Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, telkomrwt сказал:

с обращения в ДТ

Обращаться туда бесполезно. Несколько раз обращался по разным поводам - толку чуть.

 

А чтобы найти свободные автобусы - надо снять автобусы с никому не нужных "магистральных" маршрутов, которые торччал в бесконечных пробках. В центре все равно быстрее на метро, пусть и с пересадками, чем торчать в пробках на автобусе. Все эти автобусы нужны в спальных районах, а магистральные пусть ходят с интервалом в 30 - 40 минут - ими и так мало кто пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вячеслав Пиляев сказал:

надо снять автобусы с никому не нужных "магистральных" маршрутов, которые торччал в бесконечных пробках.

Ну да, как же...

Покатайтесь на м2 и м27 на участке от Парка Победы... да хотя бы до Арбатской.

Постоянно загруженные ездят.

И м3 тоже не пустой ездит, по крайней мере, от Новодевичьего до Кропоткинской и по трассе Т25.

Про м4 вообще молчу, основной маршрут по Ленинскому :) 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы подумали что делать с Ткацкой. 1+1 , куча машин и светофоры через каждые 50 метро.

А заодно подумайте какие шансы имеет т22 на Первомайской улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Покатайтесь на м2 и м27 на участке от Парка Победы... да хотя бы до Арбатской.

Постоянно загруженные ездят.

тут возможен интересный эффект - у этих М (и не только у них) есть тенденция ездить парами а то и тройками, при этом понятно что в первом едет 60 человек во втором 20... вероятность ехать в забитом втрое больше, вот и кажется что они "постоянно загруженные"))

 

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Вы бы подумали что делать с Ткацкой. 1+1 , куча машин и светофоры через каждые 50 метро.

от того что мы подумаем ситуация вряд ли изменится))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Их — это митинги? А найдётся столько народу и насколько долго его хватит?

Нет. Фотопруфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

от того что мы подумаем ситуация вряд ли изменится

Но хотя бы мы поймем логику Дептранса. А логика такова что есть маршрут Первомайская-Бакунинская у которого два дублируемых участка по концам. И что делать с ними не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

И что делать с ними не понятно.

А что-то надо делать?

Ну кроме продления до ПСЮ с укоротом 34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

В свою рогатую бытность 22-й тоже ходил нестабильно: скажем, собирается десяток троллей в пробке на Ткацкой - а на Бакунинской его нет по полчаса

 

... что в своё время ещё не сильно мешало, ибо была толпа 25 "до комсомольской", а на Покровку транспорта кое-кто мог ждать мог прилично ;) 

2 часа назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Обращаться туда бесполезно. Несколько раз обращался по разным поводам - толку чуть.

 

Далеко не всегда с первого письма что-то делают. Берём снова бумагу и пишем "в ответ на Ваше письмо такое-то сообщаю, что..."

если отойти от аргументов "это нужно мне", можно чего-то постепенно добиться

 

13 часов назад, Хлорка сказал:

Достаточно дождаться чтобы хваленые витязи в очередной раз встали на Первомайской улице

 

Реконструировать кольцо на Партизанской (сделав на нём возможность оборота и со стороны 16 парковой)? ;) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Покатайтесь на м2 и м27 на участке от Парка Победы... да хотя бы до Арбатской.

Помниццо раньше был редкоходящий Тб2 от Филей до Китай-города и частоходящий Тб44 от генерала Ермолова до Александровского сада. Грубо говоря, М2 оставляем раз в час, а часто пускаем М2К от площади Победы до Воздвиженки.

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

И м3 тоже не пустой ездит, по крайней мере, от Новодевичьего до Кропоткинской и по трассе Т25.

Тут то же самое: М3 обдираем до четырех - пяти выходов , вводим Т5 от Лужников до Кропоткинской и усиливаем Т25.

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Про м4 вообще молчу, основной маршрут по Ленинскому

С М4 тоже не всё однозначно на участке от Октябрьской в центр...

 

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Вы бы подумали что делать с Ткацкой. 1+1 , куча машин и светофоры через каждые 50 метро.

Ткацкую нужно превратить из дублёра Щербаковской и Большой Черкизовской во внутрирайонную улицу. Для этого достаточно поставить бетонные блоки при выезде с неё на Измайловский вал. Как только проезда там не станет, все эти машины уйдут на Измайловское шоссе и Преображенку - желающих стоять на светофорах на Вельяминовской станет сильно меньше, особенно если им не дать и по Семёновской площади ездить, т.е. отправить сразу стоять на всём протяжении Большой Семёновской. Заодно и трамвайное движение на той стрелке стабилизируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, когда 22 был троллейбусом, на Бакунинской он попадался часто, сейчас же не вспомню, когда последний раз ездил на Т22. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

можно чего-то постепенно добиться

И я даже знаю чего - признания того что предложение правильное, но автобусов нет, водителей нет, места на ОРП нет, менять существующие маршруты мы не будем, это "нарушит существующие транспортные связи, далее по тексту", поэтому воплощать ваше предложение в жизнь мы будем примерно никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igla сказал:

С М4 тоже не всё однозначно на участке от Октябрьской в центр

А где у него участок от Октябрьской в центр? 

