Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Кому нафиг эта связь нужна? И тогда, и сейчас.

Насколько я помню, ты сам в своё время предлагал продлить Тб16 до Лужников по Пироговке. Только вот твой вариант давал более разнообразные связи, чем 255...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про связь конкретно Лужников с конкретно Таганкой.

 

А 16 на Пироговку я предлагал, не отказываюсь. И сейчас, наблюдая за 255, понимаю, что не зря предлагал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом пробочной ситуации, после открытия развязки в Текстилях логично будет предложить объединить 255 и 74 с установлением интервалов не больше, чем у нынешнего 255. Сейчас это смысла не имеет - Текстили стоят хуже Нижегородской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С учётом пробочной ситуации, после открытия развязки в Текстилях логично будет предложить объединить 255 и 74 с установлением интервалов не больше, чем у нынешнего 255. Сейчас это смысла не имеет - Текстили стоят хуже Нижегородской.

 

Это смысла не имеет ни сейчас, ни потом. В такой же логике, чего уж тогда 255-й с 51-м не объединить? А чего, Лужники - Выхино получится, прикольно да... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это смысла не имеет ни сейчас, ни потом.

С точки зрения разнообразия связей, как раз имеет - я уже писал где-то выше, что из-за общей удалённости Нижегородской от метро лишняя прямая связь с центром для неё совсем не лишняя, да и для Калитников тоже. Собственно, если бы не пробки, я бы был за изначальную идею Юрия А - Тб16 от Карачарова до Лужников. А поскольку пробки на Нижегородской, в отличие от Текстилей, в обозримое время шансов рассосаться не имеют, то лучше 255 вертеть где-нибудь в Калитниках. А дальше уже рукой подать до объединения его с 74, избавленным от пробок.

 

 

В такой же логике, чего уж тогда 255-й с 51-м не объединить? А чего, Лужники - Выхино получится, прикольно да...

Если бы в Москве не было пробок, я бы подобные предложения выдвигал на полном серьёзе - мне кажется, что трансцентральных маршрутов должно быть как можно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С точки зрения разнообразия связей, как раз имеет - я уже писал где-то выше, что из-за общей удалённости Нижегородской от метро лишняя прямая связь с центром для неё совсем не лишняя, да и для Калитников тоже. Собственно, если бы не пробки, я бы был за изначальную идею Юрия А - Тб16 от Карачарова до Лужников. А поскольку пробки на Нижегородской, в отличие от Текстилей, в обозримое время шансов рассосаться не имеют, то лучше 255 вертеть где-нибудь в Калитниках. А дальше уже рукой подать до объединения его с 74, избавленным от пробок.

 

Зачем же предлагается единственный автобус, ходящий по Остаповскому проезду загонять в центральные пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно, если бы не пробки, я бы был за изначальную идею Юрия А - Тб16 от Карачарова до Лужников. А поскольку пробки на Нижегородской, в отличие от Текстилей, в обозримое время шансов рассосаться не имеют, то лучше 255 вертеть где-нибудь в Калитниках

 

Ну почему, выделенку на Нижегородке сделают - не будет там пробок. Можно будет смело 16 до Лужников продлевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому нафиг эта связь нужна? И тогда, и сейчас.

 

Когда Динамо в Лужниках играло - да мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он так и останется единственным после открытия эстакады, а никаких выделенных полос на набережных не появится, то готов признать ошибочность подобной идеи. Но тогда тот же 255 стоило бы где-нибудь у метро Волгоградский проспект оборачивать - другого способа отправить его на Нижегородскую, не загнав в пробки у Хохловки, как-то не видно.

Опять же, возможно, я субъективен - просто мне кажется очень странным маршрут, проходящий центр насквозь, но не выходящий за его пределы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать одностороннее движение под эстакадой у ст. Бойня, то на самом деле был интересней маршрут, тогда возможно 74 вообще можно будет кокнуть, тк схема по Остаповскому все равно будет меняться и туда скорее всего уйдёт 633. Ну на край делать разворот кольцом: Воловья - М.Калитниковская - Сибирский - Талалихина - М.Калитниковская - Воловья. Не хватает ему второго плеча, причём по которому был сформирован поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если сделать одностороннее движение под эстакадой у ст. Бойня, то на самом деле был интересней маршрут

Как раз оптимально - там маршрутки всё раскатали. А с учётом того, что пробка на Волгоградском у ТТК даже сейчас до Талалихина очень редко достаёт (к примеру, в данный момент она согласно Яндексу начинается в середине эстакады над Бойней), не будет проблем с тем, чтобы с Талалихина пересечь основную трассу Волгоградского и тут же нырнуть к метро под эстакаду.



Кстати, маленький оффтоп: а что сейчас не позволяет организовать поворот с Волгоградского со стороны Текстилей на Новоостаповскую (и разворот заодно) под той же самой эстакадой? Насколько я помню, там даже асфальт везде есть, только отремонтировать и дорогу разметить остаётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смысла не имеет ни сейчас, ни потом. В такой же логике, чего уж тогда 255-й с 51-м не объединить? А чего, Лужники - Выхино получится, прикольно да... :)

ИМХО в 51+255 будет куда больше смысла, чем в 74+255. Ибо 51 хотя бы ездит там, где нужно людям, а 74 куда везёт? Огородами в глухую промзону?

 

Ну почему, выделенку на Нижегородке сделают - не будет там пробок.

Мечтать не вредно. Вся эта реконструкция проблему последствий кривопопости авторов развязки с ТТК не решит, а это означает что глухая пробка из центра как скапливалась, так и будет скапливаться от самой Абельмановки. А выделенные полосы в условиях глухого стояка на автомобильных полосах у нас нигде не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО в 51+255 будет куда больше смысла, чем в 74+255. Ибо 51 хотя бы ездит там, где нужно людям, а 74 куда везёт? Огородами в глухую промзону?

Вообще говоря, в Калитниках и промпредприятий хватает, и жилых домов, возить там есть кого, и маршрутки это вполне бодро делают. Мог бы и автобус делать, если бы ходил с нормальным интервалом, подъездом к метро ВП и без глухой пробки у Текстилей.

Что до 51+255, оно имело бы смысл, если бы не пробки на Рязанском и Нижегородской.

 

 

Вся эта реконструкция проблему последствий кривопопости авторов развязки с ТТК не решит, а это означает что глухая пробка из центра как скапливалась, так и будет скапливаться от самой Абельмановки.

Если в результате этой реконструкции удастся грохнуть светофоры у Новохохловской и Нижней Хохловки, там всё станет значительно лучше, только на внешней ТТК останется пробка из-за этой самой кривопопости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО в 51+255 будет куда больше смысла, чем в 74+255. Ибо 51 хотя бы ездит там, где нужно людям, а 74 куда везёт? Огородами в глухую промзону?

С 51 будет очень нестабильный маршрут. А здесь в промзону мы и не тянем его, речь идёт только про участок Таганка - метро ВП.

Кстати, маленький оффтоп: а что сейчас не позволяет организовать поворот с Волгоградского со стороны Текстилей на Новоостаповскую (и разворот заодно) под той же самой эстакадой? Насколько я помню, там даже асфальт везде есть, только отремонтировать и дорогу разметить остаётся...

А её сделали пару лет назад, даже бывает 99 через неё едет неофициально. Но опять же под мостом узко и не очень удачный перекрёсток с чётной стороны ВП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же. 79 уже начал показывать себя во всей красе.

Вышел сегодня на Савеловском, стоит толпа народу ждет. Думаю отлично сейчас будет. Глянул на Яндекс транспорт ближайший через 21 минут (где-то как раз у 1905 года был). Перестал верить в толпу, стал смотреть не ушел ли перед носом. Не ушел, ближайшего опять до 1905 года не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в МАДИ приезжал Ликсутов с лекцией. Я спросил у него о будущем московского троллейбуса. Он мне ответил, что от троллейбуса никто не отказывается, идут разработки электробуса и, внимание, ежегодно закупаются в среднем 160 новых троллейбусов, вот. А еще сказал мол есть тендер на поставку 75 троллейбусов, больше ничего не говорил. Я еще спросил про новую маршрутную сеть в центре города, он мне ответил, что в январе выложат проект этой сети. Ждем.

