Перейти к содержанию

Тарифы на проезд 2016


InDaFtoor

Рекомендуемые сообщения

 

 

  Юрий А сказал:
И главный из них в том, что перевозчик заинтересован получить как можно больше денег, при этом потратив их как можно меньше, в то время как возить пассажиров он не заинтересован вообще, со всеми отсюда вытекающими.

Новая система оплаты частникам от Дептранса имеет те же самые недостатки. Ждём ушатанных в хлам ПАЗиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Обнуляет только полностью бесплатный транспорт. В случае транспорта, где москвичи не платят, а остальные платят, эти расходы остаются в полной мере.
К сожалению, да. А чтобы ввести налог на местный общественный транспорт в масштабах всей страны, общество еще даже близко не готово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  karelalex сказал:
Новая система оплаты частникам от Дептранса имеет те же самые недостатки. Ждём ушатанных в хлам ПАЗиков?

ПАЗики-то вряд ли. Если под эти маршруты они возьмут какие-то машины, то на них и будут работать. Куда их девать иначе? Но ушатанными может быть автобус любой марки, разница в итоге невеликая.

Но дело не в марке, скорее ждем работы по принципу "серп и молот" (коси и забивай). Разумеется, не сразу, а постепенно, по мере того, как подходы к контролирующим инстанциям найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
скорее ждем работы по принципу "серп и молот" (коси и забивай).

Там по идее некий месячный план по пассажирам есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:
Бесплатный транспорт есть в Анадыре.

[off]

Одно время был и коммерческий маршрут и проезд на нём стоил 40 рублей.

[/off]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
К сожалению, да. А чтобы ввести налог на местный общественный транспорт в масштабах всей страны, общество еще даже близко не готово.

 

Пусть зажравшиеся москвичи платят, а катаются все (включая буржуев-интуристов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2015 в 13:48, Ёшкин Кот сказал:

Пусть зажравшиеся москвичи платят, а катаются все (включая буржуев-интуристов).

Начнём с инициатора :). Ты какой маршрут готов лично проспонсировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Начнём с инициатора :). Ты какой маршрут готов лично проспонсировать?

 

24 трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2015 в 06:31, Ёшкин Кот сказал:

 

  GrekOFF сказал:

Начнём с инициатора :). Ты какой маршрут готов лично проспонсировать?

 

24 трамвай.

 

Ок, обратись в личке к Диме Касаткину, тебе счёт за содержание маршрута подготовят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2015 в 23:32, abr сказал:

Думаю, что ты даже с суммы, необходимой для поддержания одного выхода в год охнешь.

С учётом оплаты чиновников всех мастей - несомненно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно немножко, возможно, бредовых предположений предложений ? Я вот всё думаю: а с чего бы это отменяются очень многие малые и средние билеты-попоездочники ? Я здесь вижу некую аналогию (хоть и частичную) с областью, где деклалируют уход от многоразовых билетов на 45 и 65 поездок при вводе новой транспортной карты. По уму, конечно, Москве следовало бы сделать как в области, где с отменой прежних транспортных карт, ввели транспортную карту с накапливающейся скидкой. Значит-ли это, что в Москве хотят сделать то же самое, или вовсе объединить транспортные карты города и области на условиях областной ? Даже как-то не верится, что  рудимент "абонементных книжечек" (билет на 11 поездок) окончательно сходит со сцены... И уж совсем не верится что город может обойтись без таких билетов, другое если на ТК действительно появится накапливающаяся скидка, и если об этих скидках станет широко известно, что подразумевает более информативный дизайн транспортных карт с информацией о скидках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Метрокутила сказал:
Я вот всё думаю: а с чего бы это отменяются очень многие малые и средние билеты-попоездочники ?

Подумай до лучше о чём-то возвышенном. Здесь ответ банален: тариф по этим билетам выше тарифа, предлагаемого картой тройка, соответственно такие билеты большого смысла не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К билетам ТАТ это совсем не относится - 11-20-поездочные билеты были существенно дешевле разового тарифа Тройки, что не помешало их отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
11-20-поездочные билеты были существенно дешевле разового тарифа Тройки, что не помешало их отменить.

Наверное, ДТ и МГТ не захотели, чтобы они стоили дешевле, чем разовый по Тройке. Оно и понятно, в Москве проезд чуть дешевле, чем в куче российских городов. Даже того же Подмосковья.



 

 

  Метрокутила сказал:
если на ТК действительно появится накапливающаяся скидка, и если об этих скидках станет широко известно

ИМХО, кстати довольно плохая система. Для пользователя появляется зависимость от календарного месяца (если начать ездить 25 октября, первые 10 поездок в октябре без скидки, первые 10 поездок в ноябре без скидки, накопление до макс скидки произойдет медленнее на 5 дней, с проездным на 30 дней экономия с 1 дня). Для перевозчика выгоды никакой - при покупке проездного человек дает деньги заранее, потенциально заранее можно увеличить выпуск на линю (утопия, но всё же), а при накапливающейся скидке чел может кидать каждый день по 100 р., создавая ту же нагрузку,что и при покупке 2поездочников, не давая денег вперед. Такая система есть в Пекине, кроме Подмосковья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Для пользователя появляется зависимость от календарного месяца (если начать ездить 25 октября, первые 10 поездок в октябре без скидки, первые 10 поездок в ноябре без скидки

