Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Там и так часто уже по сидячке

Не надоело ещё сказки рассказывать?

 

2 часа назад ехал, на Нижегородскую поезд уже пришёл с не таким уж и большим количеством свободных сидячих мест, а ушёл с весьма заметным количеством стоячих, особенно в голове и хвосте. И в общем-то для пикового времени это уже почти обычной картиной стало, как утром так и вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду посадку на Котельниках😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

Это не проходка, а подключение и приёмка устройств АТДП (СЦБ). И тут всего два дня. 

Ну так речь именно про это и шла. А не про проходку под действующими тоннелями.

 

В 22.04.2021 в 08:34, Аккорд1970 сказал:

До этого работы по встраиванию новых участков в действующие шли без прекращения движения на оных. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет информации, какие улицы будут перекрыты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Юрий А сказал:

Не надоело ещё сказки рассказывать?

 

2 часа назад ехал, на Нижегородскую поезд уже пришёл с не таким уж и большим количеством свободных сидячих мест, а ушёл с весьма заметным количеством стоячих, особенно в голове и хвосте. И в общем-то для пикового времени это уже почти обычной картиной стало, как утром так и вечером.


Пори чём тут количество пассажиров от Котельников?

 
Вот ещё раз:

 

В 23.04.2021 в 15:49, Фыва Цукен сказал:

это приведёт только к тому, что на котельниках посадка сильно увеличится


 

22 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Там и так часто уже по сидячке, теперь вообще битком?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, New-Express сказал:

Пори чём тут количество пассажиров от Котельников?

Да понял я уже что накосячил, думал про Некралинию речь идёт, её любят тут поносить...

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один не понимаю почему в рамках этого перекрытия те подвозящие маршруты, которые есть в Марьино не продлены до Курской ЖД? типа 112 и Дзержинский до Перервы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мысль-то правильная. По прямой с Братиславки до Перервы всего ничего, можно даже не продлевать всякие 112, а сделать КМ4.

 

Вообще интересно, они додумаются хотя бы на 55 и 749 выпуск увеличить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Юрий А сказал:

Вообще интересно, они додумаются хотя бы на 55 и 749 выпуск увеличить?

 

Пардон, а автобусов то физически на это хватит? Чую не с проста чуть ли не в в авральном режиме стали трамвайное движение по всей Москве восстанавливать

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Вообще интересно, они додумаются хотя бы на 55 и 749 выпуск увеличить?

Сказать честно, то мне кажется в этом нет необходимости. 55, 413, 625, 646, 749 сейчас ходят достаточно свободными, в часы пик от силы по сидячке. 100% все на Перерву не поедут, я думаю только треть. Кто-то от Курьяново пешком будет ходить. Главное, чтобы их наоборот в расход не пустили и не сняли единичные ОБК с 749. Вот в Люблино всё печально с подвозом к МЦД, одни "тактовые": 30, 35, 54, С4.

 

1 час назад, Юрий А сказал:

сделать КМ4

Откуда снимать будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл в проезде мимо станций? Пассажиры ведь никуда не денутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аккорд1970, хотят просто принудительно везти в центр по НЛ и далее через КалЛ, МЦК и АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл гонять пустые от Котельников до Выхина? Почему их не оборачивать по Выхину? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

55, 413, 625, 646, 749 сейчас ходят достаточно свободными, в часы пик от силы по сидячке.

их пока дождёшься - состаришься один раз, а пока доедешь до Перервы - ещё разок можно успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А смысл гонять пустые от Котельников до Выхина? Почему их не оборачивать по Выхину? 

По тому что с Выхина все составы на Котельники будут с пассажирами, а обратно нет.

Плюс что будет выдаваться на Выхино из депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, АндрейМ сказал:

По тому что с Выхина все составы на Котельники будут с пассажирами, а обратно нет.

Плюс что будет выдаваться на Выхино из депо.

А смысл утром гонять все с пассажирами до Котельников, там и через один-то за глаза хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А смысл утром гонять все с пассажирами до Котельников, там и через один-то за глаза хватит. 

Чтобы не перестраивать графики только ради утреннего пика. А из Котельников можно гнать каждый 2-й не открывая двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Irbiss сказал:

их пока дождёшься - состаришься один раз, а пока доедешь до Перервы - ещё разок можно успеть.

Ну где-то ты прав. К сожалению жителей Маршала Голованова готовят ходить пешком, в связи с отменой 55, и поэтому время круга увеличили в полтора раза.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Володя13401 сказал:

Я один не понимаю почему в рамках этого перекрытия те подвозящие маршруты, которые есть в Марьино не продлены до Курской ЖД? типа 112 и Дзержинский до Перервы?

