Давид Газарян Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Тем временем на Тверском Бульваре заканчиваются ковырялки с плиткой и движение потихоньку входит в норму. Я даже с работы последний раз два раза ехал домой на Т15. Планирую поехать и сегодня. Скажу так. Жалко что Троллейбусы убрали. Но автобусы идут не чуть не хуже троллейбусов и довольно шустро. И ехать в них в этих 5292 даже комфортнее ИМХО. Я до дома вчера до Лазаревского переулка доехал за минут 20. Если не быстрее. Эстетически бульвар и пострадал ну и в плане экологии. Но в плане комфорта все осталось так же. Кстати. На Тверской еще висят консоли троллейбусных проводов по направлению к центру со стороны Маяковки. так как реконструкция коснулась участка до Настасьинского переулка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 А Т15 никто так и не продлил до м. Спортивная и будущей станции МКЖД ? Как и Т9 к "Владыкино", как нам обещали пробочные "эксперты". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 И ехать в них в этих 5292 даже комфортнее ИМХО. Ну так закупки новых троллейбусов именно ради этого и прекратили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 В жару на Сварзах, которые с кузовами МАЗ 103 и 203 вообще шикарно. Никакие пердящие 5292 и рядом не стояли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 В жару на Сварзах, которые с кузовами МАЗ 103 и 203 вообще шикарно. Это когда с кондиционером. А он далеко не на всех СВАРЗах есть. Никакие пердящие 5292 и рядом не стояли Н Ну вот я сейчас ехал на не очень новом газовом 5292 по 905-му маршруту. Тоже вполне шикарно было. Поэтому всё относительно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Никакие пердящие 5292 и рядом не стояли В 5292.65 очень хорошо кондеи работают, между прочим, производства тольяттинской фирмы Август. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Кондей это ещё не всё. Если он сломался / отказываются включать - можно вешаться. А вот сварзы на базе МАЗ 103 даже без кондея не жарят людей внутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 А Т15 никто так и не продлил до м. Спортивная и будущей станции МКЖД ? Продлят после открытия Фрунзенской и ликвидации маршрута "М" Как и Т9 к "Владыкино", Этот планируется продлить к запуску МКЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) А Т15 никто так и не продлил до м. Спортивная и будущей станции МКЖД ? Продлят после открытия Фрунзенской и ликвидации маршрута "М" Как и Т9 к "Владыкино", Этот планируется продлить к запуску МКЖД. Так может быть и 48 троллейбус продлят до метро "Ботанический сад", в связи с пуском МК МЖД? Правда, следов этого не видно. Изменено 29 июля, 2016 пользователем Серп 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Так может быть и 48 троллейбус продлят до метро "Ботанический сад", в связи с пуском МК МЖД? Если только в виде Т48))) Но пока таких планов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рассел нортроп Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Вообще на всем этом фоне странно, что 63-й тролль еще доезжает до Китай-города... Ещё 13-й остался внутри Садового А разве он не "Калининский проспект" назывался? Калининский проспект и проспект Калинина - это абсолютно разные названия? Этот планируется продлить к запуску МКЖД. Диспа? Гостиницы ВДНХ? --- Для меня наверно единственный + смены троллей на автобусы это то, что эти Мегаполисы жуть как бесят в плане салона, а лиазы в этом плане для меня 5 баллов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Кстати, вчера вечером ехал с Ташкентской ул. до Китай-города на 63-м троллейбусе и заметил, что по данному маршруту уже много автобусов пустили. Мне кажется, это предвестник того, что и 63-му троллейбусу осталось недолго: если его и оставят, то только как 63к. И на карте, вывешенной на остановке "Ташкентский пер", уже значится автобус Т63. Но вообще интересно, что в случае чего будет с 63-м троллем. Ведь на нем большая часть машин ОБВ. Найдут ли в случае чего столько автобусов ОБВ, чтобы их заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 О да. Это ж мэгэтэ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рассел нортроп Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Но вообще интересно, что в случае чего будет с 63-м троллем. Ведь на нем большая часть машин ОБВ. Найдут ли в случае чего столько автобусов ОБВ, чтобы их заменить? Кто сказал, что там будут автобусы ОБВ? Будут обычные БВ наверно, может только чаще будут ходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Но вообще интересно, что в случае чего будет с 63-м троллем. Ведь на нем большая часть машин ОБВ. Найдут ли в случае чего столько автобусов ОБВ, чтобы их заменить? Кто сказал, что там будут автобусы ОБВ? Будут обычные БВ наверно, может только чаще будут ходить А они вывезут весь поток с Нижегородской ул, ради которой, собственно, на 63-м и работают почти одни ОБВ? И ходит он неплохо. Так что мне кажется, это - не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Может будет так, что по 63к пустят весь троллейбусный выпуск "138 квартала