Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

о вроде говорят уже и в Китае осознали свою ошибку и программу стимулирования по-тихоньку сворачивают. 

Говорят к 2030 году китайский рынок электромобилей вырастет в 10 раз :) Они конечно осознали свою ошибку :-D

 

А в 2050 Германия Калифорния и ещё ряд стран собираются запретить продажу коптилок у себя.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только не понимаю, на фига снимать КС? Судя по презентации Мосгортранса (приведена здесь http://bzikoleaks.livejournal.com/36181.html ) содержание КС практически ничего не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, составлен список маршрутов, которые точно можно будет отпевать:
1 - будет ходить по маршруту 1к, но чаще и допоздна.
2 - отмена, машины на 39.
9 - при реконструкции Садового необходимо предусмотреть врезание стрелки с Садового на проспект Мира для перенаправления маршрута до Николоямской улицы.
12 - скорее всего превратится в компенсацию укороченного 1 Белорусский вокзал-Больница имени Боткина

15 - укорачивание до Чеховской
31 - необходимо сделать поворот с Соймоновского проезда на улицу Пречистенка и стрелку с улицы Пречистенка на улицу Остороженка для перенаправления маршрута до Лужнецкого проезда.

33 - укорачивается до к/т Ударник

44 - отмена, машины на 39.
 

Изменено пользователем Mane-iac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только не понимаю, на фига снимать КС? Судя по презентации Мосгортранса (приведена здесь http://bzikoleaks.livejournal.com/36181.html ) содержание КС практически ничего не стоит.

Насколько я понимаю, истинная причина в том, что у Собянина навязчивая идея на тему неба без проводов. Главное чтобы сверху ничего не было, а там хоть трава не расти :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

12 - скорее всего превратится в компенсацию укороченного 1 Белорусский вокзал-Больница имени Боткина

Эта компенсация отчасти уже есть, Тб82. На Тверской, получается, тоже не будет троллейбуса?  

 

 

15 - укорачивание до Чеховской

Значит, троллейбуса не будет на Бульварном кольце, Пречистенке, Остоженке? И что ещё будет с Тб31. Если же ликвидировать будут троллейбус только на пересечении Бульварного кольца с Тверской улицей, то возможно сохранение в виде маршрута Лужники-южные - Комсомольский проспект - Остоженка - Бульварное кольцо с разворотом у Никитских ворот - Пречистенка - Пироговская

 

 

9 - при реконструкции Садового необходимо предусмотреть врезание стрелки для перенаправления маршрута до Николоямской улицы

Трасса Тб9 не имеет отношения к реконструкции Садового кольца. Перенаправление возможно, если только есть планы по снятию троллейбуса с Мясницкой и Сретенки

 

 

2, 44 отмена, машины на 39.

Если это будет, то при наличии Тб84 в ФАТП его будет сложнее направлять в парк - только от Октябрьской по трассе Тб7. Или поменять парками Тб28 и 84

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да погодите вы хоронить то раньше времени. Как лягушка, блин, сложили лапки и ко дну пошли. Если бы так в 1941, как вы, рассуждали, Гитлер бы до Владивостока спокойно дошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да погодите вы хоронить то раньше времени. Как лягушка, блин, сложили лапки и ко дну пошли. Если бы так в 1941, как вы, рассуждали, Гитлер бы до Владивостока спокойно дошёл.

 

Да это у нас в крови. Помню, когда ремонтировали рельсы на Кожевнической и не уложились в сроки недели на две, то ли здесь, то ли на тр.ру тоже кто-то запричитал: "все, видимо линии на Кожевнической крышка, а с ней уж наверняка и всей Апаковской сети".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта компенсация отчасти уже есть, Тб82. На Тверской, получается, тоже не будет троллейбуса?

Совершенно верно.

Значит, троллейбуса не будет на Бульварном кольце, Пречистенке, Остоженке? И что ещё будет с Тб31. Если же ликвидировать будут троллейбус только на пересечении Бульварного кольца с Тверской улицей, то возможно сохранение в виде маршрута Лужники-южные - Комсомольский проспект - Остоженка - Бульварное кольцо с разворотом у Никитских ворот - Пречистенка - Пироговская

Тут аналогично, но можно обойтись и без оттянутого разворота, раз уж кольцо реконструируют. Пречистенку и Остороженку сохраняют.

Трасса Тб9 не имеет отношения к реконструкции Садового кольца. Перенаправление возможно, если только есть планы по снятию троллейбуса с Мясницкой и Сретенки

Аналогично.

Если это будет, то при наличии Тб84 в ФАТП его будет сложнее направлять в парк - только от Октябрьской по трассе Тб7. Или поменять парками Тб28 и 84

В парк можно через проезд Апакова, переключив маршрут на Калужской площади с 84 на 10, а на метро Смоленская с 10 на 39. Обратно аналогично: на Смоленской площади с 39 на 10, а на метро Октябрьская с 10 на 84.

Изменено пользователем Mane-iac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут аналогично, но можно обойтись и без оттянутого разворота, раз уж кольцо реконструируют. Пречистенку и Остороженку сохраняют.

Какое кольцо - Бульварное или Садовое? И как тогда можно сохранить линии на Пречистенке и Остоженке, кроме переустройства троллейбусной сети у Кропоткинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я понимаю, истинная причина в том, что у Собянина навязчивая идея на тему неба без проводов. Главное чтобы сверху ничего не было, а там хоть трава не расти :(

 

За небом без проводов добро пожаловать в деревню или какой-нибудь удаленный райцентр. А контактная сеть трамвая и троллейбуса - это первый признак комфортного для жизни большого города. Ну, чтобы не причинять сильных страданий всяким фотодрочерам, можно убрать нагромождение проводов на перекрестках, для чего нужны всего лишь штангоуловители.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут аналогично, но можно обойтись и без оттянутого разворота, раз уж кольцо реконструируют. Пречистенку и Остороженку сохраняют.

Какое кольцо - Бульварное или Садовое? И как тогда можно сохранить линии на Пречистенке и Остоженке, кроме переустройства троллейбусной сети у Кропоткинской

 

Бульварное. Если там линию снимают, а на Пречистенке и Остороженке оставляют, значит переустройство в любом случае понадобится. Садовое снимать не планируют.

Изменено пользователем Mane-iac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За небом без проводов добро пожаловать в деревню или какой-нибудь удаленный райцентр. А контактная сеть трамвая и троллейбуса - это первый признак комфортного для жизни большого города.

Должна быть плиточка, скамеечки и небо без проводов.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, составлен список маршрутов, которые точно можно будет отпевать:

12 - скорее всего превратится в компенсацию укороченного 1 Белорусский вокзал-Больница имени Боткина

 

Откуда такие же у вас данные интересные. Если и отменят 12 маршрут троллейбуса то сделают автобусным. Такие планы уже давно обсуждали. И даже известно какому парку могут дать этот маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Итак, составлен список маршрутов, которые точно можно будет отпевать:

12 - скорее всего превратится в компенсацию укороченного 1 Белорусский вокзал-Больница имени Боткина

 

Откуда такие же у вас данные интересные. Если и отменят 12 маршрут троллейбуса то сделают автобусным. Такие планы уже давно обсуждали. И даже известно какому парку могут дать этот маршрут.

 

Есть же 12ц, вот тебе и маршрут на Тверской. А информация из письма Ликсутова Бирюкову, которое Варламов опубликовал.

Изменено пользователем Mane-iac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итак, составлен список маршрутов, которые точно можно будет отпевать:

12 - скорее всего превратится в компенсацию укороченного 1 Белорусский вокзал-Больница имени Боткина

 

Откуда такие же у вас данные интересные. Если и отменят 12 маршрут троллейбуса то сделают автобусным. Такие планы уже давно обсуждали. И даже известно какому парку могут дать этот маршрут.

 

Есть же 12ц, вот тебе и маршрут на Тверской. А информация из письма Ликсутова Бирюкову, которое Варламов опубликовал.

 

А вы уверены. Что оно правильное? А не специальная это утечка. Вот я в этом не уверен. Так все складывается красиво. МГТ сам себя спалил. Не думаю, что они наивные. Из-за в 1ТП известно про маршрут он станет автобусным, но когда точно не известно пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Итак, составлен список маршрутов, которые точно можно будет отпевать:

12 - скорее всего превратится в компенсацию укороченного 1 Белорусский вокзал-Больница имени Боткина

 

Откуда такие же у вас данные интересные. Если и отменят 12 маршрут троллейбуса то сделают автобусным. Такие планы уже давно обсуждали. И даже известно какому парку могут дать этот маршрут.

 

Есть же 12ц, вот тебе и маршрут на Тверской. А информация из письма Ликсутова Бирюкову, которое Варламов опубликовал.

 

А вы уверены. Что оно правильное? А не специальная это утечка. Вот я в этом не уверен. Так все складывается красиво. МГТ сам себя спалил. Не думаю, что они наивные. Из-за в 1ТП известно про маршрут он станет автобусным, но когда точно не известно пока.

 

Станет. Без исключений. Просто хотелось бы подвозящий маршрут к Боткина, но с диспой, конечно, заморочки будут, хотя уже есть троллейбусы на самоконтроле, просто придётся вводить обеденные рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В парк можно через проезд Апакова, переключив маршрут на Калужской площади с 84 на 10, а на метро Смоленская с 10 на 39. Обратно аналогично: на Смоленской площади с 39 на 10, а на метро Октябрьская с 10 на 84.

