Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Из Лужников шёл 79к, в спину ему тыкался 79 (бывало, и наоборот).

Ну с ситуацией при движении в обратную сторону трудно бороться, а если так при отправлении от конечной, то я бы графиста уволил.

 

И правильно бы сделал. Я бы тоже.

 

Ну тут автор подводит на к идее, а нужен ли вообще такой 79-й с такой крякозяброй у Маяковской? И не лучше ли его укоротить до неё вместо Савёловского, а от Краснопресненской до Савёловского оставить 95-й?

Здравое зерно в этом есть. Ездил несколько раз от 1905 года до Парка Культуры (это в сторону Лужников, без крякозябры) - в салоне ехало по 5 человек, при том, что один раз этого 79-го не было около 30 минут. Может, действительно ну его в пень, а этот пассажиропоток легко 64-й с сорокаминутным интервалом освоит?

Самый большой минус 95-го, что он с Краснопресненской через Заморенова может выезжать на линию 79-го неопределенное время.

 

Поэтому сейчас лучше понаблюдать некоторое время, как будет работать прокачанный 79, а потом делать выводы по результатам работы. Ведь 7 минут - шикарный интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ТБ-16 не грохнули, а отправили в людное место. Вместо него тебе сделали удобный автобус № 255 (может с Таганки в нём аж в Лужники прокатиться).

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=255&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

И кто, кроме транспортных фанатов, поедет на маршруте с таким интервалом? К тому же 255 не идёт дальше Таганки. Да, у Тб16 была проблема - весь выпуск мог собраться в пробках на Нижегородской. Но автобус - не троллейбус, его можно, например, по Абельмановской заставе крутить или односторонним кольцом через Воловью на Среднюю Калитниковскую - вариантов много.

 

 

А это типичный ответ малолетнего транспортофаната когда речь заходит об удобстве пересадок с одного вида транспорта на другой. Бешеной собаке семь верст не крюк.

Удобство пересадок - это важно, кто бы спорил. Только не в ущерб имеющимся связям, пожалуйста... Разве что действительно закрутить односторонним кольцом 44 - но тогда придётся дополнительно прокачивать 2, то на то и выйдет. Кстати, сей последний тоже "оптимизировали", убрав "лужковскую петлю". Опять же всё понимаю - пробки. Но почему было не сделать выделенную полосу и для 2, и для 16?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну с ситуацией при движении в обратную сторону трудно бороться, а если так при отправлении от конечной, то я бы графиста уволил.

 

Во время существования маршрута 015, они часто выезжали с конечной напару с 05.

У 64 и 132 даже в расписании заложено, что они прибывают на остановку максимум через 5 минут один после другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Вместо него тебе сделали удобный автобус № 255

Если бы его пустили дальше Таганки, я бы согласился, что он - удобный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кто, кроме транспортных фанатов, поедет на маршруте с таким интервалом?

 

Пассажиры на 255-м ездят. Наполнение по набережным примерно такое же как и было у 16-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ли новостей по Хамовническому Валу? Какие там произойдут изменения маршрутов? будет ли пятый троллейбус восстановлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет ли новостей по Хамовническому Валу?

 

Линия готова, судя по наблюдениям, видимо ждут окончания строительства нового здания диспетчерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Линия готова, судя по наблюдениям, видимо ждут окончания строительства нового здания диспетчерской.

 

Это разные объекты, друг с другом никак не связанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, в скором времени ТБ-16 поедет до Лужников.

 

А насчёт А-255 - прикатают маршрут и добавят 3 машины после отмены 05. Будет рабочий интервал 10-12 минут.

 

 

 

. Вместо него тебе сделали удобный автобус № 255

Если бы его пустили дальше Таганки, я бы согласился, что он - удобный.

А кого туда везти? Жителей Хамовников на Нижегородскую? Или болельщиков Спартака в Выхино? Так любой нормальный человек поедет на метро в такую даль.

 

Нет ли новостей по Хамовническому Валу? Какие там произойдут изменения маршрутов? будет ли пятый троллейбус восстановлен?

