Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Вот на последнее новая модель видимо и рассчитывает, проходил тyт по Полярке в yтро воскресенья, 124 пyстой, 174 пyстой, 17 относительно свободная, 428 все равно в хлам... yсилением это не исправить.

А что же можно сделать? Гармошки на 428 запустить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например, Вы, если не секрет, от куда до куда на нем едите?

 

Я на нем никуда не ем, я на нем еду (глагол второго лица множественного числа - едЕте). Еду от Маресьева к Щукинской и обратно, бывает, от Маресьева к "Метро" и обратно. "В мясо" почти всегда, не только в пик. Гоняют - не гоняют, а перевернуться при таком перегруз могут. Между маршруткой и малым автобусом технической разницы нет, машина одна и та же. Никуда жаловаться, разумеется, не буду, т.к. прекрасно понимаю, что в наших реалиях ни к чему хорошему это не приведет, только удобного бусикомаршрута лишимся. Но кто-нибудь в конце концов обязательно пожалуется, в салон набиваются пожилые злобные тетки, их толкают, наступают им на ноги, и прямо видно, как "кипит их разум возмущенный"(с) сделать какую-нибудь подлянку... Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что же можно сделать? Гармошки на 428 запустить? 

Вот на последнее новая модель видимо и рассчитывает, проходил тyт по Полярке в yтро воскресенья, 124 пyстой, 174 пyстой, 17 относительно свободная, 428 все равно в хлам... yсилением это не исправить.

 

Собсно именно передачy в МГТ я и подразyмеваю, вот только это проблема реформаторов, а не перевозчика, но о таких разговорах я слышал, но не про этот маршрyт правда.

В целом по северy нyжны 3, как это модно, "магистральных" хордовых маршрyта, 284, 428 и 774, а так жизнеспособный по выпyскy, ПС  интервалy пока только один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по 616 появились такси-маршрутка. Ездят на хюндаях, на капоте наклейки 616, сбоку - #черемушки и "40 руб".

И кажется мне, что поток у них будет, учитывая, как "хорошо" ездит 616ый и что прошлые маршрутки просто убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот например, Вы, если не секрет, от куда до куда на нем едите?

Я на нем никуда не ем, я на нем еду (глагол второго лица множественного числа - едЕте). Еду от Маресьева к Щукинской и обратно, бывает, от Маресьева к "Метро" и обратно. "В мясо" почти всегда, не только в пик. Гоняют - не гоняют, а перевернуться при таком перегруз могут. Между маршруткой и малым автобусом технической разницы нет, машина одна и та же. Никуда жаловаться, разумеется, не буду, т.к. прекрасно понимаю, что в наших реалиях ни к чему хорошему это не приведет, только удобного бусикомаршрута лишимся. Но кто-нибудь в конце концов обязательно пожалуется, в салон набиваются пожилые злобные тетки, их толкают, наступают им на ноги, и прямо видно, как "кипит их разум возмущенный"(с) сделать какую-нибудь подлянку...

 

Вот. Вы и есть "попутный ветер" (а таких не мало). Почему бы вам не ехать на трамвае? А из-за Вас целевой поток может не влезть. Как быть целевому потоку (если "попутный ветер" займёт сидячку)?

В "мясо" за счёт "попутного ветра". Пример (с перегруженной, перевернувшейся маршруткой) можете привести? Разницы между маршруткой и малым классом нет (ставку делал на правильность выражения). Жаловаться можноб было тогда, когда можно бы было изменить ПС или увеличить его (но контрактом это запрещено). Подставить всегда могут (даже откуда не ждёшь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Вы и есть "попутный ветер" (а таких не мало). Почему бы вам не ехать на трамвае? А из-за Вас целевой поток может не влезть. Как быть целевому потоку (если "попутный ветер" займёт сидячку)?

В "мясо" за счёт "попутного ветра". Пример (с перегруженной, перевернувшейся маршруткой) можете привести? Разницы между маршруткой и малым классом нет (ставку делал на правильность выражения). Жаловаться можноб было тогда, когда можно бы было изменить ПС или увеличить его (но контрактом это запрещено). Подставить всегда могут (даже откуда не ждёшь).

 

 

А почему бы вам не ехать вообще, чем оценивать кто там и зачем едет на общедоступном маршруте?

Идите в счетчики перевозок и считайте, кто там ездит и как.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот. Вы и есть "попутный ветер" (а таких не мало). Почему бы вам не ехать на трамвае? А из-за Вас целевой поток может не влезть. Как быть целевому потоку (если "попутный ветер" займёт сидячку)?

В "мясо" за счёт "попутного ветра". Пример (с перегруженной, перевернувшейся маршруткой) можете привести? Разницы между маршруткой и малым классом нет (ставку делал на правильность выражения). Жаловаться можноб было тогда, когда можно бы было изменить ПС или увеличить его (но контрактом это запрещено). Подставить всегда могут (даже откуда не ждёшь).

 

 

А почему бы вам не ехать вообще, чем оценивать кто там и зачем едет на общедоступном маршруте?

Идите в счетчики перевозок и считайте, кто там ездит и как.

А Вам какое дело?

Я обращаюсь не к Вам.

А говорю это потому, что "попутный ветер", мало того, что места целевого потока занимает, так ещё и жаловаться хотел.

Логично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Вы и есть "попутный ветер" (а таких не мало). Почему бы вам не ехать на трамвае?

Я так же езжу у себя в Новопеределкино, более того я недоволен, что иногда не могу влезть в микроавтобус из-за того, что он забит типа "целевым" потоком.

Почему? Потому что по нужному мне направлению едет 10 маршрутов. Из них 4 больших автобуса МГТ, но вот беда - 3 из 4 ходят с интервалом 20-30 минут, из них один еще и делает круг почета по соседнему району. И 6 (!) маршрутов микроавтобусов, в которые и приходится впихиваться чтобы куда-нибудь уехать за приемлемое время, а не до посинения стоять на остановке и забиваться в мясо в "целевой" маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что же можно сделать? Гармошки на 428 запустить? 

Вот на последнее новая модель видимо и рассчитывает, проходил тyт по Полярке в yтро воскресенья, 124 пyстой, 174 пyстой, 17 относительно свободная, 428 все равно в хлам... yсилением это не исправить.

 

Гармошки вместо маршруток сразу убьют и скорость, и интервал. Если усилить силами частника вдвое-втрое невозможно, есть вариант на совместное обслуживание еще привлечь и МГТ с БВ раз в полчаса.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А говорю это потому, что "попутный ветер", мало того, что места целевого потока занимает, так ещё и жаловаться хотел.

И имеет на это полное право, у нас все пассажиры равны, вне зависимости от маршрута передвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так же езжу у себя в Новопеределкино, более того я недоволен, что иногда не могу влезть в микроавтобус из-за того, что он забит типа "целевым" потоком.

Почему? Потому что по нужному мне направлению едет 10 маршрутов. Из них 4 больших автобуса МГТ, но вот беда - 3 из 4 ходят с интервалом 20-30 минут, из них один еще и делает круг почета по соседнему району. И 6 (!) маршрутов микроавтобусов, в которые и приходится впихиваться чтобы куда-нибудь уехать за приемлемое время, а не до посинения стоять на остановке и забиваться в мясо в "целевой" маршрут.

 

Я говорю конкретно про 310. Интервар его 8-15 минут. Он дублируется трамваями 15, 21. Их интервал 4 минуты.

Так зачем лезть в 310?

 

 

Гармошки вместо маршруток сразу убьют и скорость, и интервал. Если усилить силами частника вдвое-втрое невозможно, есть вариант на совместное обслуживание еще привлечь и МГТ с БВ раз в полчаса.

 

Цель новой модели в том, что один маршрут обслуживает один перевозчик. А не как это было с маршрутками.

 

 

А говорю это потому, что "попутный ветер", мало того, что места целевого потока занимает, так ещё и жаловаться хотел.

И имеет на это полное право, у нас все пассажиры равны, вне зависимости от маршрута передвижения.

 

Тогда, это свинство. Из-за того, что "попутный ветер" будет лезть вместо трамвая в микроавтобус, занимать места целевого потока.

Я думаю, что тут из Строгино пару человек. Раз Вы не понимаете ситуации, зачем вставляете своё я?

Я говорю у "попутного ветра" 310. Есть альтернатива в виде трамвая 15, 21 (частота хождения 4 минуты). Но почему то многие лезут в 310.

Вот скажите, как быть "целевому потоку", у которого альтернатив нет?

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите, как быть "целевому потоку", у которого альтернатив нет?

Пользоваться услугами 310 маршрута и, как минимум, не указывать всем остальным, что они должны делать (это относится не только к данной теме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО причина в том, что трамваи по мосту ползут, а 310-й банально быстрее.

310 действительно, быстрее.

 

 

Вот скажите, как быть "целевому потоку", у которого альтернатив нет?

Пользоваться услугами 310 маршрута и, как минимум, не указывать всем остальным, что они должны делать (это относится не только к данной теме).

 

А как пользоваться, если всё место (по сидячкам и 4 стоячих) займёт "попутный ветер"? Это я говорю при условии, что "попутный ветер" будет катать жалобы, а водители соблюдать норматив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот летом в серебряный бор ходит социальный аналог маршрутки 190м.

Целевой поток у нее - несколько несчастных остановок по серебряному бору. И именно этими остановками объясняется ее существование.

Но попутно она дублирует стаи троллейбусов.

 

И что теперь, что бы целевым пассажирам хватило места в маршрутке, надо на нее автобусы ОБВ запускать?

 

Неразумное какое-то решение.

А в приведенном примере и физически невыполнимое, потому что не пролазят там ни БВ ни ОБВ автобусы по ширине дороги.

 

На мой взгляд видится разумным решением оттягивание остановок таких маршрутов в сторону.

В случае аналога 190м - начинать садить она у метро должна на конечной 21 троллейбуса, как это делает сам троллейбус.

Тогда целевые пассажиры, которым нужен именно этот маршрут, а не какой-то другой, будут иметь возможность спокойно занять свое место. А всё, что останется - будет уже дозаполнено нецелевым потоком на следующей остановке.

 

Приведенную выше 310 маршрутку может быть тоже можно к другому выходу метро перенести и вопрос с нецелевыми пассажирами решится.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

704к стали через заправку ездить https://goo.gl/photos/XHa9CRV3KG1tWcGCA  Ну и правильно. Чем стоять на стрелке и потом перестраиваться через весь поток на Ясеневой сразу в правом ряду. МГТ бы ещё так же начал ездить. Минут 10 на этом экономится. Это как бы не единичный случай - я такое поведение стал замечать по ЯТ.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, и вправду, 277 стал сажать, где 277к. Сегодня видел.

Думаю, это можно считать утверждением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще ПАЗы на 308к это знаковое явление

Автолайн тоже ПАЗы на 308 выпустил. Вчера проезжал мимо Додомодедовской, ПАЗы - это вместо Ивек,а не вместо туристов.

http://fotobus.msk.ru/list.php?loid=2&mid=6636

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видимо совсем отстал от жизни. А когда был отдан частникам маршрут С7 в Гольянове - сразу с открытием или он изначально обслуживался МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще как-то согласуется расписание бусиков и дублирующих долбоебусов? К примеру, в нашем Строгино на Маресьева в сторону метро в 7.34 после довольно долгого перерыва приходят сразу, "паровозиком", 652 и 277, а потом снова большой перерыв. Спрашивается, зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ внутри себя согласовать-то не может… А частникам вообще задавали количество отправлений в час.

в полчаса

 

Как это поможет согласовать расписания?

А такой задачи никто не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попарно некоторые маршруты можно согласовать. Если интервал одинаковый. Но как только дело доходит до 3 и на разных участках, начинается более сложная математика, чем доступна МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому доступна эта математика? Чем больше маршрутов надо согласовать между собой, да ещё и тактово, тем больше у них будет интервал и более тянутый график. Это ж элементарно.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорил с одним водителем 428-го автобуса (который Ховрино-Лосиноостровская), почему при такой востребованности данного маршрута на него ставят такие маленькие автобусы (при этом, например, на куда менее востребованный 309-й поставили нормальные ЛиАЗы). Он сказал, что начальство думает на этот маршрут поставить БВшные ЛиАЗы, но когда это произойдет и произойдет ли вообще - он не знает.

И интересно, сколько еще проживет классическая маршрутка № 609, которая идет от метро Пражская в Западное Бирюлево? Пишут, что с 1 января проезд на ней будет стоить 40 руб, но я так думаю, недолго ей будет жить в 2017 г. Может, она даже закроет историю маршруток в Москве, длившуюся более 20 лет (насколько я помню, первые маршрутки в постсоветской России на Рафиках обычно сине-белого цвета появились в 1995 г, с 1996 г. их стали постепенно менять на Газели, а с 2008 г. пошли Форды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

насколько я помню, первые маршрутки в постсоветской России на Рафиках обычно сине-белого цвета появились в 1995 г, с 1996 г. их стали постепенно менять на Газели, а с 2008 г. пошли Форды

У меня есть какие-то смутные воспоминания о недолгой работе Fort Transit MkIII в 1993 году где-то между Савёловским вокзалом и Краснопресненской.

 

 

 

сколько еще проживет классическая маршрутка № 609, которая идет от метро Пражская в Западное Бирюлево?

Она будет жить долго и счастливо, как и остальные зарегистрированные пригородные маршруты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.