Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, Некиш said:

Чего так заранее кипишевать? Может с твоей стороны и до дурдома что-то дотянут)))

Спасибо, доктор! Сразу полегчало

 

1 hour ago, Некиш said:

По Короленко нет остановок - по 720 тоже не указано метро Говорово

У 265 все же не тот случай, когда проглядели ошибку рисовальщика схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Вопрос в том что в середине и конце Короленко транспорта как бы и нет 

В конце Короленко есть трамвай 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Александр Московский сказал:

В конце Короленко есть трамвай 😀

Хуже не будет если у церкви будет остановка автобуса 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Anomim сказал:

Должно быть ещё е99, с977, 990 и.т.д не выложили 

А как же северо-западные 173, с396, 88, 488?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Corennoy сказал:

А как же северо-западные 173, с396, 88, 488?

Я же написал и.т.д чтобы не перечислять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Corennoy сказал:

А как же северо-западные 173, с396, 88, 488?

173 же вроде шел по обмену с 356, у которого контракт был на 7 лет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Corennoy сказал:

А как же северо-западные 173, с396, 88, 488?

С396 вообще до 2025 года в Стартрансе потом понятно он уйдет в МГТ на электробусы. Кстати никто и не исключает, что 88 и 488 по ним возможно и замутят чего-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, AE777 сказал:

3) вводятся остановки там, где есть два других маршрута

Если имеются ввиду 975 и 78, мне что-то подсказывает, что с 78 что-то обязательно сделают.

Или грохнут, или как-то радикально поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Александр Петров said:

Если имеются ввиду 975 и 78, мне что-то подсказывает, что с 78 что-то обязательно сделают.

Или грохнут, или как-то радикально поменяют

Грохнут - вряд ли, поскольку на многих улицах он проходит в одиночестве. А спрямить его к Сокольникам, учитывая появление 975, наверное, было бы и правильно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

А как же северо-западные 173, с396, 88, 488?

Идея наверное фиговая с этими маршрутами, но 488 я б грохнул, а весь выпуск, что там перекинуть именно на 88, в теории должен стать чаще.

 

Если не грохать 488 - пусть станет именно  подвозным к м. Тушино именно поймы 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, М.Михаил сказал:

Идея наверное фиговая с этими маршрутами, но 488 я б грохнул, а весь выпуск, что там перекинуть именно на 88, в теории должен стать чаще.

 

Если не грохать 488 - пусть станет именно  подвозным к м. Тушино именно поймы 

 

 

 

А я бы 88 грохнул, сделав более частым 488. Из Тушина до Сокола есть тм6 и т70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр Московский сказал:

А я бы 88 грохнул, сделав более частым 488. Из Тушина до Сокола есть тм6 и т70

Причём 88 не до метро "Сокол", а до Гидропроекта, откуда ещё 500 метров топать, в том числе через подземный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут много кому интересен. В теории можно его на Сокол продлить, если переразметить дублер Ленинградки между Алабяна и метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AE777 сказал:

поскольку на многих улицах он проходит в одиночестве.

По большому счёту он в одиночестве проходит лишь по ул. Казакова, где надо продумать альтернативу ему. Да и везёт он там в никуда.

На Матросской тишине он полностью заменяется более регулярным 975, на большей части Б.Почтовой - регулярным и подвозящим к ближайшему метро 552, в районе Лефортовской пл. - 440, так же регулярным и везущим к метро. Вот когда этих всех маршрутов не было,

тогда и был смысл в 78, и интервалы в лучшие времена были 12-15 мин с 7-8 выходами. А сейчас у него налицо агония. Максимум 3 выхода и лошадиные интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если еще и светофор поставить на дублере Ленинградки в сторону из центра, то туда можно т43 и т6 пихнуть, а 105 пропустить старой трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Маршрут много кому интересен. В теории можно его на Сокол продлить, если переразметить дублер Ленинградки между Алабяна и метро.

А ещё можно 88-й пустить с Волоколамки на Панфилова (кстати, задействовав при этом неиспользуемую остановку у МЦК Панфиловская), затем по Алабяна и Песчаной до Сокола (можно и без заезда на Песчаную и Сокол). Обратно на Волоколамку через Алабяна и разворот у Балтийской. Правда маршрут при этом где-то на километр удлинится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр Московский сказал:

А я бы 88 грохнул, сделав более частым 488. Из Тушина до Сокола есть тм6 и т70

Только возят они совсем разную часть Тушина.

Это как сказать, что 356 не нужен, раз есть 904. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, М.Михаил сказал:

Идея наверное фиговая с этими маршрутами, но 488 я б грохнул, а весь выпуск, что там перекинуть именно на 88, в теории должен стать чаще.

 

Если не грохать 488 - пусть станет именно  подвозным к м. Тушино именно поймы 

 

 

 

Согласен с Михаилом. 88 есть в Тушино альтернатива.  С учетом очень больших интервалов на нем. А вот с трассой 488 я бы поигрался. Есть у меня вариант. Но опять же посмотрим не будет в лотах. Значит изменят.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Александр Петров said:

По большому счёту он в одиночестве проходит лишь по ул. Казакова, где надо продумать альтернативу ему. Да и везёт он там в никуда.

На Матросской тишине он полностью заменяется более регулярным 975, на большей части Б.Почтовой - регулярным и подвозящим к ближайшему метро 552, в районе Лефортовской пл. - 440, так же регулярным и везущим к метро. Вот когда этих всех маршрутов не было,

тогда и был смысл в 78, и интервалы в лучшие времена были 12-15 мин с 7-8 выходами. А сейчас у него налицо агония. Максимум 3 выхода и лошадиные интервалы.

А когда у 78 были лучшие времена? При совке он ходил не лучше, чем сейчас.

Так или иначе, природа заезда 265 на Матросскую тишину другая, не связанная с намерениями относительно 78-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Только возят они совсем разную часть Тушина.

Это как сказать, что 356 не нужен, раз есть 904. 

88 относительно 6 и т70 уникален в вывозе В. Петушкова и Светлогорского. Вот только много ли там людей, едущих далее Тушинской? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Александр Московский сказал:

А я бы 88 грохнул, сделав более частым 488. Из Тушина до Сокола есть тм6 и т70

Иностранные общажники МАИ на Вилиса Лациса за такое спасибо, мягко говоря, не скажут.

 

Конечно, можно топать до Планерной, а потом на МЦД, но как минимум в качестве социального 88 надо оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Иностранные общажники МАИ на Вилиса Лациса за такое спасибо, мягко говоря, не скажут.

 

Конечно, можно топать до Планерной, а потом на МЦД, но как минимум в качестве социального 88 надо оставить.

До Героев Панфиловцев там далеко? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутах, где требуется техника не старше 2020 года, нынче восновном какой перевозчик?

В 03.04.2024 в 01:10, igla сказал:

 Вот в Питере "питеравто" форды-транзит 20 ТМП распихало по областным бобикам. В результате на них появился стабильный невывоз

Не только на коммерцию, но и на областном социале они есть - на двух маршрутах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Михаил К сказал:

На маршрутах, где требуется техника не старше 2020 года, нынче восновном какой перевозчик?

В основном, ТАЛ, чуть меньше 20 ТМП и несколько маршрутов Стартранса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

На маршрутах, где требуется техника не старше 2020 года, нынче восновном какой перевозчик?

Помимо частников, там есть маршрут 198, на котором всегда работал государственный МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.