 

43 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, когда 22 был троллейбусом, на Бакунинской он попадался часто, сейчас же не вспомню, когда последний раз ездил на Т22. 

У меня насчёт 25/45 и нынешних м3/Т25 ровно наоборот. Уж где-где, а на Покровке действительно стало лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, art_b сказал:

А где у него участок от Октябрьской в центр? 

 

До Ударника не? М4 - это ж Тб62.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

До Ударника не?

Нет. С переводом на электробусы сокращён до Октябрьской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Помниццо раньше был редкоходящий Тб2 от Филей до Китай-города и частоходящий Тб44 от генерала Ермолова до Александровского сада. Грубо говоря, М2 оставляем раз в час, а часто пускаем М2К от площади Победы до Воздвиженки.

Есть одна проблема: как ты развернёшь м2к на Воздвиженке? Через Знаменку, утопив его в пробке?

В общем, вариант с отменами магистральных маршрутов - это крайний вариант, на который надо подойти, если на те 57 маршрутов так перевозчика и не найдут.

И то начать нужно с 905 (дублёр метро) и всех С**, П** и ДП**.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

И то начать нужно с 905 (дублёр метро) и всех С**, П** и ДП**.

И ускорять графики обратно. Сейчас до 20% ПС на маршрутах - излишни, нормальными графиками можно добиться тех же интервалов, что и сейчас при меньшем количестве ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Чебурашка сказал:

Вы бы подумали что делать с Ткацкой. 1+1 , куча машин и светофоры через каждые 50 метро.

Ну и зачем с ней что-то делать? Сейчас она вполне нормально едет после реконструкции и спрямления в районе Измайловского вала. Да, есть горло в районе окружного-фортунатовской, но знающие люди спокойно объезжают его по Зверинецкой и иногда Лечебной.

7 часов назад, igla сказал:

Ткацкую нужно превратить из дублёра Щербаковской и Большой Черкизовской во внутрирайонную улицу. Для этого достаточно поставить бетонные блоки при выезде с неё на Измайловский вал.

Поздно и уже не нужно.

И вообще, Ткацкая не должна быть внутрирайонной, так как по ней всегда ездит куча скорых со всей Москвы, и перегораживать ее основной въезд/выезд - преступление.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Грубо говоря, М2 оставляем раз в час, а часто пускаем М2К от площади Победы до Воздвиженки.

Во, уже обсуждается как Магистраль сокращать. Вполне себе в тренде настроений на форуме последних лет. 
 

Автобусы в центре города видите ли ходят слишком часто. 
 

Форум Вредителей Общественного Транспорта?

 

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, эта "магистраль" чем тут помешала то, в кои веки можно иногда не давиться в метро и не бегать по переходам. Другой вопрос, что лично я езжу не так часто, но если приходится там, то явно "магистраль" почаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

М2 оставляем раз в час, а часто пускаем М2К от площади Победы до Воздвиженки.

себя раз в час оставьте

Магистральные маршруты пользуются огромным спросом как в центре, так и на окраинах

 

Изменено пользователем Кузин Слава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная новость про обслуживание частниками автобусных маршрутов. Интересно, как из всего этого будут выкручиваться?

ENYIjVk9FaM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2021 в 11:44, Никита Мишин сказал:

Хотя сейчас в чате новостей ВАО выложили ответ ДТ по теме электробусов в ВАО, где написано, что т51 и 97 планируют перевести на электробусы в этом году

что за чат новостей ВАО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все ещё сто раз может поменяться. Помним историю с 53, которого хотели перевести на электробусы, да пришлось продлить ради поликлиник.

А уж если новая маршрутная сеть будет, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как снег сойдёт может начнут ставить зарядки в ВАО. Измайлово,Выхино,Новогиреево. Это лишь прогноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mxn81 сказал:

Как снег сойдёт может начнут ставить зарядки в ВАО. Измайлово,Выхино,Новогиреево. Это лишь прогноз.

На Новогиреево уже стоят 3 зарядки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

На Новогиреево уже стоят 3 зарядки. 

 

А в ЮЗАО и ЮАО кроме площадки ФЧ8 где-нибудь появились зарядки? На пр. Карамзина их пока не установили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2021 в 08:02, FanatOT сказал:

Есть одна проблема: как ты развернёшь м2к на Воздвиженке? Через Знаменку, утопив его в пробке?

Да. Там прямо дикая пробка? Есть вариант как у Тб44, через Кропоткинскую.

В 21.02.2021 в 08:02, FanatOT сказал:

И то начать нужно с 905 (дублёр метро) и всех С**, П** и ДП**.

Про С* П* и ДП* не в курсе, нужны ли они, а насчет 905 согласен. Впрочем, согласен не только я: на моей памяти его обдирали уже трижды, хоть и не так радикально, как 902, но тоже безвозвратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

прямо дикая пробка

Да. Намного быстрее через Воздвиженку. А ещё проще на Кропоткинской или через ударник развернуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2021 в 14:12, Championship сказал:

что за чат новостей ВАО?

Реальная жизнь ВАО. Канал в телеграме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к сабжу. Что там заглохла идея исторического п/с? 
    Вместе с музеем очередной раз? 
  
Кстати тут подумалось как достроят СВХ вернули бы лучше троллейбус на Садовое было бы справедливо и меньше гемора чем с кацевским трамваем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.