Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

При этом эта треть в большинстве своём - выхода МК и СК. И да. 510 сэкономленных выходов - это огроменная сумма денег, тратящихся на водителей, преимущественно возящих воздух или непродуктивно дублирующих загруженные направления.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

552 наверняка ошибка, вряд ли маршрут который создавали для Новой Дороги не будет там останавливаться, у 311 не знаю.
У 440 забавная вещь: у него две Бауманской, одна трамвайная, одна та, что уже существует, та, что отдельная для него, зачем, не понятно...
А ещё у него будет две Нижних Красносельских(у метро и у дома 40, две Ольховских, надо срочно переименовывать остановки, а то весело получится: Н.Красносельская-Ольховская-Ольховская-Н.Красносельская(выглядит как кольцевой маршрут, а по факту - нет)))

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Не 773 и 787, а 821. Реально сколько раз я этот 417 видел после открытия метро, стабильно везёт максимум 2-3 человека включая водителя. Убери его - никто кроме фанатов и не заметит.

Я как-то раз проехался на нем и увидел, как на остановке МФЦ в него сели человек 6, которым нужно было к метро. С учетом того, что он там сразу поворачивает на Качуевской, я и указал те маршруты, которые как и он, сразу поворачивают. Что-то не вдохновили они меня. А на 821 там светофоров много. А то, что на остальных участках он пустой-пустой, я в обще-то и не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучая на работе, решил посчитать пусть и весьма условный, но говорящий показатель общей вместимости выпуска частников, попросту умножив выпуск на типовую вместимость для класса. Подсчет конечно очень грубый, но тем не менее. В 2016 году общая вместимость заявленных по контрактам машин была на уровне чуть больше 99 тысяч пассажиров. А в 2021 станет 112 тысяч мест (из них 91 тысяча в автобусах БВ). Так что действительно в плане пассажировместимости частники не только не теряют, но и прибавляют примерно 10-12%. Ну и плюс будут еще те маршруты, которые уходят в МГТ.

В расчете по 2016 году вместимость пухлятины и кубиков считалась раздельно, ибо уж слишком разный был тогда "средний класс" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена 172, уменьшение выпуска на 714 маршруте-совсем непонятные вещи. Я предполагал что на 172 выйдут БК, чтобы удовлетворить весь спрос, а его отменили. СК на 414 и увеличение выпуска на единицу, и   СК на 378 с увеличением выпуска на единицу, никак не смогут компенсировать уменьшение выхода на 2 единицы на маршруте 714. Автобусы маршрута 714 хорошо заполняются у Рижского вокзала

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Василий Фрескин сказал:

При этом эта треть в большинстве своём - выхода МК и СК. И да. 510 сэкономленных выходов - это огроменная сумма денег, тратящихся на водителей, преимущественно возящих воздух или непродуктивно дублирующих загруженные направления.

Да здравствует автобус раз в 30 минут! По многочисленным просьбам трудящихся...

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Чебурашка сказал:

Извините не увидел что с 327? Без изменений 3 БК? 

Частник 2й волны - еще 2 года работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Серп сказал:

Отмена 172, уменьшение выпуска на 714 маршруте-совсем непонятные вещи. Я предполагал что на 172 выйдут БК, чтобы удовлетворить весь спрос, а его отменили. СК на 414 и увеличение выпуска на единицу, и   СК на 378 с увеличением выпуска на единицу, никак не смогут компенсировать уменьшение выхода на 2 единицы на маршруте 714. Автобусы маршрута 714 хорошо заполняются у Рижского вокзала

Сравнить бы количество кругов, возможно что за счет оптимизации графиков то на то и будет на 714.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Серп сказал:

Отмена 172, уменьшение выпуска на 714 маршруте-совсем непонятные вещи. Я предполагал что на 172 выйдут БК, чтобы удовлетворить весь спрос, а его отменили. СК на 414 и увеличение выпуска на единицу, и   СК на 378 с увеличением выпуска на единицу, никак не смогут компенсировать уменьшение выхода на 2 единицы на маршруте 714. Автобусы маршрута 714 хорошо заполняются у Рижского вокзала

 

Тоже самое в Центральном Чертаново. Непонятные круголя 225-го, отмена 222 и 555 и незначительное увеличение выпуска на 977. Итого в районе практически не чего не улучшается кардинально.

На 977 надо было не 6, а 7 автобусов ставить. Тогда были бы разумные интервалы в будни. В утренние часы "пик" - 12-14 минут, в вечерние 13-15 минут, и в течении всего дня - 20 минут. В позднее время - 25 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Точно нет, им ведь даже 310 в отдельный аукцион запихнули, для старых машин с 688к

И там, и там - 6 БК. Вполне возможно.

Кстати, а МК же все новые? Тогда пухлятина пролетает (для СК слишком мала, для МК стара). Будем на ней в области кататься? :) Жалко, автобус-то толковый, в отличие от старых 4292 с сиденьями против движения. Или всё-таки хотя бы под старые СК подходит?

26 минут назад, Димон С. сказал:

Сравнить бы количество кругов, возможно что за счет оптимизации графиков то на то и будет на 714.

Круги зимой: будни 193->170, выходные 95->96.

26 минут назад, Pilot сказал:

Тоже самое в Центральном Чертаново. Непонятные круголя 225-го, отмена 222 и 555 и незначительное увеличение выпуска на 977. Итого в районе практически не чего не улучшается кардинально.

99%, что изменят 671. Уже обсуждали: или спрямят по Балаклавскому, или пустят от Сумского проезда до "Пражской" по Кировоградской.

