Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

А я вот несколько дней подряд "тестирую"  автобусы Iveco  на 195 маршруте.Вижу, что передняя дверь открывается очень медленно.Или мне одному так показалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про VSN-700, то задняя дверь там ещё медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Хозяева" те же,
Нет, было ООО "Акционер", теперь автолайновское.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять с 19 часов на 330 маршруте наблюдаются просто адские интервалы - от 40 минут до 1 часа. И это отмечают уже многие пассажиры 330-го. Особенно те, кто его специально ждет! Т.е. по факту мы уже имеем грубое нарушение контрактного расписания движения (20-33 мин.)! И самое главное - интервалы увеличиваются как раз в то самое время, когда основная часть пассажиров возвращаются с работы домой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Преображенке в свое время вынуждены были отменить 50-й маршрут, потому что было слишком много трамваев. А он ехал налево. И вообще речь идет о тех маршрутах, что подъезжают с боковых примыканий.

 

О, да вы, оказывается, вообще не в теме. 50 маршрут ходил через Преображенку ВРЕМЕННО на период закрытия Красносельского путепровода. А регулярных маршрутов, так поворачивающих и не было никогда в обозримом прошлом.

 

Внимательно посмотри на место, где именно там находится контакты и дальше осознай в какой момент вагон номер 2 должен трогаться, чтоб не подсечь первый. 

 

Я посмотрел специально сегодня. Чтобы не подсечь, он может тронуться и пораньше, но чтобы перевести СЕБЕ стрелку, он должен будет еще немного подождать. Предыдущий вагон пройдет стрелку раньше, чем отключит блокировку. Нет?

 

Все трафареты вешает СОЛС, а это как я понимаю, дочерняя структура МГТ.

Тут вообще темное дело. СОЛС держит в порядке остановки, вероятно, он же вешает таблички МГТ.

А вот кто вешает таблички частников вопрос. Может, они сами, может СОЛС за дополнительную плату.

 

Просто я на примере "Петровско-Разумовской" видел, что сначала на одном столбе висела табличка "215, 215к, 191" (все в МГТ), потом 215 передали и стало две таблички - на одной 215, на другой 215, 215к и 191 (интервалы на разных табличках разные), потом передали 191, а потом МГТ убрал с табличек всё переданное. И в итоге на столбе висят две таблички: 215 с одной стороны столба и 215к с другой. А 191 вообще нету (не говоря уж про 591).

 

Это я к чему? МГТ следит только за своими табличками. Маршрут убрали, он вешает табличку без него, а повесил ли новый перевозчик свою его не волнует.

 

И много у них водителей останется. 

 

А куда деваться?

Вот, например, на троллейбусе 2/2 было везде, а вот в ФАТП в 1995 году было только 1/1 или 6/1 (хотя почти во всех других парках уже давно было 5/1).

Но люди же работали (в другие парки не уходили), причем эти 6/1 еще и по 9 часов в день (вместо положенных семи).

1/1, конечно, гораздо менее удобно, чем 2/2, но работать можно в принципе (и даже успевать бухать еще при этом). А если не бухать, то там и разницы особо никакой.

 

 

Угу. Въехал один вагон на стрелку, стрелка блокируется, другой въезжает следом. Первый уехал, блокировка отключилась, а второй не успел и остался второй тележкой за стрелкой, и вот тут-то третий ему разъезд и организует. Проходили.

 

Из представленных материалов не понятно, почему стрелка должна переключиться в момент, когда блокировка уже отключилась, а второй трамвай остался второй тележкой за стрелкой.

 

Тут как раз понятно. Первый вагон включил стрелку, поехал. ДО ТОГО, как первый трамвай проехал отключение блокировки стрелки, следующий за ним трамвай включил стрелку (независимо от того, что он хотел, стрелка осталась в прошлом положении), мы считаем, что он едет по тому же направлению. И вот тут нюанс. Первый трамвай отключает блокировку стрелки, но второй трамвай в это время еще едет по стрелке, и если третий трамвай тут захочет перевести стрелку, то он переведет ее под вторым трамваем.

Проще говоря, если второй трамвай даже по тому же направлению въехал до отключения блокировки, его система просто не видит и при его прохождении стрелок систему "от дурака" не блокирует.

 

Ну да! Объясняльщик из меня еще тот.

В общем, я не знаю, как это понятно объяснить.

Я как та обезьяна "понимаю - но сказать не могу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять с 19 часов на 330 маршруте наблюдаются просто адские интервалы - от 40 минут до 1 часа. И это отмечают уже многие пассажиры 330-го. Особенно те, кто его специально ждет! Т.е. по факту мы уже имеем грубое нарушение контрактного расписания движения (20-33 мин.)! И самое главное - интервалы увеличиваются как раз в то самое время, когда основная часть пассажиров возвращаются с работы домой!

Надо как то с ЭТИМ бороться,что же делать?

Я 575 и то чаще вижу и езду на нём из за того,что 330 долго ждать.

Изменено пользователем Ivbn'2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим надо в целом бороться. Этим МГТ страдает не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 575 очередной косяк водителя,не соблюдения маршрута.Задал ему вопрос:почему не по маршрутупоехал,ответил,что стажеровку проходил с водителями 575м и они ему сказали ездить так.А косяк в то,что после остановки Говорово,вместо того что бы доехать до ДСК-3, ушёл на эстакаду потом на МКАД и на Рябиновую.Бортовой номер 9985204 водитель кстати тот же походу что и в тот раз косяк упарол,правда тогда номер был 9985201.