А зачем он теперь нужен? Линии на Большой и Малой Никитских ликвидированы. Ради трансфанатов их никто восстанавливать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кого туда везти? Жителей Хамовников на Нижегородскую? Или болельщиков Спартака в Выхино? Так любой нормальный человек поедет на метро в такую даль.

 

Из центра на Нижегородскую. Хотя бы до Ашан-Города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну с ситуацией при движении в обратную сторону трудно бороться, а если так при отправлении от конечной, то я бы графиста уволил.

Во время существования маршрута 015, они часто выезжали с конечной напару с 05.

У 64 и 132 даже в расписании заложено, что они прибывают на остановку максимум через 5 минут один после другого.

Вот и надо уволить таких составителей расписаний. Они явно не на своём месте работают. Пассажиропоток бывает при РЕГУЛЯРНОСТИ движения. А 132 с его 20-минутными интервалами должен выезжать в полуинтервалах 64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кого туда везти? Жителей Хамовников на Нижегородскую? Или болельщиков Спартака в Выхино?

В первую очередь, жителей Нижегородской в центр и обратно. Другой вопрос, что для нормальной перевозки требуется дождаться окончания реконструкции Нижегородской и путепровода у ТЦ "Город" - сейчас на Нижегородской такие пробки, что для перемещения вечером проще использовать платформы Калитники и Карачарово или даже метро Рязанский Проспект, чем ехать из центра на том же 16 или 63. А вот прервавшейся связи набережных и Кропоткинской с Таганской улицей и Абельмановской Заставой всё-таки жаль - при всех прочих равных на троллейбусе туда ехать проще хотя бы за счёт того, что обе Таганские расположены не слишком удобно относительно Таганской улицы, а КалЛ не имеет прямого перехода на СЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот прервавшейся связи набережных и Кропоткинской с Таганской улицей и Абельмановской Заставой всё-таки жаль

 

А что такого ценного в набережных и Кропоткинской, что туда нужен маршрут с Абельмановской Заставы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Касаткин, Абельмановскую Заставу я привёл в пример как некий ориентир. По большому счёту, важна не она сама, а тот факт, что Нижегородская, Калитниковская, Рабочая, Хохловка и прочие подобные места достаточно удалены от метро, причём это самое метро находится в центре (Таганская) либо совсем близко от него (Пролетарская, Римская). Для таких мест логично иметь более разветвлённые наземные связи с центром, чтобы не спускаться лишний раз в метро на пару остановок - один троллейбус (или автобус, не суть) сильно удобнее, чем маршрут троллейбус - 1-2 остановки в метро - пересадка - 1-2 остановки в метро - 10 минут пешком. С этой точки зрения тот же 16 позволял добираться без пересадок до, скажем, острова Балчуг (через мост от троллейбуса), той же Кропоткинской, где рабочих мест - хорошая пачка.

Ещё раз повторюсь, что пробки способны всю эту пользу свести к нулю - ну так надо бороться с пробками и обеспечивать свободный проезд общественного транспорта путём выделенных полос, а не убирать общественный транспорт.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И кто, кроме транспортных фанатов, поедет на маршруте с таким интервалом?

 

Пассажиры на 255-м ездят. Наполнение по набережным примерно такое же как и было у 16-го.

 

 

А откуда они набираются? Вечером очень уж большие реальные интервалы у А 255 получаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марри, к сожалению каждому пассажиру угодить нельзя. Есть такое понятие "пассажиропоток". Именно он определяет эффективность маршрута. А он на том направлении (Нижегородская - Кропоткинская) мизерный. В том числе и благодаря пробкам. Ты сам же и ответил на свой вопрос. А-255 вам в помощь.

 

А бороться с пробками - это тема философская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и надо уволить таких составителей расписаний. Они явно не на своём месте работают. Пассажиропоток бывает при РЕГУЛЯРНОСТИ движения. А 132 с его 20-минутными интервалами должен выезжать в полуинтервалах 64.

Расписание для 132 и 64 маршрутов составляют два разных человека - так что проблема возможно в этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rosario Melli, я на вопрос не ответил - я его поставил. Если его ставить более глобально, получится, что, за исключением пары-тройки направлений (Пречистенка, Покровка, Солянка, трамваи по бульварам), по центру Москвы можно перемещаться только на метро и пешком, и причина тому - пробки.

