BeetleJuice Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 На Бутовке уже сократили интервал практически до минимума по проекту - 24 пары в час. Вообще-то когда строили "тупики на Старокачаловской", оно же продление до битцевского парка, говорилось что это надо для увеличения парности. Максимальная парность в московском метро вообще-то 40 пар в час, а никак не 24. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Читали, про будущее Московского троллейбуса? Автор - весьма надёжный источник. ))) Пока что мы идём по Тюменскому сценарию... Читали, про будущее Московского троллейбуса? Автор - весьма надёжный источник. ))) Пока что мы идём по Тюменскому сценарию... Пишут, что он сильно приукрасил.. Да, в смысле, что всё ещё хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) Интересно ,а МГТ можно будет как-нибудь законодательно наказать за ложь ,ежедневно транслируемую в информаторах мерзопакостных автобусных Тхх? Или у них реконструкция Садового кольца будет до 22 века идти? Если все слухи про оставление лишь 2ух троллейбусных парков правда ,то я просто в шоке... Если они так сделают я превращусь в Болашенко ,обзову всех причастных к погрому деятелей из мэрии , дептранса и Мгт вредителями ,врагами народа ,мразями ,гадами ,м...чудаками и так далее.Буду пытаться в знак мести повесить их всех на опорах снятой КС! Изменено 24 ноября, 2016 пользователем Ktm5nashevse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Да мало подобной лжи что-ли было? Я прекрасно помню, как в 2004 г. в трамваях тоже объявляли о том, что линия на Ленинградке "временно закрывается" и в качестве доказательства пускали троллейбус № 12к (который впоследствии стал 82-м), но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. Однако надо сказать, что в те времена все-таки к трамваю относились не с такой ненавистью, как сейчас к троллейбусу. По крайней мере их хотя бы закупали. А троллейбусы при нынешнем отношении к ним окончательно вымрут в 1-й половине 2020-х гг. Остается только надеяться на смену мэра-оленевода к тому времени, может, новый мэр уже не будет таким ненавистником троллейбусов и даже начнут восстанавливаться закрытые при оленеводе участки... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Если они так сделают я превращусь в Болашенко ,обзову всех причастных к погрому деятелей из мэрии , дептранса и Мгт вредителями ,врагами народа ,мразями ,гадами ,м...чудаками и так далее. Поддерживаю. Я сейчас уже всерьёз задумываюсь о том, чтобы через несколько лет переехать из Москвы в другой город или даже деревню. Москва постепенно приближается к экологически-транспортной катастрофе. Если темпы застройки в пределах МКАД не будут стихать, то через 10 лет население будет не 15, а 25 млн, а количество автомобилей не 4, а 10 млн. И даже масштабное развитие метро не поможет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Я так понимаю, что бывшие 2, 4 и 5 уйдут под застройку, а бывшие 6 и 7 перепрофилируют под автобусы. Троллейбусные части бывших ФАТП и НАТП, лочино предположить, поглотит автобусная часть данных парков. Недостроенный Митинский троллейбусный парк достроят как автобусный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Я так понимаю, что бывшие 2, 4 и 5 уйдут под застройку, а бывшие 6 и 7 перепрофилируют под автобусы. Троллейбусные части бывших ФАТП и НАТП, лочино предположить, поглотит автобусная часть данных парков. Недостроенный Митинский троллейбусный парк достроят как автобусный.Были веселые картинки, в которых бывшие 1, 6 и 7 рисовались как кандидаты на перепрофилирование под трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Я так понимаю, что бывшие 2, 4 и 5 уйдут под застройку, а бывшие 6 и 7 перепрофилируют под автобусы. Троллейбусные части бывших ФАТП и НАТП, лочино предположить, поглотит автобусная часть данных парков. Недостроенный Митинский троллейбусный парк достроят как автобусный.Были веселые картинки, в которых бывшие 1, 6 и 7 рисовались как кандидаты на перепрофилирование под трамвай. В фанатских мечтаниях... Так можно и с 2, 4 и 8 сделать, благо линии недалеко... А перепрофилирование 6 под трамвай возможно только в случае строительства линии по Проспекту Мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Нет слов,это вредительство. А с водителями что делать? все на мороз пойдут? Один троллейбусник мне сказал, что переподготовку на бус не хочет лучше уволиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джим Макуэй Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Профессии постоянно то исчезают, то появляются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Химки,Видное,Подольск? Хотя там свободных троллейбусных вакансий практически не осталось наверное... Нет слов,это вредительство. А с водителями что делать? все на мороз пойдут? Один троллейбусник мне сказал, что переподготовку на бус не хочет лучше уволиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Все эти ужасы пока не проявляются на новокосинских маршрутах. Даже 75 собираются открывать, но, похоже, он будет последним новым тролл. маршрутом Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Вообще-то когда строили "тупики на Старокачаловской", оно же продление до битцевского парка, говорилось что это надо для увеличения парности. Максимальная парность в московском метро вообще-то 40 пар в час, а никак не 24 Сразу видно теоретика . Повышать парность не даст долгая стоянка на "Старокачаловской". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 эх а помню 5-й парк торжественно открывали откровенно говоря отдать 7тп автобусникам, а точнее слить его с бывшим 9ап - не такая уж и плохая идея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Вечером от Каширской тоже стало весьма затруднительно уехать. И на этом фоне баннер, говорящий о том, что за пять лет было закуплено больше 5 тысяч автобусов, троллейбусов и трамваев, выглядит сущим издевательством. Но на том баннере же не уточняется, что автобусов закуплено тысяч 5. А троллейбусов и трамваев всего несколько сотен вместе взятых. Если темпы застройки в пределах МКАД не будут стихать, то через 10 лет население будет не 15, а 25 млн, а количество автомобилей не 4, а 10 млн. И даже масштабное развитие метро не поможет. Рабочих профессий и так в Москве с каждым годом всё меньше и меньше. Вот сейчас ГКНПЦ Хруничева под угрозой ликвидации. Всё производство в Омск и Усть-Катав хотят перенести. А в Москве где людям работать? А негде! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Если темпы застройки в пределах МКАД не будут стихать, то через 10 лет население будет не 15, а 25 млн, а количество автомобилей не 4, а 10 млн. И даже масштабное развитие метро не поможет. Рабочих профессий и так в Москве с каждым годом всё меньше и меньше. Вот сейчас ГКНПЦ Хруничева под угрозой ликвидации. Всё производство в Омск и Усть-Катав хотят перенести. А в Москве где людям работать? А негде! В офисах, dude. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Завтра обещают пригнать новую Тролзу, очень будем ждать. Еще возникла очень неприятная ситуация: зачем-то 8ТП (который был сильно против) заставили списать машины, которые были на линии. То есть машина работала, ее загнали, тут же разобрали и увезли на резку. А рухлядь, в т.ч. и кучу ВМЗ, которые очень тяжело восстановить, придется поднимать. Из ФСВ отдали самые хозяйские машины, в т.ч. 6623, которую хозяева получили с новья и очень любили. Оба водителя участвовали в конкурсе "Московские мастера", один даже становился лучшим в городе! Из ФЦ передали отличные машины с ходынки и готовят вёдра с основной площадки. Водители просто в ужасе, ну а на Б и прочих, мы, скорее всего, троллейбусы не увидим, так как их отдали в 8 парк. С водителями обошлись очень жестоко. Изменено 26 ноября, 2016 пользователем Sanya-6213 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Завтра обещают пригнать новую Тролзу, очень будем ждать. Еще возникла очень неприятная ситуация: зачем-то 8ТП (который был сильно против) заставили списать машины, которые были на линии. То есть машина работала, ее загнали, тут же разобрали и увезли на резку. Сань, их даже не разбирали особо. Стекла, фары, и внутренности оставляли. Списывали прямо с рогами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Понятно всё... Город, походу, умышленно списывает хорошие троллейбусы, чтобы потом город сам добровольно пересел на автобусы... Не видать нам троллейбусного счастья... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Счастье продолжалось до 2013 года И могло бы ещё продолжаться,если бы не кракозябры головного мозга некоторых деятелей в правительстве. Понятно всё... Город, походу, умышленно списывает хорошие троллейбусы, чтобы потом город сам добровольно пересел на автобусы... Не видать нам троллейбусного счастья... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Я вот тоже охренел, когда ещё в прошлое воскресенье видел некоторые машины на линии (напр. 8396), а через 4 дня обнаружил их в списке, помеченными красным. Мегаполисы гармошки куда отдали, все в Нагатиго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 аставили списать машины, которые были на линии. То есть машина работала, ее загнали, тут же разобрали и увезли на резку. А рухлядь, в т.ч. и кучу ВМЗ, которые очень тяжело восстановить, придется поднимать. Очень напоминает историю с 3670, которому нужен был инвертор в сборе. Там было разграблено всё включая то, что даже на металл не примут ибо это не металл. Чергос им предлагал - купите инвертор в сборе так будет дешевле, чем россыпью. Но нет, высшее руководство пошло на принцип - типа покупайте россыпью потом оказалось, что электронщик уволился и всё, утиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Я вот тоже охренел, когда ещё в прошлое воскресенье видел некоторые машины на линии (напр. 8396), а через 4 дня обнаружил их в списке, помеченными красным. Мегаполисы гармошки куда отдали, все в Нагатиго? В 8-м тусуются еще вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Может указание списать все высокополы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Есть такой слушок, что именно оттуда и приказали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) Так списывают, НЯП, в т.ч. и низкополы. по 8 парку 90% списанных в ноябре - ЗиУ682 Изменено 26 ноября, 2016 пользователем Чебурашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Еще понаблюдал за машинами на маршруте 63-м7. У меня сложилось впечатление, что на нем осталось 4 гармошки: 2 Транс-Альфы, 1 Белкоммунмаш и 1 Мегаполис. Одна из них на 63-м (который до Таганки, т.е. бывшем 63к). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Еще понаблюдал за машинами на маршруте 63-м7. У меня сложилось впечатление, что на нем осталось 4 гармошки: 2 Транс-Альфы, 1 Белкоммунмаш и 1 Мегаполис. Одна из них на 63-м (который до Таганки, т.е. бывшем 63к). Вчера проехался на нём. Гармошки визуально есть, но действительно меньше, чем ещё неделю назад было. Зато понагнали кучу хлама из 8ТП. Таблички там бездарно сделаны: вместо "138-й квартал Выхина" указано просто "Выхино". Я сначала не врубился даже, подумал, что, может, разворот новый сделали у метро Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Да даже неделю назад их уже было мало. Не то, что еще в середине октября, когда они были преобладающим большинством и их любители могли их спокойно дождаться без особой потери времени. Вообще тут говорили, что на время строительства метро Юго-Восточная их пустят по Ташкентскому переулку, но что-то на этом Ташкентском переулке не видно никаких особых приготовлений к подвешиванию контактной сети. И как-то с трудом верится, что на этом узком переулке сможет разъезжаться столько транспорта. А остановку "138-й квартал Выхина" давно стоило бы переименовать в "Госпиталь", как это сделано у маршрутов МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msc_ Опубликовано 26 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Еще минус 1 https://www.gazeta.ru/auto/news/2016/11/26/n_9381431.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти