Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Про 73 и т.п. Не секрет, что именно в 5-м парке лет 10-20 назад наблюдался избыток ОБВ, вот и катались они чуть ли не по всем маршрутам парка. При этом на маршрутах ФАТПа гармошек откровенно не хватало. Такие были времена.

 

Возвращаясь к теме, разумеется, ОБВ следовало предусмотреть (читай - не передавать частикам) на маршрутах, где имеется соответствующий поток, а не просто по факту присутствия этих машин на маршруте в прежние годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

были на нескольких экспериментально выбранных маршрутах, и их наличие на том или ином маршруте совершенно никак не зависело от пассажиропотоков не нем

На форуме есть тема "Анекдоты". В следующий раз пишИте туды.

 

Икарус-180 были как раз на самых "мощных" маршрутах туда куда еще не было построено метро. Например маршрут 72.

Икарус-280 были распространены куда как более широко, но их долгое время не выпускали на МКАД, поэтому к примеру на 642 были ЛиАЗ-677

 

Вот персонально с тобой общаться не всегда интересно, ты всегда вставляешь что-то выходящее  за  тему дискуссии.Зачем? Для этого действительно есть курилка, для того чтобы обсудить друг с другом собственные мысли, впрямую не относящиеся к теме обсуждения а также  высказать  оценочные суждения по любому поводу.  

 

Что касается Икарусов-180 в конце 1977-1984 годах которые я помню  то к примеру в нашем районе их не было.Они были в других районах и не  в массовом виде.Википедия пишет что к 1976 году эта модель в основном выбыла. В начале 1980 х Икарусы -280 модели с узкими форточками (Икарус -280.01) в нашем районе катались на 259  и 215 маршрутах.Модели Икарусов-280 с широкими форточками (Икарус-280.33) распространились по всей Москве в 1984 году. По всей Москве и по всем районам города. Как были распространены по Москве Икарусы -180 не помню-это еще не мое время.Но хорошо помню что в 1977 -1984 годах в Москве были распространены ЛиАЗы.Это уже выбывавшие модели 158 и модель 677. А как массовое общегородское явление Икарусы -280 с широкими форточками появились в Москве в 1984 году и никак не ранее.Если есть другие данные -в студию. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Это уже выбывавшие модели 158

 

Последний 158й по улицам Москвы прокатился в 1978 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, ты всегда вставляешь что-то выходящее за тему дискуссии.Зачем?

Ты написал в теме ерунду, я поправил, в чем проблема и причем тут "курилка"? ОБВ именно для маршрутов в большим потоком и закупались (ну а такие маршруты были в районы где не было метро, сначала это были 180, я даже часто катался на них по маршрутам 87, 72 и ещё помню 616, но это позже, ну а после 180 пошли 280 безо всякого перерыва. Форточки сначала были, действительно, узкие, а поручни белые).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.Это уже выбывавшие модели 158

 

Последний 158й по улицам Москвы прокатился в 1978 году.

 

Да , но мой детский поток сознания,   каким-то чудом сохранил это в моей памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Последний 158й по улицам Москвы прокатился в 1978 году

На маршруте. В качестве всяких служебных были куда дольше, я их и в Ясенево уже видел развозивших рабочих убиравшихся на остановках. А на маршруте и вправду в 78. Лично я в последний раз проехал на маршруте 5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

, ты всегда вставляешь что-то выходящее за тему дискуссии.Зачем?

Ты написал в теме ерунду, я поправил, в чем проблема и причем тут "курилка"? ОБВ именно для маршрутов в большим потоком и закупались (ну а такие маршруты были в районы где не было метро, сначала это были 180, я даже часто катался на них по маршрутам 87, 72 и ещё помню 616, но это позже, ну а после 180 пошли 280 безо всякого перерыва. Форточки сначала были, действительно, узкие, а поручни белые).

 

Ты оспариваешь тот факт, что массовое распространение по всем районов города автобусов ОБВ произошло после массовой закупки модели Икарусов -280.33 практически во все парки в 1984 году? Но тогда как быть с тем фактом что на маршрутах 3 и 6 АП в 1977-1984 году автобусов ОБВ не было ?  

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще то оспариваю вот это:

 

 

автобусы ОБВ были в Москве были на нескольких экспериментально выбранных маршрутах, и их наличие на том или ином маршруте совершенно никак не зависело от пассажиропотоков не нем.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вообще то оспариваю вот это:

 

 

автобусы ОБВ были в Москве были на нескольких экспериментально выбранных маршрутах, и их наличие на том или ином маршруте совершенно никак не зависело от пассажиропотоков не нем.

 

 

Принципиально то, что автобусы ОБВ как массовое явление появились во всех районах города и во всех парках после массовой закупки городом Москвой модели Икарус-280.33 в 1984 году. Это факт. 

До того момента,автобусы ОБВ  действительно работали на произвольно выбранных маршрутах  (почему на 259 маршруте,а не на 172 при сравнимых объемах пассажиропотоков?)  и в произвольно выбранных парках (почему в 7-ом АП, а не в 6-ом АП  и 3-ем АП?) . Оговорюсь, что конечно же Икарусы ставились на сильно загруженные маршруты, но произвольно выбранные.На 183 маршруте ОБВ тогда появиться не могли.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДепВел в ответ на жалобы говорит "на машину есть ОТТС, значит она годная и идите в пень".

 

Ну и правильно. Значит нормам ЕЭК ООН машина удовлетворяет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И в данном случае я говорю про то, что тот же 714 надо было на торги выставлять именно с требованием ОБВ. 

 

Собственно, я начал о том что в середине 1980х  и гораздо ранее, маршруты 98 ул.Корчагина -Площадь Ногина и 98к ул.Корчагина -Рижский вокзал, переименованный в 714, долгое время обслуживались исключительно ЛиАЗами-677. Нет ничего страшного в том, что на маршруте 714 нет ОБВ.Лишь бы БВ  справлялись с пассажиропотоком. Если угодно-БВ ставить на маршрут, либо ОБВ, пассажира волновать не должно, это должно волновать перевозчика с точки зрения выработки водителя. Мы еще к этому придем, когда город и перевозчики совместно начнут считать деньги и отдачу по новой модели. Судя по многим признакам, этого пока нет

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сколько можно обсуждать ПС? Для этого есть соответствующие темы.

О каком ОБВ для частника может идти речь? Для МГТ ОБВ не поставляют, а вы для частника ходите. Кроме того, частники с БВ, порой справится не могут.

Прошу админов почистить тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме А225, небольшая ремарка.

 

В 90-е и начале 00х ОБВ там было полно. Одна машина работала всегда и сравнительно недавно, до вроде бы мая 2015, когда его передали в 17 ап. Иногда две было ОБВ, чаще трёхосники. Как в 17 ап А225 пришёл, ОБВ пропали навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБВ следовало предусмотреть (читай - не передавать частикам) на маршрутах, где имеется соответствующий поток, а не просто по факту присутствия этих машин на маршруте в прежние годы.

Факт присутствия машин в предшествующие годы подразумевает наличие потока. За исключением мест, где успели построить новые линии метро. На том же 225 не было никаких причин для уменьшения потока.

 

Для МГТ ОБВ не поставляют,

Потому что ДепВел не хочет.

а вы для частника ходите. Кроме того, частники с БВ, порой справится не могут.

Если подразумевается, что по 220-фз частник может работать наравне с МГТ, то пусть и ОБВ эксплуатирует.

 

Ну и правильно. Значит нормам ЕЭК ООН машина удовлетворяет.

Одно дело - вообще удовлетворять нормам, другое - быть пригодной для работы на РГАМ.

Как заказной автобус, который посадил всех и увез в пункт назначения, они, может быть, и удовлетворяют, потому что у них не будет при этом промежуточных остановок, на которых они будут избивать пассажиров дверью. Просто надо было сначала думать головой при написании конкурсной документации и требований к ПС.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме А225, небольшая ремарка.

 

В 90-е и начале 00х ОБВ там было полно. Одна машина работала всегда и сравнительно недавно, до вроде бы мая 2015, когда его передали в 17 ап. Иногда две было ОБВ, чаще трёхосники. Как в 17 ап А225 пришёл, ОБВ пропали навсегда.

Кроме истории с БВ/ОБВ данный страдалец лишился выпyска с 9 до 5 машин, которые восстановили, только с передачи частникy.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ДепВел не хочет.

 

Вовсе нет. ДТ вобщем-то всё равно, что будет покупать себе МГТ. Просто для МГТ ОБВ не так выгодны с экономической точки зрения.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А должно быть не все равно. Согласно нормам <> качественно. Да и сложно переписать все нормы, чтобы их исполнение гарантировало высокое качество. Пока в ДТ следят только за нормами, транспорт в Москве останется неразвитой системой, при которой автобусы ходят пачками, в салоне то воздух, то давка, и не единой системы оплаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заказной автобус, который посадил всех и увез в пункт назначения, они, может быть, и удовлетворяют, потому что у них не будет при этом промежуточных остановок, на которых они будут избивать пассажиров дверью.

На двери нельзя наносить рекламу - при зашитой сдвижной двери площадь под рекламу больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если отмотать во времена СССР - то в те годы маршрутов на ОБВ, на которые сейчас их не выпускают, было ещё больше. 

А если отмотать во времена СССР, то массовая закупка Икарусов-280 для Москвы произошла в 1983-1984 годах. А до этого, в конце 1970х-начале 1980х годах автобусы ОБВ были в Москве были на нескольких экспериментально выбранных маршрутах,  и их наличие на том или ином маршруте совершенно никак не зависело от пассажиропотоков не нем. Ездили себе пассажиры во всех районах города на ЛиАЗах-677 и не подозревали о существовании автобусов ОБВ.

 

Скорее зависимость была от возможности парка обслуживать автобусы ОБВ. Но постепенно все парки модифицировали так, что в них смогли делать мелкий ремонт Икарусам.

 

Да сколько можно обсуждать ПС? Для этого есть соответствующие темы.

О каком ОБВ для частника может идти речь? Для МГТ ОБВ не поставляют, а вы для частника ходите. Кроме того, частники с БВ, порой справится не могут.

Прошу админов почистить тему.

Между тем на областном 139 гармошка у частника ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовсе нет. ДТ вобщем-то всё равно, что будет покупать себе МГТ.

Зато не всё равно, какие машины покупались за счет городского бюджеета при массововм обновлении парка. И какой выпуск на маршруты МГТ писать в реестр РГАМ - тоже может быть не всё равно.

 

На двери нельзя наносить рекламу - при зашитой сдвижной двери площадь под рекламу больше.

Если бы в Спринтерах-Луидорах к передней пассажирской двери приколхозили прислонно-сдвижной привод - площадей для рекламы было бы столько же, но хоть дверь бы нормально открывалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато не всё равно, какие машины покупались за счет городского бюджеета при массововм обновлении парка.

 

А за счёт городского бюджета уже давно ничего не закупается. Последнее, что было в АиПе - это 120 трамваев (и то из которых получили пока только 60).

 

 

 

И какой выпуск на маршруты МГТ писать в реестр РГАМ - тоже может быть не всё равно.

 

Это да. Но и то, там нет маршрутов, где предусмотрены только ОБК. А значит есть возможность ОБК не использовать.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за счёт городского бюджета уже давно ничего не закупается. Последнее, что было в АиПе - это 120 трамваев (и то из которых получили пока только 60).

Ну так при тех закупках как раз ОБВ закупали намного меньше, чем списывали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня из-за тянутости расписания на 704 простоял полчаса прождал 37. Посмотрел по ЯТ 37 был на Домодедовской ещё в пробке на Ореховом бульваре, 704 по ЯТ только что проехал Ореховый бульвар. Ехать мне до 16 АП целых 2 остановки. Но на каждой из них мы постояли по 3 минуты и двигались между ними со скоростью не больше 20 км/ч. В общем, 37 проехал быстрее меня несмотря на то, что ему ещё надо было постоять в бордовой пробке и у него ещё была остановка на Домодедовской где он забился в мясо(я его наблюдал сквозь лобовое стекло МАЗа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю я на барбухайки на 172 маршруте и диву даюсь, неужели пассажиропоток на 172 настолько ничтожно мал, что на нём нельзя пустить БВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю я на барбухайки на 172 маршруте и диву даюсь, неужели пассажиропоток на 172 настолько ничтожно мал, что на нём нельзя пустить БВ?

На 310 тоже в последнее время невывоз. Маршрут "раскатался", стал очень популярен, к тому же для поездок в бывшую промзону, где теперь ГИБДД, "Метро" и много чего ещё, альтернативы нет (ну, кроме своей машины или такси, естественно) - короче, бусики набиты в мясо, в салонах постоянно скандалы, давно такого не слышал, теперь, наверное, надо говорить не "хам трамвайный", а "хам маршруточный"... Но:

 

Значит, люди не пишут обращения в департамент, ибо всех в е устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же для поездок в бывшую промзону, где теперь ГИБДД

Туда спокойно можно доехать на 626 и 654. На 654, кстати, в утренний пик неплохой потом до Зенит-плазы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотрю я на барбухайки на 172 маршруте и диву даюсь, неужели пассажиропоток на 172 настолько ничтожно мал, что на нём нельзя пустить БВ?

 

На 310 тоже в последнее время невывоз. Маршрут "раскатался", стал очень популярен, к тому же для поездок в бывшую промзону, где теперь ГИБДД, "Метро" и много чего ещё, альтернативы нет (ну, кроме своей машины или такси, естественно) - короче, бусики набиты в мясо, в салонах постоянно скандалы, давно такого не слышал, теперь, наверное, надо говорить не "хам трамвайный", а "хам маршруточный"... Но:

Значит, люди не пишут обращения в департамент, ибо всех в е устраивает.

 

До ГИБДД проще доехать до Ул. Маршала Воробьева. А основной поток это промзона и Зенит Плаза.

А что можно сделать? ПС ведь не поменяешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.