Это питерская система. У "стрпелочников" месяц отсчитывается с момента активации (=приобретения) карты. У меня, например, это 14 число. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

Здесь ответ банален: тариф по этим билетам выше тарифа

Не факт. К тому что сказал @Антон Чиграй, можно добавить, к примеру, если нужно съездить несколько раз кряду в Зеленоград: покупаете многопоездочный Е.  Для этих целей 40Е и 60Е - многовато будет для эпизодической надобности в поездке на 400 автобусе, а вот 5Е, 11Е или 20Е - в самый раз. Да и к тому же, до 2013 года, до "нового тарифного меню", по 5-10-20 поездочным билетам скидка всё-же была (по 50 коп.с поездки, прогрессирующая) , и зачем всё-же цены на них задрали до отрицательности скидки, понятия не имею; до "нового тарифного меню" я сам был постоянным покупателем 10 и 20 поездочных билетов. Но то, что скидки по этим билетам упразднили, не делает сами эти билеты невостребованными, даже по таким ценам, хотя нынешние цены и сужают их универсальность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Это питерская система. У "стрпелочников" месяц отсчитывается с момента активации (=приобретения) карты. У меня, например, это 14 число. 

ну это мало что меняет. Зависимость от 14 числа месяца :) Купив 60 поездок, ты начинаешь экономить в любой день, оплачивая Стрелкой только (в твоем случае) с 14 числа максимальная экономия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю сюда или нет, но вопрос такой. На работе с выдачей годового безлимита на всё (за 18200) послали далеко. Выдали 8000 руб. Хочу купить годовой на МГТ вопрос где купить? На что его записывают (тройка исчерпаная от годового безлимита есть)? И надо ли покупать до НГ, не подорожает ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Хочу купить годовой на МГТ вопрос где купить? На что его записывают (тройка исчерпаная от годового безлимита есть)? И надо ли покупать до НГ, не подорожает ли?

Где купить - надо искать работающую будку МГТ.

Записывают на любую Тройку, в том числе б/у.

С НГ подорожает до 8400, то есть покупать надо 31.12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записывать на тройку. Можно в автоматизированных теткобудках, можно в терминалах Элекснет, можно в автоматах ЦППК, причем в последних есть возможность оплаты банковской картой.

 

Кстати, судя по карте, неавтоматизированных теткобудок осталось считанное количество (6 шт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. У метро Фрунзенская есть будка, попробую там, вот только хз имеет ли та будка с теткой возможность сделать такую операцию или она лишь продаёт билетики на разные количества поездок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2015 в 15:20, Вперёдсмотрящий сказал:

Спасибо. У метро Фрунзенская есть будка, попробую там, вот только хз имеет ли та будка с теткой возможность сделать такую операцию или она лишь продаёт билетики на разные количества поездок...

 

Имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Тогда завтра утром и постараюсь купить на Фрунзенской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
в Москве проезд чуть дешевле, чем в куче российских городов

А вот тут можно подробнее?? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать не с билетом на 1 поездку, который в Москве только совсем разовые пассажиры, тупые курицы да лохи покупают, а с той ценой, которую платит средний пассажир, то проезд в Москве действительно дешевле, чем много где за МКАДом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Если сравнивать не с билетом на 1 поездку, который в Москве только совсем разовые пассажиры, тупые курицы да лохи покупают, а с той ценой, которую платит средний пассажир, то проезд в Москве действительно дешевле, чем много где за МКАДом.

Эка ты загнул. Я вчера на 1 поездку покупал, потому что Технопарк был нарисован :) Можзно еще забыть. Но смысл в том, что есть способ проехать дешевле. 60 поездок - 850 рублей (пока) = 14,3 рублей. Ну где-то, совсем далеко, где меня нет, может и ест такие цены, но в Подмосковье 30 по Стрелке, в Питере 270 р 10 поездок, в Казани 18 руб., с оговоркой, что есть по 15 руб., но это 50 поездок в календарный мес на одном виде транспорта (Т, А, Тр, или метро), народ жалуется на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2015 в 18:51, неспящий пассажир сказал:

Я вчера на 1 поездку покупал, потому что Технопарк был нарисован :)

Ну это случаи-исключения, попадающие под категорию "совсем разовые". Я на самом деле тоже эту картинку за полтинник купил, сам не коллекционирую, но человек попросил, у которого не было возможности в эти дни оказаться в Москве.

 

А так, я собственно это и имел в виду, что при на первых взгляд страшных и ужасных 50 рублях, имеются очень даже дешёвые тарифы для постоянных пассажиров, которым многие регионы позавидуют. Ну а если кто из постоянных ими не пользуется, предпочитая каждый раз при посадке в автобус отваливать полтос, то он Сам Себе Злобный Буратино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2015 в 03:46, Юрий А сказал:

Если сравнивать не с билетом на 1 поездку, который в Москве только совсем разовые пассажиры, тупые курицы да лохи покупают, а с той ценой, которую платит средний пассажир, то проезд в Москве действительно дешевле, чем много где за МКАДом.

не лохи и не курицы берут тройку на 1 поездку. Не лохи и не курицы живут в Обнинске и платят по 16р. Ведь в Обнинске добывают много нефти, и там бензин в 2 раза дешевле, чем в Наре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.