Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Тролзе явно прикольнее такие-же машины для Крыма сделать, но по 16 миллионов, а не по 11.

А ещё прикольнее ей было бы взять оба заказа, пусть даже один из них чуть дешевле. Да и Тролза у нас монополистом не является, есть и другие производители.
Производители, видимо, решили, что за такие требования денег маловато дают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производители, видимо, решили, что за такие требования денег маловато дают.

Так я собственно про то и пишу: цена контракта такая, что производителей она не устроила, причём не одного, а всех. О чём это говорит? Правильно, о том, что заказчик откровенно пожадничал, захотев Мерседес по цене Запорожца. А вот почему он пожадничал, это уже другой вопрос. Я бы конечно с радостью поверил в версию о банальном дуболомстве, только вот чем дальше, тем больше фактов указывают на то, что город ведёт именно целенаправленную антитроллейбусную политику, в связи с чем не исключено и то, что цену занизили совершенно осознанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вот чем дальше, тем больше фактов указывают на то, что город ведёт именно целенаправленную антитроллейбусную политику, в связи с чем не исключено и то, что цену занизили совершенно осознанно.

Не факт - ЛиАЗу в этом году тоже не особо много денег на обоих автобусных тендерах прелагали/предлагают. Но их это, видимо, устраивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но их это, видимо, устраивает.

Устраивать будет до тех пор, пока цена полностью покрывает расходы на производство. Как только покрывать перестанет, а сэкономить в рамках ТЗ будет не на чем, то устраивать перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, всё проще: сроки поставки достаточно короткие, а у них уже производство более чем закружено на первую половину следующего года. Взять оба заказа с точки зрения прогиба поставщиков было бы круто, но видно, не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, разница где вылезать очень даже есть. Вылез из троллейбуса, прошёл 50 метров и ты в метро. Причём на удобном и свободном входе. На ТКЛ удобнее и не придумать. Если на жёлтую, то в принципе тоже довольно удобно: удобно спустился и удобно перешёл. Ну а пересадка с Букашки на кольцо думаю по понятным причином там не шибко востребованная самая по себе.

 

Немного офтопа. Какая умная голова ухитрилась у этого удобного выхода не сделать остановку 156 автобусу (в центр)? И в виде, видимо, компенсации сделать две у входа Кольцевой линии? Я даже не могу придумать хоть какое-то тут логическое объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не могу придумать хоть какое-то тут логическое объяснение.

Всё просто - перестраиваться там автобусу в левый ряд на разворот хреновенько.

Хотя остановка бы не помешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я даже не могу придумать хоть какое-то тут логическое объяснение.

Всё просто - перестраиваться там автобусу в левый ряд на разворот хреновенько.

Хотя остановка бы не помешала.

 

На какой такой разворот? Он прополз остановку по первому ряду и даже постоял на ней из-за светофора. Двери только не открыл. Так что нет там никаких проблем с перестроением. Ну или водители о них не в курсе.

 

А на троллейбус с АХ не нужны ли случаем права категории Д?

 

На те, что сейчас, нет.

Но есть подозрение, что на то, что они гордо кличут Электробусом могут и потребоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но есть подозрение, что на то, что они гордо кличут Электробусом могут и потребоваться.

 

Это от документов на троллейбус/электробус зависит. На электробус будут нужны и номера и категория D, на троллейбус - права - троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой такой разворот? Он прополз остановку по первому ряду и даже постоял на ней из-за светофора. Двери только не открыл.

Сколько на 156-м ездил, ни разу не видел, чтобы он там по правому ряду щемился. Это тебе какой-то оригинал попался. Потом корячиться на перекрёстке... (разметку рядов на Яндекс-панорамах посмотри).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На какой такой разворот? Он прополз остановку по первому ряду и даже постоял на ней из-за светофора. Двери только не открыл.

Сколько на 156-м ездил, ни разу не видел, чтобы он там по правому ряду щемился. Это тебе какой-то оригинал попался. Потом корячиться на перекрёстке... (разметку рядов на Яндекс-панорамах посмотри).

 

Там 4 полосы всего. Если на Таганке пробка всё равно удобнее до поворота ехать по первой, где выделенка, а перестраиваться уже на площади. А если пробки нет - то нет и проблем после остановки перестроиться во второй-третий ряд. Для выполнения задуманного маневра совсем необязательно уже на Больших Каменщиках занимать крайний левый ряд. Места для перестроения там дофига и больше на самой площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места для перестроения там дофига и больше на самой площади.

Водитель 156-го (бортовой 13636) с тех же "Яндекс-панорам" (в нынешнем релизе) с тобой явно не согласен :). Можешь глянуть оптимальную траекторию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель 156-го (бортовой 13636) с тех же "Яндекс-панорам" (в нынешнем релизе) с тобой явно не согласен :). Можешь глянуть оптимальную траекторию.

 

По оптимальным траекториям лучше вообще без остановок ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По сути есть что сказать?

 

По сути чего? По 156-му или про троллейбусы?

Про 156-й я уже всё сказал. А про троллейбусы - надо 86-й у Гидропроекта разворачивать. Достроили там наконец разворот?

В Подольске вон за три месяца линию в Кузнечики построили - а у нас годами сто метров вешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 156-й я уже всё сказал.

Вот и славненько. Энтропия мирового пространства увеличилась. Вернёмся к теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с завершением реконструкции тоннеля на Таганской площади, с целью увеличения скорости движения, с 13 января 2016 годавозобновляется движение маршрута троллейбуса № Бч по Таганскому тоннелю. Одновременно на маршруте отменяется остановка «Метро «Таганская» по Народной улице.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-zaversheniem-rekonstrukcii-tonnelja-na-tagans/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его ж уже стопятьсот лет как из тоннеля вывели. Я думал насовсем уже. Неужели всё это время тоннель был в состоянии ремонта????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновременно на маршруте отменяется остановка «Метро «Таганская» по Народной улице.

Классное "улучшение"))

 

Да, и Бк запихнут.

В будущем будет "скоростной троллейбус" (а в через год-два - автобус), целиком ходящий по тоннелям и эстакадам,  не стоящий в пробках и не останавливающийся ни на одном крупном пассажирообразующем пункте.

 

Надо еще на самотечной площади его на эстакаду загнать.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классное "улучшение"))

Нормальное...

 

Да, и Бк запихнут.

С учётом того как он там корячится при съезде на площадь - давно пора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, ты кое о чём забыл - ещё будут пассажиры, которые будут радоваться возможности метров 200 пройти и несколько остановок с нормальной скоростью проехать, и будет БитлДжюс, недовольный тем, что ему не дают возможности сесть в автобус прямо из вагона метро и проехать полкилометра за полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное...

Во, и пенсионерам нравится.

Верной дорогой идут))

 

 

 

которые будут радоваться возможности метров 200 пройти и несколько остановок с нормальной скоростью проехать

Так такие и раньше были.

Теперь их станет еще больше)))

Заодно тех, кто чистый пешкодрал предпочитает прибавится. Нация здоровее будет!

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С учётом того как он там корячится при съезде на площадь - давно пора.

 

Как он там корячится? Спокойно выезжает с эстакады на основной проезд, как и все, кому надо на площадь.



 

 

BeetleJuice, ты кое о чём забыл - ещё будут пассажиры, которые будут радоваться возможности метров 200 пройти и несколько остановок с нормальной скоростью проехать, и будет БитлДжюс, недовольный тем, что ему не дают возможности сесть в автобус прямо из вагона метро и проехать полкилометра за полчаса.

 

Да какие полчаса, не сочиняй. Минут пять на этот проезд через площадь лишних тратится обычно, ну а когда на Садовом глобальный стояк, тоннель не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну остановку на Народной трудно назвать нормальной. А вот у Бк остановка относительно метро удобно расположена. Если его тоже трансглюкируют, то будет жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он там корячится? Спокойно выезжает с эстакады на основной проезд, как и все, кому надо на площадь.

Если бы... Я там как-то в абсолютно беспробочное воскресенье 15 минут провёл в рогатике пока он пытался пересечь поток на том съезде. Ничего нормального в этом нет.

Вон прямо сейчас глянь "Яндекс-пробки", там всё прекрасно видно.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну остановку на Народной трудно назвать нормальной. А вот у Бк остановка относительно метро удобно расположена. Если его тоже трансглюкируют, то будет жалко.

Почему же, остановка на Народной улице находится прямо у выхода из метро, и я в последнее время периодически пользовался этой остановкой, чтобы доехать от метро до Сивякова переулка. А у Бк остановка находится между входами на кольцевую и радиальную линии - с одной стороны, идти не много до любого входа, с другой - непосредственно у входа в метро остановки нет.

Честно говоря, не знаю, в целом будет хуже или лучше для троллейбуса возвращение его в тоннель. Небольшая экономия по времени для одних и неудобство с пересадкой с/на Таганскую и на НОТ в том районе для других. Здесь как ни крути, кто-то будет недоволен. Например, мне теперь с большой вероятностью быстрее дойти пешком от радиальной до Сивякова переулка.

Кстати, КС в тоннеле на этом направлении повесили чуть ли не полгода назад. Правда, какие-то косметические работы в тоннеле вроде иногда проводились до конца 2015 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были планы наоборот, вывести Б-ку из тоннелей, где только возможно. Например, на Маяковской или Серпуховской. А тут, выходит, обратный процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тут, выходит, обратный процесс.

Ну красную пока возвращать не будут. Провода вешали только для чёрной. С другой стороны, кроме остановки на Народной у него ничего интересного и не было, а потеря времени на проезд площади приличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.