 

10 часов назад, Паштет сказал:

Сказать честно, то мне кажется в этом нет необходимости. 55, 413, 625, 646, 749 сейчас ходят достаточно свободными, в часы пик от силы по сидячке. 100% все на Перерву не поедут, я думаю только треть. Кто-то от Курьяново пешком будет ходить. Главное, чтобы их наоборот в расход не пустили и не сняли единичные ОБК с 749. Вот в Люблино всё печально с подвозом к МЦД, одни "тактовые": 30, 35, 54, С4.

 

Откуда снимать будем?

 

А смысл если км2 будет остановка у ст Люблино 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

55, 413, 625, 646, 749 сейчас ходят достаточно свободными, в часы пик от силы по сидячке.

Свободными да, а вот в плане интервалов вменяемый только кривой 625. Нет, я в курсе что для того чтобы попасть на МЦД, до конечной на нём ехать не обязательно, но это для тех кто реально в теме, а тех кому "Ой, метро закрыли, кошмар, что делать, как жить?" надо подвезти к подъезду.

 

48 минут назад, Чебурашка сказал:

А смысл если км2 будет остановка у ст Люблино 

Сел в метро, проехал одну остановку, вышел, нашёл КМ, сел... Очень удобно, ога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий А сказал:

Сел в метро, проехал одну остановку, вышел, нашёл КМ, сел... Очень удобно, ога.

Ну, зачастую так бывает банально быстрее, даже безо всяких КМов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Юрий А сказал:

 

 

Сел в метро, проехал одну остановку, вышел, нашёл КМ, сел... Очень удобно, ога.

Ну можно 305 и московские продлить до Депо по прямой. Как много людей знают что Д2 тоже везёт на Курский? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Ну можно 305 и московские продлить до Депо по прямой.

Прошёлся я там как-то, дорожка с Подольской до Перервы и то показалась удобнее. Плюс опять же вопрос абсолютной неочевидности куда и как идти.

 

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Как много людей знают что Д2 тоже везёт на Курский? 

Не вижу проблемы прокричать об этом из каждого утюга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну можно 305 и московские продлить до Депо по прямой. Как много людей знают что Д2 тоже везёт на Курский? 

В том-то и дело, что если всех привезти к Перерве, прокричав на Братиславской, что метро закрыто, но довезем вас до другого, то все и поедут на Д2. А если всех выкинуть на Братиславской, то никто не побежит искать всю эту прорву автобусов до Д2, сев в метро, пересядут на КМ и поедут до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Юрий А сказал:

 

 

Не вижу проблемы прокричать об этом из каждого утюга.

Да толку то, вон на НЧ (при посадке в центр, при закрытии Беляево - НЧ) кричали как резаные про "проходите в хвостовые вагоны", все одно как бараны лезли в 1 или 2 и душились там, видимо людям так нравится. Может они люди компанейские :)

Да и смысл орать когда у него все равно в ушах наушники, а смотрит он только в смартфон...

Если б в смартфоне появлялась надпись (с навигатором) про прохождение в хвостовой..:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Как много людей знают что Д2 тоже везёт на Курский? 

Думаешь, среди жителей Марьина много настолько упоротых танкистов? Хотя, не особо удивлюсь, если так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юрий А сказал:

Свободными да, а вот в плане интервалов вменяемый только кривой 625.

Он вменяемый был года четыре назад. Теперь он подстать 749, у обоих интервал 12-20 минут.

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Ну можно 305 и московские продлить до Депо по прямой.

Во-первых, если везти прям к пешеходному мосту, то надо это делать через Мариупольскую, она узкая, да и сам Егорьевский проезд так себе, да и развернуться там негде. Только до станции Люблино. Но сказать честно, то Капотне и Дзержинскому проще сразу ехать в Кузьминки, Котельники и Домодедовскую, АА, чем мучится с многочисленными пересадками. Поэтому тут есть смысл машины 305 махнуть с 1063 взаимно. 112э на 655 отдать полностью.

Интересно с какого числа продленный 201 будет, он мог бы сейчас быть очень кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Интересно с какого числа продленный 201 будет, он мог бы сейчас быть очень кстати.

С 17 мая вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Юрий А сказал:

Свободными да, а вот в плане интервалов вменяемый только кривой 625. Нет, я в курсе что для того чтобы попасть на МЦД, до конечной на нём ехать не обязательно, но это для тех кто реально в теме, а тех кому "Ой, метро закрыли, кошмар, что делать, как жить?" надо подвезти к подъезду.

 

 


Кстати а что там с МЦД именно? Будут изменения? Я просто не смотрю Курское направление но насколько знаю дырок там хватает, какие то электрички идут с «Царицыно», возможно добавить бы даже что то типа рейсов «Курский - Царицыно» не помешало бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.