Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Пишут что сегодня наконец открыли долгожданный для жителей Марфино переход под линей Окт ж/д к метро «Фонвизинская». Сколько людей там погибло пока добились строительства перехода. 
      
    Вопрос правильно ли сделали вообще проведя Люблинку через малозаселённый Бутырский хутор а не через Останкино и Марфино тоже до сих пор остаётся открытым. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Вопрос правильно ли сделали вообще проведя Люблинку через малозаселённый Бутырский хутор а не через Останкино и Марфино тоже до сих пор остаётся открытым. 

Вполне даже себе заселённый. Посмотри, какие многоэтажки в районе Фонвизинской.

Да и так прямее получилось. 

Жалко только, что нет моста от Милашенкова к Телецентру, чтобы пустить НОТ, подвозящий Марфино к Фонвизинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, FanatOT сказал:

Вполне даже себе заселённый. Посмотри, какие многоэтажки в районе Фонвизинской.

заселённый-то да, но там пешком дай бог 10 минут от Тимирязевской.

 

42 минуты назад, FanatOT сказал:

Да и так прямее получилось. 

ну да, строим как проще ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Irbiss сказал:

заселённый-то да, но там пешком дай бог 10 минут от Тимирязевской.

?

А Марфино оказалось в пешей доступности от Фонвизинской. В твоём варианте наоборот, пешкодрапить пришлось бутырцам. Так что выгоды нет.

10 часов назад, Irbiss сказал:

ну да, строим как проще 

?

Линию построили прямой, а все равно есть недовольные. Ты бы и Солнцевской линии добавил крюк, воткнув станцию между МП и Озёрной у станции Очаково? Там тоже люди живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FanatOT сказал:

 Ты бы и Солнцевской линии добавил крюк, воткнув станцию между МП и Озёрной у станции Очаково? Там тоже люди живут.


Там будет МЦД. А вот окрестности Телецентра где люди работают и гуляют по сути совсем остались без скоростного транспорта. Да там тоже когда то будет МЦД но как и когда это все реализуют ещё большой вопрос. 
  Причём в отличие от твоего примера крюк был совсем не большой если он и был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крюк был бы. Вспомни, как ориентирована П-Р. Чтобы вывести туннели с П-Р в Марфино, какой был бы кривой (и, следовательно, медленный) перегон.

А на Телецентре если и не будет МЦД, то точно будет МЦР какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже был сторонником ЛДЛ через Марфино и, признаться честно, очень сильно удивился, когда потащили вдоль Огородного, ведь уже было известно про высокоэтажную застройку Марфино. Вообще, по современной моде, будь это много лет назад, передвинули бы жд платформу Останкино и туда же метро с выходами на обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Крюк был бы. Вспомни, как ориентирована П-Р. Чтобы вывести туннели с П-Р в Марфино, какой был бы кривой (и, следовательно, медленный) перегон.

А на Телецентре если и не будет МЦД, то точно будет МЦР какой-нибудь.


Надо было делать одну станцию в районе путепровода Шереметьевской через Окт ж.д.  вторую в створе Королева вместе с передвинутой «Останкино». Тогда особой разницы не было бы с выходом с «Фонвизинской» но Марфино и Останкино было бы удобнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале Фонвизинскую надо было развернуть так, чтобы северный выход выходил на Милашенкова, а южный на Королева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

А Марфино оказалось в пешей доступности от Фонвизинской. В твоём варианте наоборот, пешкодрапить пришлось бутырцам.

У них все-таки серая линия недалеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Паштет сказал:

В идеале Фонвизинскую надо было развернуть так, чтобы северный выход выходил на Милашенкова, а южный на Королева.

Да, я об этом двумя сообщениями выше написал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Крюк был бы. Вспомни, как ориентирована П-Р. Чтобы вывести туннели с П-Р в Марфино, какой был бы кривой (и, следовательно, медленный) перегон.

А на Телецентре если и не будет МЦД, то точно будет МЦР какой-нибудь.

МЦР это что? Радиусы?

Тогда МОР, окраинные радиусы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.07.2020 в 09:56, FanatOT сказал:

А Марфино оказалось в пешей доступности от Фонвизинской.

во-первых, на это потребовалось что-то около 4 лет, во-вторых, пешеходная доступность там так себе (скажем, уже до перекрёстка Б.Марфинской с Академика Комарова там больше километра), а транспорта нет, не было и не будет. у обитателей того перекрёстка на Фонвизинской же транспортная доступность до Тимирязевской в разы лучше, чем у жителей Марфина до любой станции метро.

 

В 15.07.2020 в 09:56, FanatOT сказал:

В твоём варианте наоборот, пешкодрапить пришлось бутырцам.

у них есть автобусы до Тимирязевской, да и пешкодралить им меньше.

 

В 15.07.2020 в 09:56, FanatOT сказал:

Ты бы и Солнцевской линии добавил крюк, воткнув станцию между МП и Озёрной у станции Очаково?

а может, не надо передёргивать, приплетая какие-то другие линии в разговор? в случае данной конкретной линии трассировка неудачная, ящитаю. что там на Солнцевской - отдельной разговор, но у станции Очаково есть собсна станция Очаково, какой-никакой внеуличный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Irbiss сказал:

но у станции Очаково есть собсна станция Очаково, какой-никакой внеуличный транспорт.

 

А у станции Останкино — станция Останкино. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

 

А у станции Останкино — станция Останкино. 


Пока от этой станции находящейся на задворках района на которой не останавливаются ещё все электрички и не имеющая по сути удобных пересадок на метро толку не много. 
    Причём если говорить о будущем то Киевское направление МЦД4 уже строят и подход к центру там будет достаточно не плохой на Белорусской а вот перспективы равно как и удобство МЦД3 а также его реализация куда более туманна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rvu сказал:

А у станции Останкино — станция Останкино. 

и давно она в Марфино переехала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРЛ вешайся :)

Цитата

МОСКВА, 18 июля. /ТАСС/. Проект продления Калужско-Рижской линии московского метрополитена в сторону Мытищ до станции «Челобитьево» планируется рассмотреть не ранее 2023 года. Об этом сообщил журналистам в субботу заммэра Москвы Андрей Бочкарев.

 

Ранее главный инженер института Генплана Москвы Михаил Крестмейн сообщил журналистам, что генеральный план развития столицы предполагает строительство линии метро в Балашиху и Мытищи, однако это отдаленная перспектива.

 

https://news.mail.ru/economics/42623426/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эту страшилку каждый год или пятилетку вытаскивают чтобы потом благополучно забыть. Видать у застройщиков продажи в Мытищах упали... :) 

 

    А так конечно чего только не начнёшь строить кроме ЦУ КСЛ...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да эту страшилку каждый год или пятилетку вытаскивают чтобы потом благополучно забыть.

В принципе, учитывая, какая в области ситуация с транспортом (пробки, пробки и ещё раз пробки), строительство метро что в Балашиху, что в Мытищи оправдано.

Но мы же понимаем, что это область, которая недостойна метро. То ли дело деревушки Сосенский стан, Десна, Филатов Луг - там сотни тысяч без метро задыхаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Но мы же понимаем, что это область, которая недостойна метро. То ли дело деревушки Сосенский стан, Десна, Филатов Луг - там сотни тысяч без метро задыхаются.

Когда Область начнёт башлять за строительство на своей территории, всегда пожалуйста. А ТиНАО - это Москва. 

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FanatOT сказал:

Но мы же понимаем, что это область, которая недостойна метро

Полностью согласен с Артемием.

Любой каприз, но за деньги Воробьёва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

В принципе, учитывая, какая в области ситуация с транспортом (пробки, пробки и ещё раз пробки), строительство метро что в Балашиху, что в Мытищи оправдано.

Но мы же понимаем, что это область, которая недостойна метро. То ли дело деревушки Сосенский стан, Десна, Филатов Луг - там сотни тысяч без метро задыхаются.

А вот мне не нравится ситуация, когда там нас именуют "собянинском" и прочими эпитетами, а мы отчего то должны думать как там "задыхаются"...

Ну а так верно, за деньги Воробьева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

там нас именуют "собянинском" и прочими эпитетами

Они просто завидуют ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всё в этой жизни меряется деньгами. Если бы мы весь ОТ в России мерили деньгами, то метро не было бы нигде, кроме Мск и Питера, электротранспорта, наверное, нигде, кроме городов-миллиоников.

 

Люди, я в курсе об административных границах и сам об этом пишу-горюю: из-за них метро идёт в деревни, а не в города МО, которые оказались не по ту сторону границы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, FanatOT сказал:

Не всё в этой жизни меряется деньгами

Не хочу тебя огорчать, но... Если не всё, то очень многое. 

 

45 минут назад, FanatOT сказал:

Если бы мы весь ОТ в России мерили деньгами, то метро не было бы нигде, кроме Мск и Питера, электротранспорта, наверное, нигде, кроме городов-миллиоников.

Метро кроме Мск и Питера строили в другое время при других ценностях. А с электротранспортом по стране сам видишь что происходит, и именно из-за денег, за исключением Москвы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, FanatOT сказал:

Если бы мы весь ОТ в России мерили деньгами, то метро не было бы нигде, кроме Мск и Питера, электротранспорта, наверное, нигде, кроме городов-миллиоников.

Погоди лет двадцать - так и станет

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

А с электротранспортом по стране сам видишь что происходит, и именно из-за денег, за исключением Москвы. 

Не только из-за денег, но из-за отношения руководящих голов к ЭТ. Есть Ковров, Чебоксары, Йошкар-Ола, где троллейбус чувствует себя вполне неплохо. А есть Пенза, где самая старая машина 2003 года (для сравнения: в ЙО 1984 года!), но так как троллейбусы задублированы автобусами (к примеру, тб7 является полным дублёром А54) и маршрутками, а "оптимизаторы" закрыли в 2005 и в 2014 году два троллейбусных депо, то они скорым ходом движутся к тому, чтобы принять участие в соревновании с Москвой "кто быстрее уничтожит троллейбус". Администрация уверяет, что на замену троллейбусам выйдут автобусы большого класса (которые возьмутся из воздуха, ага), и, что-то мне подсказывает, это будет б/у средняя вместимость какого-нибудь коммерсанта, который зато будет работать без дотаций. Ну а там до полного уничтожения автобусов большой вместимости недалеко. Как говорится, почувствуйте разницу с Чебоксарами. 

 

В принципе я считал и считаю, что метро в деревни бессмысленно, но мне от него ни горячо, ни холодно. К счастью, пока про старую Москву не забывают: Некралиния, Солнцевская, БКЛ, продление ЛДЛ...

Главное, чтобы хуже "старым" москвичам не делали (например, заменой "номерных" на "Русичи").

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя продлевать метро в Мытищи, да и в Балашиху, во всяком случае до тех пор, пока в метро действует единый тариф на проезд. Данные продления подтянут дополнительных пассажиров с электрички и в результате районы Свиблово и ВДНХ потеряют возможность доехать до центра из-за невывоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Паштет сказал:

Нельзя продлевать метро в Мытищи, да и в Балашиху, во всяком случае до тех пор, пока в метро действует единый тариф на проезд. Данные продления подтянут дополнительных пассажиров с электрички и в результате районы Свиблово и ВДНХ потеряют возможность доехать до центра из-за невывоза.

ну удаленные от ЖД районы этих городов все равно на конечные станции метро попадают, только через автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.