Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Кстати, тестовый запуск планировался в мае, но переехал на июль...

Смотря что считать "тестовым". Обкатка СЦБ уже ведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотря что считать "тестовым". Обкатка СЦБ уже ведётся.

 

Судя по тому, что моё предыдущее сообщение ты проигнорил, за базар свой ты, всё-таки, отвечать не готов. Ну что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем мешает? Отделяй инфраструктуру в одну контору, эксплуатацию в другую...и получай две прибыли.

Геморно это. Тут думать и работать надо. Гораздо проще и выгоднее сдать троллейбусы и кабели в металолом, а территории парков отдать под застройку, как советуют наши старые друзья-партнёры из Маккинзи,  и получить три прибыли.

 

 

С чего это? Вот у ЦППК есть контракт с МТА об оперативным выпуске автобусов при необходимости. Что мешает заключить такой же договор ММ с Автолайном, ТМП№20? 

Собственно, непонятно, а с чего вдруг все так уверены, что это непредусмотрено нынешними контрактами с частниками? Категорически утверждать не берусь, но смутно помню, что где-то год назад оптимизаторы из ДепТранса вроде как раз говорили о возможности "экспроприации" автобусов частников в случае экстренных ситуаций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотря что считать "тестовым". Обкатка СЦБ уже ведётся.

Судя по тому, что моё предыдущее сообщение ты проигнорил, за базар свой ты, всё-таки, отвечать не готов. Ну что и требовалось доказать.

Конечно не готов, потому что хоть и ведет себя как дурак, но на самом деле понимает, что никакого продления Т9 именно по тем причинам, что он стал автобусным, и теперь это дюже просто сделать, - не будет.

 

По автобусным причинам его бы еще в мае продлили. Станции метро уже давно построенной для этого достаточно.

 

Ну а к пуску МКЖД могли бы и троллейбус продлить, если б закрывать его не собрались. Тем более, что там задел в виде столбов уже есть. Все в сроки демонтажа наземной ЛЭП упирается. Ее постоянно собираются под землю убирать, но никак не соберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тверской устанавливают новые опоры освещения. с возможностью установки КС. Видимо решили перестраховаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по тому, что моё предыдущее сообщение ты проигнорил, за базар свой ты, всё-таки, отвечать не готов. Ну что и требовалось доказать.

Для начала, некоторым неплохо бы научиться уважать чужую точку зрения, а уж потом стараться тут изображать свои понты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, некоторым неплохо бы научиться уважать чужую точку зрения, а уж потом стараться тут изображать свои понты. 

Саша, понимаешь, есть сторонники троллейбусов, которые известны давно. Есть противники троллейбусов, которые тоже известны давно. И те и другие это люди, у которых действительно своё мнение, каким бы оно не было. Но когда человек, работающий в некой организации, про которую в плане связи с властями всем всё давно понятно, вдруг, ну пусть и не из ярых сторонников, но из числа тех, кто ещё год-два назад был за разумное развитие троллейбуса, который участвовал в составлении предложений по их развитию, по приведению маршрутов в человеческий вид и пр., вдруг неожиданно начинает резко писать против троллейбуса... Причём по времени это подозрительно совпадает с тем моментом, когда официальные власти объявили о снятии линий. Ну, будем говорить так, со стороны это как минимум выглядит странно и подозрительно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто ещё год-два назад был за разумное развитие троллейбуса, который участвовал в составлении предложений по их развитию, по приведению маршрутов в человеческий вид и пр.

Я всегда был за развитие транспортной системы в целом. Где-то за развитие трамвая, где-то за развитие троллейбуса, где-то за развитие водного транспорта, вот только что разве за развитие маршруток не выступал никогда. Так что, когда будет действительно развитие троллейбуса - я его тоже поддержу. Пока я вижу только то, что 1 км линии в Песчанном переулке не могут достроить 5 лет. И даже разворот под Крестовским (который, как ты сам в курсе, позволит МГТ экономить миллионы) построить не могут. Сколько там нам обещают хотя бы один узел у ВДНХ заменить на экспериментальные стрелки? Ничего не меняется. Ну раз не меняется, то что тут поддерживать? Архаичную систему, которая представляет ценность только тем, что имеется сама по себе? Это глупо. Пусть будут автобусы, если в этом случае они будут ходить ощутимо быстрее, либо позволят сформировать новые востребованные связи.

 

И также забегая вперёд сразу же отмечу, что я и против электробусов, потому что это несуществующий ныне (конкретно у нас), полумифический вид транспорта. Даже, если он и появится, то первые лет 5 это будут просто эксперименты над пассажирами, потому что это ПС будет сдыхать прямиком на линии, может даже прямо перед зданием на Тверской, 13. Это тоже не развитие транспортной системы. Хотите экспериментов? Пускайте их в Сколково, или на худой конец на 21 тролл.маршрут - там вопрос экологии может актуален. А в центре должно быть то, что реально работает. Если будут автобусы, значит будут автобусы. На дизеле, на газу, на водороде - на самом деле не важно. Еще можно не изобретать электробус, а взять просто классические дуобусы. С обычным компактным ДВС, который будет крутить генератор. Понятия не имею, как там "Витовт" поживает, но что-то подобной конструкции и должно работать в центре. Но это в идеале. На первом плане же всегда должен стоять вопрос маршрутной сети. Если будет прямой маршрут, но автобусный или кривой, но троллейбусный, то лучше однозначно автобус.   Если есть морально устаревший троллейбус, и современный автобус, то пусть лучше будет автобус.

