Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Еще, помнится, была идея от Выхина до НАТП, но решили, что 706 все равно трогать нельзя, т.к. везет до кладбища, и поэтому нет большого смысла в таком дубле.
Кстати, троллейбус почти до кладбища идёт, я аж прифигел, когда провода на Носовихе увидел. Но влотную к кладбищу МО может не даст подвести провода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В выходной, когда видел эти укороты, движение в районе Душинской было вполне нормальным. Или это водители специально тащились после небольшого заторчика, чтобы набрать опоздание и меньше ехать в результате?

 

 

 

Ну про 45 понятно, он идет к Лубянке, ну а 53 тут причем вообще? Из-за маленького кусочка по дублеру Садового?

Кстати, на проекте Активный гражданин отреконструированная Таганская нарисована с КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про 45 понятно, он идет к Лубянке, ну а 53 тут причем вообще? Из-за маленького кусочка по дублеру Садового?

Кстати, на проекте Активный гражданин отреконструированная Таганская нарисована с КС.

На аналогичных картинках по Ордынке тоже КС присутствовала. Да и в любом случае, чем в большем числе мест люди потребуют троллейбус, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

влотную к кладбищу МО может не даст подвести провода.

Областных маршрутов там нет, объект по сути московский и области нафиг не упёршийся, так что не думаю, что в области кто-то будет специально тормозить продление троллейбусной линии до кладбища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, на "Активном гражданине" появилось голосование за проект Садового кольца.

На картинке видна КС, однако. Но столбы с фонарями представлены без контактной сети.

Что же, голосуем друзья. Не забываем написать, чтобы сохранили троллейбус. 

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позитивные новости с фронта:

http://www.interfax.ru/moscow/498095

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость хорошая, но что-то мне подсказывает, что расслабляться пока что рано и уж тем более рано идти праздновать победу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Позитивные новости с фронта:

А что там позитивного? Что троллейбус снимут "временно"? Так на Покровке, НЯП, его тоже снимали временно. И это время все тянется и тянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, призываю голосовать на активном гражданине также за контактную сеть на Бульварном кольце

(инструкция здесь: http://fot.com.ru/index.php/topic/29360-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F/page-35?do=findComment&comment=735671)

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все уже, наверняка отголосовались с троллейбусом. Я так предложил ему еще и выделенку сделать.



 

 

А что там позитивного? Что троллейбус снимут "временно"?
Временно и не везде. Это все-таки дает больше надежд чем везде и навсегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Временно" дает только резкое уменьшение бумажной волокиты для восстановления. Что, впрочем, в случае ликвидации подстанций, а тем паче парков, все равно потребует долгих лет на восстановление...

Опять же, про Покровку-Маросейку тоже начали врать, что троллейбус не уберут, а потом убрали. Так что я собакину и его прихвостням не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Друзья, призываю голосовать на активном гражданине также за контактную сеть на Бульварном кольце (инструкция здесь: http://fot.com.ru/in...-35?do=findComment&comment=735671)

 

А я там написал, чтобы трамвай до Арбата протянули :))) Если протянут, то соглашусь на то, чтобы любимым троллейбусом там пожертвовать :)

 

 

 

Опять же, про Покровку-Маросейку тоже начали врать, что троллейбус не уберут, а потом убрали. Так что я собакину и его прихвостням не верю.

 

Про Мясницкую начали врать, что не уберут, а потом оставили. :))

 

 

 

Да все уже, наверняка отголосовались с троллейбусом. Я так предложил ему еще и выделенку сделать.

 

Я тоже предложил везде выделенки. В т.ч. на Тверской и Новом Арбате. И ещё предложил на Малую Дмитровку тб вернуть (с продлением до Большой, конечно же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сохранение троллейбуса на Садовом уже в ленте новостей на Яндексе:

https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru/news/2016/03/11/trolleybus/&lang=ru&lr=213

 

Везде начинают шарманку про электробусы заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость хорошая, но что-то мне подсказывает, что расслабляться пока что рано и уж тем более рано идти праздновать победу.

Вспоминается, что снятия трамваев в Москве тоже начались с "временного" снятия участка по улице Горького (Тверской) в связи с реконструкцией в ходе которой было решено трамвайное движение там не восстанавливать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я там написал, чтобы трамвай до Арбата протянули :))) Если протянут, то соглашусь на то, чтобы любимым троллейбусом там пожертвовать :)

А я вот не соглашусь. Ибо не понаслышке знаю сколько народу им пользуется для транзита через Кропоткинскую. Хотя нет, почему, соглашусь. Если трамвай пустят не только по всем Бульварам, но и по Пироговке, Остоженке, Комсомольскому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Областных маршрутов там нет, объект по сути московский и области нафиг не упёршийся, так что не думаю, что в области кто-то будет специально тормозить продление троллейбусной линии до кладбища.
Тут тогда всё в Москву упрётся, но там натянуть совсем чутка надо, даже обратно можно через район пускать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так на Покровке, НЯП, его тоже снимали временно. И это время все тянется и тянется.

