Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

Механизм изменения контрактов - Дополнительные соглашения, публикуются на zakupki.gov.ru

А есть там порядок внесения изменений в контракт / доп. соглашение? Т.е., если сейчас на маршруте прописаны БВ, а нужно ОБВ, то можно внести те изменения, и как?
В приложении №3 (со схемой и интервалами) есть строчка "Тип подвижного состава". Если надо поставить ОБВ, туда и впишут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Механизм изменения контрактов - Дополнительные соглашения, публикуются на zakupki.gov.ru

А есть там порядок внесения изменений в контракт / доп. соглашение? Т.е., если сейчас на маршруте прописаны БВ, а нужно ОБВ, то можно внести те изменения, и как?
В приложении №3 (со схемой и интервалами) есть строчка "Тип подвижного состава". Если надо поставить ОБВ, туда и впишут
Для этого нужно допник оформлять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужно допник оформлять?

Любое изменение условий договора в нормальной реальности оформляется через ДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если надо поставить ОБВ, туда и впишут
Сумма контракта вырастит больше чем на 10% если  сохранить объёмы движения. Так что простым допником не отделаться. Надо будет уменьшать объём по текущему контракту и как минимум, проводить "закупку у единственного поставщика" дополнительных выходов.  Обосновать такую закупку наверное можно наличием существующего договора, которого не хватает по вине города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если надо поставить ОБВ, туда и впишут

Сумма контракта вырастит больше чем на 10% если сохранить объёмы движения. Так что простым допником не отделаться. Надо будет уменьшать объём по текущему контракту и как минимум, проводить "закупку у единственного поставщика" дополнительных выходов. Обосновать такую закупку наверное можно наличием существующего договора, которого не хватает по вине города.
Подобный допник заключить нельзя - это существенное изменение условий контракта. Можно перераспределить автобусы, которые уже предусмотрены контрактом.

 

Если хотим дополнительные большие автобусы, проводим открытый конкурс или аукцион. Единственный поставщик в данном случае незаконен.

Изменено пользователем Nadezda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подобный допник заключить нельзя - это существенное изменение условий контракта.
В рамках суммы контракта и по обоюдному согласию в чём проблема? Перевозчику вообще пофигу что эксплуатировать на самом деле. Техника в лизинге просто наверняка - отдал одну технику лизингодателю, взял другую...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобный допник заключить нельзя - это существенное изменение условий контракта. Можно перераспределить автобусы, которые уже предусмотрены контрактом.

 

Если хотим дополнительные большие автобусы, проводим открытый конкурс или аукцион. Единственный поставщик в данном случае незаконен.

Вполне можно поиграться и пролезть под требования 44-ФЗ.

Претензии в данном конкретном случае со стороны ФАС очень сомнительны, жалобы от кого-то тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

466-й автобус стал заезжать на ул. Вишневского и Вучетича.

Вы прям видели? И какой трассой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитровка - Вишневского, далее как 82, в итоге тимирязевская только в одну сторону.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы прям видели?

Подтверждаю, видел и ехал.

Но информирование, как тут по соседству верно отмечалось, никакое совсем - новых трафаретов нет, объявлений нет, посадка под трафаретом "Посадки нет" и т.д.

 

 

 

далее как 82,

Точнее, как 692.

 

 

 

в итоге тимирязевская только в одну сторону.

Костыль получился довольно удачный - посадка на 466 в тех же местах, что и на давно прикатанный и перегруженный 319, и у Тимирязевской в сторону Вучетича, и на самой Вучетича в сторону СТЛ. Немного хуже стало только тем, кто едет на Дубнинскую от Тимирязевской и 434-й почты.

Хотя запуск на Вучетича СЕДЬМОГО маршрута вызывает сильные подозрения в неоптимальности всей этой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно идут по принципу один маршрут - один перевозчик.

 

Эта схема актуальна только когда перевозчики кормятся напрямую с пассажиров.

Они их тогда поделить не могут и гос-предприятие однозначно проигрывает (как 308 в аэропорт).