 

Еще раз, приоритет - качество обслуживания пассажиров, а не поклонение какому-то виду транспорта. В этом, на мой взгляд, и заключается развитие транспортной системы, о чём я всегда и писал, в т.ч. и тут. И никаких мифических собянинских заговоров тут, как видишь, нет. Хотя, если тебя, или кого-то еще эта мысль не отпускает, то ради бога, если вам так проще жить))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вдруг неожиданно начинает резко писать против троллейбуса

Шумский на это уже отвечал что-то в стиле: "только дураки не меняют своего мнения".

 

 

Хотите экспериментов? Пускайте их в Сколково

Таки уже во всю собираются, если не начали.

 

 

Еще раз, приоритет - качество обслуживания пассажиров, а не поклонение какому-то виду транспорта.

С автобусами есть определённые проблемы как раз в этом смысле. Например, отопители... горячие.... летом. На фоне этого - остальное мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что, когда будет действительно развитие троллейбуса - я его тоже поддержу.

Ахаха. А как только будет умышленная деградация троллейбуса - тоже будут поддерживать и колебаться вслед за линией партии. :lol2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шумский на это уже отвечал что-то в стиле: "только дураки не меняют своего мнения".

 

 

Наверное это правильно. У меня тоже менялось мнение по некоторым вопросам. Но когда товарищ напоминает флюгер, то это уже совершенно другой коленкор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но когда товарищ напоминает флюгер

Не, он находится в струе и плывёт по течению... а речка - петляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я вижу только то, что 1 км линии в Песчанном переулке не могут достроить 5 лет. И даже разворот под Крестовским (который, как ты сам в курсе, позволит МГТ экономить миллионы) построить не могут.

А в Тропарево линию построили, чтобы ОРП под мегаларек отдать. То есть - могут, когда захотят.

 

Необходимым условием моей поддержки снятия троллейбуса является отправка на биржу труда персонажей, доведших его до нынешнего состояния. Но этого не будет, бо руководятлов всегда устраивают, они найдут очередное теплое место и будут гадить там.

На первом плане же всегда должен стоять вопрос маршрутной сети. Если будет прямой маршрут, но автобусный или кривой, но троллейбусный, то лучше однозначно автобус.

А автобусные маршруты что, уже все выпрямили? Ну дык нехай делом займутся, а руки чешут пусть в другом месте.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И даже разворот под Крестовским (который, как ты сам в курсе, позволит МГТ экономить миллионы) построить не могут.

 

Уже построили.

 

 

 

Сколько там нам обещают хотя бы один узел у ВДНХ заменить на экспериментальные стрелки? Ничего не меняется. Ну раз не меняется, то что тут поддерживать?

 

Логика просто супер. Продолжаем: раз трамвай новый не строят, то чего трамвай поддерживать. Раз все равно строят дороги и эстакады вместо развития ОТ - чего поддерживать это развитие ОТ, лучше поддержать эстакады. Если власти все равно закрывают поликлиники или школы, то чего эти поликлиники и школы поддерживать? Раз чиновники все равно воруют деньги, то чего поддерживать борьбу с коррупцией?

И чего ты тогда удивляешься, что твою позицию все тут считают заангажированной?

 

 

 

Архаичную систему, которая представляет ценность только тем, что имеется сама по себе? Это глупо.

 

Вот опять ты гонишь и передёргиваешь. Я, честно говоря, вёлся немного на подобные аргументы от вас, от Михайлова и т.д. Однако ж вот, например, интервью начальника контактной сети Геера Варламову: http://varlamov.ru/1756047.html. Просмотр его даёт исчерпывающее глубинное понимание того, насколько вы гнусно и нещадно звиздите, и вешаете лапшу на уши всем, кто плохо в этом разбирается. Что сделать КС удобной, быстрой и современной стоит таких мизерных копеек и вообще телоложений, что ну просто смешно даже в нормальном городе об этом бы было задумываться. Ну на уровне как асфальт новый положить, или детскую площадку обновить. Что все необходимые запчасти для того, чтобы троллейбус был не медленнее автобуса, не просто есть в каком-то сферическом вакууме, что они уже вот у нас в Москве реально используются. Архаично как раз при наличии всей этой инфраструктуры деградировать до уровня автобуса.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просмотр его даёт исчерпывающее глубинное понимание того, насколько вы гнусно и нещадно звиздите, и вешаете лапшу на уши всем, кто плохо в этом разбирается.

