Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Юрий А сказал:

А теперь найди планы по теме от начала 201*-х и посмотри сколько и каких линий там было запланировано построить ?

Ах, это линии по бульварам до Каланчевской и прочее? Заведомо невыполнимые прожекты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Чебурашка сказал:

Тверской

100 метров проложили, прям вау (сарказм)

Ну сейчас еще 3 треугольника сделали, может и 4 на павелецкой будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

?

 

6 минут назад, Юрий А сказал:

И ты всегда уезжал именно на м3? 255 и 15+чего придёт не использовал?

255 не попадался, а 15 пропускал, от него же пешочком идти :)

Какой смысл, если м3 на подходе уже показывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Хлорка сказал:

Ну сейчас еще 3 треугольника сделали, может и 4 на павелецкой будет

Это в каких местах? Могу назвать поворот к Щукинской со стороны Тушино и со стороны Тимирязевской улицы напрямую к Михалково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

от него же пешочком идти

Там ещё с12 и 64 добавляются. Впрочем, если м3 на подходе, то да, смысла не имеет.

 

Везло тебе, чего могу сказать. У меня стаж его регулярного пользования намного больше и далеко не всегда за 9 минут максимум уезжаешь. Хотя, справедливости ради, после лета он получше стал ходить, но всё равно вот днями на 18 минут прогноза нарвался. А перед этим прождав его те самые 9 минут на Покровских в центр, мы с дочкой в него банально не влезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ramirez сказал:

Давайте сравним с летом 2014 моё Чертаново. А222 -- стал призраком. А675 -- тоже. А683 -- тоже. А643 -- теперь тоже. А189 -- тоже. А671 -- тоже. А680 сильно потерял, А635. Правда, машины пошли не на снятие троллейбуса, а скорее на новые территории и А796))) + А682 стал ОБВ, но теперь из-за КМа стал реже, как и А296, А28 ((( 

5 лет назад, ладно, 6 лет назад, А28, А296 имели интервал всегда 5-10 минут, например.

Южное Бутово потеряло с приходом 17 автобусного парка...

 

Повторюсь, из улучшений -- только А796, а всё остальное сильно пострадало. Что с февралём 2015, что с 2014, что с 2018 годом -- в Чертаново нынче по выпуску никаких описываемых Вами "побед в длительной перспективе" не вижу)))

Я хоть и не оправдываю снятие троллейбусов, но насчёт 17АП слишком передёрнуто. Стоит вспомнить, сколько маршрутов ему сбагрили ему экс-9АП и 1АП, плюс Брусавицк, где действительно 5-минутные интервалы. Причём конкретно 17АП на замену троллейбусов выходил лишь на некоторое время на Т40 и Т26 и в подмогу Т52 и Т72. Косвенно можно Магистраль посчитать, где М1 и М27 условно поехали вместо троллейбусов. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ramirez сказал:

Мне кажется, на примере Санкт-Петербурга, что троллейбус надо модернизировать. А конкретно имея такое количество контактной сети в городе, запускать УАХ троллейбусы, а желательно также модернизировать контактную сеть. 

Еще одним городом рядом с Москвой, где власти, наоборот, развивают троллейбус, является Тула. За последние годы построили несколько троллейбусных линий, а сейчас, когда троллейбусное кольцо на юге стало мешать развитию УДС (для разгрузки дорог и уменьшения пробок), власти решили продлить троллейбусные маршруты и сделать новое кольцо южнее. То есть не ломать и сокращать, а наоборот продлевать во благо. 

Автономный ход вроде бы в Туле тоже имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Corennoy сказал:

За последние годы построили несколько троллейбусных линий,

Ты с маршрутами на АХ не путаешь?) 

 

9 минут назад, Corennoy сказал:

когда троллейбусное кольцо на юге стало мешать развитию УДС (для разгрузки дорог и уменьшения пробок), власти решили продлить троллейбусные маршруты и сделать новое кольцо южнее. То есть не ломать и сокращать, а наоборот продлевать во благо. 

Ну, справедливости ради, у нас линию от ЮЗ до Озёрной продлили по той же причине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Ты с маршрутами на АХ не путаешь?) 

Ну если под троллейбусной линией подразумевать не к/с, а новые участки с АХ, по которым троллейбус не ходил, то не путаю:)

Хотя новую к/с, по-моему, тоже вешали, но куда, сейчас не припомню.

А процесс замены маршруток пока заглох, но прокачка муниципальных маршрутов состоялась, в том числе за счёт поставок Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

А теперь найди планы по теме от начала 201*-х и посмотри сколько и каких линий там было запланировано построить ?

 

А это были именно планы или просто обещалки? Как я понимаю современную управленческую этику, то что говорится на публику, то как бы не считается. То есть можно обещать с три короба и вообще лепить горбатого, никто потом этого не вспомнит и за это не спросит. А были ли по трамваю конкретные распоряжения, которые были не выполнены, я не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Хотя новую к/с, по-моему, тоже вешали, но куда, сейчас не припомню.

Вспоминай, тогда обсудим) Просто я в Туле в позапрошлом году был несколько дней и трамвайную с троллейбусной сети объездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Юрий А сказал:

Приезжай в центр и подожди ну например "магистральный" А. Прогнозы класса "Товарищ, иди пешком!" на нём ловлю регулярно, после чего топаю в сторону метро. И это типа как бы магистральник по классификации ДепВела, что уж говорить про всякие К и 255, где даже плановый интервал в 2 раза больше твоих 15 минут. 

Да он вообще уже забыл когда последний раз автобусом по назначению пользовался. 

А не для покатушек с переписыванием парковых номеров в блокнотик. 

Потому и пишет глупости во всех темах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GrekOFF сказал:

Я тут как раз пару недель параллельным М3 пользовался. Максимум, что пришлось ждать 9 минут. :)

Везёт кому-то.

 

Я как в магазин по понедельникам езжу на Разгуляй, как мне надо во второй на Садовом, так никогда автобуса нет, ни т25, ни м3.

 

А уж как на работу ехать, так к м3 подгадывать надо. Обязательно три подряд, потом пустота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель москвы сказал:

Везёт кому-то.

Данный факт я тут уже неоднократно отмечал :). Я ещё и в НОТ езжу сидя от слова всегда (ну почти всегда).

Но я вообще несколько проще отношусь к окружающему миру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, BeetleJuice сказал:

Да он вообще уже забыл когда последний раз автобусом по назначению пользовался. 

А не для покатушек с переписыванием парковых номеров в блокнотик. 

Потому и пишет глупости во всех темах.  

Жду не дождусь, когда в жертву заменителям принесут выпуск 156, 670 и 724, чтобы посмотреть на реакцию.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему все равно будет, он на машине ездит. 

Реакция будет когда платную парковку во дворе сделают.  

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Varanas сказал:

А были ли по трамваю конкретные распоряжения, которые были не выполнены, я не уверен.

Смотря, что считать распоряжениями. Новые трамвайные линии и депо в Бирюлёво как минимум  имеются в Программе развития транспорта 2011-16 и в АИПе. Другое дело, что никто ж не мешает без конца редактировать эти документы, изменяя сроки или вообще выкидывать те или иные пункты. Как собственно и было с закупкой кучи троллейбусов ежегодно и строительством новых линий и парков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, GrekOFF сказал:

Ну-ну, видел тут неоднократно этих "призраков" по 2 штуки подряд :)

 

А671. Сейчас в пик хоть немного качнули, но всё равно 15 минут в межпик и 40 вечером -- много. 

 

18 часов назад, GrekOFF сказал:

А по моему Затону автобусы стали ходить реально чаще.

 И в целом в городе я уже подзабыл, когда автобус нужного маршрута ждал больше 15 минут. Собственно как-то так, у каждого своё мировосприятие.

