Перейти к содержанию

Питерское метро


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...

В депо Автово прибыл последний балтиец. Ежам в Питере осталось ездить считанные дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

В депо Автово прибыл последний балтиец. Ежам в Питере осталось ездить считанные дни.

Как новогодний оставят один состав ежов? :)

Или это не Ежи, а Емы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классических ежей в Питере никогда не было. Разумеется, это всё Емы (Ема и  Емх). Ретро-состав у них уже есть из четырех вагонов - двух головных Емов и двух Ешников внутри. даже псевдолинкрустом а-ля ретро-состав на СЛ их отделали. Покататься на них можно, придя на экскурсию в депо Автовос поездкой на ретро-поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, igla сказал:

Классических ежей в Питере никогда не было.

 

Но там есть как минимум один номерной состав из вагонов МВМ. Он работает на Московской линии. Мне даже один раз он попался лет 15 назад. Это вроде первый номерной состав, переданный в Питер для изучения, потом его выпустили на линию с пассажирами. В нем тогда, лет 15 назад еще и обшивка салона была классическая от МВМ и вентиляция и поручни как в номерных МВМ (по мелочам но отличаются от вагонов Вагонмаша).

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За первым номерным в Питере следят, и скорее всего, сделают музейным. А вот с линии его могут выдернуть уже в конце года: сейчас балтийцы пойдут в депо Московское, т.к. на синюю линию вместо номерных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
17 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати были ещё преценденты когда открывалась новая линия из 2 станций? :)

Мск:

8А: ПП - ДЦ

Нск:

2: Площадь Гарина-Михайловского - Сибирская. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Мск:
4А: Киевская - ДЦ

 

Ну там вроде было Александровский сад - ДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mirage сказал:

Ну там вроде было Александровский сад - ДЦ.

Ну ок, да, удаляю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Мск:

8А: ПП - ДЦ

Нск:

2: Площадь Гарина-Михайловского - Сибирская. 

 

Да, точно. ПП - ДЦ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Кстати были ещё преценденты когда открывалась новая линия из 2 станций?

если ереванский Чарбах за отдельную линию не считаем, то в Баку фиолетовая линия открылась о двух станциях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Mirage сказал:

Ну там вроде было Александровский сад - ДЦ.

это другая линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятая линия в Питере открывалась челноком между Звенигородской и Волковской. Ее северный хвост перецепили от 4 линии несколько позже.

Изменено пользователем Марат74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Мск:

8А: ПП - ДЦ

Там интереснее причём было. Работал ведь только один тоннель. Потом ввели 2й, а со стороны 1го "добивали" притоннельные сооружения

 

Upd. Ну с некоторой натяжкой есть Нижний Новгород - 2я линия от Московской до Бурнаковской

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Mixalblch сказал:

Там интереснее причём было. Работал ведь только один тоннель. Потом ввели 2й, а со стороны 1го "добивали" притоннельные сооружения

Да, там челноки по очереди по разным путям ходили. 

 

55 минут назад, Mixalblch сказал:

Upd. Ну с некоторой натяжкой есть Нижний Новгород - 2я линия от Московской до Бурнаковской

Нет, там ещё Канавинская, 3 станции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как надо открывать метро:

http://IMG_4500.th.jpeg

Москва отдыхает…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эм... В провинции :) вклвключая СПб открытия столь редки в отличие от Москвы, что действительно открытие каждой станции - чуть ли не городской праздник. 

    Предполагаю, что когда в Самаре домучают "Театральную" действительно в центре города и с очень неясными перспективами Метростроя в дальнейшем - то (бухать будет) весь город приедет на обкатку. :)

    А уж когда в Краснояиске что то откроют... 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот как надо открывать метро:

http://IMG_4500.th.jpeg

Москва отдыхает…

А было-бы забавно если-бы в Москве 26-го торжественно открыли новую, 17-ю, Рублёво -Архангельскую линию... со станциями Деловой центр и Шелепиха:)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнародуют дальнейшие планы Красносельской (шестой) линии метро Петербурга. По которым она должна идти через пересечения с другими линиями до Московского вокзала. И в более отдаленной перспективе - дальше на северо-восток, Смольный-Пискаревка-Ручьи. Почему только более приоритетным становится центральный, а не северо-восточный участок той линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Обнародуют дальнейшие планы Красносельской (шестой) линии метро Петербурга.

Ничего нового. Разве что станцию метро около смольного решили соптимизировать. Видимо, посчитали, что тамошним обитателям метро всё равно некошерно

2 часа назад, portenos сказал:

Почему только более приоритетным становится центральный, а не северо-восточный участок той линии

Потому что без центрального участка северо-восточный не построить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что для северо-восточного участка нужно депо и соединение с другими линиями? Для чего похоже что нужен центральный участок, если других возможностей нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Потому что для северо-восточного участка нужно депо и соединение с другими линиями? Для чего похоже что нужен центральный участок, если других возможностей нет

А если подцепить к ССВ между 1 и 3 линиями и обслуживать каким-нибудь из трёх депо этих линий? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда ССВ подключать? Свободных тупиков нету. При этом участок хотя бы до Обводного нужен для вывоза Юго-Запада, а раз так, то оставлять два перегона и одну станцию недостроенными какая-то уж совсем страшная экономия. Тем более, что выход с этой станции всё равно строится в рамках ВСМ и нужна только платформа с коридором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, zz27 сказал:

участок хотя бы до Обводного нужен для вывоза Юго-Запада

Кстати, нет. Сейчас весь этот Юго-Запад прекрасно упихивается в ту же красную линию, и не сказать, чтобы их там было больше, чем лезущих в неё на северо-востоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.