Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Интересно, а сильно влияет на суть ответа приписка, что ответ будет выставлен в открытый доступ?

 

Вопрос я процитировал полностью, ничего про открытый доступ там не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще существуют магнитные билеты?

 

У Трансавтолиза на 225 автоинформатор объявляет, что нельзя пользоваться размагниченными и влажными билетами. Это при том, что валидаторы, которые стоят у частников по новой модели, магнитные билеты даже читать не умеют :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

несоответствие ПС пассажиропотку на 428 и 649.

А с 649 что не так? Вчера утром в нём ехало помимо меня 18 человек. На остановках на Сухонской некоторые специально ждут его. Как только поставили автобусы, пассажиропоток увеличился.

 

y 649 на фиатах была одна проблема, yтром он не вывозил поток на yникальном yчастке, ибо к остановке Молодцова, 17 обычно мог оставаться без посадочных мест.

его бы продлить на крyг по Северодвинской как 771, а еще Лyчше до Лося по трассе 774, который задыхается, один хрен на 181 стало на 5 выходов меньше, не считая фиатов.

 

 

Наплодили мелкой гадости.

 

На самом деле, 649к открывать не надо было вообще, а надо было 346 маршрут закольцевать с обоих концов! Типа Чукотский проезд - Менжинского - Енисейская - Староватутинский - Осташковский проезд - Минусинская - Норильская - Изумрудная - Минусинская - Осташковский проезд - Староватутинский - Енисейская - Чичерина... Ну а отстои делать на остановке Норильская, д.4. Или исхитриться и делать конечной Изумрудную улицу, а начинать с Минусинской улицы (т.е. как бы два круга делать если обед).

 

С большим 649 действительно нужно продление, только вот к Лосю, наверное, не надо, а вот на Северодвинскую как 771 или ... Может на 10 кв Медведкова туда через Широкую и Грекова, а обратно через Грекова и Шокальского, а 50ый закольцевать по м.Медведково в противоход (Лось - ... - Шокальского - Грекова - Широкая - ... - Лось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этого добра бyдет все больше, ибо социальные маршрyты бyдyт запyскать "быстро!" и без аyкционов. Значит МГТ, криво и от ближайшей конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Развеска идет из Фиата Дукато 19715 с надписью на эму ЗАКа. А чего это за зака такая?

Видимо "ЗАКАЗ" только написали криво. Что-б за нелегала не приняли:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Трансавтолиза на 225 автоинформатор объявляет, что нельзя пользоваться размагниченными и влажными билетами. Это при том, что валидаторы, которые стоят у частников по новой модели, магнитные билеты даже читать не умеют

То же самое - у Гепарта. Видимо, такую странную озвучку прописали в ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо "ЗАКАЗ" только написали криво. Что-б за нелегала не приняли :)

ЭМУ на Дукатах умеет в поле для номера маршрута писать только 4 символа, 1 из которых маленький. ЗАКа, ПАРк, 1004 и т. п.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Трансавтолиза на 225 автоинформатор объявляет, что нельзя пользоваться размагниченными и влажными билетами. Это при том, что валидаторы, которые стоят у частников по новой модели, магнитные билеты даже читать не умеют

 

То же самое - у Гепарта. Видимо, такую странную озвучку прописали в ТЗ.
У Трансавтолиза тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Трансавтолиза на 225 автоинформатор объявляет, что нельзя пользоваться размагниченными и влажными билетами. Это при том, что валидаторы, которые стоят у частников по новой модели, магнитные билеты даже читать не умеют

То же самое - у Гепарта. Видимо, такую странную озвучку прописали в ТЗ.
Да, информация из техзадания и она написана на примере Мгт 2013 года, используются термины, которые уже давно не применяют. Я просил изменить текст в Гку оп, чтоб не вводить пассажиров в непонятки, но они не разрешили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть все то синее добро, что у меня под окном ходит - это ничего?

Это добро заменило оставшиеся полторы тысячи маршруток из имевшихся пяти тысяч на конец 2013 года.

 

 

В ЮЗАО, однако, в-целом все нормально. В зоне притяжения 119/434/529 даже явно лучше стало.

Как насчёт зоны притяжения, например, 153-го? Где-то полгода назад его наоборот проредили с 3 до 2 рейсов в час. А маршрутку грохнули.

57-й тоже как ходил раз в час, так и ходит. А 457 дублирует его меньше, чем наполовину. 

В зоне притяжения 1/113-го что-нибудь добавили? Вроде тоже нет.

Выше упоминалась дублирующая 103-й маршрутка 523м. 103-й стал также часто ходить или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка по 153 сама давным-давно сдохла. В последнее время 523м (маршрутка по 103) стабильно каталась в 5 минутах перед автобусом, так же нечасто. Ну и на кой она нужна? 550м (по куску 1) вот жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрутка по 153 сама давным-давно сдохла.

