Корзухин А. Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Если невозможно встроить лифт в существующий переход, то надо его сносить и строить новый. Как с пятиэтажками. А можно услышать такие же рационализаторские предложения для подземных станций "сороконожек"? А у вас другое мнение? Конкретно по Автозаводской напрашивается строительства выхода с другого конца платформы. И только после этого (если это вообще реализуемо) можно возвращаться к вопросу модернизации действующего перехода. Ты не забывай, что помимо пассажиров МЦК на нём ещё и дорога от метро к жилым домам по ту сторону ТТК висит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 А можно услышать такие же рационализаторские предложения для подземных станций "сороконожек"?Там не такая высота, плюс эскалаторы есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Там не такая высота, плюс эскалаторы есть. Найди мне эскалатор на Коломенской. А подьём там будет покруче, чем в обсуждаемом переходе на Автозаводскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 А можно услышать такие же рационализаторские предложения для подземных станций "сороконожек"?Там не такая высота, плюс эскалаторы есть. Немцы в Берлине вообще как-то лифты на старые станции метро вкорячили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Немцы в Берлине вообще как-то лифты на старые станции метро вкорячили. Предлагаешь плавно перейти к программе "Мой лифт"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) Конкретно по Автозаводской напрашивается строительства выхода с другого конца платформы. И только после этого (если это вообще реализуемо) можно возвращаться к вопросу модернизации действующего перехода. Ты не забывай, что помимо пассажиров МЦК на нём ещё и дорога от метро к жилым домам по ту сторону ТТК висит. Разумеется. Я всего этого не отрицаю. Всё, что я хотел сказать - это то, что вы не правы, заявляя: "обычный московский переход, никаких особых ужасов". Переход обычный, но в этом-то и ужас, что такие переходы в Москве являются чем-то обычным. Это плохие переходы. Их не должно существовать. Изменено 25 октября, 2017 пользователем Kiss Your Shadow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Их не должно существовать Но они существуют, и будут существовать достаточно продолжительное время, как и куча подземников без лифтов. Их можно отделывать плиткой, наводить косметику и т.п., по мере возможности приспосабливать для маломобильных групп населения, но не сносить, просто потому, что они "ужасны". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 не сносить, просто потому, что они "ужасны". Напомню, что именно этот аргумент приводился по отношению к пятиэтажкам - "они ужасны". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) Напомню, что именно этот аргумент приводился по отношению к пятиэтажкам - "они ужасны". Ссылку, плз. А то мне припоминаются совсем другие аргументы. Ну и в переходе, в отличие от пятиэтажки, ты постоянно не проживаешь. Изменено 25 октября, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Яндекс-собаки прислали, что на период закрытия на ТКЛ участка Выхино - Котельники отменяются остановки всем собакам по Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Значит, надо сносить и строить с лифтом За твой счёт . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) Напомню, что именно этот аргумент приводился по отношению к пятиэтажкам - "они ужасны". Ссылку, плз. А то мне припоминаются совсем другие аргументы. Ну и в переходе, в отличие от пятиэтажки, ты постоянно не проживаешь. Слова были не точно такие же, но отсутствие лифтов было одним из главных аргументов. Что же касается проживания, то я каждый день хожу через надземный переход. Почти столько же раз, сколько поднимаюсь/спускаюсь по лестнице своего подъезда. И так же и другие люди, в том числе живущие в домах с лифтами. Поэтому я считаю парадоксальным ненавидеть пятиэтажки без лифтов и одновременно считать нормой надземные переходы без лифта. Изменено 25 октября, 2017 пользователем Kiss Your Shadow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Яндекс-собаки прислали, что на период закрытия на ТКЛ участка Выхино - Котельники отменяются остановки всем собакам по Выхино. МЦК очередной рекорд светит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Что же касается проживания, то я каждый день хожу через надземный переход. Почти столько же раз, сколько поднимаюсь/спускаюсь по лестнице своего подъезда. Через надземный переход ты можешь не ходить, изменив маршрут передвижения, а вот не выходить из квартиры это уже сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 @awdeew, Да ладно. Большинство