03142 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Помнится, летом обсуждали тему отмены маршрутки по Ярослваскои шоссе от м.ВДНХ до спорткомплекса МГСУ. Префект СВАО В.Виноградов сообщил что вопрос о возобновлении этого маршрута должен быть решен в марте. http://zbulvar.ru/transport/avtobus-vnov-poedet-po-marshrutu-mgsu-misi/ Насколько я понимаю, это будет частный перевозчик. Если так, то похоже еще никто не подозревает, что по дорогам катается перевозчик с номером, который уже в марте будет ездить по иной трассе. У меня есть сомнения, что на такой маршрут запустят 4292 МГТ, если к тому моменту СВАП их получит.Я ещё тогда предлагал вариант продления 344 маршрута через Кондратюка/Цандера, Звёздный бульвар и Шереметьевскую улицу до Марьиной Рощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 03 тебя с обморожением быстрее увезёт чем 716 приедет - им надо покушать, пописять и покакать в размере 2/3 выпуска. Кстати, замечательная картина там наблюдалась: подрулил эвакуатор, загрузил две 1015, с остальных мразь из МАДИ собирала дань. Вот так вот боремся с маршрутками а заодно с людьми, которым глубоко насрать на реестры, согласования и ликсутовский карман. Они просто остались мёрзнуть побольше. Дептранс - forever. Люди вполне могли бы согреться, поднимая на руках эвакуатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Да не, надо было коллективом изъять у товарища денюжки и разъехаться на такси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 На Щёлковской заметил 860. Скажите что это за зверь такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 На Щёлковской заметил 860. Скажите что это за зверь такой? Легализованный в 2009 году пригородный маршрут в м/р 1 Мая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Только теперь на него вышло Мострансавто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Легально все (попадает под принцип заказных перевозок) кроме того, где идет прямая оплата наломНЯЗ практически даЗаказные перевозки могут быть либо де-юре для ограниченного круга лиц (трансферы СПб-Финка или там экскурсионные автобусы) с составлением поименованного списка пассажиров); либо для неограниченного (подразумеваются в первую очередь разные развозки до БЦ) и далее они могут оплачиваться либо третьей стороной (и быть бесплатными для пассажира) либо самими пассажирами в стороннем месте (частный случай тут - МЦ1 от МГТ) Только теперь на него вышло Мострансавто. Само или субподряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Субподряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Легально все (попадает под принцип заказных перевозок) ... что оформляется письменным договором с указанием обязательных реквизитов (кто, кому, почём и по какому расписанию подаёт транспорт) при систематических перевозках либо заказ-нарядом при разовых перевозках. либо для неограниченного (подразумеваются в первую очередь разные развозки до БЦ) и далее они могут оплачиваться либо третьей стороной (и быть бесплатными для пассажира) либо самими пассажирами в стороннем месте При перевозке неопределённого круга лиц взимание платы с оных лиц запрещено. Никаких оговорок и исключений Устав не делает. частный случай тут - МЦ1 от МГТ) МЦ1 - регулярный маршрут по нерегулируемым тарифам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 При перевозке неопределённого круга лиц взимание платы с оных лиц запрещено. Никаких оговорок и исключений Устав не делает.Хм, т.е. про МЦ1 была утка, но тогда немного не пойму зачем было городить программирование специальных билетов и специально под МЦ1 иметь "свою прошивку" валидаторов? МЦ1 - регулярный маршрут по нерегулируемым тарифам.И, кстати, выходит, что если и область, и Москва захотят иметь только "маршруты, по регулируемым тарифам, на которых устанавливаются нормы социальной поддержки" и никакие ещё, МЦ1 должен будет начать принимать все проездные и соцкарты аналогично прочему между зонами А-Б в Москве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 И, кстати, выходит, что если и область, и Москва захотят иметь только "маршруты, по регулируемым тарифам, на которых устанавливаются нормы социальной поддержки" и никакие ещё, МЦ1 должен будет начать принимать все проездные и соцкарты аналогично прочему между зонами А-Б в Москве? Боюсь, что не захотят никогда. С трудом себе представляю таковым маршруты типа Москва - Луховицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) "Уродство", "Уродские автобусы", "Очень плохо стало без маршруток" - комментарии одной бабульки с СКМ в 353 пухлике Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Проверяющий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 "Уродство", "Уродские автобусы", "Очень плохо стало без маршруток" - комментарии одной бабульки с СКМ в 353 пухлике А что не так? Раньше в маршрутку бабуля вошла и села. А теперь где-то в дверях висит. Еще бы не плохо стало? Опять же такой момент. В маршрутке она крикнула остановите - та остановилась. И она из стоячей встала и вылезла - безопасно. А тут если она начнет вставать после остановки, то скорее всего на ней уже не выйдет, значит вставать и продвигаться к выходу надо заранее, на ходу, спотыкаясь и падая. То есть для людей с пониженной ловкостью стало заметно труднее. Понятно, что молодым хипстерам этого не понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 "Уродство", "Уродские автобусы", "Очень плохо стало без маршруток" - комментарии одной бабульки с СКМ в 353 пухлике Совершенно с ней согласен. Когда нам на Смольной вместо маршруток и нормальных автобусов оставили одни Пухлики, ездить утром к метро стало совсем невозможно. А раньше те, кто очень хотел в маршрутку, не лез в автобус и обеспечивал мне в нем более-менее комфортный проезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 с 353 и 571 был вот ещё какой момент. В то время когда они были маршрутокой за деньги в них садились те кто ехал за деньги. А остальные у кого билеты, проездные и льготы ждали автобусов ( 637, 98, 259,53 тб73). Теперь-же когда 353 и 571 принимают все виды билетов на них садятся все те кому он подходит. Допустим ждёт человек в Отрадном чего-то что идёт на Путевой. Раньше, если у него проездной, он-бы ждал 637 и пропустил-бы 571, а теперь если пухлик подойдёт первым он будет садиться в него. Также и с Лианозова - раньше те кому надо на Алтушку садились в 98 теперь-же и 571 подойдёт. То-же и с 353 садятся все кому он подойдёт наравне с прочими маршрутами, которых даже на горизонте нет. Вообще маршруты 618, 282, 353, 571 которые перевели на пухлики следует поменять на автобусы БВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 До Путевого мало кто доезжает, основная масса выходит по Алтушке. Но 353 пухлик ходит реже чем раньше 53м, 259-е на 4292 намного реже чем 259 в бытность МГТ, 282 на пухликах реже чем 282 от МГТ (половина ОБВ были), про то что был ещё 382м каждые 5-7 минут я молчу. 53-й - раритет раз в иногда. Жопа короче, причём в межпик наполнение намного превышает то, что в часы пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Ежу понятно , что пухлятина не предназначена для перевозки пассажиров больше чем 18 человек.. В ней вообще надо запретить ехать стоя. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем artem_AAE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Ну все-таки 20. В ней 20 сидячих мест. А что меня в ней больше всего бесит, так это то, что в ней невозможно пройти сквозь ряды сидений, не задев сидячих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Ну да, вахтовый автобус как изнутри так и снаружи по дизайну. Но это все-таки более приемлемый вариант для автобуса СВ, чем конкретный скотовоз ЛиАЗ 4292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Но это все-таки более приемлемый вариант для автобуса СВ, чем конкретный скотовоз ЛиАЗ 4292. Чего??? В 4292 хоть стоять можно нормально. В пузатике нормально можно только сидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Недавно проехался на пузатике на 141 - на задней площадке просто каток. Это везде так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Ежу понятно , что пухлятина не предназначена для перевозки пассажиров больше чем 18 человек.. В ней вообще надо запретить ехать стоя. Человек 30-35 в ней спокойно без давки едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Зато в пухлике сидения мягкие и удобные. В отличие от. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 В отличие от. А их специально такие заказали. Просто пластик с обшивкой из ткани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Зато в пухлике сидения мягкие и удобные. В отличие от. Это напоминает слоган "передвигаться по центру теперь удобнее". По центру да, а по окраинам в разы хуже чем раньше. Так и с сидениями - сидения да - удобнее, но всё остальное в разы хуже чем в полноценных автобусах. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Mirage 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Зато в пухлике сидения мягкие и удобные Я с них почему-то сползаю. Характерно, что в обычных маленьких Ивеках эти же сиденья как-то по-другому стоят - там не сползаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Да как-то всё сильно изменилось за полгода. Я уже и про маршрутки забыл как-то. Понятно дело, что к хорошему быстро привыкаешь. А ведь все боялись что будет что-то не так. Путаница и т.д. Но вроде нет. Народ привык быстро. Главное что решилось, это куча всяких транспортных неудобств в плане поездок, пересадок и т.д. Местами даже я иногда не везде сразу могу сориентироваться в плане поездки по тому или иному маршруту. Благо с информационной точки зрения на остановках есть вся необходимая информация о всех маршрутах. Так что считаю что в целом переход от старого к новому прошёл хорошо. Остальные проблемы думаю в течении года решатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 . Благо с информационной точки зрения на остановках есть вся необходимая информация о всех маршрутах. . Да ну? Особенно на новых соблотабличках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Я с них почему-то сползаю. Характерно, что в обычных маленьких Ивеках эти же сиденья как-то по-другому стоят - там не сползаю. Ну тык правильно. Пузатик ведь стоит не "прямо", а наклонён на переднюю ось. А те же Ивеки МВ и нормальные автобусы стоят "прямо", а не под наклоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Но это все-таки более приемлемый вариант для автобуса СВ, чем конкретный скотовоз ЛиАЗ 4292. 4292 прекрасный автобус для класса СВ. Сравни с компоновкой соразмерных 3237. Одно но, класс СВ не предполагает набивание автобуса в мясо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти