Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

В 28.10.2022 в 19:06, Krendel79 сказал:


Вот только даже дети коренных уже путаются… Ну да хорошо что гаджеты есть, конечно. И что когда вбиваешь маршрут «Москва - Зеленоград» в расписание электричек тебе показывает сразу маршрут до «Крюково». 
 


Основная станция считается все же «Болшево». Маршрут «Москва - Королев» построит до «Болшево». 

А какая из проблем серьезнее? двух Болшев или двух Подлипок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mixalblch сказал:

А вот насчёт замыкания кольца - вопрос спорный. ПОток может наоборот перераспределиться. Сейчас утыкаешься в Авиамоторную и ЭЗ и привет. А так можно будет ехать дальше.

а сейчас там мало кто и ездит... понятно что после замыкания поток через БКЛ вырастет в разы и спрос на пересадки тоже

 

53 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Тут я вижу проблему в другом, а справится ли вход на ЭЗ-АПЛ с тремя эскалаторами?

зачОт)) вот именно об этом я и говорю, а не о шпротах в поездах на АПЛ))

 

18 минут назад, Mixalblch сказал:

Почему нельзя было здесь ПОставить 4 при реконструкции? Вопрос риторический.

видимо рассчитывали успеть построить пересадку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Хлорка сказал:

Видимо тогда ещё таких не было

ЗЫ ещё парк культуры можно добавить в список

ЭЗ была не 1й в очереди. Семеновская до неё закрывалась. Там сколько ниток ставили?

19 минут назад, Зеркало сказал:

спрос на пересадки тоже

А ПОрадовать нечем. Даже про Авиамоторную скромно молчат. 

А то криков было "в 2020м году, в 2021 году ..."

2022й на исходе, но открытия явно не будет. В 23м в лучшем случае. А значит ЭЗ на 24й - 25й "уезжает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

 

А ПОрадовать нечем. Даже про Авиамоторную скромно молчат. 

А то криков было "в 2020м году, в 2021 году ..."

2022й на исходе, но открытия явно не будет. В 23м в лучшем случае. А значит ЭЗ на 24й - 25й "уезжает".


Ну так скажи за это «Большое Спасибо» своим «дорогим Партнёрам». Тоннели и условно «железо» с отделкой в основном готовы.

    Проблема в импортном в том числе оборудовании которое под санкциями. И которое теперь надо чем то заменять или ввозить какие то аналоги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Проблема в импортном в том числе оборудовании которое под санкциями. И которое теперь надо чем то заменять или ввозить какие то аналоги. 

Раньше мог бы предметно спорить. Была разбивка оборудования по основным поставщикам. 

Сейчас такого "под рукой" нет.

49 минут назад, Krendel79 сказал:

Тоннели и условно «железо» с отделкой в основном готовы.

Проходку всю выполнили? Наклонник? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mixalblch сказал:

 

Проходку всю выполнили? Наклонник? 


Я сейчас не конкретно про «Авиамоторную» а в целом про БКЛ. Кроме дырки на «Варшавской» основные проблемы сейчас, сдвигающие пуск это именно срыв плановых поставок оборудования и попытки найти им замену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:


Ну так скажи за это «Большое Спасибо» своим «дорогим Партнёрам». Тоннели и условно «железо» с отделкой в основном готовы.

    Проблема в импортном в том числе оборудовании которое под санкциями. И которое теперь надо чем то заменять или ввозить какие то аналоги. 

И всё же "благодарить" надо не "моих дорогих партнёров", как ты изволил выразиться. А ещё более дорогих, во всех смыслах, партнёров. А вот чьих точно сказать сложно. Кандидаты есть, список понятен: вогул, эстонец, главный метрошник. Рафик, понятно, невиновен :)

Между "партнёрами" этих лиц распределена поставка основного оборудования метрополитена.

И в срыве пуска виноват не Зеленский (что само по себе сенсация), не Байден и не Шольц (на этом можно закончить пост, бо дальше читать не сможешь). А вполне конкретные персонажи с Тверской и приближенных к ним фирм. 

Называть их здесь не буду. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mixalblch сказал:

И всё же "благодарить" надо не "моих дорогих партнёров", как ты изволил выразиться. А ещё более дорогих, во всех смыслах, партнёров. А вот чьих точно сказать сложно. Кандидаты есть, список понятен: вогул, эстонец, главный метрошник. Рафик, понятно, невиновен :)

Между "партнёрами" этих лиц распределена поставка основного оборудования метрополитена.

И в срыве пуска виноват не Зеленский (что само по себе сенсация), не Байден и не Шольц (на этом можно закончить пост, бо дальше читать не сможешь). А вполне конкретные персонажи с Тверской и приближенных к ним фирм. 