Давным-давно - это когда? Те же месяцев 6-8 назад, когда прошли конкурсы и было в очередной раз объвлено, что маршрутка в Москве не бывать?

 

 

 

В последнее время 523м (маршрутка по 103) стабильно каталась в 5 минутах перед автобусом, так же нечасто.

А 103-й при этом, конечно, шёл пустой. Да и последнее время - это тоже непонятно когда. Типа если не в последнее время было несколько иначе, то значит наращивать выпуск уже и не надо.Например, в 2013 году, когда консатеры из Маккинзи готовили эту горе-реформу.

 

Вобщем, мы поняли в ЮЗАО, всё итак прекрасно с транспортом. Поэтому пассажиры ещё одной маршрутки передают привет:

14088640_566530820220545_817971253866004

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давным-давно - это когда? Те же месяцев 6-8 назад, когда прошли конкурсы и было в очередной раз объвлено, что маршрутка в Москве не бывать?

Раньше.

 

А 103-й при этом, конечно, шёл пустой.

 

Между Дорохова и Славбулем в мясо, дальше примерно по сидячим. У меня на Архитектора Власова он полупустой обычно.

 

Стиль листовок что-то с прошлыми совпадает. Подозреваю, что это кто-то воду мутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раньше.

Когда именно? По-моему она подыхала и возрождалась несколько раз в течение прошлого года. В любом случае это явно было уже после того, как была разработана новая модель и конкурсные лоты..  

 

 

 

У меня на Архитектора Власова он полупустой обычно.

 

То-то, я вечером в него на Черёмушкинском рынке иногда с трудом влезал.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу там такого не видел.

Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего интересного видел в вопросе новых маршруток? Табличка маршрута 571 "Новгородская улица" перекочевала на одну из остановок Речного вокзала. А 451 перед остановкой МКАД спросил в салоне "Выходят?" и после отрицательного ответа поехал поверху по эстакаде мимо остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, мы поняли в ЮЗАО, всё итак прекрасно с транспортом. Поэтому пассажиры ещё одной маршрутки передают привет:

Раз в полчаса, да?

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=616&date=1111100&direction=BA&waypoint=1

За 50 рублей, говоришь? Кроме оплаты проезда методом покупки разового билета у водителя других вариантов нам неизвестно?

 

Короче, судя по тому, что текст насквозь пронизан тупыми стереотипами и заведомо ложной информацией, писался он скорее всего либо самим перевозчиком, либо совсем упоротыми фанатами маршруток.

 

Давным-давно - это когда? Те же месяцев 6-8 назад, когда прошли конкурсы и было в очередной раз объвлено, что маршрутка в Москве не бывать?

Где-то примерно году в 2014-м она копыта отбросила.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из косяков по ЮЗАО - 555 вот погано (изначально, по контракту) ходит.

 

Раз в полчаса, да?

Края, правда, пробочные. Перед Ленинским и пол выпуска собрать можно в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из косяков по ЮЗАО - 555 вот погано (изначально, по контракту) ходит.

Положа руку на сердце, он сильно-то вообще нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писался он скорее всего либо самим перевозчиком, либо совсем упоротыми фанатами маршруток.

у 616м реальный плюс только в том что объезжала пробку через ОРП Кравченко 34 (что мешало и 616 делать-то не ясно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из косяков по ЮЗАО - 555 вот погано (изначально, по контракту) ходит.

 

Ну значит это мне просто везло, долго никогда не ждал.

 

Положа руку на сердце, он сильно-то вообще нужен?

Сильно вряд ли нужен, но может пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит это мне просто везло, долго никогда не ждал.

 

Мне вот 845 часто попадается.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из косяков по ЮЗАО - 555 вот погано (изначально, по контракту) ходит.

 

Положа руку на сердце, он сильно-то вообще нужен?

На Южной куча ТРЦ, туда большой неметрошный поток у маршрутки был. С Калужской легче, так как там есть пока ещё 198м и троллейбус "в мясо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Южной куча ТРЦ, туда большой неметрошный поток у маршрутки был.

Куча ТРЦ - это Глобал Сити? А неметрошный поток туда и сейчас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Кулакова,19 меняют свежеповешенные таблички. На что именно меняют, не разглядел, проехал мимо. Развеска идет из Фиата Дукато 19715 с надписью на эму ЗАКа. А чего это за зака такая?

 

ЗАКа наверное имеется ввиду "Заказной"

 

Есть версия, что ЗАК означает Зеленоградский автокомбинат (но тогда что такое а?..)

 

У служебных ФИАТов на ЭМУ часто встречается обозначение филиала: 1АП, ранее 18Ап и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча ТРЦ - это Глобал Сити? А неметрошный поток туда и сейчас есть.

Ещё ТЦ Южный и ещё какая-то хрень под названием ТЦ Акварель чуть в стороне. Плюс связь северной части Чертановской улицы с МФЦ Чертаново-Северное :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.