Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

За завтраком в окно пронаблюдал синенький 277. По Катукова полз со скоростью велосипеда. В 11 выползу на Маресьева, посмотрю на 310. На 277 возможно доеду до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аж три маршрута у АЛ вышли сегодня

http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1503

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меганеобходимые маршруты молодцы!

Если по поводу первых двух в целом согласен, то вот на счет третьего... Съезди в Матвеевское и расскажи местным что 641к не нужен. Перед этим только потренируйся в беге и рукопашном бое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивеко.

 

мимо проехал пустой 553 ("Нижегородец") - видимо, на обкатке.

553 вполне себе работают с пассажирами.

 

Не спорю, работают.

Но тот с включенным ЭМУ проехал мимо остановки пустой. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел на Марестева в 10:55. Никаких объявлений, никаких новых аншлагов в обе стороны. 11:02 310 на Щуку ивеко малый. 11:13 277 на Щуку ивеко большой. 11:15 310 на ТЦ Метро ивеко малый. 11:15 277 на Строгино ивеко большой. 11:20 277 на Щуку ивеко большой, Маресьева проехал без остановки и свернул направо на дублер Катукова, в салоне 1 человек. 11:30 310 на ТЦ Метро ивеко малый. 11:31 310 на Щуку ивеко малый. 11:46 310 на Щуку ивеко малый, в который я и сел. 11:47 277 на Строгино ивеко большой. За всё время наблюдений ни один человек ни в один автобус не сел. Внутри у каждого было 2-5 человек. В мой 310 на Кулакова села бабка спросив у водилы можно ли оплатить соцкартой. На всех остановках народу было полно, но игнор тотальный. Ехали быстро до Исаковского,33, потом со скоростью велика. У 310 есть остановки Воднолыжный стадион, 6ая больница и Новощукинская улица. Высадил у Щуки на остановке 100 и 681.

Итого Маресьева - Щука 14 минут. И необходимо добавить, что в 310, на котором я ехал, все окна и люки были закрыты и никакого кондея. При входе звезданулся башкой. Бобик он и есть бобик.

А до скольких 277 вечером? Попробую после работы словить его на Строгино, хотя раньше 22:00 там не буду.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был по делам на Краснобогатырской, 311 понравился. Ходят часто и ездят быстро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня был по делам на Краснобогатырской, 311 понравился. Ходят часто и ездят быстро.

Может надо их еще больше выпустить, а тот трамвай по совмещенным путям гронуть?

Маршрутка ведь объективно удобнее и быстрее.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 641к в выходные будет работать? При МГТ не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только всех все равно не yвезет, воспользовался, малого того, что интервал под 30 мин вышел, ибо час пик и 2 часа в однy сторонy ехала, там еще и с самой пл Останкино со стоящими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 641к в выходные будет работать? При МГТ не работал.

Режим работы – только по будням.

http://avtoline.ru/content/regular_route/route/detail.php?ELEMENT_ID=1450&number=641%EA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только всех все равно не yвезет, воспользовался, малого того, что интервал под 30 мин вышел, ибо час пик и 2 часа в однy сторонy ехала, там еще и с самой пл Останкино со стоящими.

Часов в 11 сегодня заявленные 11-13 минут вполне соблюдались. До ВДНХ минут за 15 максимум от Красного Богатыря доехали.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может надо их еще больше выпустить, а тот трамвай по совмещенным путям гронуть?

Маршрутка ведь объективно удобнее и быстрее.

Тогда маршрутку придется очень усиливать. И не надо забывать, что трамвай востребован еще и на участках от 16 Парковой до Семеновской и Преображенки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И не надо забывать, что трамвай востребован еще и на участках от 16 Парковой до Семеновской и Преображенки.

там все равно надо что-то делать, ибо пропускная способность светофоров в пик не справляется с таким потоком трамваев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

там все равно надо что-то делать, ибо пропускная способность светофоров в пик не справляется с таким потоком трамваев

Вот только что именно? Укладывать для трамваев параллельные электрифицированные пути? Или заменять на автобусы БВ-ОБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером (18.30 - 19.00) ехал на 767 с ул. Федосьино до Теплого Стана. Мне сразу же навстречу попались два подряд маршрута 459. Потом две-три машины 330-го. И только в районе остановки ДСК-3 (у МКАД) навстречу попалась 579 маршрут. В общем первый день выхода маршрутов №459, 575 и 579 как мне показалось,  оказался  весьма неудачным (пусть поправит меня, если что - представитель компании "Гепард").