Называть их здесь не буду. 


Я в принципе был уверен что стрелки ты переведёшь. Но не снимая ответственности с данных лиц я все таки предпочту больше доверять информации с НТ где больше приближённых именно к строительству и эксплуатации и там все таки делается упор на прежде всего проблемы с поставками (и соответственно с поиском замен) именно импортного оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

 упор на прежде всего проблемы с поставками (и соответственно с поиском замен) именно импортного оборудования.

С учётом того, что риск санкций по этому оборудованию был предсказуем, не вполне понятно, почему они наступили неожиданно для исполнителей.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Я в принципе был уверен что стрелки ты переведёшь. Но не снимая ответственности с данных лиц я все таки предпочту больше доверять информации с НТ где больше приближённых именно к строительству и эксплуатации и там все таки делается упор на прежде всего проблемы с поставками (и соответственно с поиском замен) именно импортного оборудования.

Ещё раз :) и в этот раз медленно и вдумчиво.

Некий высокопоставленный чиновник из Правительства Москвы "отдал" закупку части оборудования метрополитена (например, систем видеонаблюдения) в некое ООО "Вектор", где генеральным является его "хороший друг" Иванов И.И. Да, эта контора является "прослойкой", как и татарский Мосинжпроект. Но всем похрен. Митро растёт и ладно.

Сделано это было не вчера и не в феврале, а достаточно давно. "Схема" отработана.

На кого я, извини, "перевёл стрелки" и где противоречия с инфой от НТ?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Ещё раз :) и в этот раз медленно и вдумчиво.

Некий высокопоставленный чиновник из Правительства Москвы "отдал" закупку части оборудования метрополитена (например, систем видеонаблюдения) в некое ООО "Вектор", где генеральным является его "хороший друг" Иванов И.И. Да, эта контора является "прослойкой", как и татарский Мосинжпроект. Но всем похрен. Митро растёт и ладно.

Сделано это было не вчера и не в феврале, а достаточно давно. "Схема" отработана.

На кого я, извини, "перевёл стрелки" и где противоречия с инфой от НТ?


В том что независимо от «схем»значительная часть оборудования не зависимо от «каналов поставки» попала под санкции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


В том что независимо от «схем»значительная часть оборудования не зависимо от «каналов поставки» попала под санкции. 

...и неизбежность этого была очевидной минимум с 2014 года, а если вспоминкть все угрозы с санкциями, то минимум с 2013, а то и раньше.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

С учётом того, что риск санкций по этому оборудованию был предсказуем, не вполне понятно, почему они наступили неожиданно для исполнителей.

Потому что ответственные ни за что не отвечают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, здорово конечно всех винить, но давайте вспомним, как в нашей стране обстоит дело с электронными комплектующими, которыми напичканы все устройства? По некоторым позициям очень даже хреново. И от части это не производители виноваты, а результат рынка. Сейчас, когда внешний рынок закрылся, некоторые предприятия пытаются занять эту нишу, но им тоже нужно время для наладки производства и логистики. 

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, сделать замену непросто, поэтому желание жить как раньше, пока в жопу не клюнет, ПОбедило.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mazzy сказал:

Видимо, сделать замену непросто, поэтому желание жить как раньше, пока в жопу не клюнет, ПОбедило.

Не совсем так. Где-то по себестоимости были проблемы, где-то туманная перспектива сбыта, ведь чтобы снизить цену и сделать её сопоставимой рыночной, то ты должен выпускать электронные компоненты в очень больших количествах, а дальше встаёт вопрос: либо тебе нужны будут площади для хранения, либо ты это должен как-то реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mazzy сказал:

Видимо, сделать замену непросто, поэтому желание жить как раньше, пока в жопу не клюнет, ПОбедило.

Касательно микроэлектроники - среди импортозаместителей были и такие деятели, которые внаглую покупали те самые микросхемы, которые нужно было заместить, только в бескорпусном исполнении. И паковали кристаллы в российские корпуса. Учредитель одной из таких фирм, что симптоматично, в начале СВО сбежал вна Украину, а продукцию его компании замещают тем самым импортом, от которого пытались уйти.

Но конкретно по метрошной энергетике и СЦБ таких нанотехнологий, которые никак не импортозамещались, я не вижу. Просто пятничники занимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем вчера на стройплощадке Нагатинского Затона сняли капитальный забор.

И в целом всё там не так уж и запущено, снаружи по-крайней мере. Если навалиться то работ на отделку и благоустройство меньше чем на месяц.

Вопрос только в том, что внизу с подготовкой.

20221111_162152 — копия.jpg

20221111_162202 — копия.jpg

 

Лес из вентиляционных шахт и Ко, конечно вставляет, их там вроде 6 штук.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Тем временем вчера на стройплощадке Нагатинского Затона сняли капитальный забор.

И в целом всё там не так уж и запущено, снаружи по-крайней мере. Если навалиться то работ на отделку и благоустройство меньше чем на месяц.

Вопрос только в том, что внизу с подготовкой.

20221111_162152 — копия.jpg

20221111_162202 — копия.jpg

 

Лес из вентиляционных шахт и Ко, конечно вставляет, их там вроде 6 штук.

Там не только вентиляция. Больше дымоудаление. И лифт небось тоже отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Там не только вентиляция. Больше дымоудаление. И лифт небось тоже отдельно.

Да это понятно. Я общим словом назвал :)

Смотрится в темноте устрашающе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

Тем временем вчера на стройплощадке Нагатинского Затона сняли капитальный забор.

И в целом всё там не так уж и запущено, снаружи по-крайней мере. Если навалиться то работ на отделку и благоустройство меньше чем на месяц.

Вопрос только в том, что внизу с подготовкой.

Зюзино за месяц до открытия примерно так и выглядела..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Корзухин А. сказал:

Вопрос только в том, что внизу с подготовкой.

Отделка по большей части с лета готова, за неё меньше всего беспокойства. Там, говорят, с электрооборудованием для движения и для СТП/БТП на всех новых участках сейчас напряжёнка - поставок нет, часть под санкциями, со скрипом идёт импортозамещение. Пусконалаживать в готовых тоннелях пока нечего. Максимум что прям щас можно сделать, это ВСП уложить. Да сами кабели протянуть, может быть.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

 

Лес из вентиляционных шахт и Ко, конечно вставляет, их там вроде 6 штук.

Венткиосков :)

Извини, что цепляюсь к словам 

ВШ на станции 1-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потестировал сегодня новые переходы на окружной.

 

переход мцд-метро. был приятно поражён - вспоминая все известные мне переходы метро-электричка, построенные при собянине, думал, что и тут будет какая-то херотень. но нет, всё сделано по уму. в принципе это что-то типа перехода на беговой, только тут станция глубокого заложения. из недостатков - не работал эскалатор на спуск от выхода с мцд к турникетному залу (на подъём работал). но, имхо, это мелочь - во-первых, он короткий, можно и по лестнице спуститься. во-вторых, он есть - значит, работать таки будет.

 

переход мцк-мцд. тут не очень понравилось то, что надо долго идти по галерее. но всё же это переход "сухие ноги". а потом, я пошёл к северному концу платформы мцд. возможно, стоило идти к южному (где сейчас переход на метро). но и это не особо напрягает.

 

вот мцк-метро не тестировал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

из недостатков - не работал эскалатор на спуск от выхода с мцд к турникетному залу (на подъём работал). но, имхо, это мелочь - во-первых, он короткий, можно и по лестнице спуститься. во-вторых, он есть - значит, работать таки будет.

Он не будет работать на спуск! Для этого есть лифт.  Только на подъем. Иначе потоки пересекаются. В первый день поработал на спуск, потом переиграли и правильно сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

переход мцк-мцд.

Через южный вестибюль может немного короче, но он значительно больше нагружен.

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не работал эскалатор на спуск от выхода с мцд к турникетному залу (на подъём работал)

Есть подозрения, что так оно и дальше будет. Хотя я задаюсь всё вопросом: строили с нуля сложный напряжённый узел, так сложно было три-четыре ленты построить вместо лестницы?

 

Метро-МЦК тоже удобно, единственное наверху зачем-то сделали пересекающиеся потоки между эскалатором и дверьми в галерею.

3 минуты назад, FIPS сказал:

Он не будет работать на спуск! Для этого есть лифт.  Только на подъем. Иначе потоки пересекаются.

А как так они пересекаются? Или они не правильно выбрали направление работы эскалаторов? По идее западный должен быть наверх, восточный вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

По идее западный должен быть наверх, восточный вниз.

реально - наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

реально - наоборот.

В твоём случае пофиг, тк работал только вверх. Я про то, что если бы оба работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

По идее западный должен быть наверх, восточный вниз.

Он так и работал в первый день. И потоки начали пересекаться. Проблема в том, что основную эскалаторную галерею тогда надо было делать левосторонней на подъем. Сейчас она правостороняя. И выходящие из метро просто в первый день упирались в тех, кто сходил с эскалатора. Начиналась давка. Ее пресекли в зародыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.