 

Если плата идет фактически за транспортную работу, то до конца не понятно, зачем вообще нужна привязка к маршруту.

Можно было просто накупить у частников выходов и тасовать их в пределах куста маршрутов.

Как собственно тусует выходы МГТ в пределах своего парка - это не требует никаких изменений в финансировании.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подтверждаю, видел и ехал.Вы прям видели?

Но информирование, как тут по соседству верно отмечалось, никакое совсем - новых трафаретов нет, объявлений нет, посадка под трафаретом "Посадки нет" и т.д.

 

 

 

Точнее, как 692.далее как 82,

 

 

 

Костыль получился довольно удачный - посадка на 466 в тех же местах, что и на давно прикатанный и перегруженный 319, и у Тимирязевской в сторону Вучетича, и на самой Вучетича в сторону СТЛ. Немного хуже стало только тем, кто едет на Дубнинскую от Тимирязевской и 434-й почты.в итоге тимирязевская только в одну сторону.

Хотя запуск на Вучетича СЕДЬМОГО маршрута вызывает сильные подозрения в неоптимальности всей этой сети.

 

по мне так хреново вышло, мало того, что от Тимирязевской 466 частенько мясо возил почти до конца маршрyта, так и на Вyчетича до злополyчной петраши никто ездить не хочет, кроме пользователей ленинградского ненаправления, которые 692 ожидали.

А вообще давно пора нормально закольцевать 604, а то гоняет более 20 лет как какая-то дребедень для 3,5 бабyлек, а сотни пассажиров обязаны из-за это в фордах давиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от Тимирязевской 466 частенько мясо возил почти до конца маршрyта

И какой части этого мяса пофиг, во что набиваться, чтобы доехать до Молодёжной или Комсомольца?

 

 

 

на Вyчетича до злополyчной петраши никто ездить не хочет, кроме пользователей ленинградского ненаправления

После открытия ПР-2 ситуация изменилась. Подойдёт 466 - поедут на нём до ПР, подойдёт 319 - поедут на нём до Тимирязевской, в рамках задачи "доехать до ближайшего метро" большой разницы тут нет. Более того, кроме "ленинградского ненаправления" теперь начнёт раскатываться и поток на ЛДЛ, который будет ждать именно 466.

 

 

 

которые 692 ожидали.

Не каждому удаётся попасть в расписание 692  :D

 

 

 

А вообще давно пора нормально закольцевать 604

Его можно, постепенно общипывая, совсем закрыть. У 604 сейчас весь уникальный поток - полтора утренних пассажира с Яблочкова на Вучетича, которым лень шоссе переходить к 319.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большая часть пассажиров 466 едет в серединy дyбининской и 800-летия Москвы в вечерний пик, проверено регyряоными объездами частников после запyска, отменили 466м, теперь и 466 yбрали, все так и мечтают загнать на петрашy раньше времени.

Да нифига она не изменилась, все там на Вyчетича так же, Тимирязевская лайк, Петраша - выбегают из салона

692 вообще и надо было альтернативой 319 делать, но видимо этот маршрyт скорее грохнyт, чем сделают что-то цивильное.

604 как раз надо делать главным вывозящим на Вyчетича, а 319 вообще переделать например Динамо - Дмитровская при наличии 22 и 595 дyблями, но последний yмyдрились очередным редкоходом сделать.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я думаю, что совсем правильным решением было бы дальнейшее увеличение провозной способности 319 (как наиболее универсального), с гроханием всего попутного-встречного-поперечного, но в рамках поставленной задачи вбивания костыля реализованное продление 466 наиболее правильно для Вучетича. То, что этим костылём при его вбивании немного повредили ещё что-то - вопрос отдельный.

 

 

 

нифига она не изменилась, все там на Вyчетича так же, Тимирязевская лайк, Петраша - выбегают из салона

А что, ты хочешь, чтобы при полном отсутствии информирования в первый же день народ повалил? На 466 же смотрят как на заблудившегося. Даже на Тимирязевской сегодня утром на пару с водителем еле затащили в автобус десяток человек из очереди на 319, хотя для них вся разница - на какую сторону улицы приедут. Пока орать из дверей не стали, в очереди никто и не шелохнулся.

Щас бабуси разнесут весть по лавочкам и курилкам, и будет маршрут накатываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из свежевсплывшего вредительства:

853 теперь на многих рейсах высаживает на остановке "Улица Марьинский Парк", соответственно, целевой поток от метро он не довозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там так с первого дня передачи. Там сейчас новое расписание 20тмп пробивает и на 448 убирая отстои на конечных Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это остатки былой роскоши. Рано или поздно и до них доберутся. И будет ездить там одно лишь МТА формально, а по факту два совсем других перевозчика. К этому все и идет.

 

 

По субподряду что ли, как в Дзержинском? Все равно там МТА основные бабки заколачивает.

 

Кстати почти все случаи субподряда с МТА заканчивались передачей хлебных маршрутов собственно в МТА. Например балашихинский 110. И еще куча маршрутов, не помню уже.

Так что, любой кто идет на субподряд с МТА, должен представлять себе, что он играет не на своем поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на 308-комм. основной выпуск сейчас чей, МТА, Автолайна или еще кого?



Еще что известно насчет такого маршрута 82 ком. Дзержинский-Котельники (через мкр.Силикат). Там поначалу некий перевозчик на новых Спринтерах ездил (интервал около 5-10 мин), а потом стал ездить дзержинский Рейс на Газелях некст (интервал 15-20 мин). конечно все недовольны, а водилы Рейса говорят не хотите и не надо, мы тоже не хотим, тот перевозчик ушел, потому что невыгодно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на 308-комм. основной выпуск сейчас чей, МТА, Автолайна или еще кого?

На 308ком под вывеской МТА сейчас Ранд-Транс/Альфа-Грант ездит на Спринтерах и ПАЗиках Вектор Некст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дмитровка - Вишневского,

 

И первая остановка после Тимирязевской у Золотого кольца?

 

 

 

 

Хотя запуск на Вучетича СЕДЬМОГО маршрута вызывает сильные подозрения в неоптимальности всей этой сети.

 

Да эту сеть уже давно пора всю перетряхивать и делать нормальную с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там так с первого дня передачи. Там сейчас новое расписание 20тмп пробивает и на 448 убирая отстои на конечных Б.

Ну здорово, если так. А то реально смысла нет в таких маршрутах с отстоями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так на 308-комм. основной выпуск сейчас чей, МТА, Автолайна или еще кого?

На 308ком под вывеской МТА сейчас Ранд-Транс/Альфа-Грант ездит на Спринтерах и ПАЗиках Вектор Некст.
Ничего себе скатились.А большие автобусы только по 60 рублей от МТА остались?Или автолайн тоже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 308ком под вывеской МТА сейчас Ранд-Транс/Альфа-Грант ездит на Спринтерах и ПАЗиках Вектор Некст.

 

 

Какой позор! ПАЗы на 308ком. А свежие MAN Lion Top Coach уже не ходят, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MANы у Автолайна ходят. У МТА из БК только социал на 622810.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И первая остановка после Тимирязевской у Золотого кольца?

Да. Никаких новых остановок не делали.

 

Кстати, сегодня видел двух бабусь с тележками, которые воспользовались 466-м совсем уж нетривиальным образом - они доехали от м.Тимирязевская до Красностуденческого проезда (остановки на углу с Тимирязевской). Бо 87 хоть там и проезжает, но остановки "от метро" не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Херасе. 277 на вторую платформу на Щуке под посадку пошел. Это что-то новенькое...

 

Совместился с 277к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MANы у Автолайна ходят. У МТА из БК только социал на 622810.

 

А куда все эти MAN Lion Top Coach делись из МТА? Было их там штук 50 точно, кроме 308 ком ходили в Шатуру и Рошаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.