Серп Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Вот на последнее новая модель видимо и рассчитывает, проходил тyт по Полярке в yтро воскресенья, 124 пyстой, 174 пyстой, 17 относительно свободная, 428 все равно в хлам... yсилением это не исправить. А что же можно сделать? Гармошки на 428 запустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Вот например, Вы, если не секрет, от куда до куда на нем едите? Я на нем никуда не ем, я на нем еду (глагол второго лица множественного числа - едЕте). Еду от Маресьева к Щукинской и обратно, бывает, от Маресьева к "Метро" и обратно. "В мясо" почти всегда, не только в пик. Гоняют - не гоняют, а перевернуться при таком перегруз могут. Между маршруткой и малым автобусом технической разницы нет, машина одна и та же. Никуда жаловаться, разумеется, не буду, т.к. прекрасно понимаю, что в наших реалиях ни к чему хорошему это не приведет, только удобного бусикомаршрута лишимся. Но кто-нибудь в конце концов обязательно пожалуется, в салон набиваются пожилые злобные тетки, их толкают, наступают им на ноги, и прямо видно, как "кипит их разум возмущенный"(с) сделать какую-нибудь подлянку... Изменено 20 декабря, 2016 пользователем warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 А что же можно сделать? Гармошки на 428 запустить? Вот на последнее новая модель видимо и рассчитывает, проходил тyт по Полярке в yтро воскресенья, 124 пyстой, 174 пyстой, 17 относительно свободная, 428 все равно в хлам... yсилением это не исправить. Собсно именно передачy в МГТ я и подразyмеваю, вот только это проблема реформаторов, а не перевозчика, но о таких разговорах я слышал, но не про этот маршрyт правда. В целом по северy нyжны 3, как это модно, "магистральных" хордовых маршрyта, 284, 428 и 774, а так жизнеспособный по выпyскy, ПС интервалy пока только один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Кстати, по 616 появились такси-маршрутка. Ездят на хюндаях, на капоте наклейки 616, сбоку - #черемушки и "40 руб". И кажется мне, что поток у них будет, учитывая, как "хорошо" ездит 616ый и что прошлые маршрутки просто убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Вот например, Вы, если не секрет, от куда до куда на нем едите?Я на нем никуда не ем, я на нем еду (глагол второго лица множественного числа - едЕте). Еду от Маресьева к Щукинской и обратно, бывает, от Маресьева к "Метро" и обратно. "В мясо" почти всегда, не только в пик. Гоняют - не гоняют, а перевернуться при таком перегруз могут. Между маршруткой и малым автобусом технической разницы нет, машина одна и та же. Никуда жаловаться, разумеется, не буду, т.к. прекрасно понимаю, что в наших реалиях ни к чему хорошему это не приведет, только удобного бусикомаршрута лишимся. Но кто-нибудь в конце концов обязательно пожалуется, в салон набиваются пожилые злобные тетки, их толкают, наступают им на ноги, и прямо видно, как "кипит их разум возмущенный"(с) сделать какую-нибудь подлянку... Вот. Вы и есть "попутный ветер" (а таких не мало). Почему бы вам не ехать на трамвае? А из-за Вас целевой поток может не влезть. Как быть целевому потоку (если "попутный ветер" займёт сидячку)? В "мясо" за счёт "попутного ветра". Пример (с перегруженной, перевернувшейся маршруткой) можете привести? Разницы между маршруткой и малым классом нет (ставку делал на правильность выражения). Жаловаться можноб было тогда, когда можно бы было изменить ПС или увеличить его (но контрактом это запрещено). Подставить всегда могут (даже откуда не ждёшь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Вот. Вы и есть "попутный ветер" (а таких не мало). Почему бы вам не ехать на трамвае? А из-за Вас целевой поток может не влезть. Как быть целевому потоку (если "попутный ветер" займёт сидячку)? В "мясо" за счёт "попутного ветра". Пример (с перегруженной, перевернувшейся маршруткой) можете привести? Разницы между маршруткой и малым классом нет (ставку делал на правильность выражения). Жаловаться можноб было тогда, когда можно бы было изменить ПС или увеличить его (но контрактом это запрещено). Подставить всегда могут (даже откуда не ждёшь). А почему бы вам не ехать вообще, чем оценивать кто там и зачем едет на общедоступном маршруте? Идите в счетчики перевозок и считайте, кто там ездит и как. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Вот. Вы и есть "попутный ветер" (а таких не мало). Почему бы вам не ехать на трамвае? А из-за Вас целевой поток может не влезть. Как быть целевому потоку (если "попутный ветер" займёт сидячку)? В "мясо" за счёт "попутного ветра". Пример (с перегруженной, перевернувшейся маршруткой) можете привести? Разницы между маршруткой и малым классом нет (ставку делал на правильность выражения). Жаловаться можноб было тогда, когда можно бы было изменить ПС или увеличить его (но контрактом это запрещено). Подставить всегда могут (даже откуда не ждёшь). А почему бы вам не ехать вообще, чем оценивать кто там и зачем едет на общедоступном маршруте? Идите в счетчики перевозок и считайте, кто там ездит и как. А Вам какое дело?