Просмотр показывает, что за несколько лет удалось сделать комплект криводержателей для одного узла, после чего завод закрыли.

 

 

 

Что все необходимые запчасти для того, чтобы троллейбус был не медленнее автобуса, не просто есть в каком-то сферическом вакууме, что они уже вот у нас в Москве реально используются.

Криводержатели - это самое простое, что можно было сделать. Вполне логичный элемент для начала. Но стрелки и пересечки, о которых в интервью не говорится, намного сложнее и дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Криводержатели - это самое простое, что можно было сделать. Вполне логичный элемент для начала. Но стрелки и пересечки, о которых в интервью не говорится, намного сложнее и дороже.

 

Так и стрелки также уже есть, правда пока в единичных количествах.

 

 

 

Просмотр показывает, что за несколько лет удалось сделать комплект криводержателей для одного узла, после чего завод закрыли.

 

Ну производство то перенесено на СВАРЗ. При желании не должно быть проблем заняться изготовлением этих держателей в хоть каких-то масштабах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И даже разворот под Крестовским (который, как ты сам в курсе, позволит МГТ экономить миллионы) построить не могут.

 

Уже построили.

 

 

 

Правда? Построили троллейбусный разворот под Крестовским мостом со стороны области? А почему же троллейбус 76 по прежнему делает нулевые рейсы через Капельский переулок? Если такой разворот уже построили, то почему бы, для начала, не продлить маршрут троллейбуса 76 до метро "Алексеевская"?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда? Построили троллейбусный разворот под Крестовским мостом со стороны области? А почему же троллейбус 76 по прежнему делает нулевые рейсы через Капельский переулок? Если такой разворот уже построили, то почему бы, для начала, не продлить маршрут троллейбуса 76 до метро "Алексеевская"?

 

Контактную сеть закончили монтировать на днях. Кстати, стрелки поставили современные. Просто пока ещё не ввели в эксплуатацию этот разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, приоритет - качество обслуживания пассажиров...

Которое при закрытии маршрутов электротранспорта почему-то снижается (как 15-20 лет назад, так и сейчас). Причём не только на тех направлениях, где снимается трамвай или троллейбус, но и на маршрутах, за счёт которых организуется компенсация.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Продолжаем: раз трамвай новый не строят, то чего трамвай поддерживать.

Трамвай активно совершенствуют. Меняют пути, меняют вагоны. Даже откапиталенная Татра и ГМ - это две большие разницы. Хотя, отчасти и потому, что изначальный продукт был качественнее.

 

 

 

Я, честно говоря, вёлся немного на подобные аргументы от вас, от Михайлова и т.д. Однако ж вот, например, интервью начальника контактной сети Геера Варламову: http://varlamov.ru/1756047.html. Просмотр его даёт исчерпывающее глубинное понимание того, насколько вы гнусно и нещадно звиздите, и вешаете лапшу на уши всем, кто плохо в этом разбирается.

Выражаясь твоим же языком, это ангажированный субъективизм.

 

 

 

И чего ты тогда удивляешься, что твою позицию все тут считают заангажированной?

Мне всё равно, кто что считает о моей позиции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот, например, интервью начальника контактной сети Геера
Геер за своё место боится, вот и проявляет активность.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пр крайней мере, Гееру очевидно, что если КС на кривых вешать в виде кривой, а не ломанной линии, то скорость прохождения будет выше. Если же КС и троллейбус в целом не улучшали, в том числе последние лет 5, то это не значит, что нужно менять троллейбусы на автобусы. Это означает, что менять надо руководителей, которые прямо ответственны за нынешнее запущенное состояние.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот, например, интервью начальника контактной сети Геера
Геер за своё место боится, вот и проявляет активность.  

 

У нас все же обычно те. кто за свое место боится, интервью направо-налево не раздают. Или только такие, где налицо полная поддержка меняющейся линии партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли полностью КС с Большого Каменного моста. С набережной её отсутствие сразу бросается в глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сняли полностью КС с Большого Каменного моста. С набережной её отсутствие сразу бросается в глаза

 

Грустно. Вот теперь колхозинг Москвы идет полным ходом. Обфоткайтесь теперь блоггерки, все для вас.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Геер за своё место боится, вот и проявляет активность.

 

Эээ, ты сейчас полную хрень написал. Если бы он боялся за своё место, то точно бы не стал такие ролики записывать. По крайней мере, большинство сотрудников МГТ отказалось работать с Горпроектами именно по этой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто он более дальновидный, чем "большинство сотрудников МГТ" и смотрит в будущее. Если большинство сотрудников МГТ боится оказаться на улице завтра и хотят надышаться перед смертью, надеясь, что за лояльность их куда-нибудь пристроят, то Геер понимает, что с ликвидацией контактной сети его место сократится за ненадобностью, и борется за него.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не сократится оно за ненадобностью, трамваи-то никто сворачивать не собирается пока.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.