Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

Не знаю что хорошего в том, что больше половины сидений расположены либо спиной, либо на Гималаях...

 

А я люблю Гималаи. Ну если не Гималаи, то как минимум подиум. Есди эти сиденья свободны, ноги сами к ним ведут.

Проход узкий, но в тоже время сиденья расположены удобно и их достаточно много для машины такого размера. А так, в принципе и через заднюю дверь выходить ничего сложного нет. Стоя вот только сегодня проехался - нормально встал на задней площадке, причём не я один был там.

 

Вот если общая загрузка пухлика будет человек 30, и все, кому не хватило сидячих мест, пройдут на заднюю площадку, то все будет очень здорово. Но ведь не проходят...
Во Вы чудные. Если на свободную площадку не проходят, то надо прикрикнуть, что бы проходили. А что ещё делать?

В любом транспорте задняя часть всегда свободнее передней. Поэтому, когда я вижу, что автобус переполнен, а задняя часть свободна, я всегда громко говорю, что бы прошли дальше. В большинстве случай это срабатывает. Но иногда попадаются пассажиры, которые будут утверждать, что места нет, тогда в наглую приходится лезть по их ногам. А что делать?

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы найдете другую полностью низкопольную трехдверку в этом типоразмере. По мне сидячки достаточно для такой планировки. Сертифицирован вариант без 3 двери и с высоким полом сзади - там до 27 мест.

Ну и будет вариация на тему 3237. Проходили уже. На накопительной площадке мясо, потому что всем на следующей выходить, а до сидячих мест, которые все пустые, не добраться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вы найдете другую полностью низкопольную трехдверку в этом типоразмере. По мне сидячки достаточно для такой планировки. Сертифицирован вариант без 3 двери и с высоким полом сзади - там до 27 мест.

Ну и будет вариация на тему 3237. Проходили уже. На накопительной площадке мясо, потому что всем на следующей выходить, а до сидячих мест, которые все пустые, не добраться.

 

Все зависит от того, на какие маршруты пускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем районе недавно  появились новые маршрутки. post-524-0-49678200-1474448581_thumb.jpg post-524-0-12656400-1474448622_thumb.jpg  Они не имеют номера просто на листке написан маршрут до метро. Сажают 4 желающих и берут те же 35 рублей

Изменено пользователем VladimiRsam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как зимой быть с лыжами? ни в ивеки ,ни в vsn (если вод.не будет открывать зад.дверь) ,ни в форды гепартовские никак не войдешь и нормально не поедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как зимой быть с лыжами? ни в ивеки ,ни в vsn (если вод.не будет открывать зад.дверь) ,ни в форды гепартовские никак не войдешь и нормально не поедешь.

Я в Фиат МГТшный залезал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Накопительная площадка, мало того что она сзади и к ней не всегда можно пройти, есть и другие претензии. Сзади у поручня неудобно стоять из-за наклонного пола. Кто и зачем вообще такое придумал? Слева - "удачно" расположенная кнопка сигнализации выхода, нередко нажимаемая задницами или сумками невнимательных пассажиров.

 

 

На ней тряска жуткая - натурально подпрыгиваешь на каждом "лежачем" вне зависимости от скорости. Разок там поехал - при первой же возможности вернулся в проход

 

 

кстати, почему никто не купил маз-206.? дорого?

 

 

Автолайн, вроде, собирался частично на СВ брать. Но МАЗ, как я понимаю, даже 203 не успел в нужном количестве сделать (отсюда и взялся АЛовский заказ у ЛиАЗа), вот и "добили" VSN-ами весь СВ-парк
Изменено пользователем kronos
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант: там, где на маршрутах использовались Газели - закупать VSN 700, а там, где маршруты, бывшие МГТ, использовать только 4292, 5292 или МАЗ-203 (не выпускать автобусы модели меньше 42хх).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший автобус был ПАЗ-4223, правда высокопольный. Кто бы сделал его низкопольную версию...

https://i.wheelsage.org/pictures/p/paz/4223_opytnyj/paz_4223_opytnyj_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там, где маршруты, бывшие МГТ, использовать только 4292, 5292 или МАЗ-203 (не выпускать автобусы модели меньше 42хх).

И там, где были маршрутки БВ (Скании) - тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На самом деле, по VSN-700:

 

Неудобная передняя дверь со ступеньками и медленным открыванием.

 

Ступенька вниз в конце прохода бесит не меньше (а возможно даже больше)

 

Мой вариант: там, где на маршрутах использовались Газели - закупать VSN 700, а там, где маршруты, бывшие МГТ, использовать только 4292, 5292 или МАЗ-203 (не выпускать автобусы модели меньше 42хх).

 

Моё мнение, меньше, чем VSN 700, по вместительности на городских маршрутах вообще не должно быть ПС. Причём VSN тоже надо использовать по минимуму - там, где больший ПС не пройдёт по габаритам. На 320, например, они были бы очень кстати - и вывозили бы всех, и накопительная площадка была бы какая-никакая.

А на подавляющем большинстве маршрутов всё-таки должны быть классические автобусы, а не гипермаршрутки. Так что БВ на 470, 434, 447, на которых никогда ничего подобного не было - правильный шаг.

 

Вчера ехал на 487 (от "Нахимовского" до Ленинского). Там любая пауза в движении - и народу на остановке дофига. Даже тем, кому нужно сильно раньше Профсоюзной, садятся в 487, так что вчера ехали со всеми "нижегородскими" прелестями.

Ровно также 553 на Ленинском.

Изменено пользователем Ulis
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле есть дороги, где НОТ нужен, но туда ничего нельзя всунуть шире KUZBASS COUNTY. Кстати далеко не худший вариант маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что хорошего в том, что больше половины сидений расположены либо спиной, либо на Гималаях...

 

Кстати, лично мне нравятся из СВ короткие 5292, те что в МТА катаются. Особенно двухдверный вариант. Там и сидушек много, и ход плавный. Почему не стали массово их выпускать - вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый страшный подвижной состав на маршруте 464 - там катаются новые Мерседесы-Спринтеры с приваренной сдвижной дверью и входить пассажирам надо через правую дверь - я сам два раза стукнулся головой при входе и выходе, был ещё один парень - тоже стукнулся головой... Дверь открывается на распашку, что может ударить пассажира на остановке. Один мужик, не знал, что дверь автоматическая и после входа в маршрутку пытался закрыть дверь вручную :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, знатный скотовоз получился. Тоже обратил внимание. Да еще и ревущий. Некомфортно в таком ездить.

Докупи вторую лыжу и избавь общественный транспорт от своего присутствия.

 

Вот, за что бы не взялся завод ЛИАЗ - на выходе все равно скотовоз получается.

Последние 5292-е для пассажира ничем не отличаются от современного среднеевропейского автобуса. Готов оспорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В любом транспорте задняя часть всегда свободнее передней.

 

Не в любом, а только в том, где АСКП и ее метастазы.



 

 

И где скотовоз?

СкотокозЫ имени ЛИАЗа теперь почти на всех автобусных линиях Москвы.



 

 

Последние 5292-е для пассажира ничем не отличаются от современного среднеевропейского автобуса.

Кому-то опять из окна железного коня стало виднее))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то опять из окна железного коня стало виднее))))

Я, в отличие от тебя, бываю за пределами страны. Существенной разницы не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то опять из окна железного коня стало виднее))))

А из машины лучше всего НОТ любить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из машины лучше всего НОТ любить.)

Даже при её наличии использование НОТ никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант: там, где на маршрутах использовались Газели - закупать VSN 700, а там, где маршруты, бывшие МГТ, использовать только 4292, 5292 или МАЗ-203 (не выпускать автобусы модели меньше 42хх).

А там где были ОБВ - надо было и от частников ОБВ требовать или вообще не выставлять их на торги.

 

Мерседесы-Спринтеры с приваренной сдвижной дверью и входить пассажирам надо через правую дверь - я сам два раза стукнулся головой при входе и выходе, был ещё один парень - тоже стукнулся головой... Дверь открывается на распашку, что может ударить пассажира на остановке.

Там с местом для удара головой не так жестоко, как в Ивеках такой же компоновки. ДепВел в ответ на жалобы говорит "на машину есть ОТТС, значит она годная и идите в пень".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там где были ОБВ - надо было и от частников ОБВ требовать или вообще не выставлять их на торги.

Одна проблема, если "отмотать несколько лет назад", как тут некоторые по сути предлагают, то нетрудно вспомнить что до массового лужковского мега-обновления парка (приход 5256/6212), ОБВ ставили не только туда где они реально нужны, а "куда придётся": на том же 73 можно было встретить Лиаз-677, а можно было 280 Икарус, а сейчас все прекрасно и "пухликом" увозятся

Изменено пользователем житель ЗАО
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБВ ставили не только туда где они реально нужны, а "куда придётся": на том же 73 можно было встретить Лиаз-677, а можно было 280 Икарус, а сейчас все прекрасно и "пухликом" увозятся

Это когда подмены были. ЗАто в этих случаях давки не было. А при обновлении парка во времена Кичеджи и Лямова ОБВ покупали меньше, чем надо, поэтому там, где раньше всё было нормально, получилось мясо.

А если отмотать во времена СССР - то в те годы маршрутов на ОБВ, на которые сейчас их не выпускают, было ещё больше. Хотя тут и структура пассажиропотоков поменялась.

 

И в данном случае я говорю про то, что тот же 714 надо было на торги выставлять именно с требованием ОБВ. И на 225 надо было ОБВ запускать.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на 225 надо было ОБВ запускать.

Зачем? Их даже в бытность МГТ там не было. Вот на 44 да, согласен. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И на 225 надо было ОБВ запускать.

Зачем? Их даже в бытность МГТ там не было. Вот на 44 да, согласен.

 

Были. В 90-е на 225 обитали Икарусы-гармони. Иногда их еще на Б/Н переключали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были. В 90-е на 225 обитали Икарусы-гармони. Иногда их еще на Б/Н переключали

Они там даже в начале нулевых были.

 

ОБВ ставили не только туда где они реально нужны, а "куда придётся":

И да, в 17 парке БВ на тех маршрутах, где поток требовал ОБВ, появлялись постоянно, поскольку необходимость обслуживания Северного, а потом и Южного Бутово, требовала сдёргивать их туда. Но по мере закупки ОБВ обычно их на маршруты типа 680 и 682 возвращали.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если отмотать во времена СССР - то в те годы маршрутов на ОБВ, на которые сейчас их не выпускают, было ещё больше. 

А если отмотать во времена СССР, то массовая закупка Икарусов-280 для Москвы произошла в 1983-1984 годах. А до этого, в конце 1970х-начале 1980х годах автобусы ОБВ были в Москве были на нескольких экспериментально выбранных маршрутах,  и их наличие на том или ином маршруте совершенно никак не зависело от пассажиропотоков не нем. Ездили себе пассажиры во всех районах города на ЛиАЗах-677 и не подозревали о существовании автобусов ОБВ.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

были на нескольких экспериментально выбранных маршрутах, и их наличие на том или ином маршруте совершенно никак не зависело от пассажиропотоков не нем

На форуме есть тема "Анекдоты". В следующий раз пишИте туды.

 

Икарус-180 были как раз на самых "мощных" маршрутах туда куда еще не было построено метро. Например маршрут 72.

Икарус-280 были распространены куда как более широко, но их долгое время не выпускали на МКАД, поэтому к примеру на 642 были ЛиАЗ-677

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван О. С., "на машину есть ОТТС, значит она годная и идите в пень". 

 

 

Тогда вопрос: "Кто составил ОТТС?"

Изменено пользователем alexvkal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.