Тему борьбы с пробками я считаю практической, а не философской. Для этой борьбы требуются комплексные радикальные меры вроде выделенных полос, отделённых чем-нибудь посерьёзнее линии разметки, и запрета движения личного транспорта по ряду улиц центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение движения личного транспорта - единственный выход. Всё остальное - полумеры. Поучитесь у товарища Кима, там нет пробок.

 

 

Вот и надо уволить таких составителей расписаний. Они явно не на своём месте работают. Пассажиропоток бывает при РЕГУЛЯРНОСТИ движения. А 132 с его 20-минутными интервалами должен выезжать в полуинтервалах 64.

Расписание для 132 и 64 маршрутов составляют два разных человека - так что проблема возможно в этом.

А утверждает один. Его и надо увольнять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё раз повторюсь, что пробки способны всю эту пользу свести к нулю - ну так надо бороться с пробками и обеспечивать свободный проезд общественного транспорта путём выделенных полос, а не убирать общественный транспорт.

 

Ну а если смотреть объективно, то как можно бороться с пробками конкретно на рассматриваемых Кремлёвской и Москворецкой набережных? Парковку там запретить не получится - её там и так никогда не было, расширить проезжую часть некуда, светофоры и так настроены на приоритет набережных (из-за них к слову Большой Каменный мост стоит вместе с 1-м и 33-м). Просто ликвидировать движение транспорта по набережным не получится, т.к. это спецтрасса ФСО,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если смотреть объективно, то как можно бороться с пробками конкретно на рассматриваемых Кремлёвской и Москворецкой набережных? Парковку там запретить не получится - её там и так никогда не было, расширить проезжую часть некуда, светофоры и так настроены на приоритет набережных (из-за них к слову Большой Каменный мост стоит вместе с 1-м и 33-м). Просто ликвидировать движение транспорта по набережным не получится, т.к. это спецтрасса ФСО,

А выделенную полосу можно там сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Касаткин, можно просто отрезать две полосы, дальних от реки, отделить решёткой и пустить по ним ОТ, устроив "кнопочные" переходы к реке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно просто отрезать две полосы, дальних от реки, отделить решёткой и пустить по ним ОТ, устроив "кнопочные" переходы к реке

 

Тогда там трамвай надо пускать от Яузских ворот :-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выделенные полосы для ОТ можно сделать двоякими, использовать параллельно для пропуска спецтранспорта.

Спецтранспорт на то и "спец", что имеет право ехать по любой выделенной полосе, без какого-либо дополнительного обозначения полосы. Тут скорее дело в том, что тот "спец" настолько весь из себя "спец", что его будет сильно раздражать автобус или троллейбус на выделенной полосе - его в отличие от легковушки сложно быстро согнать в другой ряд.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, если сделать две полосы вместе, а не отдельные с разных сторон, то спецтранспорт легко пройдёт по встречной в 99% случаев. Оставшийся 1% - это те моменты, когда два троллейбуса проходят навстречу друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры на 255-м ездят. Наполнение по набережным примерно такое же как и было у 16-го.

Как бы даже не побольше, чем у 16-го было. Тут недели 2 назад по пути к метро на Кропоткинской не на что не надеясь гружу ЯТ - опа, 255 через 2 минуты. Так вот, специально по головам посчитал, 23 человека поехали к Таганке, при этом больше половины из них проехали Кропоткинскую транзитом.

 

У 16 я такую наполняемость видел иногда конечно, но сильно не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация работы 79, 79к, 95 оставляла желать лучшего. Это я заявляю как руководитель транспортного предприятия - шёл заведомый убыток от работы этих маршрутов. Из Лужников шёл 79к, в спину ему тыкался 79 (бывало, и наоборот). Зато обратно на "Смоленской" проходит 79, и через 1-2 мин. спускается 79к. То же самое и на Пресне. 95 шёл либо прямо перед 79, либо подгонял его сзади. На обоих участках не было того, ради чего были придуманы 79к и 95 - синхронизации движения троллейбусов и сглаживания пассажиропотока.