Изменено пользователем Sanya-6213
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он мне ответил, что от троллейбуса никто не отказывается

И как это сочетается с отменой маршрутов? Или в его понимании даже один функционирующий троллейбусный маршрут будет говорить о том, что они от него не отказались?  :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, отменили только малодеятельные маршруты (разве что кроме 25). Если бы  прям совсем хотели отказаться, результат был бы иной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что слышно насчет перевода Бч в Таганский тоннель? Чисто визуально там всё готово, провода и стрелки имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, сейчас Бч останавливается рядом с выходом с Таганской-радиальной. С другой, он собирает пробку на Таганской площади. Я бы сам предложил оставить как есть, т. е. не загонять в тоннель, но учитывая то, что провода в тоннеле повесили, троллейбус всё-таки планируется вернуть в тоннель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы я глянуть на того камикадзе, который сядет на Бч на Таганской-радиальной. Можно делать ставки, за какое время он до Николоямской доберётся. Вот Бк, кстати, лучше бы не загонять в тоннель - на внутренней стороне кольца таких пробок нет, а остановка около Таганской-кольцевой расположена куда вкуснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве домашнего задания предлагаю тебе в вечерний пик посмотреть сколько народу вылезает из Бч у метро на Таганке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, не думаю, что есть такая большая разница, где им вылезать - на Народной улице или сразу после выхода из тоннеля. Да, дальше от радиальной - зато ближе к кольцевой и Марксистской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Юрий А, не думаю, что есть такая большая разница, где им вылезать - на Народной улице или сразу после выхода из тоннеля. Да, дальше от радиальной - зато ближе к кольцевой и Марксистской.

 

Конечно, остановка прямо рядом с метро, или от которой до ближайшего входа в метро еще топать через два или три светофора. Прям никакой разницы.



Вообще, эти остановки у Б в начале Ульяновской эстакады и появились-то потому, что он через туннель ходил, чтобы хоть где-нибудь рядом с Таганкой остановку сделать. При нынешней трассе те остановки в общем-то даже и не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто у Б два варианта - либо в тоннеле и по эстакаде, либо вывести за пределы тоннеля, как сейчас, и также эстакады.

не хватает остановки у Садовнической улицы - приходиться переходить мост, и уже на остановке "Народная улица" садиться в троллейбус, так как переход на самой Народной улице занимает много времени.

На внутренней стороне - очень удобная пересадка на другие маршруты Таганской площади

Если на внешней стороне оборудовать остановку на внутренней стороне для Б -  цены б не было

Остановка "Николоямская улица" - когда, особенно, троллейбус выезжает на эстакаду - резко пересекает поток машин следующих в сторону Николоямской улицы - не есть хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, остановка прямо рядом с метро, или от которой до ближайшего входа в метро еще топать через два или три светофора. Прям никакой разницы.

Если стоит цель как можно меньше пройти по улице - то разница есть. Если же надо попасть как можно быстрее в поезд КолЛ или КалЛ - то быстрее получится через светофоры. А в среднем разницы никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если стоит цель как можно меньше пройти по улице - то разница есть. Если же надо попасть как можно быстрее в поезд КолЛ или КалЛ - то быстрее получится через светофоры. А в среднем разницы никакой.

 

Не уверен, что топать через три перехода до Марксистской (если еще и с циклами не повезет) получится быстрее, чем сразу спуститься на Таганскую ТКЛ и перейти на Марксистскую.

 

Короче, надо оставить обе остановки и так будет удобнее всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы я глянуть на того камикадзе, который сядет на Бч на Таганской-радиальной. Можно делать ставки, за какое время он до Николоямской доберётся. 

 

Я живу рядом с остановкой "Сивяков переулок", и в выходные дни, а также вечером после часа "пик" регулярно пользуюсь остановкой у Таганской-радиальной. Когда этой остановки не было, я от радиальной ходил пешком. Со мной мало кто садится, но бывает. И как заметил Юрий, на остановке у радиальной достаточно много народу выходит.

А в час "пик" по пол-кольца стоит периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вот только троллейбус как застревал в пробках, так и будет продолжать это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.