Во втором случае он заденет метро "Пражская" (совмещённая посадка с 296), но связь Варшавского шоссе с Подольских Курсантов исчезнет. А когда-то её осуществлял ещё 635... 

Да и 977 по будням станет ходить раз в 15-20 мин (за исключением периода с 9:00 до 11:00), когда сейчас - 20-30 мин. Да ещё класс вместимости на БК повысится. Я считаю это улучшением, ещё бы по выходным с такими же интервалами ходил, а не раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, а МК же все новые?

Да.

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

Или всё-таки хотя бы под старые СК подходит?

Нет, старые СК только 4292, ну или 206 если кто-то где-то б/у машины надыбает проходящие по году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

преимущественно возящих воздух или непродуктивно дублирующих загруженные направления.

Непродуктивно дублирующий - это нынешний 311-й, хрен с тобой. Но вот насчёт "возящих воздух" - это, пардоньте, где? Кроме 322-го не припоминаю таких. Даже старый 994-й, когда от Тимирязевской ходил, забивался попутным ветром

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

510 сэкономленных выходов

Не сэкономленных, а ликвидированных. И это при общей нехватке выпуска в Москве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Не сэкономленных, а ликвидированных. И это при общей нехватке выпуска в Москве!

Мелочь стоит относительно дорого из расчета руб/пасс*км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димон С. сказал:

Небольшая независимая группа компаний, Гортакси = Ментор-1 = Автокарз.

Думаете, что ГЕПАРТ решил закрываться? Руководитель оного даже тут на форуме зарегистрирован.

Ментор и Карз на пригород и меж.город пошло или они ходят под знамёнами гор.такси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них по-моему из оного остались только 609 и 1129.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Димон С. сказал:

Мелочь стоит относительно дорого из расчета руб/пасс*км.

Дык это... Никто не мешал её укрупнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Дык это... Никто не мешал её укрупнить.

Так укрупнили - заменили на меньшее количество СК и БК. Тут чуть выше посчитали, что общая вместимость даже чуть выросла.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димон С. сказал:

Так укрупнили - заменили на меньшее количество СК и БК. Тут чуть выше посчитали, что общая вместимость даже чуть выросла.

Только при этом не учитывается, что средняя маршрутная скорость МК>СК>БК  (последнее верно для СК, отличного от 4292). Поэтому считать надо по выполняемым рейсам, а не в "попугаях"...

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот осенило, а почему не махнули хвостами 380 и 428 в Свиблово?

428 до Русанова, 380 через Нансена до ВДНХ. Понятно, что интервалы и выпуск надо подкрутить, но явно решается проблема с остановкой у Свиблово.

Правда, возможно есть проблема - на Амундсена есть большая поликлиника, возможно ради нее там стоит сохранить движение БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Меня вот осенило, а почему не махнули хвостами 380 и 428 в Свиблово?

428 везет Полярную ул. по кратчайшему пути к МЦК. Нафига он на Русанова?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вспомнил, что нам в 2020 обещали ещё несколько частных маршрутов(16 или что-то такое); знает ли кто-то когда они будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

но связь Варшавского шоссе с Подольских Курсантов исчезнет

Останется в виде 683 и 708.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Останется в виде 683 и 708.

708 проезжает лишь небольшой участок от Сумского проезда до Сумской улицы. 683 же односторонний на Подольских Курсантов, да и в нынешнем виде раз в час он никаких связей де-факто образовывать не может.

2 часа назад, maverik сказал:

но явно решается проблема с остановкой у Свиблово.

А её надо решать? Так тем, кому надо от Свиблова на Полярную, сразу пойдут на Амудсена. Пострадают только пользователи одной остановки "Заповедная улица", которым придётся выбирать между 61 и 428. А те, кому нужна сама Заповедная улица или Ясный проезд, будут ждать 380/628 или 61/628 соответственно.

Зато если 185 спрямят по Снежной, у него будет общая посадка с 176 (если, конечно, 185 не отменят в пользу 176, всё может быть).

Кстати, что мешает организовать совмещённую остановку 195, 176 и 380 у метро "Свиблово" у начала проезда Русанова, чтобы они сажали вместе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FanatOT сказал:

да и в нынешнем виде раз в час он никаких связей де-факто образовывать не может.

Для данной связи достаточно. 

К социальникам и их уникальным связям раз в 30 минут вопросов же не возникает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все пытаюсь понять,  а что такого важного на Варшавке от Подольских курсантов до Сумского что туда надо ехать из Бирюлево?

Мне всегда казалось что поток на старом 635 и на 671 более транзитный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Чебурашка сказал:

Я все пытаюсь понять,  а что такого важного на Варшавке от Подольских курсантов до Сумского что туда надо ехать из Бирюлево?

Мне всегда казалось что поток на старом 635 и на 671 более транзитный

Ну там предприятия типа того же Сапфира, когда я ехал утром на 671 из Бирюлёво, большинство народу вышло именно на Сумской улице, явно к метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AleksandrSHCH сказал:

Поэтому считать надо по выполняемым рейсам, а не в "попугаях"...

Меньше рейсов, но на более вместительном ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Для данной связи достаточно. 

Да никому связи раз в час не нужны, на такой маршрут невозможно рассчитывать.

Проще доехать с пересадкой, пересев с Т40 на прорву маршрутов по улице Подольских Курсантов, чем 30-40 минут ждать автобус.

Тут надо по принципу "пан или пропал" - или делать нормальный маршрут с адекватными интервалами, или отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Тут надо по принципу "пан или пропал" - или делать нормальный маршрут с адекватными интервалами, или отменять.

Или оставить как есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.