Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Низкий пол экономит время посадки, насколько я помню, процентов на 12. Бонусом идет удобство. А грязь, к сожалению, это чисто московская проблема, вызванная: отсутствием городской политики в области городской экологии, неправильным обустройством газонов и улиц, надзором за строительной техникой и любовью к парковке на газонах.

 

Кратко: если проблема в грязи, надо не пол автобуса поднимать, а учиться убирать грязь и предотвращать ее появление.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в районе метро "Раменки" начали вешать КС по постоянной схеме. 0_e01b7_aab12669_XXXL.jpg

Взято с Наш-Транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкий пол экономит время посадки, насколько я помню, процентов на 12.

Даже побольше если сравнивать КТМ с тремя ступеньками и Песу. Но, от валидатора тормоза больше, причем не потому что он мешает как таковой - через него можно сплошным потоком идти, просто народ перестраховывается. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверное, поэтому пока Раменки++ не открывают

 

С 1 февраля вроде должны открыть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Низкий пол экономит время посадки, насколько я помню, процентов на 12.

Это когда турникета нет. А когда есть, не экономит ничего.

 

 

Бонусом идет удобство.

Это когда в низкопольной повозке едет меньше 40 человек. Когда там начинаются стоячие, удобство сразу заканчивается. Неуждобно кстати, не только в набивших оскомину 5292-х и мегаполисах, в набитых коннектах также погано, да и в песах тоже (там правда, поганые условия начинаются не при 40, а при 60 пассажирах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не попробовал с тяжёлым грузом на автобусе ехать мне то же низкопольники не нравились. Но как только я решил купить обои и привезти их на автобусе лет так 8 назад - все мои мысли про неудобность низкопольников прошли. Вот полунизки машины типа 5293 - действительно неудобны чуть менее, чем полностью. Мне они неудобны тем, что в них в высокой части потолок низкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Низкий пол экономит время посадки, насколько я помню, процентов на 12.

Даже побольше если сравнивать КТМ с тремя ступеньками и Песу. Но, от валидатора тормоза больше, причем не потому что он мешает как таковой - через него можно сплошным потоком идти, просто народ перестраховывается.
Да, последний вариант валидаторов работает прекрасно, в том числе без ошибок и быстро считывает билет даже из портмоне. Если подкорректировать билетное меню и избавить людей от валидации анлимов, то можно легко ставить их в салоне и снимать турникеты. Разумеется, со входом во все двери и наличием контроля. Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, последний вариант валидаторов работает прекрасно, в том числе без ошибок и быстро считывает билет даже из портмоне. Если подкорректировать билетное меню и избавить людей от валидации анлимов, то можно легко ставить их в салоне и снимать турникеты. Разумеется, со входом во все двери и наличием контроля.

 

Проще сделать, как в Липецке - валидаторы с чеками, по 1-2 у каждой двери. Анлимы не пробиваются, а разовая поездка оплачивается водиле. Вместо билета, он выбивает чек на указанном тобой валидаторе. Существенно экономит время - 17 вошедших пассажиров (из них пятеро - с разовой оплатой водиле) позволили стоять трамваю всего 20 секунд на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Красавцы, в которых ездить невозможно из-за невыносимой вибрации на остановках и светофорах (про модификацию .65)

Вот ни разу еще не встречал новые ЛИАЗы у которых вибрирует кузов, такое только на 415 икарах было да 5256 самого начала 00-х. а сейчас подобное очень редкий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это когда турникета нет. А когда есть, не экономит ничего.

Когда есть и там и там - экономит чисто за счет того, что в низкопол меньше людей влезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker,да лучше сделать как на Краснопресненской сети,снять все к чертям и контролёров побольше сделать.Тогда и трамваи будут ездить быстрее и потенциальные зайцы будут контрудар бояться,ибо трамвай не электричка,не убежишь.Минус только в том что известная "секта зайцев" начнёт ночевать в трамваях ,ради очередных провокаций.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вчера попал на гармошку по 64-му маршруту!! Тоже давно не помню такого. И да, гармошки БКМ сегодня мною замечены на м7, значит, их все-таки вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в четверг сериал Склифосовский (новые серии) смотрел мельком и там по сюжету было, водительница троллейбуса с травмой попадает в клинику ее приходит навестить малолетний сын и говорит "Мама а мне твоя сменщица сказала, что троллейбусы в Москве будут ликвидировать и неравнодушные люди сейчас собирают подписи, чтобы их оставили", Я признаться подофигел когда это услышал, киношники решили эту тему у себе в сериале протащить.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и трамваи будут ездить быстрее 

Кто тебе сказал, что трамваи стали быстрее ездить?))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, любитель прикопаться к словам подъехал! Спасибо тебе ,Ванюша, за бдительность!Естественно имеется ввиду, что время поездки сократилось,ибо нет больше очередей на посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, любитель прикопаться к словам подъехал! Спасибо тебе ,Ванюша, за бдительность!Естественно имеется ввиду, что время поездки сократилось,ибо нет больше очередей на посадку.

