Jump to content

Информирование пассажиров Метрополитена


Серп

Recommended Posts

По опыту общения с ГУП "Мосгортанс", это предприятие я также критикую  Но в отличии от МГТ, информирующем о введении новых маршрутов за 3-5 дней до их пуска,  пассажиры московского метрополитена о всех изменениях  (нововведениях )узнают по факту.Мосгортранс реализует изменения в потоках метро, хорошо если через неделю..Почему, структуры, подчиненные единому начальнику, Ликсутову-сразу не координируют все изменения в своей деятельности?Вопрос не риторический..Для себя хочу понять в чем причина этого...Если есть риск в том что, завтра эскалаторы  (к примеру открываемого вестибюля станции "Ботанический сад") откажут, то почему вообще происходит открытие станции для населения?Пусть там катаются на эскалаторах булыжники или специально нанятые люди которым разъяснены все риски. 

Link to comment
Share on other sites

Метрополитен информирует своих пассажиров довольно хорошо.К примеру,о закрытиях станций информируют посредством объявлений на эскалаторах и официальном сайте минимум за 2 дня до закрытия.А уж про Бауманскую стали информировать еще за месяц до закрытия.Или,например,сейчас у них висит информация про Фрунзенскую.Кроме того,сейчас у них появился твиттер,где оперативно сообщается о движении поездов.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего у метро проблема в том, что до самого последнего момента не известно, состоится то или иное открытие в указанный срок или нет. Слишком много в этом процессе задействовано сторон, часть из которых метрополитену совершенно неподконтрольна. Поэтому и не обьявляют заранее, чтобы потом краснеть не пришлось. У МГТ с этим делом проще.

Link to comment
Share on other sites

Раз уж заговорили здесь про Ботанический Сад..:

В связи с открытием южного вестибюля станции метро «Ботанический сад», с 30 декабря 2015 года восстанавливается движение маршрутов автобуса №№ 33, 71, 154, 195 своими постоянными трассами.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-otkrytiem-juzhnogo-vestibjulja-stancii-metro-bo/

Link to comment
Share on other sites

Только что ехал в 40 автобусе. Радостно объявили о закрытии Бауманской и о том, что введены дополнительные маршруты наземного транспорта. Хотя кого эта Бауманская волнует, в Костомаровском переулке-то.

Link to comment
Share on other sites

Так на Костомаровском же пересадка на трамвай Б до Бауманской.

Но могли бы и изменить автоинформатор.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Метрополитен информирует своих пассажиров довольно хорошо.К примеру,о закрытиях станций информируют посредством объявлений на эскалаторах и официальном сайте минимум за 2 дня до закрытия.

Интересно, кто в таком случае помешал вовремя ободрать указатели на автобус М на Курской-радиальной? Оно понятно, что если ты уже наверху, то в ряде случаев логичнее прокатиться на пустой Мке, чем в забитом метро, и не терять время на спуск-подъём. Но зачем нужен этот М, когда пассажир уже у входа в нужный поезд?

Link to comment
Share on other sites

Приятно удивлен сегодня.Примерно в 12:00 на нескольких остановках по улице Вильгельма Пика размещены объявления о том,  что в связи с открытием южного вестибюля станции "Ботанический сад", маршруты, которые делали заезды к северному вестибюлю, следуют старыми трассами. Причем, на остановках автобусов по улице Вильгельма Пика и по улице Докукина, у метро "Ботанический сад" находятся линейные контролеры службы движения Мосгортранса.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Уж не знаю в ту ли тему пишу, специальной не нашёл. Речь идёт о настенных указателях о маршрутах наземного транспорта,

к каким из них выходить из какого вестибюля станции.

До недавнего времени эти указатели висели на стенах, колоннах равномерно по всей станции, из какого вагона ты бы ни вышел,

ты видишь что к маршруту такому-то надо идти налево, а к другому направо.

И вот вчера я впервые оказался на новой станции Бутырская. Посередине станции нет ни одного указателя !

И только перед самими выходами указаны маршруты, проходящие именно у этого выхода.

Более того, маршруты указаны явно не все, а только МГТ. 19 автобус отсутствует как класс.

У выхода из южного вестибюля на указателе 12, 126, 239. У северного 12, 126 и некий 12к.

Есть у меня подозрение, что и на Фонвизинской такой же бардак.

Такое ощущение, что ответственные за открытие этих станций ненавидят Москву и москвичей,

однако сидят здесь в тёплых кабинетах и заколачивают немалые бабки.

В общем, хочется очень грязно ругаться.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Такое ощущение, что ответственные за открытие этих станций ненавидят Москву и москвичей, однако сидят здесь в тёплых кабинетах и заколачивают немалые бабки.

Нет, они просто не разбираются в этой теме, возможно, берут данные из устаревших источников.

Link to comment
Share on other sites

Ну так если не разбираются, они должны быть немедленно уволены !

Это же плевок в душу москвичам, раньше то такого безобразия не было !

Устройтесь сами туда работать. Подозреваю, что такой должности по информационному обеспечению попросту нет, поэтому и получается кто во что горазд.

Link to comment
Share on other sites

 

Это же плевок в душу москвичам, раньше то такого безобразия не было !

На Отрадном одно время значился маршрут 239к,  хотя он уже давно был переименован в 838. Также не был указан маршрут 880.

Когда ввели маршруты от Юго-западной в новую Москву 420 и 308 на указателях они не упоминались и мне пришлось побегать и поискать их остановки т..к узнать куда выходить в метро не удалось. Так что был раньше бардак, был и просто никуда не делся. 

Link to comment
Share on other sites

Я согласен с тем, что оперативно на ввод новых маршрутов не реагировали и раньше.

Но речь не об этом, а о том, что в середине станции вообще нет никаких указателей,

какие маршруты налево, какие направо. А у каждого выхода указатель только для этого

выхода, без стрелок на маршруты противоположного.

Link to comment
Share on other sites

Я согласен с тем, что оперативно на ввод новых маршрутов не реагировали и раньше.

Но речь не об этом, а о том, что в середине станции вообще нет никаких указателей,

какие маршруты налево, какие направо. А у каждого выхода указатель только для этого

выхода, без стрелок на маршруты противоположного.

Ну на Бабаушкинской такая-же проблема. Недавно выходил и до того как шёл к вестибюлю не знал правильно-ли иду к 17 трамваю. Там тоже нет указателей кроме как у вестибюля. Понятно что там и колонн нет, но можно сделать подвесные.  Так что это тоже встречается и встречалось ранее, у меня это было ещё кажется на Сходненской, тогда пассажиров спустившихся на станцию спрашивал как выйти к нужным маршрутам. Просто видимо Вы ранее не попадали в такую ситуацию, вот Вам и кажется что раньше указатели были, а теперь их перестали делать. На самом деле это было всегда и есть сейчас.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле это было всегда и есть сейчас.

При этом сейчас вопрос поиска остановки решается менее чем за минуту путём захода на Яндекс. Можно предварительно, можно прямо в метро.

Link to comment
Share on other sites

 

 

При этом сейчас вопрос поиска остановки решается менее чем за минуту путём захода на Яндекс.

При этом проблема геопозиционирования под землей никуда не делась.

Link to comment
Share on other sites

При этом проблема геопозиционирования под землей никуда не делась.

В подавляющей массе у тех, кто не только не может найти нужную остановку на карте, но и не в состоянии прочитать указатели на станции.

Link to comment
Share on other sites

На колонне около турникетов в северном вестибюле Щёлковской до сих пор 146 висит, которого нет там уже без малого 15 лет. А уж что касается более поздних изменений, то ошибок будет ещё больше. Кто-нибудь на эти настенные бумажки со списком маршрутов НОТ в метро внимание обращает?

Link to comment
Share on other sites

 

 

При этом сейчас вопрос поиска остановки решается менее чем за минуту путём захода на Яндекс. Можно предварительно, можно прямо в метро.

 

После Марьиной Рощи интернет пропал. Но тут претензий нет, я понимаю что не всё сразу.

Но такие вещи как указатели маршрутов были раньше всегда и сразу.

 

 

 

На самом деле это было всегда и есть сейчас.

 

Бабушкинская не показатель именно из-за отсутствия колонн и стен.

Я прекрасно помню как открывали Черкизово и Подбелку, а так же станции серой линии в 80-90-е.

Link to comment
Share on other sites

Устройтесь сами туда работать.

Подозреваю, что, несмотря на не очень привлекательные условия, "с улицы" туда хрен устроишься.
Link to comment
Share on other sites

Александр, информационное обеспечение московского метрополитена не нужно ругать...потому что его нет.Это как в фильме "Гараж" "ООО, вы занимаетесь тем, чего нет"...... Визуальная информация  об автобусных маршрутах-устаревшая. Если случился сбой и поезда оборачиваются по центральной станции, мы слышим один стандартный текст:"Пользуйтесь другими линиями или наземным транспортом" . Чтобы этого не было,  в метро нужно создать информационную службу  которая адекватно информировала обо всем - о маршрутах автобусах, адекватно о происшествиях и возможных действиях.Но сейчас ничего этого нет, критиковать некого и не за что.

 

Link to comment
Share on other sites

А часто бывает, когда одни и те же автобусы останавливаются у разных выходов метро в разных направлениях или у разных лестниц оного выхода. И от формально правильно развешенных указателей толку с гулькин хрен. Но сейчас легче, есть интернет, есть Яндекс. А уж зная расположение станции, выход к остановке трамвая на Бабушкинской очевиден.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но сейчас ничего этого нет
Ну сейчас то хоть есть инфо-сосы и красные с завитушками информационные стойки, так что так резко я б не говорил
Link to comment
Share on other sites

Вот ещё интересный пример "информирования" пассажиров. Завтра должен быть закрыт челнок на КСЛ. Пока что до 30.01. Никаких объявлений нет. В том числе на самой КСЛ.

Челнок, кстати, довольно популярен. Вывоз из Сити в сторону Парка Победы по КСЛ - неплохая альтернатива Выставочной. Сейчас там бегает "Ока" (7-мивагонная, если не ошибаюсь), заполняемость выше средней вечером.

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё интересный пример "информирования" пассажиров. Завтра должен быть закрыт челнок на КСЛ. Пока что до 30.01. Никаких объявлений нет. В том числе на самой КСЛ.

Тебя услышали и новость о закрытии в топе Яндекса.

Link to comment
Share on other sites

 

Вот ещё интересный пример "информирования" пассажиров. Завтра должен быть закрыт челнок на КСЛ. Пока что до 30.01. Никаких объявлений нет. В том числе на самой КСЛ.

Тебя услышали и новость о закрытии в топе Яндекса.

Не благодарите

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё интересный пример "информирования" пассажиров. Завтра должен быть закрыт челнок на КСЛ. Пока что до 30.01. Никаких объявлений нет. В том числе на самой КСЛ.

 

Все эти закрытия проходят через тонну согласований, плакаты могли тупо не успеть напечатать.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.