Ёшкин Кот Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Я даже при наличии оплаченного такси катался во Внуково на АЭ, мне тамошняя ветка больно нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Единственное необходимое условие - это остановка прямо рядом со входом в аэровокзал. Для этого нужна воля дептранса (или даже правительства Москвы, основной акционер аэропорта-то Москва). Вопрос в том, заинтересованы ли они в этом. по-моему, ответ очевиден. ок, выражусь корректнее - метро саларьево вполне способно убить внуковский аэ Нет, внуковский аэ способен убить адекватный автобус-экспресс в сочетании с нормальной информацией-навигацией на местности. Перенос его возможной конечной от ЮЗ к Саларьево принципиально ничего не изменил, от ЮЗ до аэропорта тоже не слишком далеко, а в направлении из города пробок на Киевском шоссе практически не было и раньше. Но именно это и говорит о том, что адекватного автобуса-экспресса метро-аэропорт там не будет никогда, ну или как минимум никогда при этом поколении московской власти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 внуковский аэ способен убить адекватный автобус-экспресс в сочетании с нормальной информацией-навигацией на местности. Перенос его возможной конечной от ЮЗ к Саларьево принципиально ничего не изменил, от ЮЗ до аэропорта тоже не слишком далеко, а в направлении из города пробок на Киевском шоссе практически не было и раньше. Но именно это и говорит о том, что адекватного автобуса-экспресса метро-аэропорт там не будет никогда, ну или как минимум никогда при этом поколении московской власти. всё правильно. саларьево объективно вполне способно убить внуковский аэ. а так-то конечно, волюнтаристски можно хоть струнный транспорт поддержать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Но судя по всему, если кто-то и убьет АЭ, то это такси. Примерно три года назад минимальная цена на такси от Домодедово до дома (ЮЗАО), которую удалось найти, была 1600 рублей. АЭ тогда стоил 300 с рыла. Совсем недавно за тот же маршрут на такси с нас взяли 950 рублей (причем это была первая попавшаяся контора в яндекс-директе - заранее не озаботились), при стоимости билета на АЭ без малого 500. С другими аэропортами примерно та же картина. Ну и? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Не стОит забывать о командировочных, которым контора АЭ оплачивает, а такси не всегда и то только при предъявлении кассового чека или БСО, так что им по деньгам пох, и если не стартовать с юга 1-й линии, то предпочтут АЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 всё правильно. саларьево объективно вполне способно убить внуковский аэ. а так-то конечно, волюнтаристски можно хоть струнный транспорт поддержать. Вот когда метро придет в сам аэропорт, тогда и убьет АЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Не стОит забывать о командировочных, которым контора АЭ оплачивает Это да, там и чек удобный для подшивания с внятно обозначенной стоимостью, а не то безобразие, что в маршрутке или того хуже в автобусе. Так что командировочные - верные клиенты АЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Бобиководов в Саларьево не пускают А на Румянцево пустят? Если мне нужно будет во Внуково, и не на такси, то я теперь однозначно поеду от Саларьево, а не на АЭ. Нафиг за такую цену кормить эту конторку. А я от Румянцево. Мне кажется там посадка в сторону Аэропорта удобнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Но судя по всему, если кто-то и убьет АЭ, то это такси. Примерно три года назад минимальная цена на такси от Домодедово до дома (ЮЗАО), которую удалось найти, была 1600 рублей. АЭ тогда стоил 300 с рыла. Совсем недавно за тот же маршрут на такси с нас взяли 950 рублей (причем это была первая попавшаяся контора в яндекс-директе - заранее не озаботились), при стоимости билета на АЭ без малого 500. С другими аэропортами примерно та же картина. Ну и? Говорят (сам не проверял), что Гетт, если указать в качестве точки назначения аэропорт, либо если стартовать из аэропорта, увеличивает цену по сравнению с обычной (если отойти метров 100 от входа в аэропорт). Привязка идет по GPS координатам терминала аэропорта. В яндексе этого пока вроде нет, но не удивлюсь, если Ликсутов и Co. пролоббируют такое же и в яндексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Этими ни разу не пользовался, но вроде говорят, что при поездках в/из аэропорта все, что оплачиваются по километражу, выходят дороже, чем те, что заказываются по телефону с заранее фиксированной стоимостью, типа Везет и т.п. Даже при честной тарификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 В Яндексе цена из/в аэропорт вообще фиксированная, выдается сразу и не растет в течение поездки (там вроде какой-то лимит типа 2 часов есть). Если заказать из окрестностей будет стандартный алгоритм вида 199 рублей за 20 минут, а дальше начинает тикать. Но все равно у них дешевле, чем вызов такси через диспетчера, и значительно дешевле, чем у аэропортовых барыг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Бобиководов в Саларьево не пускают А на Румянцево пустят? А будет ли пассажиропоток в аэропорт именно из Румянцево? Если мне нужно будет во Внуково, и не на такси, то я теперь однозначно поеду от Саларьево, а не на АЭ. Нафиг за такую цену кормить эту конторку. А я от Румянцево. Мне кажется там посадка в сторону Аэропорта удобнее А я в метро в районе Юго-западной посмотрю по Яндекс-транспорту наличие автобуса 611 в сторону аэропорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 А если надо через Яндекс скажем от терминала Внуково до м.Саларьево, ну или до Солнцево, на такси доехать? Неужели и в этом случае фиксированный тариф будет дешевле, чем повременной? И что считается окрестностями? Вряд ли на Центральной ул. будет считаться окрестностями, т.к. там жилые дома есть, им как заказывать такси - по цене окрестностей аэропорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 А если надо через Яндекс скажем от терминала Внуково до м.Саларьево, ну или до Солнцево, на такси доехать? Неужели и в этом случае фиксированный тариф будет дешевле, чем повременной? В Саларьево написал "примерно 510 рублей", а вот в Солнцево уже 1100, причем столько же и в Олимпийскую Деревню, и в МГУ. Возможно, по границе "старой Москвы" разные тарифы применяются. От дома на Центральной улице получилось все точно так же, ну, значит тамошние жители в чем-то попали, а в чем-то и повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 В Саларьево написал "примерно 510 рублей", а вот в Солнцево уже 1100, причем столько же и в Олимпийскую Деревню, и в МГУ. Возможно, по границе "старой Москвы" разные тарифы применяются. От дома на Центральной улице получилось все точно так же, ну, значит тамошние жители в чем-то попали, а в чем-то и повезло. Аэропорт Внуково и пос.(микрорайон) Внуково - это старая Москва, также как и Солнцево. Странно, что такая разница между дорогой до Саларьево и Солнцево при одинаковом расстоянии. Им наверное при таких поездках дешевле пользоваться местным солнцевским такси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Но все равно у них дешевле, чем вызов такси через диспетчера Вот неправда. В Саларьево написал "примерно 510 рублей", а вот в Солнцево уже 1100, причем столько же и в Олимпийскую Деревню, и в МГУ. А диспетчер мне сейчас 600-650 рублей в ЮЗАО назовет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 В Саларьево написал "примерно 510 рублей", а вот в Солнцево уже 1100, причем столько же и в Олимпийскую Деревню, и в МГУ. Возможно, по границе "старой Москвы" разные тарифы применяются.Скорее всего, Яндекс заметил какую-нибудь пробку (возможно, мнимую), способную растянуть дорогу часа на полтора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 метро саларьево вполне способно убить внуковский аэ. С чего бы это убить-то? Тем, кто не живет на юго-западе, АЭ удобнее. Ну да, с твоими пожеланиями запретить автобусы в пользу поездов, АЭ трогать нельзя. Как по мне, так 1 линия метро самая удобная, т .к. имеет пересадки на все линии в центре(кроме желтой), а на почти все Киевскую по кольцу. К тому же Киевская это вокзал, с толпами людей, не всегда приятных. В Лос-Анджелесе ситуация около LAX чем-то напоминает Внуково - станция чуть в отдалении от аэропорта(может не 3 км, но 1-2), но в отличии от .. там уже ходит бесплатный шаттл, а метро активно достраивают(хотя там "метро" - это трамвай по эстакаде и с этим полегче). И это при том, что на ОТ там большинству плевать.\ А об властях и транспорте во Внуково красноречиво говорит 3 зеленых в день до "аэропорта старой" - как бы могем пустить зеленую, но не хотим, чтоб на ней хоть какой-то авиапассажир поехал, отобрав деньги у АЭ. Так что тут прибавка только за счет прибавки пассажиров в самом аэропорту, например во Внуково поток несколько вырос за счет Победы Конечно, предположения часто расходятся с реальностью, но неужели народ, экономящий на самолете, поедет на АЭ? У меня билет на самолет туда-обратно стоит как 3 поездки на АЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 в домодедово зеленая есть и все равно АЭ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 в домодедово зеленая есть так она ходит чёрти как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 в домодедово зеленая есть так она ходит чёрти как. Один раз там поехал на зеленой. Нафиг-нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Скорее всего, Яндекс заметил какую-нибудь пробку (возможно, мнимую), способную растянуть дорогу часа на полтора... Сомнительно, тогда бы и поездка до МГУ увеличилась в цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Один раз там поехал на зеленой. Нафиг-нафиг. Что не устроило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 А об властях и транспорте во Внуково красноречиво говорит 3 зеленых в день до "аэропорта старой" - как бы могем пустить зеленую, но не хотим, чтоб на ней хоть какой-то авиапассажир поехал, отобрав деньги у АЭ. "Зелёные" там не для пассажиров аэропорта пустили, а для работающих на бывшем "Заводе 400" и, отчасти, для жителей микрорайона "Изварино". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Один раз там поехал на зеленой. Нафиг-нафиг. Что не устроило? Грязь, холод, контингент. Тоже, что и в любой зеленой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Грязь, холод, контингент. Тоже, что и в любой зеленой. А что личный лимузин с водителем в пробке застрял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Грязь, холод, контингент. Тоже, что и в любой зеленой.А что личный лимузин с водителем в пробке застрял? Князь, как сторонник развития общественного транспорта решил приобщиться к народу. Не понравилось. В принципе и Великий тоже в каждом почти посте проклинает проклятые быдловозки и негодует почему не все поезда есть бесплатные экспрессы и ещё и с розетками и почему не бесплатны самолёты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Грязь, холод, контингент. Тоже, что и в любой зеленой. Ну так теперь проще на 308-социальном ездить. Он каждые 15 минут, по стрелке 66 рэ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Ну так теперь проще на 308-социальном ездить. Он каждые 15 минут, по стрелке 66 рэ. У жителей Москвы обычно этой вашей Стрелки нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Я сколько он стоит нормальными деньгами из кошелька? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.