Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Помнится, летом обсуждали тему отмены маршрутки по Ярослваскои шоссе от м.ВДНХ до спорткомплекса МГСУ. Префект СВАО В.Виноградов сообщил что вопрос о возобновлении этого маршрута должен быть решен в марте. http://zbulvar.ru/transport/avtobus-vnov-poedet-po-marshrutu-mgsu-misi/ Насколько я понимаю, это будет частный перевозчик. Если так, то похоже еще никто не подозревает, что по дорогам катается перевозчик с номером, который уже в марте будет ездить по иной трассе. У меня есть сомнения, что на такой маршрут запустят 4292 МГТ, если к тому моменту СВАП их получит.

Я ещё тогда предлагал вариант продления 344 маршрута через Кондратюка/Цандера, Звёздный бульвар и Шереметьевскую улицу до Марьиной Рощи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03 тебя с обморожением быстрее увезёт чем 716 приедет - им надо покушать, пописять и покакать в размере 2/3 выпуска. Кстати, замечательная картина там наблюдалась: подрулил эвакуатор, загрузил две 1015, с остальных мразь из МАДИ собирала дань. Вот так вот боремся с маршрутками а заодно с людьми, которым глубоко насрать на реестры, согласования и ликсутовский карман. Они просто остались мёрзнуть побольше. Дептранс - forever.

Люди вполне могли бы согреться, поднимая на руках эвакуатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, надо было коллективом изъять у товарища денюжки и разъехаться на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Щёлковской заметил 860. Скажите что это за зверь такой?

Легализованный в 2009 году пригородный маршрут в м/р 1 Мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только теперь на него вышло Мострансавто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Легально все (попадает под принцип заказных перевозок) кроме того, где идет прямая оплата налом
НЯЗ практически да

Заказные перевозки могут быть либо де-юре для ограниченного круга лиц (трансферы СПб-Финка или там экскурсионные автобусы) с составлением поименованного списка пассажиров); либо для неограниченного (подразумеваются в первую очередь разные развозки до БЦ) и далее они могут оплачиваться либо третьей стороной (и быть бесплатными для пассажира) либо самими пассажирами в стороннем месте (частный случай тут - МЦ1 от МГТ)



 

 

Только теперь на него вышло Мострансавто.
Само или субподряд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Легально все (попадает под принцип заказных перевозок)

... что оформляется письменным договором с указанием обязательных реквизитов (кто, кому, почём и по какому расписанию подаёт транспорт) при систематических перевозках либо заказ-нарядом при разовых перевозках.

 

 

 

либо для неограниченного (подразумеваются в первую очередь разные развозки до БЦ) и далее они могут оплачиваться либо третьей стороной (и быть бесплатными для пассажира) либо самими пассажирами в стороннем месте

При перевозке неопределённого круга лиц взимание платы с оных лиц запрещено. Никаких оговорок и исключений Устав не делает.

 

 

 

частный случай тут - МЦ1 от МГТ)

МЦ1 - регулярный маршрут по нерегулируемым тарифам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При перевозке неопределённого круга лиц взимание платы с оных лиц запрещено. Никаких оговорок и исключений Устав не делает.
Хм, т.е. про МЦ1 была утка, но тогда немного не пойму зачем было городить программирование специальных билетов и специально под МЦ1 иметь "свою прошивку" валидаторов?

 

 

МЦ1 - регулярный маршрут по нерегулируемым тарифам.
И, кстати, выходит, что если и область, и Москва захотят иметь только "маршруты, по регулируемым тарифам, на которых устанавливаются нормы социальной поддержки" и никакие ещё, МЦ1 должен будет начать принимать все проездные и соцкарты аналогично прочему между зонами А-Б в Москве? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И, кстати, выходит, что если и область, и Москва захотят иметь только "маршруты, по регулируемым тарифам, на которых устанавливаются нормы социальной поддержки" и никакие ещё, МЦ1 должен будет начать принимать все проездные и соцкарты аналогично прочему между зонами А-Б в Москве? 

 

Боюсь, что не захотят никогда. С трудом себе представляю таковым маршруты типа Москва - Луховицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Уродство", "Уродские автобусы", "Очень плохо стало без маршруток" - комментарии одной бабульки с СКМ в 353 пухлике :)

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Уродство", "Уродские автобусы", "Очень плохо стало без маршруток" - комментарии одной бабульки с СКМ в 353 пухлике :)

 

А что не так? Раньше в маршрутку бабуля вошла и села. А теперь где-то в дверях висит. Еще бы не плохо стало?

Опять же такой момент. В маршрутке она крикнула остановите - та остановилась. И она из стоячей встала и вылезла - безопасно. А тут если она начнет вставать после остановки, то скорее всего на ней уже не выйдет, значит вставать и продвигаться к выходу надо заранее, на ходу, спотыкаясь и падая. То есть для людей с пониженной ловкостью стало заметно труднее. Понятно, что молодым хипстерам этого не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Уродство", "Уродские автобусы", "Очень плохо стало без маршруток" - комментарии одной бабульки с СКМ в 353 пухлике :)

Совершенно с ней согласен. Когда нам на Смольной вместо маршруток и нормальных автобусов оставили одни Пухлики, ездить утром к метро стало совсем невозможно. А раньше те, кто очень хотел в маршрутку, не лез в автобус и обеспечивал мне в нем более-менее комфортный проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 353 и 571  был вот ещё какой момент. В то время когда они были маршрутокой за деньги в них садились те кто ехал за деньги. А остальные у кого билеты, проездные и льготы ждали автобусов ( 637, 98, 259,53 тб73). Теперь-же когда 353 и 571 принимают все виды билетов на них садятся все те кому он подходит. Допустим ждёт человек в Отрадном чего-то что идёт на Путевой. Раньше, если у него проездной, он-бы ждал 637 и пропустил-бы 571, а теперь если пухлик подойдёт первым он будет садиться в него.  Также и с Лианозова - раньше те кому надо на Алтушку садились в 98 теперь-же и 571 подойдёт. То-же и с 353 садятся все кому он подойдёт наравне с прочими маршрутами, которых даже на горизонте нет. Вообще маршруты 618, 282, 353, 571 которые перевели на пухлики следует поменять на автобусы БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Путевого мало кто доезжает, основная масса выходит по Алтушке. Но 353 пухлик ходит реже чем раньше 53м, 259-е на 4292 намного реже чем 259 в бытность МГТ, 282 на пухликах реже чем 282 от МГТ (половина ОБВ были), про то что был ещё 382м каждые 5-7 минут я молчу. 53-й - раритет раз в иногда. Жопа короче, причём в межпик наполнение намного превышает то, что в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежу понятно , что пухлятина не предназначена для перевозки пассажиров больше чем 18 человек.. В ней вообще надо запретить ехать стоя.

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все-таки 20. В ней 20 сидячих мест. А что меня в ней больше всего бесит, так это то, что в ней невозможно пройти сквозь ряды сидений, не задев сидячих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  да, вахтовый автобус как изнутри так и снаружи по дизайну. Но это все-таки более приемлемый вариант для автобуса СВ, чем конкретный скотовоз ЛиАЗ 4292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это все-таки более приемлемый вариант для автобуса СВ, чем конкретный скотовоз ЛиАЗ 4292.

Чего??? В 4292 хоть стоять можно нормально. В пузатике нормально можно только сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежу понятно , что пухлятина не предназначена для перевозки пассажиров больше чем 18 человек.. В ней вообще надо запретить ехать стоя.

Человек 30-35 в ней спокойно без давки едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от.

А их специально такие заказали. Просто пластик с обшивкой из ткани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в пухлике сидения мягкие и удобные. В отличие от.

Это напоминает слоган "передвигаться по центру теперь удобнее". По центру да, а по окраинам в разы хуже чем раньше. Так и с сидениями - сидения да - удобнее, но всё остальное в разы хуже чем в полноценных автобусах.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в пухлике сидения мягкие и удобные

Я с них почему-то сползаю. Характерно, что в обычных маленьких Ивеках эти же сиденья как-то по-другому стоят - там не сползаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как-то всё сильно изменилось за полгода. Я уже и про маршрутки забыл как-то. Понятно дело, что к хорошему быстро привыкаешь. А ведь все боялись что будет что-то не так. Путаница и т.д. Но вроде нет. Народ привык быстро. Главное что решилось, это куча всяких транспортных неудобств в плане поездок, пересадок и т.д. Местами даже я иногда не везде сразу могу сориентироваться в плане поездки по тому или иному маршруту. Благо с информационной точки зрения на остановках есть вся необходимая информация о всех маршрутах.  Так что считаю что в целом переход от старого к новому прошёл хорошо. Остальные проблемы думаю в течении года решатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Благо с информационной точки зрения на остановках есть вся необходимая информация о всех маршрутах.  .

Да ну?

 

Особенно на новых соблотабличках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с них почему-то сползаю. Характерно, что в обычных маленьких Ивеках эти же сиденья как-то по-другому стоят - там не сползаю.

Ну тык правильно. Пузатик ведь стоит не "прямо", а наклонён на переднюю ось. А те же Ивеки МВ и нормальные автобусы стоят "прямо", а не под наклоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это все-таки более приемлемый вариант для автобуса СВ, чем конкретный скотовоз ЛиАЗ 4292.

4292 прекрасный автобус для класса СВ. Сравни с компоновкой соразмерных 3237.

Одно но, класс СВ не предполагает набивание автобуса в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.