Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

В планах то на 2023 ничего о строительстве Гольяново нету? 


По последней АИП, в 2023 и 2024 году на станцию предусмотрено по 500 млн руб каждый год, скорее всего, эти средства будут на проектирование и в самом конце 2024 года, возможно, на подготовку площадки. А вот в 2025 году уже более 5 млрд запланировано, в 2026 - более 20 млрд. 

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Тогда пусть продолжают давиться в автобусах. 

те, кому не нравится, обычно не в автобусах давятся, а в мафынках стоят в пробках. Лечится введением платных парковок, в т.ч. и во дворах

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Наверное у этой монохрени длина вагона метров 10

Как у половинки Русича наверно, метров 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

те, кому не нравится, обычно не в автобусах давятся, а в мафынках стоят в пробках. Лечится введением платных парковок, в т.ч. и во дворах

А слабо написать слово машины без ошибок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Charles сказал:


По последней АИП, в 2023 и 2024 году на станцию предусмотрено по 500 млн руб каждый год, скорее всего, эти средства будут на проектирование и в самом конце 2024 года, возможно, на подготовку площадки. А вот в 2025 году уже более 5 млрд запланировано, в 2026 - более 20 млрд. 

Проект то насколько я знаю уже есть, строительство обещали и в 2022 году начать и в 2023 бурили уже сколько раз эти пробы грунта а с мёртвой точки так ничего и не сдвинулось. 

У меня конечно есть надежда, что может перепроектировку решили делать и строить по уму а не то, что придумали. 

7 часов назад, igla сказал:

те, кому не нравится, обычно не в автобусах давятся, а в мафынках стоят в пробках. Лечится введением платных парковок, в т.ч. и во дворах

Проект ненравится многим и по разным причинам. Основная из них-неудобство.

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Основная из них-неудобство.

"Тема сисек не раскрыта". Неудобство какое и когда? Просто идти пешком до метро 5 минут ИМХО лучше, чем ехать в автобусе 15 минут, как бы коряво ни разместили входы в метро

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, abr сказал:

Наверное у этой монохрени длина вагона метров 10


Головные - 14,8, промежуточные - 13,9.

146.thumb.jpg.b518107e266587f634000fb440859267.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Тема сисек не раскрыта". Неудобство какое и когда? Просто идти пешком до метро 5 минут ИМХО лучше, чем ехать в автобусе 15 минут, как бы коряво ни разместили входы в метро

Ну дойди за пять минут Хабаровской, из кварталов Алтайская-Красноярская-Хабаровская, и с Байкальской. Удобства в проекте нету. Большинство в районе предлагали двигать станцию к ТЦ и к/с Уссурийская, и если нет возможности построить оборотные тупики, то значит строить с болле глубоким залеганием, либо заварачивать на Хабаровскую, с перспективой продления в сторону Соловецких Юнг, либо вовсе строить без оборотных тупиков по примеру Алма-Атинской. А не строить, то что вообще ни туда и ни сюда. И ни какого оптимального удобства не даст. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

По остальным утверждениям, насколько я понял, у тебя возражений нет?

Я не критикую религиозные учения. Каждый верует во что хочет.

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

Ну дойди за пять минут Хабаровской, из кварталов Алтайская-Красноярская-Хабаровская, из с Байкальской. Удобства в проекте нету. Большинство в районе предлагали двигать станцию к ТЦ и к/с Уссурийская, и если нет возможности построить оборотные тупики, то значит строить с болле глубоким залеганием, либо заварачивать на Хабаровскую, с перспективой продления в сторону Соловецких Юнг, либо вовсе строить без оборотных тупиков по примеру Алма-Атинской. А не строить, то что вообще ни туда и ни сюда. И какого оптимального удобства не даст. 

именно так. там где хотят расположить станцию она неудобна половине жители района. причем когда я прикинул как изменить маршруты для подвоза к станции, получались какие-то круги

1 час назад, igla сказал:

"Тема сисек не раскрыта". Неудобство какое и когда? Просто идти пешком до метро 5 минут ИМХО лучше, чем ехать в автобусе 15 минут, как бы коряво ни разместили входы в метро

там получается вместо 15 минут на автобусе 7-10 минут на автобусе

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

именно так. там где хотят расположить станцию она неудобна половине жители района. причем когда я прикинул как изменить маршруты для подвоза к станции, получались какие-то круги

Да то, что предлагают это-полный идиотизм, её в таком виде можно строить только при условии одновременного строительства ещё одной станции в ближайшей  агломерации  перекрёстка Красноярская/Алтайская там и к тупикам вопросов не будет и метро квартал охватит. И это был бы оптимальный вариант, а так эта станция половине района на фиг не сдалась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

из кварталов Алтайская-Красноярская-Хабаровская, и с Байкальской.

Байкальская в любом случае будет ездить до Щёлковской, никакой проблемы не вижу. Была бы гипотетическая станция на Белы Куна - пользовалась бы ею. А так до Щёлковской, по старинке, вне зависимости от расположения станции на Уссурийской.

36 минут назад, Чебурашка сказал:

причем когда я прикинул как изменить маршруты для подвоза к станции, получались какие-то круги

Ещё один. Там не надо менять НОТ... почти. Ну, кроме того, что явно нужен ОТ по Сахалинской к станции метро. Это поменять 1 маршрут. Всё.

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

либо заварачивать на Хабаровскую

О да. И где тогда будет станция? И сколько времени займёт поездка до Щёлковской тогда? Это будет не Крылатское-Строгино, но с ВП-Текстильщиками посоперничает.

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

с перспективой продления в сторону Соловецких Юнг

Представил себе кракозябру в уме. Идея продления СокЛ в Метрогородок с поворотом на 150 градусов на Пермскую мне кажется адекватней :)

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

либо вовсе строить без оборотных тупиков по примеру Алма-Атинской

Долгий  и продолжительный смех.

Ты в курсе потоков по АПЛ и того, какая там должна быть парность?

Не будет нормальных тупиков, каждый второй поезд будет до Партизанской.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Ещё один. Там не надо менять НОТ... почти. Ну, кроме того, что явно нужен ОТ по Сахалинской к станции метро. Это поменять 1 маршрут. Всё.

 

12 минут назад, FanatOT сказал:

Байкальская в любом случае будет ездить до Щёлковской, никакой проблемы не вижу. Была бы гипотетическая станция на Белы Куна - пользовалась бы ею. А так до Щёлковской, по старинке, вне зависимости от расположения станции на Уссурийской.

Так может не строить станцию, а деньги пустить на что-то более насущное, например, второй выход Бауманской?

14 минут назад, FanatOT сказал:

Не будет нормальных тупиков, каждый второй поезд будет до Партизанской.     

Что, на Щелковской тупик ликвидруют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

Байкальская в любом случае будет ездить до Щёлковской, никакой проблемы не вижу. Была бы гипотетическая станция на Белы Куна - пользовалась бы ею. А так до Щёлковской, по старинке, вне зависимости от расположения станции на Уссурийской.

Байкальская не маленькая, тем кто живёт ближайшие к Хабаровской и в кварталах между Байкальской/Алтайской куда ближе было бы ездить/ходить на станцию к к/с Уссурийская чем на Щелковскую еездить через пробку. 

19 минут назад, FanatOT сказал:

Там не надо менять НОТ... почти. Ну, кроме того, что явно нужен ОТ по Сахалинской к станции метро. Это поменять 1 маршрут. Всё.

Никаким одним маршрутом ничего не ограничется, как минимум тогда ещё однин вводить надо будет в пределах окружной агломерации. 

19 минут назад, FanatOT сказал:

да. И где тогда будет станция? И сколько времени займёт поездка до Щёлковской тогда? Это будет не Крылатское-Строгино, но с ВП-Текстильщиками посоперничает.

Станцию расположить по Хабаровской  с выходами у ТЦ, с противоположной стороны у дома 14к1 по Хабаровской, второй вестибюль с выходами на обе стороны за перекрёстком Хабаровская/Алтайская в сторону Байкальской. И это-единственный оптимальный вариант который всех. 

 

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Ты в курсе потоков по АПЛ и того, какая там должна быть парность?

А на южном участке ЛДЛ что пустые составы ходят? Там поток ни чуть не меньше АПЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andrei Spicer сказал:

и в 2023 бурили уже сколько раз эти пробы грунта а с мёртвой точки так ничего и не сдвинулось. 

Это ты уже заготовки будущих телерепортажей делаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Любезный сказал:

Это ты уже заготовки будущих телерепортажей делаешь?

Я ничего не делаю. А вот нормальную адекватную станцию построеную по уму а не по принципу-станция ради станции, я у себя в районе иметь хочу. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Так может не строить станцию, а деньги пустить на что-то более насущное, например, второй выход Бауманской?

Я сказал, что новая станция будет бесполезна Байкальской.

Алтайской, Уссурийской, Сахалинской, Камчатской, Курганской - полезна.

Гольяново не ограничивается Байкальской. 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Что, на Щелковской тупик ликвидруют?

Возможно. 

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

И это-единственный оптимальный вариант который всех. 

Всех устроит? Ты это Никите Мишину скажи. Ты от одних двигаешь станцию к другим. Шило на мыло.

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

А на южном участке ЛДЛ что пустые составы ходят?

На Зябликове нормальный тупик.

1 час назад, Andrei Spicer сказал:

куда ближе было бы ездить/ходить на станцию к к/с Уссурийская чем на Щелковскую еездить через пробку. 

Я бы не сказал. Тем более против движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Всех устроит? Ты это Никите Мишину скажи. Ты от одних двигаешь станцию к другим. Шило на мыло.

Да ещё в 60-х годах её проектировали с расположением у к/с Уссурийская. И проектировали с умом а не то, что сейчас предлагают хрен чего. А расположение на изначальном месте как раз станет удобным поскольку разъезд по району станет и удобным и паритетным. А в последнем варианте это получается как я уже сказал: Станция ради станции, а не для удобства граждан. 

Насчёт Зябликово, так и на Щёлковской обороты есть и определённо останутся. 

 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

"Тема сисек не раскрыта". Неудобство какое и когда? Просто идти пешком до метро 5 минут ИМХО лучше, чем ехать в автобусе 15 минут, как бы коряво ни разместили входы в метро

Можно было как Алма-Атинскую сделать. С посадкой в тупиках и интервалами минут 5-6. А иначе для тупиков места нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Andrei Spicer сказал:

расположение на изначальном месте как раз станет удобным поскольку разъезд по району станет и удобным и паритетным.

В 15-минутной пешей доступности от пересечения Сахалинская-Уссурийская проживает 73 тысячи жителей.

В 15-минутной пешей доступности от пересечения Хабаровская-Уссурийская проживает 70 тысяч жителей.

А разъезжаться там некуда в любом случае. Станция ориентирована в первую очередь на пешую доступность, а не подвоз автобусами.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

15-минутной пешей доступности от пересечения Сахалинская-Уссурийская проживает 73 тысячи жителей.

В 15-минутной пешей доступности от пересечения Хабаровская-Уссурийская проживает 70 тысяч жителей.

Это откуда такие данные, при том условии, что всего в Гольяново 160 тысяч с небольшим проживает? По Сахалинской-Уссурийской там сами жители  ближайших домов против строительства станции на предполагаемом месте, это я точно могу сказать. И так же там говорят, что надо станцию заворачивать на Хабаровскую а не там строить. 

 

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Станция ориентирована в первую очередь на пешую доступность, а не подвоз автобусами.

Это смотря откуда смотреть на эту пешую доступность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Andrei Spicer сказал:

По Сахалинской-Уссурийской там сами жители  ближайших домов против строительства станции на предполагаемом месте, это я точно могу сказать

Дык отобрать у них личные тачки ввести платную парковку по Сахалинской и Уссурийской на улицах и во дворах по внутрибульварным расценкам - и число противников потонет в числе сторонников. Орут против в основном обладатели мафынок: им это метро и правда нафиг не упёрлось, бо только привлечёт конкурентов из области на их машиноместо. 

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

В 15-минутной пешей доступности от пересечения Сахалинская-Уссурийская проживает 73 тысячи жителей.

В 15-минутной пешей доступности от пересечения Хабаровская-Уссурийская проживает 70 тысяч жителей.

А разъезжаться там некуда в любом случае. Станция ориентирована в первую очередь на пешую доступность, а не подвоз автобусами.

Ну как некуда? До Красноярской пешком уже очень на любителя. До конца Камчатской, Курганской, Хабаровской тоже лучше подвоз сделать, не все молодые и здоровые, и не всегда погода располагает к прогулкам. Главное, грамотно и удобно существующие маршруты перенаправить и перераспределить между двумя конечными.  

10 часов назад, abr сказал:

Можно было как Алма-Атинскую сделать. С посадкой в тупиках и интервалами минут 5-6. А иначе для тупиков места нет

Теоретически станцию бы можно было расположить так, что восточный выход был бы в начале треугольника Уссурийской у пересечения с Хабаровской. Но тогда бы тупики за станцией уперлись бы в дом 14, к. 1 или 16 навеки вечные. Я так понимаю, что планируемое расположение станции с возможным заделом для продление с загибом на юг на Хабаровскую. Зачем - не знаю, но выглядит именно так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Чебурашка сказал:

Да это понятно, но зачем там тупики?

Даже не знаю. Может, для интервалов в 1,5 минуты?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Даже не знаю. Может, для интервалов в 1,5 минуты?

 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Даже не знаю. Может, для интервалов в 1,5 минуты?

Щелковская уже не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что до конца года будут покатушки вогула по кольцу. По Северо-Востоку и Востоку. На Сокольники в ближайшие дни поедет.

Поо пассажирские пуски тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Чебурашка сказал:

Щелковская уже не подходит?

Пример Алма-Атинской ничему не учит.

Если есть возможность построить станцию с нормальными тупиками, то её надо строить без всяких извращений.   

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Пишут, что до конца года будут покатушки вогула по кольцу. По Северо-Востоку и Востоку. На Сокольники в ближайшие дни поедет.

Поо пассажирские пуски тишина.


Потому что до НГ не успевают. В лучшем случае 1 квартал следующего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.