И ещё - кто-нибудь анализировал работу троллейбусного маршрута № 39? Он от Киевского вокзала в центр идёт порожняком (ну днём бывает 1-2 человека). Желающих ехать 11-13 минут от Киевского вокзала до МИДа немного. А вот обратно (от Смоленской в Дорогомилово и Фили) он любим народом. И есть у него ещё большой недостаток - он останавливается в ХХХ метрах от метро "Киевская". И никто не горит желанием бежать к нему через 2 светофора от Киевского вокзала при движении от Смоленской в Фили. 

 

Но ведь есть хороший выход. Маршрут 39 укорачивается до Киевского вокзала. На площади рядом с метро он производит высадку и посадку (возле Ростикса) и едет по 2 Брянскому переулку. Правда, нужно организовать левый поворот на Большую Дорогомиловскую улицу (технически это несложно). Поток людей из метро и "Европейского" после 22:00 будет обеспечен (сейчас 3 крайних рейса после 22:00 везут 3-6 человек). При этом общее количество машин на 39 можно уменьшить до 6.

 

А вот связь со Смоленской делается изменением маршрута № 44. Вместо того, чтобы тыкаться в спину 2. Он после Новоарбатского моста поворачивает направо на Садовое кольцо и едет по маршруту текущего 39 (Новый Арбат, м. Смоленская и т.д.).

 

Предвидя возражения насчёт бабушек-фанаток, которые ездят на Смоленскую только на ОТ, сообщу, что при данных изменениях от ООТ "Дорогомиловская застава" до м. Смоленская можно будет доехать на изменённом троллейбусе № 44 (ну придётся пройти 100 метров по подземному переходу), а от ООТ "2-й Брянский переулок" - на автобусе № 132. Про более ранние остановки не говорю - оттуда будет намного удобнее и быстрее добираться до Садового кольца, Арбата, м. Смоленская.

 

От "Дорогомиловской заставы" до "Смоленской" маршрут № 44 пройдёт путь быстрее даже с учётом толчеи в утренние часы пик на Новоарбатском мосту (3-5 минут - сравните с затором на Бородинском мосту и далее на Смоленской улице).

Откуда взят текст?

Что касается 39-го маршрута, то не помешает обратить внимание на нулевые рейсы 84 маршрута, которые по утрам от Киевского на Садовое идут не пустые.

 

Здравое зерно в этом есть. Ездил несколько раз от 1905 года до Парка Культуры (это в сторону Лужников, без крякозябры) - в салоне ехало по 5 человек, при том, что один раз этого 79-го не было около 30 минут. Может, действительно ну его в пень, а этот пассажиропоток легко 64-й с сорокаминутным интервалом освоит?

79-й от Краснопресненской в сторону Парка Культуры, бывает, и по стоячим заполнен, это как повезёт. На 64 большой надежды нет, там бывает, пропускаются рейсы, и интервал уже не 40 минут, а...

 

Здравое зерно в этом есть. Ездил несколько раз от 1905 года до Парка Культуры (это в сторону Лужников, без крякозябры) - в салоне ехало по 5 человек, при том, что один раз этого 79-го не было около 30 минут. Может, действительно ну его в пень, а этот пассажиропоток легко 64-й с сорокаминутным интервалом освоит?

Ага, вот только с Большой Садовой и Садовой-Кудринской до ТКЛ и КолЛ тогда по факту придётся пешком добираться. В своё время там работал - так на работу ездил через Маяковскую и пешком, а вот с работы - на троллейбусе до Краснопресненской.

Там и сейчас по вечерам, если 64 и 79 идут не парочками, при следовании от Триумфальной площади к Краснопресненской постоянно заполняются по стоячим.

 

 

И кто, кроме транспортных фанатов, поедет на маршруте с таким интервалом?

 

Пассажиры на 255-м ездят. Наполнение по набережным примерно такое же как и было у 16-го.

Дмитрий, речь идёт о средней "населённости" салона автобуса, или пассажиропотоке в час? Как соотносятся реальные интервалы 255 автобуса и 16 троллейбуса в период его работы до Кропоткинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дмитрий, речь идёт о средней "населённости" салона автобуса, или пассажиропотоке в час?

 

Средняя населённость. Я его из окна в течение рабочего дня наблюдаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.