Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 21.12.2018 в 05:27, Krendel79 сказал:

 

Да тут скорее даже больше времени должно пройти. Но это действительно первая после наверное ЦУ ЛДЛ станция которая будет нужна уже большему количеству москвичей чем просто жителям отдельных районов и тем кто там бывает.

Показать  

Нужность определеляется пассажиропотоком. Но до продления БКЛ на восток о нём судить будет сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 08:54, Mixalblch сказал:

Про станции мелкого заложения говорим? Там в основном 2 выхода и есть. А на глубокое делать ещё один наклонник никто (в лице татар Хуснуллина) не захочет.

Показать  

Ну вот примеры которые могу предложить: На Красносельской сделать выход в подземник рядом с 3 кольцом. Это даже и заложение не глубокое. На Электрозаводской - выход на другой берег Яузы.

На Сокольниках - выход на южную сторону Русаковской. Тоже из центра зала, но в другую сторону, получится a la Сокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 06:46, Krendel79 сказал:

Ну вот например станция метро в Бухаресте.

Показать  

 

Многие европейские и американские станции превратились в Бухарест времен позднего Чаушеску.

  В 21.12.2018 в 05:34, Krendel79 сказал:

для многих евро и американских станций такая ширина норма, есть по ощущениям и уже

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 08:40, Krendel79 сказал:

Вот тут ещё лучше видно. Если не ошибаюсь ширина в 1 метр вообще. 

24678411_m.jpg

 

 

Показать  

Это у нас линия, за которую рекомендуют не заступать, на таком отдалении от края платформы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Париж. Конечно пошире чем в Бухаресте но тоже не разгуляешься. 

 

24679021_m.jpg

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего в Париже. Наверное станция все же симметрична и то что дальняя платформа кажется маленькой - это обман зрения. Так вот это пошире, чем на Беломорской и на переходе на Кунцевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 Напоминает рассказ "Колодец и Маятник" в данном случае стены как бы пытаются вытолкать пассажира на рельсы  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 09:07, abr сказал:

Ну вот примеры которые могу предложить: На Красносельской сделать выход в подземник рядом с 3 кольцом. Это даже и заложение не глубокое. На Электрозаводской - выход на другой берег Яузы.

На Сокольниках - выход на южную сторону Русаковской. Тоже из центра зала, но в другую сторону, получится a la Сокол.

Показать  

На Электрозаводе и Соколях будут пересадки на ТПК. Посмотрим, куда выведут. Стромынку к парку, вроде. Можно ли с другого торца подвести подземник не представляю.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 09:51, Mixalblch сказал:

На Электрозаводе и Соколях будут пересадки на ТПК

Показать  

эээ...

 

на соколе? :huh:

 

я что-то уже запутался во всех этих прожектах. что там на соколе будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 09:59, Фыва Цукен сказал:

эээ...

 

на соколе? :huh:

 

я что-то уже запутался во всех этих прожектах. что там на соколе будет?

Показать  

Пардоньте :) в Сокольниках. До Сокола ничего не дойдет. Кроме расширения электродепо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что вся новая станция Стромынка находится на месте сквера, который шел к парку. Территория к югу от м. Сокольники при этом не затрагивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 10:00, Mixalblch сказал:

Пардоньте :) в Сокольниках

Показать  

мдя.

 

вспомнилось мне, как бабушка моя, приехав в москву, уехала вместо сокола в сокольники (ей вообще в химки надо было, там её тётя жила). было это в 1939 году... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 09:07, abr сказал:

Ну вот примеры которые могу предложить: На Красносельской сделать выход в подземник рядом с 3 кольцом. Это даже и заложение не глубокое. На Электрозаводской - выход на другой берег Яузы.

Показать  

На Красносельской второй выход не помешал бы, там и на самой станции задел под него есть, правда вот только удастся ли его построить и не помешает ли ему новоиспеченный ТЦ который недавно отгрохали у ТТК.

Еще конечно нужен второй выход с Бауманской, его построить обещали еще лет 35-40 назад и в наше время так же были даны обещания и в плане развития метрополитена он тоже значился, но потом снова исключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 10:13, Андрюха77rus сказал:

Еще конечно нужен второй выход с Бауманской, его построить обещали еще лет 35-40 назад и в наше время так же были даны обещания и в плане развития метрополитена он тоже значился, но потом снова исключили.

Показать  

Не только обещали. Проект есть, но не утвердили. Корректировать не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 10:23, Mixalblch сказал:

Не только обещали. Проект есть, но не утвердили. Корректировать не стали

Показать  

Только непонятно почему, и кстати проекты были и 40 лет тому назад и их так же откладывали в "долгий ящик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 10:51, Андрюха77rus сказал:

Только непонятно почему, и кстати проекты были и 40 лет тому назад и их так же откладывали в "долгий ящик".

Показать  

 

Там насколько в курсе кто то очень крутой на землеотводе сидит, оказалось проще впихнуть 4 нитку эскалатора чем с тем собственником разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 10:23, Mixalblch сказал:

Не только обещали. Проект есть, но не утвердили. Корректировать не стали.

Показать  

А там же непосредственно перед планируемым началом строительства в 2013 что ли, земельку под выход продали какому-то «правильному» товарищу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2018 в 22:36, Путевой Объездчик сказал:

Оба эскалаторных марша выводят в один подземный переход, который, собсно, таковым не является, ибо ни под какой улицей по нему не перейдёшь,

Показать  

Это вместо того,что бы довести эскалаторы непосредственно до уровня земли и построить нормальный наземный вестибюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал кучу репортажей блогеров о Беломорской и никто из них не заметил, что "Беломорская" - первая станция за последнее десятилетие, на которой края платформ не обозначаются линией ламп. Там просто нарисована ограничительная линия, которую мы видим на старых советских станциях. Это ради экономии стали так делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 13:20, Corennoy сказал:

линией ламп. 

Показать  

СДПО - светодиодная полоса ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил я на новую станцию в первом часу ночи. Пассажиров почти не было, транспортных фанатов уже тоже, что немного удивительно. Карты "Тройка" со спецдизайном уже закончились к тому времени. Но оказывается, что они продавались и на других станциях ГЗЛ, а я не знал. Кто-нибудь в курсе, они ещё остались где-нибудь? На мой взгляд нерационально использовано пространство станции и вестибюля. Узковато из-за эскалаторов посередине станции. Почему не прорыли подземный переход через улицу, и особенно зачем нужен подземный переход через газон, я не понимаю. А в целом задумка неплохая, и цветовая гамма оформления в целом меня порадовала. В-общем, красиво, но не функционально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 11:03, Krendel79 сказал:

Там насколько в курсе кто то очень крутой на землеотводе сидит, оказалось проще впихнуть 4 нитку эскалатора чем с тем собственником разбираться

Показать  

Я так прикинул там кроме как какого-то института связанного с атомной энергией ничего такого нет да и тот на противоположной стороне Бакунинской улицы находится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 15:00, СергоФан сказал:

Узковато из-за эскалаторов посередине станции. Почему не прорыли подземный переход через улицу, и особенно зачем нужен подземный переход через газон, я не понимаю.

Показать  

 

Ведомство Хуснуллина умом не понять.

Если только другим местом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 15:00, СергоФан сказал:

Кто-нибудь в курсе, они ещё остались где-нибудь?

Показать  

 

В сувенирном магазине мосметро на Маяковской с предзарядкой на 150 рублей есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 18:16, New-Express сказал:

Ведомство Хуснуллина умом не понять.

Если только другим местом.

Показать  

А они тут по большому счету не причем, проектировку то Мосметропроект ведет и наверняка такое решение чем-то обосновывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 18:39, Андрюха77rus сказал:

проектировку то Мосметропроект ведет

Показать  

Во-первых, Мосметропроект не имеет отношения к проектированию этой станции.

Во-вторых, в первоначальных проектах были два вестибюля и переход с полным развитием на все 4 угла. Это уже потом осетра урезали сначала до такого:

http://forum.nashtransport.ru/uploads/1484703319/gallery_2996_36_841161.jpg

...а потом до такого:

http://forum.nashtransport.ru/uploads/1479154644/gallery_2996_36_60114.jpeg

 

Как, собственно, и многие другие проекты.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 18:39, Андрюха77rus сказал:

Мосметропроект

Показать  

Что-то даже не слышал про таких :)

  В 21.12.2018 в 18:39, Андрюха77rus сказал:

проектировку

Показать  

Проектирование, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2018 в 15:00, СергоФан сказал:

Съездил я на новую станцию в первом часу ночи. Пассажиров почти не было, транспортных фанатов уже тоже, что немного удивительно. Карты "Тройка" со спецдизайном уже закончились к тому времени. Но оказывается, что они продавались и на других станциях ГЗЛ, а я не знал. Кто-нибудь в курсе, они ещё остались где-нибудь?  

Показать  

Карты могут ещё появиться в кассах спустя некоторое время. Например на СолЛ они появились снова где-то через месяц после открытия. А так на Мешке и у коллекционеров. И как ответили выше на Маяковской в фирменном магазине метро но по 200р - 50 залог и 150 на счету..

  В 21.12.2018 в 18:32, Метрокутила сказал:

 

В сувенирном магазине мосметро на Маяковской с предзарядкой на 150 рублей есть.

Показать  

+50 залог.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.