Я очень рад, что у Вашего Затона дела идут хорошо ? Честно, очень рад) 

Лично я автобусы редко жду, а если придётся ждать долго -- думаю, я поеду на такси или на каршеринге. 

Так-то я у метро живу. Мне больше интересна система) 

 

А если в целом говорить про "нужный маршрут". Мне хотелось бы, чтобы от нового метро Коммунарка до Бутовской линии можно было бы доехать хотя бы раз в 15 минут (сейчас, увы, дольше). Без всяких пересадок и вылавливаний по Яндекс транспорту.
Или, например, от метро БДД на Коктебельку чтобы стабильно автобусы ходили, но пока что А668 отменили, а А831 вообще непонятно что в Северном Бутово делает, он там никому не нужен и никуда не заезжает...МГТ сокращает издержки((( В итоге остались А118 и А94, которые могут пройти вместе, и полчаса ничего не будет, раньше хоть А668 выручал. 

Это первые примеры, которые были в голове))) И я не верю, что по названным мною направлениям нету пассажиропотока, как минимум по ним много панельных домов))) Сделайте маршруты по уму -- всё раскатается. А для этого нужно поднять выпуск.

Который при нынешнем положении дел в длительной перспективе (С) не поднимается ? 

Надежда -- либо как у Вас в ФЮ вдруг придёт много гармошек, которые осчастливят Т71))) Или А796 в случае 17 АП.

Или что в 2021м 17 АП отдаст многие маршруты частникам.
Либо придут электробусы, которые сделают условный А832 суперчастым)))) Или А636 в случае 17 АП, да)))

Надежд на приход трамвая, увы, нет. :D 

 

18 часов назад, GrekOFF сказал:

А с ним что случилось-то? Он его так и имеет.

 Плюс ты не упомянул 225, введенные 708 и 831, подкачанный 160-й и т.д., и т.п.

Вот именно!

А296 сократился до 10 минут почти всегда, кроме самого пика, а после 21-00 до 20 (!!!) минут. Хотя ещё осенью 2018 в пик было 5 минут, до 22-00 10 минут, потом не более 15 минут. То есть кто поздно едет в Бирюлёво-Западное -- ждут теперь дольше)))

Но самое страшное, что А28 стали нормы окна днём по 17 минут, у меня подобный "обвал биржи" вызывает категорическое несогласие)))

 

А831 -- это как раз плохо, а не хорошо, в плане интервалов.

Там, где он был исторически, он так и ходит.

Где был А643 -- вместо "раз в 10 минут" стал "раз в 30". 

Где был А668 -- так А668 ходил ежедневно, а не только по будням, а также вывозил к метро севера Северного Бутово и улицу Коктебельскую))) А теперь А831 по Северному Бутово чешет пустым и тупо ради конечной станции...И всё это ради того, чтобы 17 АП принял на баланс А222 и немного прокачал А168 )))
Кстати, об А168, у него в 2012-2013 интервал в основное время был 10 минут, сейчас в основном 15, а после 21 всё становится очень плохо. О какой длительной перспективе Вы говорите...

 

А225? Ну да, он частнику ушёл, единственный. Сейчас имеет интервалы днём по 20 минут, это больше, чем во времена его работы в 9 АП. Я бы хотел, чтобы у нас многие маршруты ушли частнику, тогда у 17 АП станет больше сил))) Собственно скоро контракты истекают, будем наблюдать, что будет дальше))) 

 

А708 -- ну ок, как подвоз до Покровской, Курсантов и Сельгроса. Но он ходит раз в 30 минут, это капля в море. 

 

А160? Согласен. Также, кроме КМа и А796, 17 АП напрягся с Н8. Конечно, Н8 -- это суперблаго. Но.

 

Но хотелось бы, как Вы сами сказали, восстановления выпуска в длительной перспективе. 

Никакого восстановления в длительной перспективе не происходит.  Рекомендую перечитать также моё прошлое сообщение, где это также обговаривается.

Наоборот, динамика по Чертаново скорее отрицательная, основные маршруты стали редкими. 

 

Как маршруты НОТа по Чертаново могли бы стать частыми?

Если бы 17 АП не заставляли обслуживать троллейбусозаменители. 

Я когда на Трёшке вижу нули М27, я понимаю, что это просто ненормально, так долго ехать водителю с Пражской в Карачарово, при нынешнем дефиците водителей, когда могли бы работать троллейбусы со скоростными стрелками, УАХ, вся любовь)))) Ладно, размечтался. )))) Но меня Вы, я уверен, прекрасно понимаете))))

 

И я как Вы езжу на машине, да.

Дело ведь не в этом.
А в том, что при тех ресурсах, которые есть в Москве, при Московском бюджете, ждать по 20 минут А296 в 9 вечера после работы (а многие уже не до 18 работают) -- это просто FFFFUUUUU.

Я не знаю, конформист ли Вы, видимо да, но я точно не конформист) 

 

 

 

 

 

 

 

15 часов назад, delvechio сказал:

 Из-за чего конкретно в твоем Чертаново автобусы стали ходить реже?

22 часа назад, mxn81 сказал:

Я извиняюсь, Вы вообще следите за ходом темы? Нитью рассуждений, так сказать?

 

Ладно, если Вы до сих пор в методичке про "шикарные благоустроенные парки", я Вам обрисую суть треда)

 

Грекоффу сказали, что после замены троллейбусов на автобусы -- и экс-маршруты троллейбусов катятся в гребеня в плане интервалов (кроме центра и Выхино, ок), примеры Т38, Т32...И автобусы становятся более редкими, например, знатно просел 16 АП по Каширскому шоссе, я даже цифры писал былого количества рейсов у А275 и А298 (советую не читать в состоянии депрессии))) 

 

На что Грекофф сказал, что в длительной перспективе всё восстановится. )))))

На что я ему сказал, что нифига оно не восстанавливается, вот когда снова будет реальный рост выпуска как в 2012-2013 годах, тогда мы это и обсудим. А пока что 2013-2014 вспоминаются даже, блин, с ностальгией -- и автобусы ходили на окраинах местами чаще чем сейчас, и маршруток было много, и троллейбусов тоже при этом. 

 

И в качестве примера я привёл Чертаново. 

 

Вывод. Нафига убирать троллейбус, если у Мосгортранса не хватает сил автобусами обслуживать спальные районы? Это мы ещё не говорили про Новую Москву, где всё вообще плохо))))

 

Все сторонники закрытия троллейбусов повторяют одинаковый штамп про то, что "всем всё равно, на чём ехать". 

Так вот, не всё равно, потому что лучше, когда транспорта на улицах много, чем когда его мало. 

Невозможно ехать, когда ехать не на чем, кроме такси и каршеринга. 

Причины, почему водители троллейбусов разбегаются, а не идут работать на другие виды транспорта, Вы, я думаю, знаете)

 

P.S. 

Исследование Яндекса видели? https://yandex.ru/company/researches/2020/moscow/trolltrambus 

В самый утренний час-пик у нас менее 5000 автобусов МГТ + частных автобусов + электробусов на линии. 

Вот когда 6000 будет, тогда предлагаю говорить про какие-то "длительные перспективы". 

 

 

 

 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kreycer сказал:

Жду не дождусь, когда в жертву заменителям принесут выпуск 156, 670 и 724, чтобы посмотреть на реакцию.

Жди, ждать не вредно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"И в целом в городе я уже подзабыл, когда автобус нужного маршрута ждал больше 15 минут. "

Реально везёт - в прямом и переносном смысле.

Среда, около 20 часов вечера. Яндекс-транспорт и Транснави показывали то же самое. И это не единственный случай. Хотя, понятно, что я не стал ждать полчаса. 

IMG_20200203_094146.jpg

Изменено пользователем СергоФан
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, СергоФан сказал:

Хотя, понятно, что я не стал ждать полчаса. 

Сильно подозреваю, что он больше 15 минут не ждёт по той же самой причине :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, СергоФан сказал:

Среда, около 20 часов вечера. Яндекс-транспорт и Транснави показывали то же самое.

То же самое, что? (С учётом того, что Б остановочное табло показывает по расписанию, а не по навигации) :)

Но вот конкретно с Б можно согласиться, после перевода на автобусы маршрут стал ходить отвратно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближайшие автобусы Б пачками находились в районе Зубовского бульвара и парка Горького, время прибытия - через полчаса, если не больше. Они иногда и ездят пачками, и обедают по пол-выпуска сразу, и застревает так же, как раньше троллейбусы. А редкость 40-го и так многим известна. 

По-моему, пока я дошёл до Яузы, ни один автобус меня не обогнал. 

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Но вот конкретно с Б можно согласиться, после перевода на автобусы маршрут стал ходить отвратно

Особенно после вывода из тоннелей. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Особенно после вывода из тоннелей. 

Ну да, тут один товарищ "так дысал, так дысал..." за это :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Ramirez сказал:

А831 -- это как раз плохо, а не хорошо, в плане интервалов.

Там, где он был исторически, он так и ходит.

А вот ни фига! Начнём с того, что раньше у него был в час пик интервал 14 мин, стал 18. Но это номинально по расписанию. В реальности же всё намного хуже. Если раньше первый рейс как часы приезжал на остановку «Кировоградский проезд» в свои 7:05, то сейчас (первый рейс по расписанию в те же 7:05) в это время он где-то на 3-м Дорожном или Россошанском. И раньше люди его ждали и садилось по 5-7 чел на этой остановке, сейчас же максимум 1-2 человека, а то и вообще никто. И всё из-за этой клоаки перед МКАДом, где он сначала должен подъехать к остановке «Варшавское шоссе - МКАД», а потом пробиться сквозь несколько рядов АУ, поворачивающих на внутренний МКАД. А там кроме него ещё 5 маршрутов МГТ + областные. Вполне достаточный повод для выделенки, но всем на это место почему-то насрать. А по хорошему, 831 бы крутить по эстакаде как Тб40 с сохранением выпуска, и даже конечная посреди маршрута будет меньшим злом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

. И всё из-за этой клоаки перед МКАДом, где он сначала должен подъехать к остановке «Варшавское шоссе - МКАД», а потом пробиться сквозь несколько рядов АУ, поворачивающих на внутренний МКАД. А там кроме него ещё 5 маршрутов МГТ +

Ну что так сразу АУ? Там они по правилам и поворачивают. Просто пропускная способность лепестка мала. Сам там так же от Леруа по сто лет выезжаю. Просто выделенка вряд ли поможет, там вопрос во взаимоперечении потоков. Разве что выделенка со знаком уступи дорогу на полосы на поворот. Они отделены островком, так что отдельная проезжая часть, получится, что уступают только они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Ну что так сразу АУ? Там они по правилам и поворачивают.

Именно АУ и ещё и тупые. Какие правила там разрешают поворот с трёх рядов, да ещё и нагло впихиваясь перед теми, кто со своего ряда? А тупые, потому, что можно гораздо быстрее въехать внутрь МКАДа и вырулить через Мосстройпуть. Сам так не раз делал, быстрее и без нервяка. Но то, что эту г-бабочку надо убирать и строить в данном случае левоповоротный тоннель, оно понятно. 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Разве что выделенка со знаком уступи дорогу на полосы на поворот. Они отделены островком, так что отдельная проезжая часть, получится, что уступают только они.

Именно так и делать. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего там, Грекофф опять вякает что стало более лучше ездить? Вот ему расписание 271. Который когда- то ходил раз в 10-15 минут. Сказать что это дно - ничего не сказать. А сколько такого ещё? Пол-каширки ходит только с официальным интервалом 15+, а то и 25+. При этом обратных примеров вообще нет.IMG_6806.thumb.JPG.79fd3963433f6ec6bee7c0ba3022b5e4.JPG

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.