Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

На маршрутах типа 553 и 487 "Нижегородцы" - это какая-то насмешка. Компоновка четыре сиденья с узким проходом - это пригородный транспорт, но никак не для магистральных потоков.

 

487 и 553 оба чем только не дублируются. Откуда там мега потокам взяться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в час пик на Кунцевской постоянно очереди на 459м.

 

И сколько процентов из них доезжают хотя бы до Попутной? Половина будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько процентов из них доезжают хотя бы до Попутной? Половина будет?

На самом деле, если разобраться, то ждать специально 459/459м чтобы доехать на нём куда-то по Аминьевке это глупость. Ибо 688 и 308м ходят заметно чаще, последний и вовсе постоянно на посадке стоит, чего не скажешь о 459м. То есть его основной поток это те, кому дальше поворота на Мичуринский. А там в общем-то до Солнцево не так уж и много реально крупных пассажирообразующих остановок остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

394 таки намного чаще чем 320 ходит.

Верю. На 320 я теперь как правило просто не рассчитываю.

Приходя на посадку на 394, я три раза попадал на 394м, два - на 394. На остановке все вежливо и дружелюбно ждут нужного варианта, но после ухода 394м не знаю, что будет. :dntknw:

 

487 и 553 оба чем только не дублируются. Откуда там мега потокам взяться?

От Октябрьской - посмотрим после отмены 62м и 553м. Утром или вечером любой перерыв в движении троллейбусов и 144 - и маршрутки на проспекте заполняются на ура.

 

Нахимовский - 52 (а следом и 219) всегда ходили часто. Наверное не просто так.

Ну и далеко не все едут от того же "Нахимовского" (или "Каширской") только до метро "Профсоюзная" или только до метро "Университет". Была надежда, что будет нормальный межрайонный автобус, но пока это даже не изменённый в реестре 49 троллейбус, а просто очередная барбухайка, пусть и с "Тройкой".

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

487 и 553 оба чем только не дублируются. Откуда там мега потокам взяться?

С дублирующих маршрутов как раз таки. Большинство же на Нахимовском-Ломоносовском специально не ждёт именно 67-й, 130-й и 49-й тролль или 219-й и 52-й тролль в другой части, а едет на том, что первым придёт.

Тут правда, ИМХО, как раз использование маршруточного подвижного состава отчасти и сдерживает рост пассажиропотока и информированность населения о существовании нового маршрута. Т.к. по моим небольшим наблюдениям при появлении 845-го c нормальными автобусами народ на остановке  в гораздо большом количестве и у водителя , и у друг друга  интересуется что это за зверь такой и куда он идёт А вот при появлении 487-го с Ивеками-переростками особого ажиотажа не происходит,  ибо он воспринимается как маршрутка. Инфа про новые маршруты на большинстве остановок при этом, естественно, остсутствует. Видел только на "Черемушкинском рынке", а на "Профсоюзной" она висит совсем не на той остановке в сторону Севастопольского, где останавливается 845-й вместе со 130-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ещё интересный момент 300-е и 400-е номера были закреплены за Мострансавто,

за исключением 400-го из Зеленограда.

14 июня 2016 - 11627 АМ Georg писал:

Теперь, когда маршруты этого диапазона начали направо-налево в самой Москве выдавать частникам, выходит, что многие из них задублированы что ли стали? ____________

Похоже, что так. Вот, например на сайте Автолайна пишут:

"Информационное сообщение об открытии движения автобусов по регулярным автобусным маршрутам по регулируемым тарифам по Государственным Контрактам с ГКУ «Организатор перевозок» города Москвы с 15 июня 2016 г. ": №451 - 8-й мкр. Митино - Метро "Речной вокзал"... http://www.avtoline.ru/news/detail.php?ID=1506 .

В тоже время, №451 - Метро "ВДНХ" - Пушкино (автостанция).

Зачем эти дублирования? К чему этот бардак?

Вообще, у меня 400-е и 300-е маршруты ассоциируются с маршрутами, у которых по расписанию, как правило, не предусмотрены какие-либо остановки (у 400-х и 300-х Москва - область (а также Новая Москва - Москва через Московскую область и у маршрутов, отошедших к МГТ после передачи ряда территорий Москве (например, 420й в Троицк)), в расписании (за исключением кое-каких маршрутов) не предусмотрены те или иные остановки, например, у №462 МГТ (Метро "Южная" - Ерино) по графику между "Метро "Южная" и "МКАД" только остановки "Метро Пражская", "Метро "Улица Академика Янгеля" и "Метро "Анино", у №407 по графику (в списке остановок) нет некоторых остановок в Москве и одной остановки в Подольске и т.д.).

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

459 вообще не нужен в новой модели. 856-того достаточно (если его чуток усилить). В 459 в МВ-шном исполнении будет возить попутный ветер, с которым справились бы 688, 856, и прорва Новопеределкинских.+ новоиспечённый 550 (который, ИМХО тоже особо не нужен с открытием м. Саларьево)

 

856 не идёт в Новопеределкино, 459 не идёт внутрь Солнцево. Все нужны. С новой моделью кто и становится ненужным, так это 779, тем более с его интервалами, разве что как подстраховка для вывоза промзоны в Новопеределкино в пиковые часы.

 

 

 

487 и 553 оба чем только не дублируются. Откуда там мега потокам взяться?

 

487 единственный до Каширской, очень полезная транспортная связь. Когда народ разнюхает, полный будет.

 

В целом же с новой моделью юго-запад оказался в шоколаде, чего не обо всех районах можно сказать.

Единственный косяк здесь - продолжение Мосфильмовской остаётся на одних МВ, и когда все те 20-этажные дома заселятся, то будет невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство же на Нахимовском-Ломоносовском специально не ждёт именно 67-й, 130-й и 49-й тролль или 219-й и 52-й тролль в другой части, а едет на том, что первым придёт.

Я в курсе, я тоже не жду.)) Но пока заполненности больше чем по сидячим на 487 не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

856 не идёт в Новопеределкино, 459 не идёт внутрь Солнцево. Все нужны.

 

В Новопеределкино идёт 554. Кому надо туда, пусть пересаживаются на Молодёжной. Короче, я за частые маршруты с пересадкой между ними, чем за кучу длинных редких маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, автобус до 3 пляжа в Серебряном бору запустили или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 529 народ уже особо и не шарахается - БВшный огрызок 119, но до Нагорной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По большому счёту "Нижегородцами" надо было заменять именно маршруточные трассы в "медвежьи углы", где классический автобус СВ не пройдёт. Было бы и увеличение вместимости, и низкая площадка, и приём "Тройки". На 320, кстати, было бы самое оно и намного лучше бывших маршруток "Автолайна". И вполне проходило бы по габаритам, иначе бы не ездили грузовики к "Седьмому континенту" или "Пятёрочке". :) Хотя у нас и ПАЗ-низкопольник прошёл бы.

 

Мне кажется, что основная причина, почему классический СВ не пройдет - это ширина дороги. По крайней мере таких мест немало. И тут нужен зауженный ПС с шириной салона 2м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но пока заполненности больше чем по сидячим на 487 не видел.

Ну так на всём остальном вышеперечисленном вы её видели?)) А тут думаете за 5 лет так и не увидим?)

 

 

 

487 единственный до Каширской, очень полезная транспортная связь. Когда народ разнюхает, полный будет.

 

ИМХО сей прогноз куда более реалистичен. И вполне можно было сразу даже ОБВ гонять, как на 130-м и ранее на 219-м.
 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Волоколамке сегодня катались какие-то синие МВ с маршрутом 001, никого не сажали. Обкатка, похоже. Наверное, 412.

 

456 хорошо раскатали уже, ездит с полностью занятыми сидячими.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, в 103 дальше Университета в сторону Новых Черемушек сильно больше чем по сидячим народу не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От 529 народ уже особо и не шарахается - БВшный огрызок 119, но до Нагорной.

А он БВшный пока там МГТ(или и не МГТ?) или по конкурсу? Если по конкурсу, то хоть где-то хорошо. Ещё б бывшую маршрутку м-н Богатырь-Академическая(шла без заезда на всех этих Шверников) продлили до Ленинского на БВ, вообще б отлично.

 

Ну а так реформа отстой с самого начала была тем, что 

а) маршрутную сеть новую не разработали, а старая была то плохой, с учетом маршруток еще хуже.

б)конкурс был не на то ЧТО, а на то КАК. Т. е. ИМХО довольно странно давать задание хлебзаводу "купить станок по производству булок мощность 100 булок в час", логичнее просить его выпускать 100 булок в час, а как они это делают - дело хозяйское, хоть руками лепят. Так же вот и странно, зачем вообще класс вместимости нужен, а уж "выпуск" тем более. Пассажиру важен "интервал не менее" и провозная способность не менее К чел/час(на каждый час дня). Ну и, конечно же, всякие там безопасности, инвалидности и т. д. тоже.

в)Оплата за км, а не прибыль.

В итоге, просто напросто получилось, что управляется только риск ремонта/поставки автобусов и водителей.. 

Но даже в имеющихся условиях сами ТЗ, которые массово допустили выход СВ и МВ(!) рядом, а то и вместо, БВ/ОБВ на городские маршруты, это вопиющий маразм. Усугубили старый минус маршрутки - непредскзуемость на промежуточной остановке, раньше то хоть в 87м не лезли бы, чтобы 2 остановки от Профсоюзной проехать, если денег не очень много, то теперь все равны в бою за 10 свободных маршруткомест на 100 человек на остановке. Даже фиаты-дублеры выглядели адыкватнее - там хоть 682ф пропустил, через интервал автобуса придет БВ и всех увезет, а что делать пассажиру 87м на остановке, например, ул. Цюрюпы? Ну разве что только отказаться от маршрутки 87м и ехать до метро НП, а там пытаться влезть в 87м(да и то не факт опять же, что места будут в большем количестве, чем пассажиры)

А уж бардак при вводе результатов этих плачевных конкурсов - это вишенка на торте)



 

 

Справедливости ради, в 103 дальше Университета в сторону Новых Черемушек сильно больше чем по сидячим народу не видел.

Да не, до Черемушек с НЧрынка на нем в вечерний пик иной раз так стоя и приходилось ехать при ОБВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он БВшный пока там МГТ(или и не МГТ?) или по конкурсу? Если по конкурсу, то хоть где-то хорошо.

По конкурсу.

 

а что делать пассажиру 87м на остановке, например, ул. Цюрюпы? Ну разве что только отказаться от маршрутки 87м и ехать до метро НП, а там пытаться влезть в 87м(да и то не факт опять же, что места будут в большем количестве, чем пассажиры)

На той же остановке есть ещё 219 до Коломенской, 457 до Каховской или пройти ножками одну остановку от тб52 до Варшавской если именно ЗЛ нужна, а не конкретно окрестности Каширской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто пользуюсь 540 маршрутом (Гепарт), как я понял машина оборудована кондиционером (один раз его даже включили, это было в первый день запуска маршрута, там даже был водитель "славянской внешности"), после окончания конфетно-букетного периода больше мне машины с включенным кондеем не попадались, все вернулось к "джамшуткам"

Это связано с экономией топлива и дальнейшей его продажей джигитами-водителями или я мнительный и это все неправда?

 

p.s. МГТ балует прохладой гораздо чаще, чем "новые синие"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, новые автобусы кондиционер не включают принципиально. Где гку оп, что он частников не трясутся и не штрафуют по указанным проблемам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. МГТ балует прохладой гораздо чаще, чем "новые синие"

Лично я скорее обратное замечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

p.s. МГТ балует прохладой гораздо чаще, чем "новые синие"

Лично я скорее обратное замечаю.

 

На всякий случай уточню, я говорю про Московские автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У частников мне в-основном работающие кондеи попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но подождать бегущего пассажира как бы тоже какая-то заинтересованность должна быть. А так самое выгодное прогнать пустой автобус туда, а потом обратно, все километраж набрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там таки есть у перевозчиков некий план по пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так самое выгодное прогнать пустой автобус туда, а потом обратно, все километраж набрали.

Коротко и точно описана работа МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На той же остановке есть ещё 219 до Коломенской, 457 до Каховской или пройти ножками одну остановку от тб52 до Варшавской если именно ЗЛ нужна, а не конкретно окрестности Каширской.

В данном конкретном случае 87м вообще не нужна, получается. Но всё же если предположить, что именно окрестность Каширской, то  - автобус как бы есть, но его как бы нет)) Уж лучше чтоб сразу не было и эти деньги пошли на что-то другое, хоть тот же 219 усилить на 1 машину.

 

 

 

Это как раз плюс. Общественный транспорт не должен работать на прибыль, а должен работать непосредственно на перевозки.

А чем одно другому мешает? Прибыль то не транспорта, а предприятия, работающего по конкурсу. По существующей новой модели тоже на прибыль работа, только прибыль сильнее фиксировали. Я ж не говорю убрать нахрен регулирование и пусть катают только прибыльную газель с 7:30 до 9:00 и с 18-00 до 19-30 по маршруту метро-дома. Но вот, допустим гонять 682 вечером с интервалом не менее 15 минут вечером, в пик 7 минут, в межпик 10, обеспечить провоз колясок с интервалом не менее 15 минут, суммарная вместимость 1000 чел./час в пик, 500 межпик, 100 вечерком. И тут уже можно пойти по МГТшному - гонять ОБВ паровозом в 10 вечера, а днём БВ, а можно вечерком переключать МВ с, допустим, 328м. В пик можно гонять БВ раз в 3 минуты, а можно ОБВ раз в 7, и т. д.  как там умный и расчётливый перевозчик придумает, хоть на ЛА возит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временно обслуживается МГТ.

Понятно, спасибо. Но на остановках никаких предупреждений нет.

Когда маршрут передавался из парка в парк МГТ, отродясь никаких объявлений на остановках не было, хотя маршрут и его пассажиры при этом буквально "вставали на уши", водители заезжали на соседние улицы и пропускали остановки в лучшему случае, в худшем -поворачивали в противоположную  сторону.И тогда "лоцманом"  для водителя становился пассажир, знающий маршрут.Примерно также случалось и при передаче маршрута из одной колонны автобусного парка в другую.Правда, в последнем случае, "стихийное бедствие" имело значительно меньший масштаб. Таковы давние и устоявшиеся "традиции" московского транспорта.Поэтому и нет объявлений.

Да, мне в 1990-е годы доводилось быть "лоцманом" на незабвенном 753-м маршруте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном конкретном случае 87м вообще не нужна, получается.

 

В виде бобика оно возило попутный ветер с каким-то смешным планом, точных цифр уже не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.