Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

А если ещё и вспомнить кто в этом виноват?

И кто же, как не перевозчики? А ну ещё ДепТранс, конечно, прекрасно знавший об отсутствии у них подвижного состава (который ему должны были продемострировать перевозчики за 2 недели до начала работы), но не фига не сделавший, чтобы предотвратить колапс и зашевлившийся только где-то на второй неделе "мелких косяков".

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще в бывшем 10 парке. У нас резервные машины утром хотели послать на 80 маршрут. Да и Я.Т. не было на карте этих маршрутов, и конечная станция была без "синих"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

короче, проект передачи частникам можно назвать оглушительным провалом.. Лексус должен был давно подать в отставку.Если кишка тонка, то это должен быть сделать мэр..

А по мне всё правильно сделано, хоть и с мелкими косяками.

 

Мелкими!? Да все в шоке были, особенно первое время. Да и сейчас далеко не айс.

 

А вообще неудивительно что не выехали на маршруты, все правильно сделали. Боюсь даже спросить когда последний раз платили. Увы, автолайну это было свойственно всегда(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и сейчас далеко не айс.
Я что единственный тут, кто прям сильно доволен выходом АЛ на маршрут под окнами? Был маршрут-донор для всего парка, стал очень даже прилично соблюдающий интервалы маршрут. А если бы ещё на нём был симметричный график на утро и вечер - вообще красота была бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я что единственный тут, кто прям сильно доволен выходом АЛ на маршрут под окнами? Был маршрут-донор для всего парка, стал очень даже прилично соблюдающий интервалы маршрут. А если бы ещё на нём был симметричный график на утро и вечер - вообще красота была бы.

 

Не, положительные примеры есть и их довольно много. Тот же 83 стал гораздо лучше ходить. Тем более у них деньги завязаны на расписании, в том же Гепарте его долго корректировали и сейчас его соблюдают очень даже хорошо. Но, было 3 ключевые ошибки: это передача некоторых маршрутов МГТ, которые следовало бы оставить в нем, ну и ПС. А еще самая главная - инфраструктура. Кончатся гарантии и мы посмотрим как они будут чинить машины. В Автолайне салоны засранные, в 20ТМП тоже, это просто ужас. Уж не знаю, может не везде так. От площадки наверное зависит. Вот в Гепарте я точно знаю что чистота, там вообще все очень даже неплохо. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я что единственный тут, кто прям сильно доволен выходом АЛ на маршрут под окнами?
Я тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня под окнами автобусы РИКО ходят. 125 стал хорошо ходить, часто его наблюдаю, салоны нормальные) 365 уже стал набиваться, а 340 в основном битком от Римской и дальше Душинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К юго-западу, понятное дело, претензий нет, там все относительно верно сделали. Но это не повод не признавать наличие проблем в других местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Кончатся гарантии и мы посмотрим как они будут чинить машины. 

А сколько на автобусы идёт гарантия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 20 тмп уже экономят.. климат не включают. сегодня жарища была в кубике

 

ничего хорошего от частников нет. из за них мгт угробил выпуск на смежных маршрутах

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Кончатся гарантии и мы посмотрим как они будут чинить машины. 

А сколько на автобусы идёт гарантия?

 

2 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из за них мгт угробил выпуск на смежных маршрутах
Прости, как это связано? МГТ отдал часть своих маршрутов другим перевозчикам, а на другие уменьшил выпуск? И куда дел водителей и автобусы? Может, виноваты в этом импортные права и разные троллейбусы с Новыми Москвами и прочими магистралями, куда надо постоянно увеличивать выпуск автобусов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот статья с tr.ru по данному вопросу

https://tr.ru/articles/2385-novyy-avtobusnyy-operator-moskvy-priostanovil-rabotu-edva-zapustivshis

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я видел в эти выходные оранжевые Спринтеры в Минске на коммерческих маршрутах. Есть ли здесь глубокая связь или вообще её нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя13401, аха именно так мгт уменьшил выпуск из за передачи части маршрутов частникам.ответ депевела так и гласил- выпуск маршрута мгт уменьшен в связи с тем что организован смежный маршрут частного перевозчика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, причём в обе стороны. Ещё заметил, что (почти) все промежуточные остановки стали объявляться "по требованию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По требованию у него это давным-давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление 447 и 494 на одну остановку до ул. Шувалова (раньше они ходили до квартала Шуваловский - остановка у 27 дома по улице Светланова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять к вопросу о диспетчеризации и оперативных изменениях.

 

post-43-0-27105400-1498049125_thumb.jpg

 

Справа мы видим три автобуса маршрута, который ходит с интервалом 20-30 минут. Слева вдали мы видим 6 автобусов маршрута, который в это время ходит с интервалом 15-20 минут. Между ними мы видим мелкое ДТП, на которое ещё ни одно официальное лицо не прибыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.