Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 24.12.2020 в 07:59, awdeew сказал:

Если серьезно, то не получается придумать хороший путь для соединения. Загнать ЖД глубже КЛ мало реально, а вести ее параллельно КЛ, Д2 и Д4 или ЛЛ - слишком роскошно для имеющегося там потока. 

Показать  

Из Бирюлева ее нужно загнать в Дербеня. В Дербенях тоже нужно метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 08:04, Путевой Объездчик сказал:

Курьяново (Батюнино) - станция на задворках. И даже если прилегающую малоэтажную застройку заменят на 20-30-этажные джунгли, то поток будет ну автобус с гармошкой.

Показать  

Там цельный микрорайон планируют. Вполне загрузится.

 

 

  В 24.12.2020 в 08:04, Путевой Объездчик сказал:

Но вот на жд?? Везде наоборот строят новые станции, где нет пересадки (Славбуль, Щука, Печатники и т. д.), а тут наоборот. Ну понятно же, что ни Бирюлёвская линия не перегрузит МЦД, ни наоборот. 

Показать  

Ты что в виду имеешь?

С Павелецкого будет пересадка на Пассажирке, ну а с D2, да, как-то легко не складывается, впрочем от Москворечья до Москворечья для особых ценителей там будет километр пешком ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 09:51, Krendel79 сказал:


Переходы на ЗЛ, ТКЛ и АПЛ в любом случае сильно лучше не сделаешь. Либо встраивать станции на существующих линиях метро что тоже очень долго и дорого.

Показать  

Угрешку на ТКЛ мне кажется влепить не так сложно. Достаточно раскопать тоннель в том самом месте, где он начинается со стороны Текстильщиков и строить пересадочную станцию как Технопарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 11:28, abr сказал:

Угрешку на ТКЛ мне кажется влепить не так сложно. Достаточно раскопать тоннель в том самом месте, где он начинается со стороны Текстильщиков и строить пересадочную станцию как Технопарк.

Показать  

собственно, я о том же писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 11:12, abr сказал:

Из Бирюлева ее нужно загнать в Дербеня. В Дербенях тоже нужно метро.

Показать  

там вроде как на ЗЛ станция была запланирована когда-то, не проще ее разработать?

 

  В 24.12.2020 в 11:28, abr сказал:

Угрешку на ТКЛ мне кажется влепить не так сложно. Достаточно раскопать тоннель в том самом месте, где он начинается со стороны Текстильщиков и строить пересадочную станцию как Технопарк.

Показать  

обсуждаем уже выше... раскапывать тоннель без длительной остановки движения вряд ли получится, а вот на открытом участке все зависит от возможности ликвидации ЖД ветки в промзону

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 11:00, rvu сказал:

 

А ты и там хочешь дублирующую линию метро построить? :) 

Показать  

А построить дублирующий выход? Если строить наклонный ход из другого торца Парка Победы, то его вполне можно дотащить до следующего пешеходного перехода. А дальше пешеходный тоннель с траволатором.

  В 24.12.2020 в 11:30, Фыва Цукен сказал:

собственно, я о том же писал.

Показать  

Кукушка хвалит петуха... Но к идее этой я пришел независимо.

  В 24.12.2020 в 11:34, Зеркало сказал:

 

 

обсуждаем уже выше... раскапывать тоннель без длительной остановки движения вряд ли получится, а вот на открытом участке все зависит от возможности ликвидации ЖД ветки в промзону

Показать  

Мне кажется, что длинных январских выходных для этого хватит. И если завершить кольцо на БКЛ и продлить Некрасовку до центра вменяемым образом на это вполне можно будет пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 11:34, Зеркало сказал:

там вроде как на ЗЛ станция была запланирована когда-то, не проще ее разработать?

 

 

Показать  

Об этом даже не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 11:41, abr сказал:

И если завершить кольцо на БКЛ и продлить Некрасовку до центра вменяемым образом на это вполне можно будет пойти.

Показать  

ну первое нескоро, а второе вообще неизвестно будет ли...

 

  В 24.12.2020 в 11:57, abr сказал:

Об этом даже не слышал.

Показать  

https://wikimapia.org/31435932/ru/Бывший-задел-под-отменённую-станцию-метро-«Дербеневская»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 11:22, GrekOFF сказал:

Там цельный микрорайон планируют. Вполне загрузится.

Показать  

Для метро это не загрузка. Не больше твоего Затона будет. Увидишь, сколько на твоей станции садиться будет. 

  В 24.12.2020 в 11:22, GrekOFF сказал:

Ты что в виду имеешь?

С Павелецкого будет пересадка на Пассажирке, ну а с D2, да, как-то легко не складывается, впрочем от Москворечья до Москворечья для особых ценителей там будет километр пешком ;)

 

Показать  

Пот тем планам, которые публикуются, пересадка будет «для особых ценителей». 

  В 24.12.2020 в 11:22, GrekOFF сказал:

ну а с D2, да, как-то легко не складывается, впрочем от Москворечья до Москворечья для особых ценителей там будет километр пешком ;)

 

Показать  

Мы не о ценителях говорим, а об удобстве. В одних местах исправляют, в других плодят косяки? 

  В 24.12.2020 в 09:39, FanatOT сказал:

И что должны были сделать? Пускать МЦК в туннели, рыть туннели для МЦК? 

По-моему, правильно сделали, что не стали скрещивать и оставили МК МЖД как есть, а там, где его нет, будет БКЛ. Здесь я с политикой метростроя соглашусь.

Показать  

Везде подходить индивидуально. В одних местах, как предлагается, траволаторы под землёй - Партизанская, Войковская. На ШЭ западный вестибюль. На Котлах и Зорге станцию метро, заделы есть. Южнопортовую же собираются строить на действующем перегоне. Ну а где-то хрен что исправишь, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 14:18, Путевой Объездчик сказал:

Не больше твоего Затона будет. Увидишь, сколько на твоей станции садиться будет. 

Показать  

Как перекинут мостик к "Ривер-парку" - вполне достаточно.

Не обязательно же везде должно быть, как у тебя на Бауманской ;)

 

  В 24.12.2020 в 14:18, Путевой Объездчик сказал:

Пот тем планам, которые публикуются, пересадка будет «для особых ценителей». 

Показать  

В последней редакции станцию на Пассажирке рисуют прямо рядом с ЖД. 

Так что всё нормально.

  В 24.12.2020 в 14:18, Путевой Объездчик сказал:

На Котлах и Зорге станцию метро, заделы есть.

Показать  

На Котлах-то она накой? ;)

Давай уж тогда, как в Парижах - каждые 150 метров по станции. Сам же взвоешь, что ехать дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 14:52, GrekOFF сказал:

Давай уж тогда, как в Парижах - каждые 150 метров по станции. Сам же взвоешь, что ехать дольше.

Показать  

 

Первые две линии так и строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 15:05, rvu сказал:

Первые две линии так и строили.

Показать  

Всё достаточно быстро изменилось и уже на ГЗЛ перегоны стали длиннее (местами сильно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2020 в 04:53, Паштет сказал:

В Соколе на праздниках даже ленточку наверное перережут... и продолжат достраивать.

Показать  

Ну а чо. Визуально новый ОРК выглядит готовым, зеленые ворота на всех въездах висят, поторговать лицом на камеру возможность есть. А что парковые пути недостроены, так они в кадр не попадут.

  В 23.12.2020 в 17:51, GrekOFF сказал:

Впрочем дискуссия бессмысленна. Бирюлёвская линия будет там, где будет, и на отсутствие пассажиров жаловаться не будет от слова совсем.

Показать  

Чтобы ее нагрузить пассажирами, банально жителей домов в пешей доступности и пассажиров 489+1020 будет более чем достаточно для того, чтобы линия не возила воздух.

А когда у Грудинина окончательно отожмут совхоз, на полях около МКАД построят еще один город размером с Видное и он тоже поедет на маршрутках к Бирюлевской линии.

