Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Юрий А сказал:

Не 773 и 787, а 821. Реально сколько раз я этот 417 видел после открытия метро, стабильно везёт максимум 2-3 человека включая водителя. Убери его - никто кроме фанатов и не заметит.

Я как-то раз проехался на нем и увидел, как на остановке МФЦ в него сели человек 6, которым нужно было к метро. С учетом того, что он там сразу поворачивает на Качуевской, я и указал те маршруты, которые как и он, сразу поворачивают. Что-то не вдохновили они меня. А на 821 там светофоров много. А то, что на остальных участках он пустой-пустой, я в обще-то и не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучая на работе, решил посчитать пусть и весьма условный, но говорящий показатель общей вместимости выпуска частников, попросту умножив выпуск на типовую вместимость для класса. Подсчет конечно очень грубый, но тем не менее. В 2016 году общая вместимость заявленных по контрактам машин была на уровне чуть больше 99 тысяч пассажиров. А в 2021 станет 112 тысяч мест (из них 91 тысяча в автобусах БВ). Так что действительно в плане пассажировместимости частники не только не теряют, но и прибавляют примерно 10-12%. Ну и плюс будут еще те маршруты, которые уходят в МГТ.

В расчете по 2016 году вместимость пухлятины и кубиков считалась раздельно, ибо уж слишком разный был тогда "средний класс" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена 172, уменьшение выпуска на 714 маршруте-совсем непонятные вещи. Я предполагал что на 172 выйдут БК, чтобы удовлетворить весь спрос, а его отменили. СК на 414 и увеличение выпуска на единицу, и   СК на 378 с увеличением выпуска на единицу, никак не смогут компенсировать уменьшение выхода на 2 единицы на маршруте 714. Автобусы маршрута 714 хорошо заполняются у Рижского вокзала

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Василий Фрескин сказал:

При этом эта треть в большинстве своём - выхода МК и СК. И да. 510 сэкономленных выходов - это огроменная сумма денег, тратящихся на водителей, преимущественно возящих воздух или непродуктивно дублирующих загруженные направления.

Да здравствует автобус раз в 30 минут! По многочисленным просьбам трудящихся...

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Чебурашка сказал:

Извините не увидел что с 327? Без изменений 3 БК? 

Частник 2й волны - еще 2 года работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Серп сказал:

Отмена 172, уменьшение выпуска на 714 маршруте-совсем непонятные вещи. Я предполагал что на 172 выйдут БК, чтобы удовлетворить весь спрос, а его отменили. СК на 414 и увеличение выпуска на единицу, и   СК на 378 с увеличением выпуска на единицу, никак не смогут компенсировать уменьшение выхода на 2 единицы на маршруте 714. Автобусы маршрута 714 хорошо заполняются у Рижского вокзала

Сравнить бы количество кругов, возможно что за счет оптимизации графиков то на то и будет на 714.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Серп сказал:

Отмена 172, уменьшение выпуска на 714 маршруте-совсем непонятные вещи. Я предполагал что на 172 выйдут БК, чтобы удовлетворить весь спрос, а его отменили. СК на 414 и увеличение выпуска на единицу, и   СК на 378 с увеличением выпуска на единицу, никак не смогут компенсировать уменьшение выхода на 2 единицы на маршруте 714. Автобусы маршрута 714 хорошо заполняются у Рижского вокзала

 

Тоже самое в Центральном Чертаново. Непонятные круголя 225-го, отмена 222 и 555 и незначительное увеличение выпуска на 977. Итого в районе практически не чего не улучшается кардинально.

На 977 надо было не 6, а 7 автобусов ставить. Тогда были бы разумные интервалы в будни. В утренние часы "пик" - 12-14 минут, в вечерние 13-15 минут, и в течении всего дня - 20 минут. В позднее время - 25 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Точно нет, им ведь даже 310 в отдельный аукцион запихнули, для старых машин с 688к

И там, и там - 6 БК. Вполне возможно.

Кстати, а МК же все новые? Тогда пухлятина пролетает (для СК слишком мала, для МК стара). Будем на ней в области кататься? :) Жалко, автобус-то толковый, в отличие от старых 4292 с сиденьями против движения. Или всё-таки хотя бы под старые СК подходит?

26 минут назад, Димон С. сказал:

Сравнить бы количество кругов, возможно что за счет оптимизации графиков то на то и будет на 714.

Круги зимой: будни 193->170, выходные 95->96.

26 минут назад, Pilot сказал:

Тоже самое в Центральном Чертаново. Непонятные круголя 225-го, отмена 222 и 555 и незначительное увеличение выпуска на 977. Итого в районе практически не чего не улучшается кардинально.

99%, что изменят 671. Уже обсуждали: или спрямят по Балаклавскому, или пустят от Сумского проезда до "Пражской" по Кировоградской.

Во втором случае он заденет метро "Пражская" (совмещённая посадка с 296), но связь Варшавского шоссе с Подольских Курсантов исчезнет. А когда-то её осуществлял ещё 635... 

Да и 977 по будням станет ходить раз в 15-20 мин (за исключением периода с 9:00 до 11:00), когда сейчас - 20-30 мин. Да ещё класс вместимости на БК повысится. Я считаю это улучшением, ещё бы по выходным с такими же интервалами ходил, а не раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, а МК же все новые?

Да.

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

Или всё-таки хотя бы под старые СК подходит?

Нет, старые СК только 4292, ну или 206 если кто-то где-то б/у машины надыбает проходящие по году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

преимущественно возящих воздух или непродуктивно дублирующих загруженные направления.

Непродуктивно дублирующий - это нынешний 311-й, хрен с тобой. Но вот насчёт "возящих воздух" - это, пардоньте, где? Кроме 322-го не припоминаю таких. Даже старый 994-й, когда от Тимирязевской ходил, забивался попутным ветром

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

510 сэкономленных выходов

Не сэкономленных, а ликвидированных. И это при общей нехватке выпуска в Москве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Не сэкономленных, а ликвидированных. И это при общей нехватке выпуска в Москве!

Мелочь стоит относительно дорого из расчета руб/пасс*км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димон С. сказал:

Небольшая независимая группа компаний, Гортакси = Ментор-1 = Автокарз.

Думаете, что ГЕПАРТ решил закрываться? Руководитель оного даже тут на форуме зарегистрирован.

Ментор и Карз на пригород и меж.город пошло или они ходят под знамёнами гор.такси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них по-моему из оного остались только 609 и 1129.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Димон С. сказал:

Мелочь стоит относительно дорого из расчета руб/пасс*км.

Дык это... Никто не мешал её укрупнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Дык это... Никто не мешал её укрупнить.

Так укрупнили - заменили на меньшее количество СК и БК. Тут чуть выше посчитали, что общая вместимость даже чуть выросла.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димон С. сказал:

Так укрупнили - заменили на меньшее количество СК и БК. Тут чуть выше посчитали, что общая вместимость даже чуть выросла.

Только при этом не учитывается, что средняя маршрутная скорость МК>СК>БК  (последнее верно для СК, отличного от 4292). Поэтому считать надо по выполняемым рейсам, а не в "попугаях"...

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот осенило, а почему не махнули хвостами 380 и 428 в Свиблово?

428 до Русанова, 380 через Нансена до ВДНХ. Понятно, что интервалы и выпуск надо подкрутить, но явно решается проблема с остановкой у Свиблово.

Правда, возможно есть проблема - на Амундсена есть большая поликлиника, возможно ради нее там стоит сохранить движение БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Меня вот осенило, а почему не махнули хвостами 380 и 428 в Свиблово?

428 везет Полярную ул. по кратчайшему пути к МЦК. Нафига он на Русанова?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вспомнил, что нам в 2020 обещали ещё несколько частных маршрутов(16 или что-то такое); знает ли кто-то когда они будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

но связь Варшавского шоссе с Подольских Курсантов исчезнет

Останется в виде 683 и 708.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Останется в виде 683 и 708.

708 проезжает лишь небольшой участок от Сумского проезда до Сумской улицы. 683 же односторонний на Подольских Курсантов, да и в нынешнем виде раз в час он никаких связей де-факто образовывать не может.

2 часа назад, maverik сказал:

но явно решается проблема с остановкой у Свиблово.

А её надо решать? Так тем, кому надо от Свиблова на Полярную, сразу пойдут на Амудсена. Пострадают только пользователи одной остановки "Заповедная улица", которым придётся выбирать между 61 и 428. А те, кому нужна сама Заповедная улица или Ясный проезд, будут ждать 380/628 или 61/628 соответственно.

Зато если 185 спрямят по Снежной, у него будет общая посадка с 176 (если, конечно, 185 не отменят в пользу 176, всё может быть).

Кстати, что мешает организовать совмещённую остановку 195, 176 и 380 у метро "Свиблово" у начала проезда Русанова, чтобы они сажали вместе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FanatOT сказал:

да и в нынешнем виде раз в час он никаких связей де-факто образовывать не может.

Для данной связи достаточно. 

К социальникам и их уникальным связям раз в 30 минут вопросов же не возникает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все пытаюсь понять,  а что такого важного на Варшавке от Подольских курсантов до Сумского что туда надо ехать из Бирюлево?

Мне всегда казалось что поток на старом 635 и на 671 более транзитный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Чебурашка сказал:

Я все пытаюсь понять,  а что такого важного на Варшавке от Подольских курсантов до Сумского что туда надо ехать из Бирюлево?

Мне всегда казалось что поток на старом 635 и на 671 более транзитный

Ну там предприятия типа того же Сапфира, когда я ехал утром на 671 из Бирюлёво, большинство народу вышло именно на Сумской улице, явно к метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AleksandrSHCH сказал:

Поэтому считать надо по выполняемым рейсам, а не в "попугаях"...

Меньше рейсов, но на более вместительном ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Для данной связи достаточно. 

Да никому связи раз в час не нужны, на такой маршрут невозможно рассчитывать.

Проще доехать с пересадкой, пересев с Т40 на прорву маршрутов по улице Подольских Курсантов, чем 30-40 минут ждать автобус.

Тут надо по принципу "пан или пропал" - или делать нормальный маршрут с адекватными интервалами, или отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Тут надо по принципу "пан или пропал" - или делать нормальный маршрут с адекватными интервалами, или отменять.

Или оставить как есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать, откуда транспорт пропадает, а где, наоборот, появляется. К примеру, после отмены 322 на 2-м Кожуховском проезде от ул. Трофимова до просп. Лихачёва больше нет транспорта, остановка "Университет имени Витте" больше не используется. Ближайшая остановка - "Станция ЗИЛ" 47 автобуса в 500 метрах от университета. А появляется, например, на Улице Вилиса Лациса со стороны домов, 896 теперь идёт через всю улицу в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.