Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

А что хоть в настоящий момент представляет из себя Беломорская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что хоть в настоящий момент представляет из себя Беломорская?

Фотография А. Попова в записи от 28 сентября: https://imgprx.livejournal.net/76fd0687ef7caeae24c8d22080150c19ef54f472/zwQqyJqeDegq7iy4a_vi13m0W-SVIImLarweItb6cmULs_szsCCSi61_u0zIJqA9xQVo7sZsqUHHN1nmUtAjS18h4LHeS9L0AnBHwkEQ9yY

Сейчас вроде бы уже весь грунт выбрали.

 

Взято отсюда: https://russos.livejournal.com/1403831.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, это я видел, но 2 месяца уже прошли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если им каким то чудом получится с такой готовностью "Беломорской" и т.д. запустить к Новому Году "Ховрино", но не запустить с практически 100/ готовыми станциями ТПК - ну тут даже не знаешь что сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если им каким то чудом получится с такой готовностью "Беломорской" и т.д. запустить к Новому Году "Ховрино", но не запустить с практически 100/ готовыми станциями ТПК - ну тут даже не знаешь что сказать.

Но мы не знаем готовность ТПК по инженерии. Ну, а если и запустят Хрврино к НГ, то боюсь, что потом ещё не раз будут закрывать участок РВ - Ховрино для работ на Беломорской. А вообще с ней, конечно, редкостный мудизм вышел. На кой хрен было отменять её? Ну хоть разум победил в итоге, лучше поздно, чем никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня-таки приняли Закон об одинаковых названиях станций в узлах:

https://www.m24.ru/news/transport/22112017/17401

Выходит, Хорошёвская и ПетроПарк будут последними, и никаких Шереметьевских и ПручикоРжевских не будет? Или получится как с улицами через 10 лет после смерти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня-таки приняли Закон об одинаковых названиях станций в узлах:

https://www.m24.ru/news/transport/22112017/17401

Выходит, Хорошёвская и ПетроПарк будут последними, и никаких Шереметьевских и ПручикоРжевских не будет? Или получится как с улицами через 10 лет после смерти?

 

Ранее сообщалось, что Ленинградский, Ярославский и Казанский вокзалы столицы станут единым транспортно-пересадочным узлом.

 

тогда уж давайте и трем вокзалам одинаковое название дадим чтобы народ не путался - единый узел же... и Каланчевку туда же кстати :D :D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

никаких Шереметьевских и ПручикоРжевских не будет?
Не, те уже кажется приняли, как названия строящихся станций. А вот где ещё проектные названия, можно поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо куда важнее покончить с несуразностями типа Люблино и Коломенское, где одноименные станции ЖД и метро имеют друг к другу весьма отдаленное отношение ))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо куда важнее покончить с несуразностями типа Люблино и Коломенское, где одноименные станции ЖД и метро имеют друг к другу весьма отдаленное отношение

 

ЗИЛ туда же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, те уже кажется приняли, как названия строящихся станций. А вот где ещё проектные названия, можно поменять.

Алма-Атинскую, Борисово, Шипиловскую тоже в процессе строительства переименовывали.

 

ЗИЛ туда же.

Причём, оба. Один можно в ЗИЛ-Арт.

имхо куда важнее покончить с несуразностями типа Люблино и Коломенское, где одноименные станции ЖД и метро имеют друг к другу весьма отдаленное отношение ))

Но Люблино-то ладно, хоть путаницы нет, а вот Коломенское давно пора. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но Люблино-то ладно, хоть путаницы нет,

еще какая... поди догадайся без карты, что там Печатники гораздо ближе )) кстати, ума не приложу - что мешает перенести платформу втрое ближе к метро... места там дохрена... :dntknw: :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- что мешает перенести платформу втрое ближе к метро... места там дохрена... :dntknw: :dntknw:

по слухам, планы по переносу таки есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще какая... поди догадайся без карты, что там Печатники гораздо ближе )) кстати, ума не приложу - что мешает перенести платформу втрое ближе к метро... места там дохрена... :dntknw: :dntknw:

Ближе, но на пересадку один хрен не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если им каким то чудом получится с такой готовностью "Беломорской" и т.д. запустить к Новому Году "Ховрино", но не запустить с практически 100/ готовыми станциями ТПК - ну тут даже не знаешь что сказать.

Ну например диспетчерский зал в управлении метрополитена не готов. Слышал, что по этой причине несколько лет не могли открыть почти готовую Люблинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по слухам, планы по переносу таки есть.

для этого должно было 20 лет пройти, да... ))

 

 

 

Ближе, но на пересадку один хрен не тянет.

да ладно, там запросто можно сделать метров 200 - 250, получится лучше чем на той же Новой например ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Ну вон на "Волоколамской" целый вестибюль метро в холостую работает уже скоро 10 лет. Все пересадку никак не сделают. Ну зато начали "Трикотажную" капиталить. Правильно, а потом закрыть и снести как сделают. Если все таки надумают переносить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вон на "Волоколамской" целый вестибюль метро в холостую работает уже скоро 10 лет.

 

 

Правда вхолостую? А жена там на электрички пересаживается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда вхолостую? А жена там на электрички пересаживается...

Вот как бы твоя жена платила за проезд столько, сколько надо на содержание того вестибюля метро, то можно было бы о чем-то говорить.

А как сейчас - именно что в холостую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Департамент строительства опубликовал стоимость строительства ТПК - 501 миллиард рублей.

 

Начальную, так сказать. Конечная составит порядка 1 триллиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Не...Ну нет предела совершенству. Для кого то наверное и вон большинство пересадок МЦК - удобные пересадки. Но в реальности вестибюль имеет минимальный поток и это не пересадка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём, оба. Один можно в ЗИЛ-Арт.
Не, на МЦК надо оставлять. Всё-таки пусть будет историческое название. А на том берегу можно переименовать во МГАВТ. Хотя логику понял в названии на Павелецком направлении. ЗиЛ через мост находится, так что вполне рядом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну зато начали "Трикотажную" капиталить. Правильно, а потом закрыть и снести как сделают. Если все таки надумают переносить.

Сейчас на перспективных схемах рисуют две станции - и Трикотажную и Волоколамскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну зато начали "Трикотажную" капиталить. Правильно, а потом закрыть и снести как сделают. Если все таки надумают переносить.

 

Сейчас на перспективных схемах рисуют две станции - и Трикотажную и Волоколамскую.
Это шутка такая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, Да ладно. От Станколита до Савеловской тоже 5 минут пешком. Ну сделают в конце концов "Волоколамскую" всем электропоездами, "Трикотажную" - нет.

 

Главное чтобы делать начали.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шутка такая?

Там порядка километра. Между РабПосёлком и Сетунью меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там порядка километра.

Больше. Единственный более-менее прямой отрезок, пригодный для сооружения платформ, находится немного западнее, таким образом восточный торец платформы придется примерно на уровне нынешней перехватывающей парковки. Тогда по осям платформ между Трикотажной и Волоколамской выходит примерно 1,2 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.