Так расписание то ускорилось или все таки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий ,

ну вообще ,когда я последний раз там ездил по 27,то все досаточно бодро было.Ну вам виднее ,я там не живу ,а с расписаниями вообще не дружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий ,

ну вообще ,когда я последний раз там ездил по 27,то все досаточно бодро было.Ну вам виднее ,я там не живу ,а с расписаниями вообще не дружу.

И я, к счастью, не живу. Я просто спросил. В моем то районе АСКП как было так и есть...(честно сказать я уже привык настолько, что раздражает куда меньше чем ранее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо нет больше очередей на посадку.

Сильное заявление

 

Так расписание то ускорилось или все таки нет?

Ускорилось, только вот не везде это ускорение помогло, далеко не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А седьмой парк закрыт или как, а то в какой-то теме писали, что видели выезжающий троллейбус с его территории уже в 2017 г.

 

Вообще седьмой надо было бы закрывать, и территорию сдавать в аренду. Территория находится в таком месте, что доход от сдачи площадей в аренду будет больше, чем от использования по назначению.



Если дептрансу действительно интересно развитие троллейбусов, можно сделать вместо 7 а/п троллейбусную площадку в Южном филиале (16 а/п), там полно места.

Хотя делать это ради двух-трех маршрутов, которые к тому же практически полностью дублируются автобусами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А седьмой парк закрыт или как, а то в какой-то теме писали, что видели выезжающий троллейбус с его территории уже в 2017 г.

 

Вообще седьмой надо было бы закрывать, и территорию сдавать в аренду. Территория находится в таком месте, что доход от сдачи площадей в аренду будет больше, чем от использования по назначению.

 

 

Если дептрансу действительно интересно развитие троллейбусов, можно сделать вместо 7 а/п троллейбусную площадку в Южном филиале (16 а/п), там полно места.

Хотя делать это ради двух-трех маршрутов, которые к тому же практически полностью дублируются автобусами...

Не думаю, что в 16 а/п много места. Тогда надо ещё будет городить линию через Браиеевский мост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-й парк нормально работает, благодаря круглому столу удалось все остановить!

 

А седьмой парк закрыт или как, а то в какой-то теме писали, что видели выезжающий троллейбус с его территории уже в 2017 г.

 

Вообще седьмой надо было бы закрывать, и территорию сдавать в аренду. Территория находится в таком месте, что доход от сдачи площадей в аренду будет больше, чем от использования по назначению.



Если дептрансу действительно интересно развитие троллейбусов, можно сделать вместо 7 а/п троллейбусную площадку в Южном филиале (16 а/п), там полно места.

Хотя делать это ради двух-трех маршрутов, которые к тому же практически полностью дублируются автобусами...

 

Давайте вообще всё продадим, чего уж там. Хотя и так у нас уже в стране просрали и продали все что можно и нельзя.

 

Я тут в четверг сериал Склифосовский (новые серии) смотрел мельком и там по сюжету было, водительница троллейбуса с травмой попадает в клинику ее приходит навестить малолетний сын и говорит "Мама а мне твоя сменщица сказала, что троллейбусы в Москве будут ликвидировать и неравнодушные люди сейчас собирают подписи, чтобы их оставили", Я признаться подофигел когда это услышал, киношники решили эту тему у себе в сериале протащить.

 

 А вот это круто! Вырезать бы моментик. Кстати, что она ответила?

 

P.S. я снова с вами, просто лежал в больнице а с телефона на ФОТе не могу сидеть(

Изменено пользователем Sanya-6213
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот это круто! Вырезать бы моментик. Кстати, что она ответила?

"Мы ничего не сделаем как власть решит так и будет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумно круто! Вырезать момент и выложить везде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

7-й парк нормально работает, благодаря круглому столу удалось все остановить!

Что удалось остановить? Может просто новых автобусов под замену пока нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Безумно круто! Вырезать момент и выложить везде.

Серию то найти не проблема она в четверг шла по моему второй по очереди (они две серии за раз показывают). но я только я вырезать и раскадровку делать не умею.

 

 

Интересно с каких запасников такой раритет МГТ вытащил, никогда мне в тех краях эта машина не попадалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта машина вполне себе стабильно работает. Обычно где-нибудь в исконно ФАТПовских краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.