Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ограничение по скорости. 

Это не так сильно влияет, как ты думаешь. Ограничения есть и на главных путях в кривых, например. 

 

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я имел в виду это кирпичное строение и сам путь со стрелкой

За кирпичной стенкой наверняка путь уже имеется, осталось её разобрать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, art_b сказал:

Это не так сильно влияет, как ты думаешь. Ограничения есть и на главных путях в кривых, например. 

Вроде только меньше R 600 м, хотя могу и ошибаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, art_b сказал:

За кирпичной стенкой наверняка путь уже имеется, осталось её разобрать. 

 

А для чего её строили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

 

А для чего её строили?

Временные отсечные стенки на период продления линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, art_b сказал:

Ограничения есть и на главных путях в кривых, например. 

Ну так чтобы до 40 на главных путях не припомню, за исключением временно-постоянного на Царицыно-Орехово из-за плывуна, но его вроде уже сняли, ну и ССВ типа Преображенская площадь-Черкизовская и Хорошевская - Шелепиха - ПП. Ну ещё ветки ФЛ Киевская - Выставочная, там и отклонение от главного хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

 

А для чего они нужны?

Отделить действующий метрополитен от строительства. Как минимум в метро запрещён проход тоннели без разрешения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

оезд с Красногвардейской мог приехать и ждать пару минут пока приедет с Каховской,

При мне своей очереди ждал поезд с Каховской - он явно по графику приезжал раньше. Более того, было достаточно много людей, которые в него целенаправленно перебегали. Причём мой поезд был - от Орехово:)

 

А вообще, с увеличением плотности линий - различные укороты и маршрутное движение  должны стать нормой, а не исключением. Вряд ли там такая же интенсивность движения, как на ЗЛ. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Володя13401 сказал:

При мне своей очереди ждал поезд с Каховской - он явно по графику приезжал раньше.

Там как пойдёт.

Бывало выход из депо задерживался и его уже не дожидались, а впихивали между поездами основного направления позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

А вообще, с увеличением плотности линий - различные укороты и маршрутное движение  должны стать нормой, а не исключением. Вряд ли там такая же интенсивность движения, как на ЗЛ. 

На всех линиях через центр интенсивность движения именно такая. Ну а на недолиниях от БКЛ, наверное, можно и вилки делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После многих поездок через Шелепиху с прискорбием сообщаю что маршрут Парк Победы - Шелепиха самый не загруженный среди всех трех. Так что правильно решили руководители 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

что маршрут Парк Победы - Шелепиха самый не загруженный среди всех трех.

И среди Савёловская - Карамышевская - Мнёвники? ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

И среди Савёловская - Карамышевская - Мнёвники? ;)

 

Мневники думаю по потоку расположится между Лефортово и старого Битцевского парка. 

А вот Карамышевская.. Кроме очевидной экономии в 5 минут по сравнению с автобусом. Мне думается проще будет ехать на север Москвы на серую и салатовую линии. И возможно на зелёную будет удобнее чем на 59.

7 минут назад, GrekOFF сказал:

И среди Савёловская - Карамышевская - Мнёвники? ;)

 

Вопрос какая вилка будет. Я думаю 2:1 в пользу Делового центра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Чебурашка сказал:

Я думаю 2:1 в пользу Делового центра

1:1 по 12 пар каждая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну а на недолиниях от БКЛ, наверное, можно и вилки делать. 

Ну так обсуждается именно такая.

 

Интересно, будет ли челнок ДЦ - Шелепиха по просьбам пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

При мне своей очереди ждал поезд с Каховской - он явно по графику приезжал раньше.

это было огромной редкостью... обычно опаздывали и тот и другой, но больше нагнать успевал естественно Красногвардейский, поэтому он и ждал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

НЯП там повод был совсем другой - невывоз на основном ходу

Но этот бардак только усугублял невывоз. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

это было огромной редкостью... обычно опаздывали и тот и другой, но больше нагнать успевал естественно Красногвардейский, поэтому он и ждал

Но вот ехать в первом из двух опаздывающих поездов мне нравилось, он как угорелый гнал на перегонах и резче обычного разгонялся со станции. Тормозил тоже резче, но это мелочи. Ещё иногда открывал двери до полной остановки, бывало, если стоял первым у двери, успевал даже выскочить на ходу. Сейчас мне кажется, так не гоняют, хотя, возможно, не попадал. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

но больше нагнать успевал естественно Красногвардейский

Он был Ореховским и нагонять ему негде было - перед Царицыно - пробка, после -ограничение скорости. Остаётся один перегон Кантемировская-Каширская.  Вообще, пробка перед Царицыно  уравнивала интервалы на линии от всех этих "От Орехово", "От Красногвардейской"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время гнали реально под потолок и двери открывали с последним оборотом колеса. В тупик ехали не 35, а ближе к 40. Но тогда и регистраторов не было. И несмотря на все минусы вилки, она помогала нагонять график. Правда на моей памяти, всегда Каховский состав стоял и пропускал состав с Красногвардейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/wall-173873543_2957

Картинка новой пересадки Петропарк-Динамо.. Если она не скрывает чего-то(допустим, что в другом месте эскалатор), то это дно.. В 21 веке такое сооружать нельзя было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатись по Солнцевскому радиусу - сравни... Все вполне в тренде нынешних дней. :) 

     Здоровый образ жизни рулит - для тех кто не хочет (или нет денег ходить в фитнес) - бесплатный фитнес в метро. 
    Это кляты коммунисты делали кросс - платформы с эскалаторами, да и на той же «Динамо» эскалатор от платформы до поверхности. :) 
    А сейчас - вот так: не пей, ни кури, занимайся спортом даже по дороге на работу. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Прокатись по Солнцевскому радиусу - сравни... Все вполне в тренде нынешних дней. :) 

     Здоровый образ жизни рулит - для тех кто не хочет (или нет денег ходить в фитнес) - бесплатный фитнес в метро. 
    Это кляты коммунисты делали кросс - платформы с эскалаторами, да и на той же «Динамо» эскалатор от платформы до поверхности. :) 
    А сейчас - вот так: не пей, ни кури, занимайся спортом даже по дороге на работу. 

На ПетроПарке интереснее будет :)

С платформы Динамо - 3 лестничных схода, которые ведут к пересадочным ходкам. А ходки в свою очередь выведут на эскалаторы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

Он был Ореховским и нагонять ему негде было - перед Царицыно - пробка, после -ограничение скорости. Остаётся один перегон Кантемировская-Каширская.  Вообще, пробка перед Царицыно  уравнивала интервалы на линии от всех этих "От Орехово", "От Красногвардейской"

ну вот потому и получилось наоборот что он был Ореховский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно о ширине и пандусе я и пишу. Раньше такое себе только РЖД позволяла, но у них понятно и потоки, в принципе, не те, и пассажирские сооружения - расходная нагрузка.  Тут сочетается всё: отсутствие эскалатора, крутость подъёма (без площадок через 10 ступеней), ширина в 2 плеча, ну и пандус с 2 сторон шириной под автомобиль (что лифта нет?).. Что-то такое без пандуса из начала 20 века сейчас активно перестраивают в метро Нью-йорка, вроде в Париже тоже такое бывает.. В Москве вполне себе много лестниц, но они с пролетами нормативной длины и нормальной ширины (исключение - переход на ст. Каховская, который тоже достраивают из-за этого).

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще таких лестниц полно на мцк. но там присутствуют альтернативные эскалаторы. так что, возможно, и здесь такое предусмотрено. посмотрим, в общем, не стоит сразу в набат-то колотить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

возможно, и здесь такое предусмотрено

На Динамо? нет, бо негде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

вообще таких лестниц полно на мцк. но там присутствуют альтернативные эскалаторы. так что, возможно, и здесь такое предусмотрено. посмотрим, в общем, не стоит сразу в набат-то колотить...

Ну изложил же схему :)

5 часов назад, Mixalblch сказал:

С платформы Динамо - 3 лестничных схода, которые ведут к пересадочным ходкам. А ходки в свою очередь выведут на эскалаторы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Ну изложил же схему

Можно ещё картинку прикрепить

9886e5252fd77425780ee4c88e8df5c5.jpg

 

Другое дело, что я не представляю, как там можно было иначе сделать, с учётом того, что и с нынешней пересадкой сложности были. 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Прокатись по Солнцевскому радиусу - сравни... Все вполне в тренде нынешних дней. :) 

     Здоровый образ жизни рулит - для тех кто не хочет (или нет денег ходить в фитнес) - бесплатный фитнес в метро. 
    Это кляты коммунисты делали кросс - платформы с эскалаторами, да и на той же «Динамо» эскалатор от платформы до поверхности. :) 
    А сейчас - вот так: не пей, ни кури, занимайся спортом даже по дороге на работу. 

А ничего, что там станции мелкого заложения? Трындеть — не мешки ворочать.

6 часов назад, FanatOT сказал:

А метр ширины никого не смущает?

Зато пандус, блин.

А это у чиновников во все времена так было. Артемий Лебедев правильно высказался: как сделать так, чтобы стали делать человеческие пандусы? Посадить чиновника, отвечающего за приёмку, в кресло-каталку для инвалидов, привязать, чтобы он не сбежал, и пустить его по такому пандусу вниз. Получим несколько пожизненных калек, зато перестанут такую чушь строить. И переход при желании можно было сделать шире, изменив конфигурацию пересадки. Проектируют и строят те, кто метро вообще не пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.