Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

ну и потом - если можно открыть, почему не открыть?

Вот именно так этот аленеводд и эта татарва рассуждает.

Что имеем? На всех станциях не закончено строительство наклонного хода, вестибюля и пеш.выходов.

Не работает светодиодная полоса.

Эскалаторы никто не обкатывал. Много постороннего шума и вибрации.

Нитки рельсов "убиты" в хлам уже. Временная плеть и то лучше выглядит.

Это то, что бросилось в глаза. Про работу других систем сказать сложно, но не удивлюсь, если и там сплошные сбои.

Хотели к выборам? Получите!

На Фонвизинской строители продолжают работать сегодня. Выход ограничен.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотели к выборам? Получите!

 

"вы так говорите, как будто это что-то плохое" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Я о том вообще то говорил что вообще эту станцию можно было пока не строить - задел пока сделать. Все равно ее наполняемость будет зависеть от застройки промзон больше а когда это еще будет. Ну с электрички - да пойдут, но "Останкино" не такая популярная платформа многие дальние и прочие экспрессы ее пропускают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Я о том вообще то говорил что вообще эту станцию можно было пока не строить - задел пока сделать. Все равно ее наполняемость будет зависеть от застройки промзон больше а когда это еще будет. Ну с электрички - да пойдут, но "Останкино" не такая популярная платформа многие дальние и прочие экспрессы ее пропускают.

На МЦК все прутся, ибо реклама была. Путина позвали. Все туда и поперлись. С Останкино надо так же. Широкую рекламу по всем каналам про новую пересадку с Останкино на новую суперлучшую линию метро. И народ схавает. И остановки сразу появятся у элек на НАТИ (тоже осветить в прессе) и Останкино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Останкино надо так же. Широкую рекламу по всем каналам про новую пересадку с Останкино на новую суперлучшую линию метро. И народ схавает. И остановки сразу появятся у элек на НАТИ (тоже осветить в прессе) и Останкино...

И Путина везде привозить. В крайнем случае картонного...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С Останкино надо так же. Широкую рекламу по всем каналам про новую пересадку с Останкино на новую суперлучшую линию метро. И народ схавает. И остановки сразу появятся у элек на НАТИ (тоже осветить в прессе) и Останкино...

 

И Путина везде привозить. В крайнем случае картонного...
Ну а куда ж без него? Во всяком случае, пообещать, пустив слух, что будет, но потом типа "плотный график, не шмогла"... ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я о том вообще то говорил что вообще эту станцию можно было пока не строить - задел пока сделать.

 

нну... а смысл?

 

 

 

"Останкино" не такая популярная платформа

 

ничего, станет популярной :)

 

 

 

многие дальние и прочие экспрессы ее пропускают.

 

обычные электрички там останавливаются все. ласточки - да, попускают. так же, как и петровско-разумовское. но если в п-р их остановка принципиально невозможна, то в останкине, как я понимаю, их вполне можно тормозить при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то в останкине, как я понимаю, их вполне можно тормозить при желании.
Можно, и в Останкине, и на Рижской. Крюковские вообще сам Бог велел, вокзал разгрузится вдвое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, об том и речь: все предпосылки к оживлению Бутырской и Останкино есть. Нужна реклама на госуровне.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно, и в Останкине, и на Рижской. Крюковские вообще сам Бог велел, вокзал разгрузится вдвое.

 

на рижской-то точно надо. там метро ближе всего. ну, точнее, на ленинградском, может, и ближе (хотя не факт - там надо много под землёй ходить, и выход с электрички из переднего вагона) - а вот в останкине и на п-р точно дальше.

 

но это только ласточкам. от рижской-дальней (где электрички останавливаются) до метро далеко и неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но это только ласточкам. от рижской-дальней (где электрички останавливаются) до метро далеко и неудобно.
Да, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А причём Владыкино? Там да, посередине. Про БотСад я уже писал, карты в помощь.

 

Карты в помощь? Это шутка такая?

Северный выход "Ботанического сада" с одной стороны железной дороги, а южный с другой. Какие еще нах мне карты в помощь?

Тем более "Ботсад" я посмотрел живьем. Переход из центра зала станции метро "Ботанический сад" выводил бы прямиком на станцию и он бы был 50-100 метров всего. Нет?

Серьезно нет?

А что смешного в картах? В них еще можно расстояние измерить. Например, от южного круглого до МЦК. 160 м в него укладывается. Значит, сама станция не под МЦК. А если вспомнить, что из северного торца станции выход не сразу, а через тоннель, то легко сделать вывод, что он именно под жд.

 

Стесняюсь спросить, а как пуск "Селигерской" новых пассажиров присосет?

Там сядут точно те же, что сейчас садятся на ПР. Нет?

 

А ты не стесняется, спрашивай. Отвечаю: нет, конечно. Там сейчас тучи народу на электричках ездят по Ленинградскому и Савеловскому направлениям. Многие из них пересядут на метро. Плюс часть тех, кто сейчас до Алтухи и ГЗЛ на автобусах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже посмотрел. основная недоделка - та, что на всех трёх станциях работает только по одному выходу из двух. ну, да ладно, с другой стороны, со временем откроют...

 

кстати, я думал, что п-р-2 сделают копией существовавшей станции. однако нет, оформление у них разное...

Кстати, на старой П-Р оформление просто уникальное. Я сам недавно только заметил. Там на каждой колонне свой оригинальный рисунок.

 

m-skarn_6_7747_M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Какие еще нах мне карты в помощь?

 

 

Слушай, дорогой, не моё, конечно дело, но давай ты материться где-то в другом месте будешь? А то модераторы поступят с тобой как ты с турникетом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и? (с) Валерий Карпин

Что "Ну и"? Тут кто-то упрямо доказывал, что станция МЦК Ботанический Сад находится прямо посередине станции метро. А на карте видно как и что тут расположено.

А по-вашему что - МКЦ не посередине Ботанического сада и Владыкино проходит?

Да ладно!

Это даже не смешно.

 

 

А да, не ровно посередине, а на ХХ метров левее.

Понабежали защитнички неудобных пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка м. Фонвизинская - монорельс получилась в 6 минут (без учета времени ожидания монорельса).

 

Неудобное метро построили.

Куча перепробега для пешехода и скакания по лестницам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, об том и речь: все предпосылки к оживлению Бутырской и Останкино есть. Нужна реклама на госуровне.

Бутырскую не там построили. Слишком близко к Фонвизинской.

 

Пересадка м. Фонвизинская - монорельс получилась в 6 минут (без учета времени ожидания монорельса).

 

Неудобное метро построили.

Куча перепробега для пешехода и скакания по лестницам.

Задача удобства давно не стоит перед проектировщиками. Власть надеется, что Пипл итак схавает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бутырскую не там построили. Слишком близко к Фонвизинской.

 

ну, переносить её явно не будут :) так что где построили, там и построили.

 

но к останкину она таки ближе, чем петровско-разумовская к петровско-разумовскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, Это да. На удобство особенно в плане пересадок всем давно положить. Трассировка тоже сделана прям специально для того чтобы участком пользовалось как можно меньше людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но к останкину она таки ближе, чем петровско-разумовская к петровско-разумовскому.

А пл. ПР вроде как переносить к метро собирались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пл. ПР вроде как переносить к метро собирались.

 

это, как выражается мой шеф, "вилкой по водке писано" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал по новому участку (осторожно, говнение!) Бутырская никакая. Как в анекдоте про коричневые и фиолетовые шарики-не веселят. Логично было бы объявлять выход к Останкино. Солидарен с предыдущимт ораторами, что толку было бы больше, будь она на другой стороне промзоны.

Фонвизинская понравилась, интересное решение. Снаружи ещё отделочные работы, на одном из выходов ещё нет ручеу в дверях.

П-Р интересна больше за счёт новизны, западный зал смотрится каким-то старым теперь. Вайфай на новом участке пока не ловит.

 

Народ входит и выходит на обеих новых станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

 

Какие еще нах мне карты в помощь?

Слушай, дорогой, не моё, конечно дело, но давай ты материться где-то в другом месте будешь? А то модераторы поступят с тобой как ты с турникетом.

Считать это требованием администратора. А то, как я погляжу, несколько пользователей в последнее время малость забылись и начали хамить и материться направо и налево по поводу и без. Нет, ну я сам могу иногда крепкое словечко применить если кто-нибудь сильно напрашивается, но с тем, чтобы тупо через день нажираться в сиську, после чего хамить во всех темах всем подряд, как это некоторые повадились делать, завязываем раз и навсегда.

 

Не вынуждайте идти на крайние меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пл. ПР вроде как переносить к метро собирались.

Это Собакин собирается, а ПИД, кому платформа принадлежит, ничего не переносит: одну платформу уже сделали на старом месте (в июле открыли), а вторую строят сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Собакин собирается, а ПИД, кому платформа принадлежит, ничего не переносит: одну платформу уже сделали на старом месте (в июле открыли), а вторую строят сейчас.

Но идея это явно не Собянинская, и возможно, даже ещё долужковскся. Другое дело, что на ПР с одним наклоном и одной линией её переносить было нельзя. Теперь же линии 2, наклонов в ближайшем времени будет 3, так что было бы самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИД я вно не собирается, особенно за свои деньги, а за чужие может быть и перенесет. Еще бы на Савеловском направлении остановку там сделали б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще бы на Савеловском направлении остановку там сделали б.

 

не помешало бы, конечно... но там кривая довольно серьёзная...

 

но за свои деньги оно точно ничего делать не будет. разве только если собянин проплатит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Бутырская довольно бессмысленна при наличии Фонвизинской. Станция нужна на Шереметьевской в районе 12-13 проездов

А ещё лучше в районе Старомарьинского шоссе и 14-го проезда Марьиной Рощи, там где новый венткиоск стоит и есть свободное пространство - было бы 100 метров от моего дома до метро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще бы на Савеловском направлении остановку там сделали б.

 

не помешало бы, конечно... но там кривая довольно серьёзная...

 

но за свои деньги оно точно ничего делать не будет. разве только если собянин проплатит...

 

____________________________________

 На Савёловском, кстати, не сильно актуально.

 На СТЛ с него пересадка на Тимирязевской, на ЛДЛ будет на Окружной. Для связи Лен. и Сав. направлений если только, но это не самая актуальная, я считаю, проблема.

 Что до станций- понравились все, каждая по-своему. Фонвизинская более прогрессивная и интересная, Бутырская более уютная. Но мне вообще трудно быть объективным к этому участку, ведь линию тянут к моему дому, и этот пуск имеет для меня сугубо шкурные интересы)) Всё же и объективно- станции не блеск, но интересные. Конечно, то, что по планировке Фонвизинская и Бутырская близнецы- это минус. Мрамор красивый на обеих, бесспорно. А новый зал Петр.-Разумовской мне на макетах представлялся уродством, а на деле вышел вполне красив и гармоничен... 

Изменено пользователем Kanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Фонвизинская и Бутырская неожиданно напомнили Обводный канал и Волковскую питерского метро. Тоннелеобразный средний зал, поперечное членение. Как будто одна и та же архитектурная мастерская делала. Сходство усиливает большая глубина заложения, типично питерская (чую, там будет 60 метров с хвостиком). Для Москвы характеоны менее глубокие станции. Но здесь иначе не получилось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.