Изменено пользователем Ivbn'2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О, да вы, оказывается, вообще не в теме. 50 маршрут ходил через Преображенку ВРЕМЕННО на период закрытия Красносельского путепровода. А регулярных маршрутов, так поворачивающих и не было никогда в обозримом прошлом.

 

На Преображенке в свое время вынуждены были отменить 50-й маршрут, потому что было слишком много трамваев. А он ехал налево. И вообще речь идет о тех маршрутах, что подъезжают с боковых примыканий.

 

 

Да, временно. но отменили его не дожидаясь окончания реконструкции путепровода, потому что он ставил все движение на уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо как то с ЭТИМ бороться,что же делать?

 

например, достать мобилу, и набрать 3210 (или +7 495 539 54 54); или на том же телефоне открыть  http://transport.mos.ru/#!/page/info/treatment/ 

и оставить обращение ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@житель ЗАО, удобнее http://gorod.mos.ru/, там все обращения публичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@житель ЗАО, удобнее http://gorod.mos.ru/, там все обращения публичные.

 

А лучше и туда и туда. 

 

На http://transport.mos...nfo/treatment/  уже оставил обращение-жалобу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А косяк в то,что после остановки Говорово,вместо того что бы доехать до ДСК-3, ушёл на эстакаду потом на МКАД и на Рябиновую.

Да пусть лучше по эстакаде ездит, меньше в пробках стоять будет.

Тут недавно про 173 и 199, после стояния в пробке минут 20 на поворот, подумалось, что их тоже на эстакаду надо отправить, но тогда "Химкинская больница" выпадает, а там маршрутов меньше, чем на ДСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да пусть лучше по эстакаде ездит, меньше в пробках стоять будет.

 

Нет, не лучше, остановки нужные. А пробки там достаточно редки на том участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробок на внутреннем МКАДе в районе Боровского шоссе не видил ни разу. Даже когда перед Сколковкрй перекрыли три полосы ибо фуры дальше не едут до туда пробка не дотянулась

 

Хотя не, было пару раз, когда асфальтоукладчик на своих 5км/ч пытался переехать мкад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Москва: маршрутки превращаются… превращаются маршрутки… в элегантные автобусы?

http://tr.ru/articles/1348-moskva-marshrutki-prevrashchayutsya-prevrashchayutsya-marshrutki-v-elegantnye-avtobusy

 

 

В данной статье написано про то, что 432 временно сейчас сокращён до 13 мкр. Тушино. Это правда? 

На нашем форуме присутствует директор этой транспортной компании, он ничего про это не писал.

 

Я писал об этом уже.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я посмотрел специально сегодня. Чтобы не подсечь, он может тронуться и пораньше, но чтобы перевести СЕБЕ стрелку, он должен будет еще немного подождать. Предыдущий вагон пройдет стрелку раньше, чем отключит блокировку. Нет?

 

Расписываю. Подошел первый трамвай. Переключил стрелку под себя и поехал до самой стрелки, встал и ждет зеленый. Включился зеленый трамвай поехал, проехал перекресток и только в этот момент разблокировал стрелку. Теперь уже второй вагон может проезжать контакт стрелки и переводить ее под себя (даже если ему надо аналогично с первым вагоном).

 

З.Ы. Предлагаю пойти с этим в трамвайную тему.

 

 

 

А куда деваться? Вот, например, на троллейбусе 2/2 было везде, а вот в ФАТП в 1995 году было только 1/1 или 6/1 (хотя почти во всех других парках уже давно было 5/1). Но люди же работали (в другие парки не уходили), причем эти 6/1 еще и по 9 часов в день (вместо положенных семи). 1/1, конечно, гораздо менее удобно, чем 2/2, но работать можно в принципе (и даже успевать бухать еще при этом). А если не бухать, то там и разницы особо никако

 

Искать другое место работы с нормальным графиком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я писал об этом уже.....

В данной статье написано про то, что 432 временно сейчас сокращён до 13 мкр. Тушино. Это правда? 

 

На нашем форуме присутствует директор этой транспортной компании, он ничего про это не писал.

 

 

а на фига тогда этот маршрут нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовал 845 по назначению из Раменок до Профы. Лучше, чем ехать до Ганди и штурмовать 130. Народ активно пользуется, многие даже лишних вопросов водителю не задают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

удобнее http://gorod.mos.ru/, там все обращения публичные.

 

Удобнее, но там к сожалению можно пожаловаться только на маршруты, обслуживаемые МГТ. На частные компании пожаловаться не получится, хотя поводов уже вагон и маленькая тележка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

удобнее http://gorod.mos.ru/, там все обращения публичные.

Удобнее, но там к сожалению можно пожаловаться только на маршруты, обслуживаемые МГТ. На частные компании пожаловаться не получится, хотя поводов уже вагон и маленькая тележка.

 

Надо массово их жалобами закидать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10 июня 2016 года маршрут автобуса № 277 «3-й мкр. Строгина - Метро «Щукинская», обслуживаемый ГУП «Мосгортранс», получает номер 277к. Трасса следования не изменяется.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-nomera-marshruta/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10 июня 2016 года маршрут автобуса № 277 «3-й мкр. Строгина - Метро «Щукинская», обслуживаемый ГУП «Мосгортранс», получает номер 277к. Трасса следования не изменяется.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-nomera-marshruta/

Ура, родили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.