Выхина". При этом 63Н переименуют в 63Ц и сделают круглосуточным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) 63ц это автобус явно... Изменено 29 июля, 2016 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Кстати, неплохой вариант. Я думаю вообще не лишена смысла такая идея: 63-й троллейбус полностью укорачивается до Таганской, а до Китай-города можно пустить автобус 63ц, который бы по Рязанскому проспекту шел полуэкспрессом (и ведь когда-то по Рязанскому планировался САС). Получилось бы почти также, как по Ленинскому проспекту с троллейбусами и 144-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) 63ц это автобус явно... Про него и речь! Только ОБВ туда нужно добавить, которых после передачи Марьино и Капотни в Южный на Карачаровской площадке переизбыточно. Изменено 29 июля, 2016 пользователем Igorr10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Вчера ехал по Садовому от Цветного до Павелецкой...так вот, навстречу не заметил ни одного автобуса Бк, а попутно на Таганке встретил три скучковавшиеся Конекты. И не сказал бы я что Садовое вчера было сильно пробочным. На моём участке пробочка была небольшой только в районе Таганки, на встречу то же свободно было...время около 6 вечера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Кстати, неплохой вариант. Я думаю вообще не лишена смысла такая идея: 63-й троллейбус полностью укорачивается до Таганской, а до Китай-города можно пустить автобус 63ц, который бы по Рязанскому проспекту шел полуэкспрессом (и ведь когда-то по Рязанскому планировался САС). Получилось бы почти также, как по Ленинскому проспекту с троллейбусами и 144-м. Дерьмо полное, а не идея. Убрать руки от 63, автобусы все в топку. Пускай усиливают те маршруты, что ходят раз в полчаса. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 (изменено) Дерьмо полное, а не идея. Убрать руки от 63, автобусы все в топку. +1 Пущай бы лучше думал какой очередной александровской электричке остановок добавить на участке Пушкино-Софрино, а не в троллейбусы лез.\ А то думается мне, что электрификацию на ярославской ЖД надо оставить только до Пушкино на электричкинских путях, а на остальных - снять. А то провода электричек портят окружающие пейзажи. Дальше Пушкино до Посада мимо его любимого Семхоза соответственно пустить дизеля. Стоимость проезда увеличить кратно стоимости тепловозной тяги. Посмотрим потом, как он взвоет про тарифы своего любимого 388 автобуса, когда, в соответствии с законами рынка, их сделают "чуть дешевле чем у конкурента" - ну или в разы дороже чем сейчас. Изменено 30 июля, 2016 пользователем BeetleJuice 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Куда ж вы раньше времени тб63 хороните? Уже давно его ночная версия обслуживается [пока ещё]2АП под номером 63Т, первый рейс которого отправляется в 19:54 от 138-го квартала. http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=63%D2&date=1111100&direction=AB&waypoint=all Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Я, когда с учёбы поздно домой возвращался (в районе 20:00), иногда встречал его (иногда и ехал)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Диспа? Гостиницы ВДНХ? Диспа как таковая сейчас не нужна. Нужны сортиры и столовые. По сортиру должны договориться с МКЖД. По обедам... скорее всего будут обедать там же на гост. Останкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 А откуда ты такой информированный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) На повороте с Орлово-Давыдовского на Б. Переяславскую над тротуаром и висят. И ниче. https://yandex.ru/maps/-/CVdZmHLW Не только там: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.525883%2C55.676580&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.525833%2C55.675166&panorama%5Bdirection%5D=263.232708%2C2.077446&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C59.989583 + https://www.google.ru/maps/@55.6911426,37.5405912,3a,75y,168.33h,80.93t/data=!3m6!1e1!3m4!1s2jg33fa5DY6xxwKLYFn26Q!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru Изменено 31 июля, 2016 пользователем 039 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 На повороте с Орлово-Давыдовского на Б. Переяславскую над тротуаром и висят. И ниче. Это "ничё" построено сто лет назад, а СНиП 2.05.09-90 действует с 1991 года. Поэтому так сейчас у нас уже не построишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Поэтому так сейчас у нас уже не построишь. Говорят, что когда что-то в Москве не удовлетворяет СНИПам при строительстве дорог - то выпускают местное ТУ, согласовывая его с местными властями...а почему нельзя так же сделать и в области ОТ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Говорят, что когда что-то в Москве не удовлетворяет СНИПам при строительстве дорог - то выпускают местное ТУ, согласовывая его с местными властями...а почему нельзя так же сделать и в области ОТ? Теоретически такое возможно, но есть риск не пройти экспертизу. Да и наше время не каждый захочет брать на себя ответственность согласовать отклонение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти