Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, влад92 сказал:

Добро пожаловать в Московскую область!

А что в ней? На 572 была одна барбухайка, давно не попадалась. На 576 и 578 их больше нет. Возможно остались на 595к. В прошлом году ещё одна была замечена по 48к в парке Патриот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

4292 тоже недоавтобус, однако они ещё будут ездить 3 года

А МАЗ-206 прям лучше?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тушинской 488 останавливается два раза, как и 777. Первая возле метро, вторая совмещённая с 88.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маз-206 плох тем, что самая задняя часть очень неудобная, и там сильная тряска. А так, хороший автобус

1 час назад, влад92 сказал:

как вам МАЗ 206?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

А так, хороший автобус

Хороший. Минимум мест задом. Ещё неплохие 4292 у Гортакси в пригородной компоновке, которые ходят по 456к.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел, что у Гортакси, но те 4292, что в большинстве своем ходят по городу, нужно сразу с завода на металлолом отправлять. Пока не научатся нормальную компоновку салона делать.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

Безусловно. Очень много сидений по ходу движения, с чем в 4292 явные проблемы.

Это вкусовщина.

А вот то, что отдельные экземпляры 206-х становятся вибростендами куда похлеще 4292-х - это уже куда более напрягает при поездке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Это вкусовщина.

Вы не обращали внимание, что места против движения пассажиры занимают гораздо более неохотно, чем по движению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

что места против движения пассажиры занимают гораздо более неохотно, чем по движению?

Могу ещё понять это при длительных поездках, но на городском маршруте - это всего лишь закидоны отдельных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrekOFF, перелогинься :)

40 минут назад, Корзухин А. сказал:

но на городском маршруте - это всего лишь закидоны отдельных пассажиров.

Раз это происходит везде, значит, не отдельных. Вам, впрочем, запретить ездить против движения никто не запрещает.

Да и просто по числу сидений 206 опережает 4292. Вибрируют они одинаково, но 206 тише. Помнится, ещё Хлорка писал "ЯТ открывать не надо - за две остановки слышно, что едет кубик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

А что в ней? На 572 была одна барбухайка, давно не попадалась. На 576 и 578 их больше нет. Возможно остались на 595к. В прошлом году ещё одна была замечена по 48к в парке Патриот.

 

В местах обитания Ранд-Транса надо искать: 595к весь выпуск на них, на 888к появляются, может на Домодедовской что-то есть хотя там Волгабасы в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FanatOT сказал:

Вам, впрочем, запретить ездить против движения никто не запрещает.

более того, мне например нравится ездить против хода (и желательно чтобы окно было слева от меня)... почему- ХЗ)) но даже на Сапсан именно так билеты беру))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, FanatOT сказал:

Да и просто по числу сидений 206 опережает 4292

Дело не в числе сидений. А то получается как было в 3237, где забивался накопитель и свободные места на галёрке. 

Тоже самое с пухлятиной, когда она набьётся, а ты сидишь в середине, ещё и окна, то фиг пролезешь к выходу. 

Вот в этом и плюс кубиков, что на любое место достаточно просто сесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

GrekOFF, перелогинься :)

Ты где-то в посте увидел "ну и хорошо, мне больше мест достанется"? :)

 

53 минуты назад, rvu сказал:

 

Не пали контору. :) 

Художника может каждый обидеть, но не каждый познает а ответ его "всепоглощающую доброту" 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Igorr10 сказал:

может на Домодедовской что-то есть

Нету, да и не было вроде никогда (может только на 308 попадали?).

Ну 595к и 888к это всё равно не тот масштаб, который был по новой модели.

Так что эпоха всё, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

Вот в этом и плюс кубиков, что на любое место достаточно просто сесть.

Так там проходы такие же узкие, разницы никакой нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В новых 5292 поставили 3 ряд сидений по ходу движения. Но как-то странно их поставили, и очень близко к второму ряду. Кто-то замечал такое же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

разницы никакой нет.

Есть, я же написал, к двери протискиваться ближе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница будет, только если брать сиденья в самом конце 206. Но люди разумные и не занимают их, если понимают, что могут не выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

только если брать сиденья в самом конце 206

Не только. 

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

Но люди разумные и не занимают их, если понимают, что могут не выйти

Поэтому на маршруте с большой сменяемостью они и остаются пустыми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня на новом ЛиАЗе БК 56 маршрута.Обоатил вниманиее что есть  четыре  сидения впритык к кабине водителя и передней двери.Это удобно.Да, в середине салона три ряда сидений и шаг между ними маловат.Еще обратил внимание на внешний и внутренний шум - он есть, я предполагаю, что у других автобусных производителей шум поменьше.Но в 2016 году было ошущение, что частники закупили под БК самую дешевую модификацию ЛиАЗа на тот момент.Сейчас такого ощущения нет.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Еще обратил внимание на внешний и внутренний шум - он есть, я предполагаю, что у других автобусных производителей шум поменьше

НефАЗ внутри тоже шумноват.

1 час назад, FanatOT сказал:

Так там проходы такие же узкие, разницы никакой нет.

В кубике третья дверь есть, с ней всяко удобнее.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Димон С. сказал:

НефАЗ внутри тоже шумноват.

Для меня шум на скорости - это естественно, а когда на холостых уши закладывает в 206 - это совсем не очень. Но не спорю с тем, что НАФАЗы могли бы быть и потише. Вообще, электробусы решают эту проблему практически полностью:) Жаль, что пока не дошли до частников на электробусах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, art_b сказал:

Поэтому на маршруте с большой сменяемостью они и остаются пустыми. 

Ну если человеку, например, нужно выйти у метро, а метро остановок через 10-15, то удобней как раз сесть сзади и никому не мешать.

Я так на 311 ездил с Подбелки на ВДНХ и обратно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, FanatOT сказал:

метро остановок через 10-15

Это на каком маршруте, например? 

 

28 минут назад, FanatOT сказал:

Я так на 311 ездил с Подбелки на ВДНХ и обратно

Ты да, а люди на МЦК поедут :)

 

31 минуту назад, FanatOT сказал:

Ну если человеку, например, нужно выйти у метро

А если человеку нужно выйти через пару-тройку остановок после метро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, art_b сказал:

Это на каком маршруте, например? 

От Лося до Бабушкинской на 346, от Чухлинки до Кузьминок на 334, от Грачёвской до Алтуфьево на 571...

13 минут назад, art_b сказал:

Ты да, а люди на МЦК поедут :)

С Подбелки на ВДНХ через МЦК при наличии прямого маршрута - это тяжёлый смак :)

13 минут назад, art_b сказал:

А если человеку нужно выйти через пару-тройку остановок после метро? 

К его услугам ближайшие сиденья и накопительная площадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.