 

Интересно, а когда должен по плану выйти на  554 маршрут и кто его должен его обслуживать?

да с 459 небольшая проблема, но в течении недели обещаю все сделать ОК! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ходят часто и ездят быстро.

 

Гепарды медленно не умеют.

Главное, чтоб ПДД соблюдали и не объезжали пробки по дворам.



 

 

а тот трамвай по совмещенным путям гронуть?

 

Теоретик, не надоело как сейчас модно говорить, троллить ?

Или, выражаясь проще, выдвигать провокационные идеи ?

 

Ты скажи постоянным пассажирам межрайонных трамвайных маршрутов, что их маршруты надо грохнуть ?

 

Там не трамвай надо грохать, а обособлять пути !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ездил на 319, 595, 727, во всех карточки считываются не с первого раза. С СКМ совсем все плохо. Это частникам бракованные валидаторы поставили?

Видимо, только у 20ТМП такое.
Недавно ездил на 309, СКМ несовершеннолетнего инвалида считывалась сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До ВДНХ минут за 15 максимум от Красного Богатыря доехали.

 

Я в выходные либо после вечернего часа пик на трамвае это расстояние за 15 мин. проезжаю.

Маршрутка 311 нужна 

1) кому необходимо попасть на платф. Останкино

2) в случае ДТП на путях.

Пункт 2) чтоб был не настолько вероятен, нужно либо огородить пути заборчиком, либо

снять с путей плитку, чтоб никому не повадно было ездить по путям ! 



 

 

Укладывать для трамваев параллельные электрифицированные пути?

 

По крайней мере на Преображенке сделать как во многих городах Европы.

Для 36 и 7 сделать стрелку задолго до перекрестка, чтоб они поворачивали с отдельного пути.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для 36 и 7 сделать стрелку задолго до перекрестка, чтоб они поворачивали с отдельного пути.

Думаю, это возможно только после ликвидации там троллейбусного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

277 Мосгортранса так и ходит под номером 277 (вместо 277к), в перемешку с частником до метро "Строгино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это возможно только после ликвидации там троллейбусного движения.

Не понимаю как одно другому мешает.

 

А так, главная проблема трамваев в таких местах это не отсутствие дополнительного пути, а угроза подсечки, из-за чего следующий трамвай не заезжает на полозья до того момента, пока предыдущий не пройдёт стрелку, что очень сильно ограничивает пропускную способность линии. Соответственно, если стрелку сделать метров за 100-150 до перекрёстка, а дальше проложить 4-рельсовый путь по аналогии со сплетением, то трамваи будут сначала проходить стрелку и только потом уже светофор, благодаря чему идущий вторым сможет спокойно ехать сразу за первым. В результате за один цикл сможет проезжать уже не один вагон, а 2, если даже не 3 и никакой троллейбус для этого снимать не надо будет, равно как и у шинокопытных полосу отбирать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там не трамвай надо грохать, а обособлять пути !

 

Кто ж против-то.

С 2010 года уже 6 лет прошло, а из всех достижений только 1 линия на Стромынке, обособление которой было спроектировано еще как бы не при кепке.

Ездить быстро людям нужно сейчас, а не когда кто-то чего-то там обособит.

 

Вот будет обособленная линия - тогда маршрутку можно будет и закрыть закрыть за ненадобностью.

А сейчас для транспортной системы будет больше пользы, если выпуск у маршрутки увеличить, а у трамвая уменьшить.

Тогда целевая функция транспортной системы выйдет на бОльший минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не понимаю как одно другому мешает.

Будет обилие пересечений трамвайных и троллейбусных конташек с небольшим расстоянием между ними, вследствие чего троллейбусу будет сложнее проехать их без остановки на рассечке или слета штанг.

 

Вот будет обособленная линия - тогда маршрутку можно будет и закрыть закрыть за ненадобностью.

Вряд ли кто ее обособит - узко там, особенно на мосту через ЖД.

Куда более полезно было бы установить в вагоны больше валидаторов и разрешить вход во все двери - тогда и пробок там было бы в разы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет обилие пересечений трамвайных и троллейбусных конташек с небольшим расстоянием между ними, вследствие чего троллейбусу будет сложнее проехать их без остановки на рассечке или слета штанг.

При той схеме, которую я описал, для троллейбуса ничего принципиально не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.