Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Вопросы вызвало то, что в течении 15-20 минут на 195 маршруте (А-Б и Б-А) можно было видеть  1 машину.Такая картина характерна для часа ночи или шести утра. В будни и в выходные во внепиковые часы на маршруте менее 2 машин не бывает. Одна машина следует в одну сторону, вторая следует встречным курсом и точка встречи обычно у метро Ботанический Сад, или в другом месте по улице Докукина.В пиковые часы в будние дни на маршруте 10 машин, причем они они в пик очень часто сбиваются в пары.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И второй момент-VSN-700 меньше года на линии, получается что автобус при таком сроке эксплуатации может выйти из строя на маршруте?

 

553 фактически обслуживается из Троицка - несколько раз видел троицкий Богдан-техпомощь у VSN-700 с 553. И один раз видел как этим Богданом тянули VSN-700 на жесткой сцепке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня кубик на 125 у которого сломалось ЭМУ и он ездил с бумажкой на лобовом стекле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня кубик на 125 у которого сломалось ЭМУ и он ездил с бумажкой на лобовом стекле.

Он и в субботу с ней ездил. Когда-нибудь починят.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И второй момент-VSN-700 меньше года на линии, получается что автобус при таком сроке эксплуатации может выйти из строя на маршруте?

553 фактически обслуживается из Троицка - несколько раз видел троицкий Богдан-техпомощь у VSN-700 с 553. И один раз видел как этим Богданом тянули VSN-700 на жесткой сцепке.

 

 

Тогда туда же можно отправить 330 с 977

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, может кто знает, как обстоят дела с омаршруточиванием Новой Москвы и Зеленограда? 

А то, подозрительная тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, может кто знает, как обстоят дела с омаршруточиванием Новой Москвы и Зеленограда?

А то, подозрительная тишина.

Пока никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, может кто знает, как обстоят дела с омаршруточиванием Новой Москвы и Зеленограда?

А то, подозрительная тишина.

Пока никак.
И слава богу. В старой Москве сначала наладить надо все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали на весну аукционы, но пока тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Э... В моем районе (Гепарт) - ИМХО, почти все оттудова.

 

Вообще на новомодельных маршрутах куда меньше выходцев из аулов, чем в МГТ.

 

В ГЕПАРТ из 300 водителей 100 иностранцев. Скоро вообще не останется!

 

 

Ага, и будут по 503 на пухликах кататься :lol:

 

 

 

В Новой Москве запретили по ГК использовать Пухликов) Только СВ-9 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новой Москве запретили по ГК использовать Пухликов) Только СВ-9 метров

Это 4292 чтоли? Уж лучше пусть Пухлики будут, чем это чудо-юдо.
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Э... В моем районе (Гепарт) - ИМХО, почти все оттудова.

 

Вообще на новомодельных маршрутах куда меньше выходцев из аулов, чем в МГТ.

 

В ГЕПАРТ из 300 водителей 100 иностранцев. Скоро вообще не останется!

Ага, и будут по 503 на пухликах кататься :lol:

 

В Новой Москве запретили по ГК использовать Пухликов) Только СВ-9 метров
О! А скоро будут контракты по Новой Москве?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по НМ пока в разработке, есть некоторые положения которые немного не устраивают обе стороны. Думаю в мае уже будет окончательный вариант ГК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по НМ пока в разработке, есть некоторые положения которые немного не устраивают обе стороны. Думаю в мае уже будет окончательный вариант ГК.

Пока НМ в разработке, вы бы хотя бы привели в порядок ситуацию на уже обслуживаемых вами маршрутах, близких к Новой Москве - например, 540. Дополнительные соглашения по изменению остановок и усилению в вечерние часы "пик" подписаны ещё в июле - августе прошлого года, а воз и ныне там: остановки на прежних местах, и после 18:00 по будням работают только две машины из положенных трёх (в последнюю неделю - ху 650 77 и ху 668 77).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, может кто знает, как обстоят дела с омаршруточиванием Новой Москвы и Зеленограда? 

А то, подозрительная тишина.

Пока только ходят слухи, что маршрутки от Зеленограда до метро полностью заменят МГТшным 400-ым, который думают запустить от станции Крюково. Что будет с маршрутками до Митино - непонятно.

Пруфлинк.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

553 фактически обслуживается из Троицка - несколько раз видел троицкий Богдан-техпомощь у VSN-700 с 553. И один раз видел как этим Богданом тянули VSN-700 на жесткой сцепке.

 

Тогда туда же можно отправить 330 с 977

 

330, похоже, тоже в Троицке базируется – вчера видел его на Калужском шоссе у Ракиток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по НМ пока в разработке, есть некоторые положения которые немного не устраивают обе стороны. Думаю в мае уже будет окончательный вариант ГК.

Пока НМ в разработке, вы бы хотя бы привели в порядок ситуацию на уже обслуживаемых вами маршрутах, близких к Новой Москве - например, 540. Дополнительные соглашения по изменению остановок и усилению в вечерние часы "пик" подписаны ещё в июле - августе прошлого года, а воз и ныне там: остановки на прежних местах, и после 18:00 по будням работают только две машины из положенных трёх (в последнюю неделю - ху 650 77 и ху 668 77).

 

Опишите проблему данного маршрута подробнее на адрес m.sultanov@gepart.ru . На 540 маршруте работа идет по всем ДС к ГК и расписание в марте выполнено на 98,9 % по данным ЦОДД. Может действительно там есть проблема, опишите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Новой Москве запретили по ГК использовать Пухликов) Только СВ-9 метров

Это 4292 чтоли? Уж лучше пусть Пухлики будут, чем это чудо-юдо.

 

4292 снаружи презентабельней смотрится - вот чиновники и выбрали. А то, что для пассажира значительно удобнее пухлик, это так. мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 для пассажира значительно удобнее пухлик

 

Спорный момент. На сравнительно большие расстояния - бесспорно лучше барбухайка, но на маршрутах с большой сменяемостью они становятся адом на колесах

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BrainStorm, речь про НМ - какая там сменяемость? Во. Выбор очевиден. Ещё на заднюю накопительную площадку в поставить откидные сидушки, 4 штуки там вполне поместятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё на заднюю накопительную площадку в поставить откидные сидушки, 4 штуки там вполне поместятся.

У сербского прародителя там то-ли 2 то-ли 3 стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь про НМ - какая там сменяемость? Во. Выбор очевиден. Ещё на заднюю накопительную площадку в поставить откидные сидушки, 4 штуки там вполне поместятся.

Лучше уж тогда полностью высокопольный пузатик заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем в Трансавтолизе на Плеханова водителям заплатили по 13 000 в аванс за февраль, с тех пор больше ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.