Маршруты на "нулях" обычно не переключают.

Сейчас 84 из парка идёт так, как вы расписали, и ещё через Мичуринский (по 17). В парк - и по 7, и по 17 (смотря с какой стороны маршрута).

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например все-таки убрать троллейбус с Садового. А цель - успокоить народ.

Так народ не успокаивают. Понятно же что если процесс пошел, то он везде пойдёт. Раньше или позже тот или иной участок уже не суть.

 

Как я предполагаю, преднамеренно слив есть способ ненавязчивого прощупывании общественного мнения, эдакая проверка общества на упругость. Если реакция будет вялой, то запустят а работу. Если будет реально много негатива, то сдадут назад, а письмо обьявят уткой, типа как вы могли подумать, нам бы эдакое безобразие никогда в голову не пришло ))) Так уже много раз делалось, и не только по транспортным вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в 2050 Германия Калифорния и ещё ряд стран собираются запретить продажу коптилок у себя.

Это всё из той же серии фантастических хотелок, что и "вот-вот появится экономически оправданный электробус", который дружно побегут покупать Ликсутов и Михайлов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2050 это за горизонтом любого реального планирования, так что они могут планировать хоть на телепортацию переходить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у Собянина навязчивая идея на тему неба без проводов.

Откуда такие данные? Скорее это была навязчивая идея у некоторых блоггеров-фотографов, в т.ч. близких к ДепТрансу и Ликсутову. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это у нас в крови. Помню, когда ремонтировали рельсы на Кожевнической и не уложились в сроки недели на две, то ли здесь, то ли на тр.ру тоже кто-то запричитал: "все, видимо линии на Кожевнической крышка, а с ней уж наверняка и всей Апаковской сети".

 

Угу, причём тема тут же получает дальнейшее развитие насчёт того, какие вагоны куда в этой связи будут передаваться и какие маршруты кем станут обслуживаться...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет тб 12, 1 итп. Мне думается можно было бы простить их убиение, если бы вместо них в центр продлили полуэксререссы 904, 905, 907, 902. Вот это было бы реально отличное улучшение транспортно обслуживания.

Изменено пользователем Tassadar
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет тб 12, 1 итп. Мне думается можно было бы простить их убиение, если бы вместо них в центр продлили полуэксререссы 904, 905, 907, 902. Вот это было бы реально отличное улучшение транспортно обслуживания.

а лучше экспрессы орогатить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет тб 12, 1 итп. Мне думается можно было бы простить их убиение, если бы вместо них в центр продлили полуэксререссы 904, 905, 907, 902. Вот это было бы реально отличное улучшение транспортно обслуживания.

Это плохое предложение. Троллейбусы осуществляют локальные перевозки, которые в режиме полуэкспресса обеспечить невозможно. Соответственно, придётся либо вводить им все остановки, что сделает хуже нынешнему целевому пассажиропотоку маршрутов, либо в дополнение к ухудшнению экологии и уничтожению московской истории и её облика добавится ещё и ухудшение транспортного обслуживания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лучше экспрессы орогатить

Очень странная мысль, особенно учитывая отсутствие КС в Солнцеве и Ново-Переделкине. И да, ещё вопрос: на трассах, где эти маршруты ходят, есть возможность обгонять локальные троллейбусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее это была навязчивая идея у некоторых блоггеров-фотографов, в т.ч. близких к ДепТрансу и Ликсутову.

 

Да причем тогда ваш Ликсутов? У Бирюкова проводов больше висит в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плохое предложение. Троллейбусы осуществляют локальные перевозки, которые в режиме полуэкспресса обеспечить невозможно. Соответственно, придётся либо вводить им все остановки, что сделает хуже нынешнему целевому пассажиропотоку маршрутов, либо в дополнение к ухудшнению экологии и уничтожению московской истории и её облика добавится ещё и ухудшение транспортного обслуживания.

В центре им можно ввести остановки чаще. Может даже все. В любом случае у нас половина рабочих мест находится в центре, а экспрессы прямо до работы мало кого довозят и требуют пересадок. Это не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже с троллейбусам сейчас честно говоря как то двояко. С одной стороны в центре их жалко да. Без КС будут унылые улицы, да и вообще сам транспорт все таки интересен. С другой, то что есть сейчас, это просто приспособление под реальность. Я часто езжу от Сокола в центр и что? Вот стоишь и ждешь пока же там приедет долгожданный 12-й. Понятно, что есть метро с эскалаторами и переходами, которое нафиг не нужно потому что мне от остановки рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.