  В 24.12.2020 в 08:04, Путевой Объездчик сказал:

Москворечье (Сабурово) - станция на Каширском шоссе, застроенном в этом месте 5-этажками с одной стороны. Кому пешком, ей воспользуются, кому всё равно ехать, предпочтут в большинстве Каширскую. Станция на Кавказском - в жилой застройке, потенциальный поток имеется, но есть альтернатива в виде Кантемировской и Царицына.

Показать  

Реновация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2020 в 08:12, Фыва Цукен сказал:

опробовал переход на дц. ну что же, он вполне удобный (даже с эскалаторами) и совсем короткий. конечно, это хуже, чем прямое сообщение, но буду пользоваться. все другие варианты заметно хуже.

Показать  
  В 23.12.2020 в 14:10, rvu сказал:

 

«Народ безмолвствует» :) 

Показать  

Как сказать, народ потихоньку разогревается. Сейчас просто публичные мероприятия запрещены, поэтому молчат в тряпочку. Это как с троллейбусным погромом вышло, что даже не дали митинг в защиту в 2020 провести. Также уже предложили глубокий ввод ЦУ КСЛ через Деловой центр. Подозреваю, это Крендель придумал инициативу и подогревает народ. Только непонятно, если хотя оставить СЛ через Шелепиху до Савёлы по-старому, то как вписывается строительство ЦУ через нынешний Деловой центр, куда линия сейчас приходит? Или хотят с самопересечением и возвращением на ту же станцию в обратную сторону, как это на какой-то линии в Лондоне есть.

 

 

  В 23.12.2020 в 09:21, awdeew сказал:

Наверняка лет через 20 уже возникнет потребность в еще более внешнем кольце в километрах 3 от МКАД.

А на юге оно вообще может за него выйти и использовать загиб СЛ.

Показать  

Не загиб СЛ, а загиб Тёплый Стан — Новоясеневская. Для новой Москвы хватит продления Бутовской линии кракозябрами.

  В 23.12.2020 в 09:55, Зеркало сказал:

это та линия которая к тебе в Универ ближе всего, при строительстве она именно так называлась))

Показать  

Называлась АФЛ (Арбатско-Филёвской) и обозначалась на нек-ых схемах как 3а.

  В 23.12.2020 в 11:10, BrainStorm сказал:

Господа, кто топит за БКЛ севернее нынешней трассировки - какую хотели бы видеть вы? Дмитровская, Бутырская, Алексеевская?

Показать  

 

Как по советскому Генплану через Черкизовскую - Б-р Рокоссовского, Котополе, Вернадку, Каховскую линию. Потому что МЦК — никакая не замена метро, это электричка городская в чистом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 19:30, Молодой гой сказал:

Потому что МЦК — никакая не замена метро, это электричка городская в чистом виде.

Показать  

А если разница только в названии (даже интервалы уже сопоставимы) - то не стоит продолжать плодить из пальца сущности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 11:12, abr сказал:

Из Бирюлева ее нужно загнать в Дербеня. В Дербенях тоже нужно метро.

Показать  

 

В Бирюлево, судя по рассказам местных, всегда хватало электрички. Если по этому направлению сделают МЦД с гарантированными интервалами, то проблем не будет вообще. Про метро ноют приезжие, кто приехал в последние годы. (Я сам приезжий но очень давно приехал))

  В 24.12.2020 в 11:28, abr сказал:

Угрешку на ТКЛ мне кажется влепить не так сложно. Достаточно раскопать тоннель в том самом месте, где он начинается со стороны Текстильщиков и строить пересадочную станцию как Технопарк.

Показать  

 


"Раскопать тоннель" - а ничего, что там между двумя тоннелями места для станции просто нет, и нужно будет строить второй тоннель и станционный зал на действующей линии, что будет много дороже, чем строительство с нуля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 20:18, Дон Корлеоне сказал:

В Бирюлево, судя по рассказам местных, всегда хватало электрички.

Показать  

Позволь уж, я как местный, поправлю.

Электричка - неплохо (особенно когда станет МЦД), но и против метро возражать никто не будет ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 19:30, Молодой гой сказал:

Называлась АФЛ (Арбатско-Филёвской) и обозначалась на нек-ых схемах как 3а.

Показать  

вообще-то я говорил про Кировско-Фрунзенскую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 20:30, GrekOFF сказал:

Позволь уж, я как местный, поправлю.

Электричка - неплохо (особенно когда станет МЦД), но и против метро возражать никто не будет ;)

 

Показать  

 

Но есть места где местные активно возражали и возражают против метро, например в Ясенево при подсоединении Бутовской линии и в Сокольниках при строительстве БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 20:48, Дон Корлеоне сказал:

Но есть места где местные активно возражали и возражают против метро, например в Ясенево при подсоединении Бутовской линии и в Сокольниках при строительстве БКЛ.

Показать  

Это ещё не так активно, посмотри что в районе Академической творилось. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 20:48, Дон Корлеоне сказал:

в Ясенево при подсоединении Бутовской линии

Показать  

Тут помницца, один Товарищ с ФОТа на бульдозеры броситься был готов, видимо соратники удержали :) 

  В 24.12.2020 в 20:48, Дон Корлеоне сказал:

 

Но есть места где местные активно возражали и возражают против метро, например в Ясенево при подсоединении Бутовской линии и в Сокольниках при строительстве БКЛ.

Показать  

А в Бирюлёве возражать не будут? А то умом-то местные активисты не особо блещут, коль против трамвая столь яро выступали.  

  В 24.12.2020 в 14:52, GrekOFF сказал:

Не обязательно же везде должно быть, как у тебя на Бауманской ;)

Показать  

Но и не как на Юго-Восточной. 

  В 24.12.2020 в 14:52, GrekOFF сказал:

В последней редакции станцию на Пассажирке рисуют прямо рядом с ЖД. 

Так что всё нормально.

Показать  

Ну хоть что-то в плюс отредактировали. А ссыль на неё не кинешь?

  В 24.12.2020 в 14:52, GrekOFF сказал:

На Котлах-то она накой? ;)

Давай уж тогда, как в Парижах - каждые 150 метров по станции.

Показать  

Ясный пень, ради удобной настоящей пересадки! Перегон получится сравнимый с Шипиловская - Зябликово. Пример специально привёл современный, а не времён Царя Гороха и не «мими-метро». 

  В 24.12.2020 в 14:52, GrekOFF сказал:

Сам же взвоешь, что ехать дольше.

Показать  

Из-за +1 пересадки? Да ни за что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 20:18, Дон Корлеоне сказал:

"Раскопать тоннель" - а ничего, что там между двумя тоннелями места для станции просто нет, и нужно будет строить второй тоннель и станционный зал на действующей линии, что будет много дороже, чем строительство с нуля?

Показать  

Главное, чтобы план и профиль позволяли разместить платформу. А так ничто не мешает влепить два однопутных станционных зала с боковой платформой.

  В 24.12.2020 в 19:30, Молодой гой сказал:

Как по советскому Генплану через Черкизовскую - Б-р Рокоссовского, Котополе, Вернадку, Каховскую линию. Потому что МЦК — никакая не замена метро, это электричка городская в чистом виде.

Показать  

При всей ублюдочности большинства пересадок на МЦК такой туподубль все-таки бестолков. Но крокозябра от ПМЖ до Динамо все равно идиотична. Уж лучше бы ЦСКА сделали у стадиона и тянули дальше как-то в стиле Аэропорт-Гражданская-Тимирязевская-Бутырская-Алексеевская-Москва-3-Сокольники.

А так не вижу ничего плохого в пересадочном контуре на уровне Динамо на севере и Тульской на юге, просто в варианте центральных участков хорд он был бы более интересен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.12.2020 в 19:41, GrekOFF сказал:

А если разница только в названии (даже интервалы уже сопоставимы) - то не стоит продолжать плодить из пальца сущности.