Я обращаюсь не к Вам. А говорю это потому, что "попутный ветер", мало того, что места целевого потока занимает, так ещё и жаловаться хотел. Логично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverr Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Вот. Вы и есть "попутный ветер" (а таких не мало). Почему бы вам не ехать на трамвае?Я так же езжу у себя в Новопеределкино, более того я недоволен, что иногда не могу влезть в микроавтобус из-за того, что он забит типа "целевым" потоком. Почему? Потому что по нужному мне направлению едет 10 маршрутов. Из них 4 больших автобуса МГТ, но вот беда - 3 из 4 ходят с интервалом 20-30 минут, из них один еще и делает круг почета по соседнему району. И 6 (!) маршрутов микроавтобусов, в которые и приходится впихиваться чтобы куда-нибудь уехать за приемлемое время, а не до посинения стоять на остановке и забиваться в мясо в "целевой" маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) А что же можно сделать? Гармошки на 428 запустить? Вот на последнее новая модель видимо и рассчитывает, проходил тyт по Полярке в yтро воскресенья, 124 пyстой, 174 пyстой, 17 относительно свободная, 428 все равно в хлам... yсилением это не исправить. Гармошки вместо маршруток сразу убьют и скорость, и интервал. Если усилить силами частника вдвое-втрое невозможно, есть вариант на совместное обслуживание еще привлечь и МГТ с БВ раз в полчаса. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем awdeew 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 А говорю это потому, что "попутный ветер", мало того, что места целевого потока занимает, так ещё и жаловаться хотел. И имеет на это полное право, у нас все пассажиры равны, вне зависимости от маршрута передвижения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Я так же езжу у себя в Новопеределкино, более того я недоволен, что иногда не могу влезть в микроавтобус из-за того, что он забит типа "целевым" потоком.Почему? Потому что по нужному мне направлению едет 10 маршрутов. Из них 4 больших автобуса МГТ, но вот беда - 3 из 4 ходят с интервалом 20-30 минут, из них один еще и делает круг почета по соседнему району. И 6 (!) маршрутов микроавтобусов, в которые и приходится впихиваться чтобы куда-нибудь уехать за приемлемое время, а не до посинения стоять на остановке и забиваться в мясо в "целевой" маршрут. Я говорю конкретно про 310. Интервар его 8-15 минут. Он дублируется трамваями 15, 21. Их интервал 4 минуты. Так зачем лезть в 310? Гармошки вместо маршруток сразу убьют и скорость, и интервал. Если усилить силами частника вдвое-втрое невозможно, есть вариант на совместное обслуживание еще привлечь и МГТ с БВ раз в полчаса. Цель новой модели в том, что один маршрут обслуживает один перевозчик. А не как это было с маршрутками. А говорю это потому, что "попутный ветер", мало того, что места целевого потока занимает, так ещё и жаловаться хотел. И имеет на это полное право, у нас все пассажиры равны, вне зависимости от маршрута передвижения. Тогда, это свинство. Из-за того, что "попутный ветер" будет лезть вместо трамвая в микроавтобус, занимать места целевого потока. Я думаю, что тут из Строгино пару человек. Раз Вы не понимаете ситуации, зачем вставляете своё я? Я говорю у "попутного ветра" 310. Есть альтернатива в виде трамвая 15, 21 (частота хождения 4 минуты). Но почему то многие лезут в 310. Вот скажите, как быть "целевому потоку", у которого альтернатив нет? Изменено 22 декабря, 2016 пользователем Андрей 20 (3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 ИМХО причина в том, что трамваи по мосту ползут, а 310-й банально быстрее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Вот скажите, как быть "целевому потоку", у которого альтернатив нет? Пользоваться услугами 310 маршрута и, как минимум, не указывать всем остальным, что они должны делать (это относится не только к данной теме). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 ИМХО причина в том, что трамваи по мосту ползут, а 310-й банально быстрее. 