думаю до сих пор и не в курсе про пересадку. Так что рекорд светит АПЛ и СЛ с КЛ больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Через надземный переход ты можешь не ходить, изменив маршрут передвижения, а вот не выходить из квартиры это уже сложнее. Ну вот что и требовалось доказать. Вы пытаетесь утверждать, что надземные переходы без лифтов - норма, а кому не нравится - это на самом деле у них не тот образ жизни, не те увлечения, не тот маршрут передвижения. А переходы нормальные, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Это плохие переходы. Их не должно существовать Надземники как правило да, это зло 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 отменяются остановки всем собакам по Выхино А ведь где-то наверняка есть такой человек, который собрался на шатурском экспрессе ехать до Выхино и уже купил заранее билет. Он ещё не знает, что скоро окажется в Коренево А потом отправится обратно. Но про 346-й будет не в курсе, да и остановка в зоне видимости не просматривается, поэтому вновь воспользуется жд и вновь мимо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 А переходы нормальные, ага. При отсутствии иных вариантов - нормальные, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Большинство думаю до сих пор и не в курсе про пересадку. За неделю отсутствия удобного метро большинство из тех, кто ездил через Выхино не в центр, а в нижнюю половину Москвы, таки узнает про нее. Так что рекорд светит АПЛ и СЛ с КЛ больше. Там вряд-ли кто-то чего-то замеряет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) МЦК очередной рекорд светит. Даёшь пол-ляма за день! Изменено 25 октября, 2017 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 МЦК очередной рекорд светит. скорее Вешнякам по пассажиропотоку )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 скорее Вешнякам по пассажиропотоку ))да вряд ли... до метро там всё-таки далеко тащиться, заметно дальше, чем на той же новой (уж не говорю про фрезер). а билет одинаково стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 да вряд ли... до метро там всё-таки далеко тащиться, заметно дальше, чем на той же новой (уж не говорю про фрезер). а билет одинаково стоит.Имеется в виду будут выходить те, кто пересаживался в Выхине на НОТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Имеется в виду будут выходить те, кто пересаживался в Выхине на НОТ а, ну может быть. правда, в вешняках с нот не очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 да вряд ли... до метро там всё-таки далеко тащиться, заметно дальше, чем на той же новой (уж не говорю про фрезер). а билет одинаково стоит. Если бы там довелось ездить в центр, я бы и в обычные дни в метро на Выхино не полез бы. А если нужна именно ТКЛ, то не так уж и далеко эти Вешняки от метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 То есть еще нужен человек, кто бы сидел и отсматривал ссунов в 200-300х лифтах. Нужен, да. И какбе ситуация с безработицей позволяет такого нанять безболезненно. Да оно бы неплохо конечно, только тут знаешь как, была история когда чувак пришел в переход, выпил пивка, взял лесенку и стал снимать камеры. Ну принесли в полицию фото, записи, все как положено и что? Да ничего. Значит нужно дрючить полицию, чтобы работала. Или создавать параллельную полицию вот как раз для таких преступлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Конечно, да. Если бы на Автозаводской-МЦК сделали вместо надземного перехода подземный, во-первых, сократилось бы количество лестничных маршей, во-вторых, было бы проще сделать эскалатор. Это было бы грамотным решением. Это весьма непросто. Если только пожертвовать ПТО и перенести платформу западнее Поэтому проще сделать лифт. Самое главное, что это не основание считать, что переход без лифта - это "никаких особых ужасов". Это плохой переход, даже если таких переходов в Москве десятки. На Автозаводской МЦК нужно сделать второй выход. Там есть переход над путями восточнее, его вполне можно закрыть на реконструкцию. вкорячить туда лифты и сделать спуск на МЦК, опять таки с лифтом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 я бы и в обычные дни в метро на Выхино не полез бы. тем не менее, лезут очень многие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 да вряд ли... до метро там всё-таки далеко тащиться, заметно дальше, чем на той же новой (уж не говорю про фрезер). не намного на самом деле, особенно учитывая что на Авиамоторной длиннющий эскалатор, которого на РП нет вообще... я иногда так делаю из Москвы, чтобы не ломиться в вагон на Выхино, если есть время до электрички... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти