Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

На Бутовке уже сократили интервал практически до минимума по проекту - 24 пары в час.

 

Вообще-то когда строили "тупики на Старокачаловской", оно же продление до битцевского парка, говорилось что это надо для увеличения парности.

Максимальная парность в московском метро вообще-то 40 пар в час, а никак не 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Читали, про будущее Московского троллейбуса? Автор - весьма надёжный источник. ))) Пока что мы идём по Тюменскому сценарию...

 

Читали, про будущее Московского троллейбуса? Автор - весьма надёжный источник. ))) Пока что мы идём по Тюменскому сценарию...

 

Пишут, что он сильно приукрасил.. Да, в смысле, что всё ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно ,а МГТ можно будет как-нибудь законодательно наказать за ложь ,ежедневно транслируемую в информаторах мерзопакостных автобусных Тхх? Или у них реконструкция Садового кольца будет до 22 века идти?

 

Если все слухи про оставление лишь 2ух троллейбусных парков правда ,то я просто в шоке...

Если они так сделают я превращусь в Болашенко ,обзову всех причастных к погрому деятелей из мэрии , дептранса и Мгт вредителями ,врагами народа ,мразями ,гадами ,м...чудаками и так далее.Буду пытаться в знак мести повесить их всех на опорах снятой КС!

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мало подобной лжи что-ли было? Я прекрасно помню, как в 2004 г. в трамваях тоже объявляли о том, что линия на Ленинградке "временно закрывается" и в качестве доказательства пускали троллейбус № 12к (который впоследствии стал 82-м), но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное.

Однако надо сказать, что в те времена все-таки к трамваю относились не с такой ненавистью, как сейчас к троллейбусу. По крайней мере их хотя бы закупали. А троллейбусы при нынешнем отношении к ним окончательно вымрут в 1-й половине 2020-х гг. Остается только надеяться на смену мэра-оленевода к тому времени, может, новый мэр уже не будет таким ненавистником троллейбусов и даже начнут восстанавливаться закрытые при оленеводе участки...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если они так сделают я превращусь в Болашенко ,обзову всех причастных к погрому деятелей из мэрии , дептранса и Мгт вредителями ,врагами народа ,мразями ,гадами ,м...чудаками и так далее.

Поддерживаю. Я сейчас уже всерьёз задумываюсь о том, чтобы через несколько лет переехать из Москвы в другой город или даже деревню. Москва постепенно приближается к экологически-транспортной катастрофе. Если темпы застройки в пределах МКАД не будут стихать, то через 10 лет население будет не 15, а 25 млн, а количество автомобилей не 4, а 10 млн. И даже масштабное развитие метро не поможет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что бывшие 2, 4 и 5 уйдут под застройку, а бывшие 6 и 7 перепрофилируют под автобусы. Троллейбусные части бывших ФАТП и НАТП, лочино предположить, поглотит автобусная часть данных парков. Недостроенный Митинский троллейбусный парк достроят как автобусный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что бывшие 2, 4 и 5 уйдут под застройку, а бывшие 6 и 7 перепрофилируют под автобусы. Троллейбусные части бывших ФАТП и НАТП, лочино предположить, поглотит автобусная часть данных парков. Недостроенный Митинский троллейбусный парк достроят как автобусный.

Были веселые картинки, в которых бывшие 1, 6 и 7 рисовались как кандидаты на перепрофилирование под трамвай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понимаю, что бывшие 2, 4 и 5 уйдут под застройку, а бывшие 6 и 7 перепрофилируют под автобусы. Троллейбусные части бывших ФАТП и НАТП, лочино предположить, поглотит автобусная часть данных парков. Недостроенный Митинский троллейбусный парк достроят как автобусный.

Были веселые картинки, в которых бывшие 1, 6 и 7 рисовались как кандидаты на перепрофилирование под трамвай.

 

В фанатских мечтаниях... Так можно и с 2, 4 и 8 сделать, благо линии недалеко... А перепрофилирование 6 под трамвай возможно только в случае строительства линии по Проспекту Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет слов,это вредительство. А с водителями что делать? все на мороз пойдут? Один троллейбусник мне сказал, что переподготовку на бус не хочет лучше уволиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химки,Видное,Подольск?

Хотя там свободных троллейбусных вакансий практически не осталось наверное...

 

Нет слов,это вредительство. А с водителями что делать? все на мороз пойдут? Один троллейбусник мне сказал, что переподготовку на бус не хочет лучше уволиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти ужасы пока не проявляются на новокосинских маршрутах. Даже 75 собираются открывать, но, похоже, он будет последним новым тролл. маршрутом Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то когда строили "тупики на Старокачаловской", оно же продление до битцевского парка, говорилось что это надо для увеличения парности. Максимальная парность в московском метро вообще-то 40 пар в час, а никак не 24

 

Сразу видно теоретика ;). Повышать парность не даст долгая стоянка на "Старокачаловской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх а помню 5-й парк торжественно открывали



откровенно говоря отдать 7тп автобусникам, а точнее слить его с бывшим 9ап - не такая уж и плохая идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вечером от Каширской тоже стало весьма затруднительно уехать. И на этом фоне баннер, говорящий о том, что за пять лет было закуплено больше 5 тысяч автобусов, троллейбусов и трамваев, выглядит сущим издевательством.

 

Но на том баннере же не уточняется, что автобусов закуплено тысяч 5. А троллейбусов и трамваев всего несколько сотен вместе взятых. 

 

Если темпы застройки в пределах МКАД не будут стихать, то через 10 лет население будет не 15, а 25 млн, а количество автомобилей не 4, а 10 млн. И даже масштабное развитие метро не поможет.

 

Рабочих профессий и так в Москве с каждым годом всё меньше и меньше. Вот сейчас ГКНПЦ Хруничева под угрозой ликвидации. Всё производство в Омск и Усть-Катав хотят перенести. А в Москве где людям работать? А негде!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если темпы застройки в пределах МКАД не будут стихать, то через 10 лет население будет не 15, а 25 млн, а количество автомобилей не 4, а 10 млн. И даже масштабное развитие метро не поможет.

Рабочих профессий и так в Москве с каждым годом всё меньше и меньше. Вот сейчас ГКНПЦ Хруничева под угрозой ликвидации. Всё производство в Омск и Усть-Катав хотят перенести. А в Москве где людям работать? А негде!

В офисах, dude.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра обещают пригнать новую Тролзу, очень будем ждать. Еще возникла очень неприятная ситуация: зачем-то 8ТП (который был сильно против) заставили списать машины, которые были на линии. То есть машина работала, ее загнали, тут же разобрали и увезли на резку. А рухлядь, в т.ч. и кучу ВМЗ, которые очень тяжело восстановить, придется поднимать. Из ФСВ отдали самые хозяйские машины, в т.ч. 6623, которую хозяева получили с новья и очень любили. Оба водителя участвовали в конкурсе "Московские мастера", один даже становился лучшим в городе! Из ФЦ передали отличные машины с ходынки и готовят вёдра с основной площадки. Водители просто в ужасе, ну а на Б и прочих, мы, скорее всего, троллейбусы не увидим, так как их отдали в 8 парк. С водителями обошлись очень жестоко.

Изменено пользователем Sanya-6213
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра обещают пригнать новую Тролзу, очень будем ждать. Еще возникла очень неприятная ситуация: зачем-то 8ТП (который был сильно против) заставили списать машины, которые были на линии. То есть машина работала, ее загнали, тут же разобрали и увезли на резку.

Сань, их даже не разбирали особо. Стекла, фары, и внутренности оставляли. Списывали прямо с рогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно всё... Город, походу, умышленно списывает хорошие троллейбусы, чтобы потом город сам добровольно пересел на автобусы... Не видать нам троллейбусного счастья... :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счастье продолжалось до 2013 года

И могло бы ещё продолжаться,если бы не кракозябры головного мозга некоторых деятелей в правительстве.

 

Понятно всё... Город, походу, умышленно списывает хорошие троллейбусы, чтобы потом город сам добровольно пересел на автобусы... Не видать нам троллейбусного счастья... :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже охренел, когда ещё в прошлое воскресенье видел некоторые машины на линии (напр. 8396), а через 4 дня обнаружил их в списке, помеченными красным.

 

Мегаполисы гармошки куда отдали, все в Нагатиго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

аставили списать машины, которые были на линии. То есть машина работала, ее загнали, тут же разобрали и увезли на резку. А рухлядь, в т.ч. и кучу ВМЗ, которые очень тяжело восстановить, придется поднимать.
Очень напоминает историю с 3670, которому нужен был инвертор в сборе.  Там было разграблено всё включая то, что даже на металл не примут ибо это не металл. Чергос им предлагал - купите инвертор в сборе так будет дешевле, чем россыпью.  Но нет, высшее руководство пошло на принцип - типа покупайте россыпью потом оказалось, что электронщик уволился и всё, утиль. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже охренел, когда ещё в прошлое воскресенье видел некоторые машины на линии (напр. 8396), а через 4 дня обнаружил их в списке, помеченными красным.

 

Мегаполисы гармошки куда отдали, все в Нагатиго?

В 8-м тусуются еще вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так списывают, НЯП, в т.ч. и низкополы.

по 8 парку 90% списанных в ноябре - ЗиУ682

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще понаблюдал за машинами на маршруте 63-м7. У меня сложилось впечатление, что на нем осталось 4 гармошки: 2  Транс-Альфы, 1 Белкоммунмаш и 1 Мегаполис. Одна из них на 63-м (который до Таганки, т.е. бывшем 63к).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще понаблюдал за машинами на маршруте 63-м7. У меня сложилось впечатление, что на нем осталось 4 гармошки: 2 Транс-Альфы, 1 Белкоммунмаш и 1 Мегаполис. Одна из них на 63-м (который до Таганки, т.е. бывшем 63к).

 

Вчера проехался на нём. Гармошки визуально есть, но действительно меньше, чем ещё неделю назад было. Зато понагнали кучу хлама из 8ТП. Таблички там бездарно сделаны: вместо "138-й квартал Выхина" указано просто "Выхино". Я сначала не врубился даже, подумал, что, может, разворот новый сделали у метро Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже неделю назад их уже было мало. Не то, что еще в середине октября, когда они были преобладающим большинством и их любители могли их спокойно дождаться без особой потери времени.

Вообще тут говорили, что на время строительства метро Юго-Восточная их пустят по Ташкентскому переулку, но что-то на этом Ташкентском переулке не видно никаких особых приготовлений к подвешиванию контактной сети. И как-то с трудом верится, что на этом узком переулке сможет разъезжаться столько транспорта.



А остановку "138-й квартал Выхина" давно стоило бы переименовать в "Госпиталь", как это сделано у маршрутов МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.