Вроде где-то писали, что там проблемы с КС из-за крепления растяжек к фасадам зданий. Но могу ошибаться.

На Садовом же вся КС на консолях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне это напоминает историю Тм23 на Ленинградке. Тогда даже в автоинформаторы записали, что снимают трамвай временно. Так что это очередной пиар-ход, чтобы на время отстали от них, а потом бац, ну извините, так уж получилось, вот вам супер автобусы с кондиционером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вспоминается, что снятия трамваев в Москве тоже начались с "временного" снятия участка по улице Горького (Тверской) в связи с реконструкцией в ходе которой было решено трамвайное движение там не восстанавливать...

 

Даже так? Обычно в те времена была формулировка, что трамвайное движение мешает автомобильному, и вообще это прошлый век (19 то есть), вы бы ещё конку запустили и т.д. А уж если никак без него, то перенести рельсы на соседние тихие улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо 12 троллейбус тоже приговорен: на рендерах реконструкции Тверской улицы от Охотного ряда до Пушкинской площади контактной сети нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти рендеры вообще ни о чём не говорят. Например, на одном из рендеров Ордынки имелись троллейбусные консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эти рендеры вообще ни о чём не говорят. Например, на одном из рендеров Ордынки имелись троллейбусные консоли.

 

Эти рендеры говорят о следующем: кроме нас тут, похоже, никому особо троллейбус там не важен. Просто даже не думают глобально - оставлять его там или нет, ни архитекторы, ни проектировщики, ни чиновники. Решается это обычно в последний момент, похоже. Не стоит даже такого вопроса: обсуждаются плитка, фасады, ливнестоки, парковочные места, навигация. А потом уже кто-то вспомнит, что ах ну да, там же какой-то общественный транспорт ещё ходит. И так во всех вопросах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько улиц в АГ прокомментировал - везде написал всё красиво и мне нравится, но надо предусмотреть развитие ОТ и делать это с использованием ЭТ. Провода может и не нужны в самом центре, но тогда где покупки троллейбусов с батарейками или электробусов? А вот вы хвастаетесь посадкой пары деревьев, но один автобус в минуту сжигает полторы-две тысячи литров воздуха и где экология? Так же надо не забывать о прокладке троллейбуса так чтобы это было красиво и чтобы провода ехать ему не мешали и вообще провода - это готовая инфраструктура для электробусов.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сколько раз наблюдал картину, когда 41 еще от Щелковской и до Комсомольской идет битком набитый народом.

Одним и тем же народом?



 

 

это готовая инфраструктура для электробусов

Насколько я понимаю, идеи электробусов со штанговым токосьёмом даже не рассматриваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, 2ТП, думаю, доживает последние месяцы: после снятия линии от Преображенки до Каланчевки (с закрытием заодно 32 и 14)

 

Снятие такого огромного участка??? Зачем? Есть такие планы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня ехал от Щёлковской до Красносельской на 41тб, свободных сидений не было, ещё полтора десятка человек стояло,и это при том, что перед нами ехал 32-ой.

Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал от Щёлковской до Красносельской на 41тб, свободных сидений не было, ещё полтора десятка человек стояло,и это при том, что перед нами ехал 32-ой.

32-й перед вами ехал до Сокольников, а от Сокольников до Красносельской сильно был загружен 41-й ?

Кстати я не думаю, что 41-й и 45-й отменят (если слухи подтвердятся) без всякой компенсации. 

И раз уж тут многим оказался так нужен 41-й на участке Сокольники - Комсомольская, то в качестве компенсации можно предложить осоциалить уже выше упомянутые маршрутки - 269м и 570м.

Но всё это, опять же, слухи и теория...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня ехал от Щёлковской до Красносельской на 41тб, свободных сидений не было, ещё полтора десятка человек стояло,и это при том, что перед нами ехал 32-ой.

 

32-й перед вами ехал до Сокольников, а от Сокольников до Красносельской сильно был загружен 41-й ?

Кстати я не думаю, что 41-й и 45-й отменят (если слухи подтвердятся) без всякой компенсации. 

И раз уж тут многим оказался так нужен 41-й на участке Сокольники - Комсомольская, то в качестве компенсации можно предложить осоциалить уже выше упомянутые маршрутки - 269м и 570м.

Но всё это, опять же, слухи и теория...

41 и после Сокольников свободней не стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.