310 действительно, быстрее. Вот скажите, как быть "целевому потоку", у которого альтернатив нет? Пользоваться услугами 310 маршрута и, как минимум, не указывать всем остальным, что они должны делать (это относится не только к данной теме). А как пользоваться, если всё место (по сидячкам и 4 стоячих) займёт "попутный ветер"? Это я говорю при условии, что "попутный ветер" будет катать жалобы, а водители соблюдать норматив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Вот летом в серебряный бор ходит социальный аналог маршрутки 190м. Целевой поток у нее - несколько несчастных остановок по серебряному бору. И именно этими остановками объясняется ее существование. Но попутно она дублирует стаи троллейбусов. И что теперь, что бы целевым пассажирам хватило места в маршрутке, надо на нее автобусы ОБВ запускать? Неразумное какое-то решение. А в приведенном примере и физически невыполнимое, потому что не пролазят там ни БВ ни ОБВ автобусы по ширине дороги. На мой взгляд видится разумным решением оттягивание остановок таких маршрутов в сторону. В случае аналога 190м - начинать садить она у метро должна на конечной 21 троллейбуса, как это делает сам троллейбус. Тогда целевые пассажиры, которым нужен именно этот маршрут, а не какой-то другой, будут иметь возможность спокойно занять свое место. А всё, что останется - будет уже дозаполнено нецелевым потоком на следующей остановке. Приведенную выше 310 маршрутку может быть тоже можно к другому выходу метро перенести и вопрос с нецелевыми пассажирами решится. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) 704к стали через заправку ездить https://goo.gl/photos/XHa9CRV3KG1tWcGCA Ну и правильно. Чем стоять на стрелке и потом перестраиваться через весь поток на Ясеневой сразу в правом ряду. МГТ бы ещё так же начал ездить. Минут 10 на этом экономится. Это как бы не единичный случай - я такое поведение стал замечать по ЯТ. Изменено 22 декабря, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Похоже, и вправду, 277 стал сажать, где 277к. Сегодня видел. Думаю, это можно считать утверждением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Вообще ПАЗы на 308к это знаковое явление Автолайн тоже ПАЗы на 308 выпустил. Вчера проезжал мимо Додомодедовской, ПАЗы - это вместо Ивек,а не вместо туристов. http://fotobus.msk.ru/list.php?loid=2&mid=6636 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Я видимо совсем отстал от жизни. А когда был отдан частникам маршрут С7 в Гольянове - сразу с открытием или он изначально обслуживался МГТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 А вообще как-то согласуется расписание бусиков и дублирующих долбоебусов? К примеру, в нашем Строгино на Маресьева в сторону метро в 7.34 после довольно долгого перерыва приходят сразу, "паровозиком", 652 и 277, а потом снова большой перерыв. Спрашивается, зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 МГТ внутри себя согласовать-то не может… А частникам вообще задавали количество отправлений в час. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Примерные интервалы им тоже давали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Как это поможет согласовать расписания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 МГТ внутри себя согласовать-то не может… А частникам вообще задавали количество отправлений в час. в полчаса Как это поможет согласовать расписания? А такой задачи никто не ставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Да если бы и поставили, маловато исходных данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Ну попарно некоторые маршруты можно согласовать. Если интервал одинаковый. Но как только дело доходит до 3 и на разных участках, начинается более сложная математика, чем доступна МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) А кому доступна эта математика? Чем больше маршрутов надо согласовать между собой, да ещё и тактово, тем больше у них будет интервал и более тянутый график. Это ж элементарно. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Поговорил с одним водителем 428-го автобуса (который Ховрино-Лосиноостровская), почему при такой востребованности данного маршрута на него ставят такие маленькие автобусы (при этом, например, на куда менее востребованный 309-й поставили нормальные ЛиАЗы). Он сказал, что начальство думает на этот маршрут поставить БВшные ЛиАЗы, но когда это произойдет и произойдет ли вообще - он не знает. И интересно, сколько еще проживет классическая маршрутка № 609, которая идет от метро Пражская в Западное Бирюлево? Пишут, что с 1 января проезд на ней будет стоить 40 руб, но я так думаю, недолго ей будет жить в 2017 г. Может, она даже закроет историю маршруток в Москве, длившуюся более 20 лет (насколько я помню, первые маршрутки в постсоветской России на Рафиках обычно сине-белого цвета появились в 1995 г, с 1996 г. их стали постепенно менять на Газели, а с 2008 г. пошли Форды). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 насколько я помню, первые маршрутки в постсоветской России на Рафиках обычно сине-белого цвета появились в 1995 г, с 1996 г. их стали постепенно менять на Газели, а с 2008 г. пошли Форды У меня есть какие-то смутные воспоминания о недолгой работе Fort Transit MkIII в 1993 году где-то между Савёловским вокзалом и Краснопресненской. сколько еще проживет классическая маршрутка № 609, которая идет от метро Пражская в Западное Бирюлево? Она будет жить долго и счастливо, как и остальные зарегистрированные пригородные маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти