Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Дело не в этом. Там проблемные повороты при выезде с Красной Пресни на Заморёнова.

 

То есть, 35-й тоже грохнут в ближайшее время?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 35 сократят, то с Хорошёвки на Пресню будут ходить только автобусы-призраки 6, 39, 64 ?

Не дай Бог...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , я когда там был удивлялся узости переулка. Но ведь можно через 3горный вал пропустить

 

А вообще можно закрыть Тухачевского, 35 на самоконтроль с обедами в Бору и парке . 95 отмена . И автобус 995 по трассе 95 и далее по 35 до Тишинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Тишинки можно 66 продлить, как это когда-то и было - только тогда он от Мелькомбината ездил. А вот отсутствие троллейбуса на участке Хорошёвское - Ваганьково - Пресня - реальное зло. Возможно, выходом было бы оставить трассу 35 к центру как есть - правый поворот в переулок не такой опасный - а обратно поворачивать с Большой Грузинской на Красную Пресню, врезав там стрелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что может значить? 12 тролль...

Господа возможно у кого-то есть полный список ближайших изменений?

post-514-0-72367000-1444325682_thumb.png

Изменено пользователем InDaFtoor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что может значить? 12 тролль...

...ээээ... Ну если куда понятно, то откуда? Если от Белки, то диспы нет. И разворот как у 86 скорее всего. Тогда почему не Сокол? Завтра все узнаем с сайта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А это что может значить? 12 тролль...

...ээээ... Ну если куда понятно, то откуда? Если от Белки, то диспы нет. И разворот как у 86 скорее всего. Тогда почему не Сокол? Завтра все узнаем с сайта?
От Китай Города с обедами в парке видимо Изменено пользователем InDaFtoor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, со стороны Белки. Понятно что от КГ. Если через парк, то логично получается. Смысл пока не ясен. Собирались же 82 грохать, а обрезают 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цель прикрыть конечную Больница МПС, я бы понял, но 82 же не рубят... Странное укорочение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цель прикрыть конечную Больница МПС, я бы понял, но 82 же не рубят... Странное укорочение.

Может быть есть надежда на 82 до Краснопресненской все таки? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если цель прикрыть конечную Больница МПС, я бы понял, но 82 же не рубят... Странное укорочение.

 

Может быть есть надежда на 82 до Краснопресненской все таки? ))
Если 95 рубят из-за проблемных переулков, то 82 на его место точно не сунут.

 

И вообще, 12 вообще тогда им проще было б грохнуть. В центре призрак 12ц есть. Тем более много говорилось тут про убиение троллей вокруг Кремля. Раз оставили, значит и 33 ничего не грозит.

 

Или все-таки 12 с обеих сторон почикают? Тогда и 33 крышка. Как все хитро завязывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и 33 крышка. Как все хитро завязывается.

этим вредителям ничего не стоит 144 закрутить вокруг Кремля, а 33 укоротить до Ударника/Калужской пл, в результате чего этот 144 вообще не дождёшься.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, возможно, просто оптимизация - сокращают маршрут ровно на тот участок, где он дублирован по максимуму. К чему это приведёт, судить не берусь - не в курсе, насколько велик пасспоток из Покровского-Стрешнева дальше Сокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите немного, чтоб убрать провода с Тверской, они не только 12 обрежут по Белке, но 1 на бульвар уберут с разворотом по Трубной и стрелочку у Пушкина врежут. Моховая и Охотный ряд с Тверской проводами мозолить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не в курсе, насколько велик пасспоток из Покровского-Стрешнева дальше Сокола.

Небольшой поток есть, но при наличии 904 и 456м троллейбус был мало кому интересен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не в курсе, насколько велик пасспоток из Покровского-Стрешнева дальше Сокола.

Небольшой поток есть, но при наличии 904 и 456м троллейбус был мало кому интересен.

 

То есть уже "был"? Антон, какие новости нас ждут в ближайшее время? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для вывоза этого потока достаточно 904, Тб70 и Тб82, то оно и неплохо - такой укорот срезает лишний пробочный участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, 35-й тоже грохнут в ближайшее время?

 

Были планы срезать по Беговой. Но пока вроде бы отклонены и рассматривается вариант размена с 66 на Б.Грузинской. 