Показать  

Инфраструктура другая.

  В 24.12.2020 в 20:30, GrekOFF сказал:

Позволь уж, я как местный, поправлю.

Электричка - неплохо (особенно когда станет МЦД), но и против метро возражать никто не будет ;)

 

Показать  

Если МЦК/МЦД и метро — это разница только в названии, то зачем в Бирюлёве две линии метро? Какой-нить Очаково позавидует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 05:48, Молодой гой сказал:

Если МЦК/МЦД и метро — это разница только в названии, то зачем в Бирюлёве две линии метро? Какой-нить Очаково позавидует.

Показать  

 

Так в Очаково то же самое. Метро — Озерная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 05:48, Молодой гой сказал:

Инфраструктура другая.

Показать  

а пассажиру какая разница? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 03:25, Иван О. С. сказал:

 

При всей ублюдочности большинства пересадок на МЦК такой туподубль все-таки бестолков. Но крокозябра от ПМЖ до Динамо все равно идиотична. Уж лучше бы ЦСКА сделали у стадиона и тянули дальше как-то в стиле Аэропорт-Гражданская-Тимирязевская-Бутырская-Алексеевская-Москва-3-Сокольники.

 

Показать  


Было бы все же лучше: Октябрьское поле - Сокол - Тимирязевская - ВДНХ - Преображенская площадь. 
 

  В 24.12.2020 в 19:41, GrekOFF сказал:

А если разница только в названии (даже интервалы уже сопоставимы) - то не стоит продолжать плодить из пальца сущности.

Показать  

 

 

  В 25.12.2020 в 06:33, Фыва Цукен сказал:

а пассажиру какая разница? 

Показать  

 

Я бы сказал что есть другая разница. Действительно от того что пассажир увидит проезжающий мимо платформы МЦК грузовой состав особой проблемы не будет - в метро тоже есть грузовые поезда в конце концов. 
 

   Проблемы разницы между метрополитеном и городской электричкой все же больше в другом. Метрополитен (У- бан) в целом предполагает подземную железную дорогу с подземными станциями. Городская электричка (С-бан) наземную и эстакадную в основном. Да понятно есть исключения типа Филевки, ну так больше таких экспериментов до всяких ЛМ в ЮБ старались не делать.  
   Метро все же в целом предполагает и особый комфортный микроклимат и удобные тёплые пересадки. Собственно за это его пассажиры и любят, в «чудесном климате» это важно. 
   Кстати когда всякие сибирские и уральские города пробивали себе метро то именно этот аспект указывали как один из главных даже. 
   
   Есть большая разница все же стоять на тёплой платформе метро под землей, где ничего не льёт и стоять ждать электричку даже на крытой ж/д платформе...

Так что конечно МЦК это С-бан или городская электричка. Все остальное вплоть до буквы «М» это пиар и маркетинг начиная от действительно напряжённого отношения населения к электричке (и подразумеваемым под этим словом сервисом) до желания Собакина приплюсовать с пуском МЦК сразу Много новых километров. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 06:33, Фыва Цукен сказал:

а пассажиру какая разница? 

Показать  

А есть разница троллейбус называть автобусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 08:05, Krendel79 сказал:

до желания Собакина приплюсовать с пуском МЦК сразу Много новых километров

Показать  

Теперь ещё и "диаметры" в плюс идут :)

Которые позволят "забыть" про все срывы пусков метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.12.2020 в 08:31, Mixalblch сказал:

Теперь ещё и "диаметры" в плюс идут :)

 

Показать  


Ну диаметры уже в отличие от МЦК насадить на букву «М» не вышло. Как бы не хотелось. 
 

 

  В 25.12.2020 в 08:36, Mazzy сказал:

Ну, срыв Мневников очень мало кого парит. :)

 

Показать  


Безусловно. Ну кроме наверное пользователей Солнцевской линии зашедшей в тупик уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.