Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Был на новооткрытом участке, довольно удручающее впечатление. Несмотря на большие интервалы, поезда ходят полупустыми, вся линия перевозит вряд ли больше, чем Тб-17 в лучшие времена.

Когда был, в будни или выходные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно - привет АПЛ.

Ещё планируется ж.д. платформа Славянский бульвар.

Вот тогда точно - полный привет.

 

Ну вот видите, целых десять лет раздельной эксплуатации радиусов до соединения. Так что можно спокойно ждать десять лет прежде чем соединят КСЛ.

Во-первых, радиусы КРЛ начинались от кольцевой, а не как сейчас Солнцевская линия.

 

Во-вторых, что происходило на пересадках с этих радиусов на кольцо - надо ли объяснять? Примерно то же, что и ожидается скоро на ПП.

И "спокойно" тогда никто не ждал, шло проектирование и строительство соединения линий через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

радиусы КРЛ начинались от кольцевой, а не как сейчас Солнцевская линия.
А СолЛ будет начинаться от ТПК. :D
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хотят вкрячить оп для пересадки на Кутузовскую (видимо, перенести Москву-Сортировочную).
а кто хочет? если источник - московские власти, то - "не верю" (с). если железнодорожники, то тогда это обнадёживает.

 

просто там платформу без разборки минимум одного пути (из боковых) построить не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотят вкрячить оп для пересадки на Кутузовскую (видимо, перенести Москву-Сортировочную).

а кто хочет? если источник - московские власти, то - "не верю" (с). если железнодорожники, то тогда это обнадёживает.

 

В прошлом октябре не хотели ни те, ни другие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Весьма интересную инфу дал Руссос в инстаграме. Вроде, это будет не первый закопанный щит... https://www.instagram.com/p/BSiimH2jVnL/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересную инфу дал Руссос в инстаграме. Вроде, это будет не первый закопанный щит... https://www.instagram.com/p/BSiimH2jVnL/

Не первый точно (хотя достоверной информацией где и какие щиты "хоронили" не обладаю), но и не последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в Митино когда строили захоронили один щит, оставшийся с позднесоветских времен.

По первоначальным планам его хотели вроде ремонтировать, но в итоге прошли насквозь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не первый точно (хотя достоверной информацией где и какие щиты "хоронили" не обладаю), но и не последний.

Дубровка - Кожуховская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Немного полезной инфы
да, жаль, что мне в описываемое время они ни к чему :(

 

а в обратную сторону нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Немного полезной инфы

да, жаль, что мне в описываемое время они ни к чему :(

 

а в обратную сторону нету?

Что они сами в твиттер сунули, тем и богаты. Недавно расписание от Варшавки на ГЗЛ было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Немного полезной инфы

да, жаль, что мне в описываемое время они ни к чему :(

 

а в обратную сторону нету?

На "Ломоносовском проспекте" (на колоннах платформенного участка) тоже расписание только в сторону "Партизанской" Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Немного полезной инфы

да, жаль, что мне в описываемое время они ни к чему :(

 

а в обратную сторону нету?

На "Ломоносовском проспекте" (на колоннах платформенного участка) тоже расписание только в сторону "Партизанской"

 

Так на Ломогносовском от Пратизанской и не нужно. Оно нужно на станциях АПЛ от Партизанской до Парка Победы в сторону Раменок.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем на Каширской было сразу построено два зала?  Пишут, что большое кольцо метрополитена, прототип ТПК, появился на генплане только 1971 г., а Каширская была открыта уже с двумя залами в 1969 г.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

большое кольцо метрополитена, прототип ТПК, появился на генплане только 1971 г., а Каширская была открыта уже с двумя залами в 1969 г.

Значит, о БКМ подумали задолго до 1971 года ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что большое кольцо метрополитена, прототип ТПК, появился на генплане только 1971 г., а Каширская была открыта уже с двумя залами в 1969 г.?

До генплана-71 перспективные планы развития метро всё равно уже в том или ином виде были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. а сколько номерных вагонов потребуется на следующие мероприятия: продление до Дыбенко, продление ЛДЛ на север, о-8-вагонивание красной линии? Или в одном из проектов неномерные планируются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. а сколько номерных вагонов потребуется на следующие мероприятия: продление до Дыбенко, продление ЛДЛ на север, о-8-вагонивание красной линии? Или в одном из проектов неномерные планируются?

На ЛДЛ уже такой "зоопарк" катается, что туда хоть "Оку" загоняй, хоть "Москву".

На ЗЛ номерные найдутся - замена ПС была в "Варшаве" и "Владыкино".

В "Братеево" разного рода ПС найдётся уж точно. На крайняк из "Митино" перегонят.

Кстати, если уж речь зашла о продлениях, то надо будет "Лихоборы" запускать. А "Братеево" вводить в нормальную эксплуатацию (если это ещё не сделано).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. а сколько номерных вагонов потребуется на следующие мероприятия: продление до Дыбенко, продление ЛДЛ на север, о-8-вагонивание красной линии? Или в одном из проектов неномерные планируются?

Навскидку порядка 30 составов. Только не Дыбенко, а Ховрино всё же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 8 вагонах на Сокольнической линии на Черкизовскую уже будет воздух приезжать. Но при сильно меньшей загрузке востока Сокольнической линии по сравнению с ее запасом и центром возможно больше поездов оборачивать на Сокольниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЛДЛ уже такой "зоопарк" катается, что туда хоть "Оку" загоняй, хоть "Москву".

Зоопарк теперь на двух линиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При 8 вагонах на Сокольнической линии на Черкизовскую уже будет воздух приезжать.

 

Ну как бэ давно надо продлевать СЛ до Щелковской. Но это денег много, а пиара мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 8 вагонах на Сокольнической линии на Черкизовскую уже будет воздух приезжать. Но при сильно меньшей загрузке востока Сокольнической линии по сравнению с ее запасом и центром возможно больше поездов оборачивать на Сокольниках

Какая принципиальная разница? Приезжало допустим, 40 чел/ваг, станет приезжать 35.

 

Тут вот еще о чем подумал. На 1 линии будет протяженный наземный участок. Была инфа, что номерные не очень приспособлены для длительной эксплуатации зимой на улице. Как возможный вариант - не пойдут ли туда следующие после ТКЛ Москвы, а номерки с неё на другие линии на замену отслужившим свой срок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как возможный вариант - не пойдут ли туда следующие после ТКЛ Москвы, а номерки с неё на другие линии на замену отслужившим свой срок?

Следующие по плану обновления ЗЛ и КРЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Черкизовской?

 

Угу. Только вот от новой Черкизовской, ибо существующая построена параллельно МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующие по плану обновления ЗЛ и КРЛ.

По нынешнему - да, я в курсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.