 

Тогда и 33 крышка. Как все хитро завязывается.

Этому скорее всего да (на центральном участке).

 

Возможно, выходом было бы оставить трассу 35 к центру как есть - правый поворот в переулок не такой опасный - а обратно поворачивать с Большой Грузинской на Красную Пресню, врезав там стрелку.

НЯП, основная проблема как-раз к центру. Вариантом было бы пустить 35 от Заставы по Красной Пресне, далее правый поворот на Конюшковскую и обратно по Заморёнова, а к Тишинке продлить 66-й. Но врез стрелки по нынешним временам, видимо, слишком сложная задача (куча согласований и т.п.).

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же 12-й на Гидропроекте разворачиваться будет, чтобы остановка была? Или имеется в виду та остановка, что почти у трамвайного кольца в сторону центра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же 12-й на Гидропроекте разворачиваться будет, чтобы остановка была? Или имеется в виду та остановка, что почти у трамвайного кольца в сторону центра?

Я так понял, что это остановка будет на Ленинградском шоссе. Если оьеды в парке. Разворот под мостом Победы, ещё один Гидропроект и обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же 12-й на Гидропроекте разворачиваться будет, чтобы остановка была? Или имеется в виду та остановка, что почти у трамвайного кольца в сторону центра?

 

Имеется ввиду остановка где 6-й и 43-й останавливаются. На ту, которая возле трамвайного кольца он уже подъехать не сможет. А разворот будет под мостом Победы.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разворот будет под мостом Победы.

До Войковской дотянуть бы (с разворотом у МК МЖД, как 57), а то получается какой-то обрыв посреди дороги меньше чем в километре от крупного пересадочного узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Войковской дотянуть бы (с разворотом у МК МЖД, как 57), а то получается какой-то обрыв посреди дороги меньше чем в километре от крупного пересадочного узла.

 

Может и хорошо бы, но опять тогда получим обеды и отстои на трассе маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

опять тогда получим обеды и отстои на трассе маршрута.

А, то есть в нынешнем варианте у него троллпарк в качестве конечной будет.

На это есть две мысли:

1. Если маршрут обрывать по Гидропроекту, он не сможет везти ни к Войковской, ни от Войковской. Если его продлить пусть даже с отстоем у троллпарка, он сможет везти хотя бы от Войковской, что уже менее хуже. Ну и напомню про 400 в Зеленограде, где конечная и начальная остановки, мягко говоря, сильно не совпадают.

2. Может быть наконец придумать, как троллейбусам обедать на Войковской на автобусной к/ст, чтобы заодно и 57 избавить от "обедов и отстоев на трассе" и закрыть к/ст в Лихоборах? Завести провода на площадку, или просто карман какой соорудить в боковой проезжей части Ленинградки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Если маршрут обрывать по Гидропроекту, он не сможет везти ни к Войковской, ни от Войковской. Если его продлить пусть даже с отстоем у троллпарка, он сможет везти хотя бы от Войковской, что уже менее хуже.

 

Ну может сделают со временем. Сейчас, пока идёт реконструкция Ленинградки, уж точно не стоит.

 

 

 

2. Может быть наконец придумать, как троллейбусам обедать на Войковской на автобусной к/ст, чтобы заодно и 57 избавить от "обедов и отстоев на трассе" и закрыть к/ст в Лихоборах? Завести провода на площадку, или просто карман какой соорудить в боковой проезжей части Ленинградки?

 

У 57-го же станцию вроде уже давно на мост ОктЖД перенесли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну может сделают со временем.

Думаю, что тут ключевая дата - открытие пассажирского движения по МК МЖД. Бо вменяемая пересадка с Войковской-МЖД возможна только на остановку "под мостом".

 

 

 

У 57-го же станцию вроде уже давно на мост ОктЖД перенесли...

А фигли они тогда заезжают на старую площадку и стоят там до посинения? На круге места не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, зачем делают такое извращение с 12.

На Волоколамке выделенка, есть эстакада для разворота у Б-цы МПС.

Кому мешал там 12 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

основная проблема как-раз к центру

От центра - могу понять, левый поворот на Пресню аккурат перед собирающим поток пересечением с Пресненским Валом - та ещё прелесть. А в чём проблема к центру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.