Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Между ними еще Зайков был. После Ельцина.
вот этот как-то в памяти не отложился...

 

то есть то, что он был, я помню. но не помню его в роли московского начальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В лицо-то на диаграмме его многие смогут узнать?

 

 

На этой диаграмме и Хрущева-то узнать непросто. Нужно его было с ботинком в руках изобразить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В лицо-то на диаграмме его многие смогут узнать?
я бы узнал. за других не скажу, конечно.

 

а вот промыслова бы не узнал.



 

 

На этой диаграмме и Хрущева-то узнать непросто
в общем да, личность с диаграммы, скорей, на зюганова похожа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В правилах есть такое, что если берёшь абонемент до вкэокзала, то Большую Москву можно в придачу записать.

это ж только про абонементы, которые 50+ км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это ж только про абонементы, которые 50+ км?
почему? имхо, про все. по крайней мере, сначала было именно так, но потом могли изменить. вот я и спрашиваю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разномастные новости по РВ - Ховрино.

Оно вроде и надо открыть "любой ценой", но проблем уж слишком дофига. Не отменят ли пуск?

Могут перенести в последний момент, но пока в планах ССС - 29 декабря перерезать ленточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 11 АП взял в моду по выходным выпускать один кубик на 905. Это ужасно.

В простой, не осложнённый, выходной, кубик на 905 это ещё приемлемо. Но вот выпустить кубик на маршрут, полностью дублирующий закрытый участок метро, это уже полная альтернативная одарённость.

 

Ну и к вопросу об информации. Если номер маршрута "КМ" придумали какие-то нетрадиционно мыслящие, то вот большую стойку писали люди, мыслящие традиционно.

post-43-0-83435200-1514037300_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Синергия" на "Ховрино" приехала. "Ховрино" пустят это уже почти точно наверное, жаль конечно что ТПК не успевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, вот опять повторяют все тот же идиотизм - от метро Ховрино до ЖД станции почти 2 км... ну неужели другого названия не было?  :fool:  :fool:

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, вот опять повторяют все тот же идиотизм - от метро Ховрино до ЖД станции почти 2 км... ну неужели другого названия не было? :fool::fool:

Дык, было у неё другое название. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Ну так называли то не по платформе ж/д, а по району, на краю которого станция все же находится.

Можно было "Дыбенко" оставить вообще:) Как и было первоначально.

Вообще станция рискует быть самой не красивой со времён "Мякинино". Даже типовые станции СЛ - почти дворцы по сравнению с ней будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще станция рискует быть самой не красивой со времён "Мякинино". Даже типовые станции СЛ - почти дворцы по сравнению с ней будут.

ИМХО, она не то, что некрасивая, просто никакая. Но тенденция увы, прослеживается. Три станции под копирку на 8А, упрощение Селигерской. А ведь даже на АГ зачем-то запустили голосовалку по её дизайну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО, насчёт 8а. "Ноги", а вернее колонны растут с ТКЛ. На "Котельниках" еще постарались. А вот "Жулебино" или всё же на "Лермонтовском" - всё те же 8а станции, но в более мрачном стиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО, насчёт 8а. "Ноги", а вернее колонны растут с ТКЛ. На "Котельниках" еще постарались. А вот "Жулебино" или всё же на "Лермонтовском" - всё те же 8а станции, но в более мрачном стиле.

Раньше были типовые сороконожки, сейчас разноцветные типовые станции. Это нормально и функционально.

Дома в целом тоже промышленно строят по типовым проектам, отличаются только внешними изысками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раньше были типовые сороконожки, сейчас разноцветные типовые станции. Это нормально и функционально.Дома в целом тоже промышленно строят по типовым проектам, отличаются только внешними изысками.

Кстати, типовые и удешевленные - самые удобные. Не знаю где там Дворец, но лично мне условная Профсоюзная или Новые Черемушки или Ясенево куда удобнее условного Парка Победы или Адмиралтейской, где на эскалаторе можно успеть умереть от старости..
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот даже после ремонта Юго-Западную изуродовали до невозможности.

Отваливающаяся кафельная плитка лучше пластиковых панелей?
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коломенскую бы ещё "изуродовали до невозможности" ©

А то там плитка уже всех имеющихся оттенков жёлтого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Юго - Западную" действительно стрёмно сделали. А вот ту же "Академическую" или "Кузьминки" - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Юго - Западную" действительно стрёмно сделали. А вот ту же "Академическую" или "Кузьминки" - вполне.

Да ЮЗ настолько колхозно-базарна сама по себе, что ее хоть кирпичом обложи, хуже не будет...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где там Дворец, но лично мне условная Профсоюзная или Новые Черемушки или Ясенево куда удобнее условного Парка Победы или Адмиралтейской, где на эскалаторе можно успеть умереть от старости..

Ну зачем все в одну кучу валить? Обсуждали отделку станций, а не глубину их заложения.

Адмиралтейская, напомню, построена в самом центре С-Петербурга. Геология хреновая. Ко всему пришлось делать НЯП 2 наклонных хода, а между ними ещё и галереи. Иначе явно не могли "вывести" на поверхность и разместить все необходимые помещения и оборудование.

С Парком Победы решение могло быть обусловлено пересечением с ФЛ. От Парка ведь на небольшом удалении начинается нехилый уклон к Минской (мелкая). По АПЛ уклон могли сделать более пологим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну зачем все в одну кучу валить? Обсуждали отделку станций, а не глубину их заложения. Адмиралтейская, напомню, построена в самом центре С-Петербурга. Геология хреновая. Ко всему пришлось делать НЯП 2 наклонных хода, а между ними ещё и галереи. Иначе явно не могли "вывести" на поверхность и разместить все необходимые помещения и оборудование. С Парком Победы решение могло быть обусловлено пересечением с ФЛ. От Парка ведь на небольшом удалении начинается нехилый уклон к Минской (мелкая). По АПЛ уклон могли сделать более пологим.

А я не валю в одну кучу, я просто рассуждаю, что удобно, а что нет. А отделка это дело 125-ое...Метро ведь не Эрмитаж в котором главное картины и шпалеры...

Построили попроще, съэкономили, по возможности сделали максимально мелко и удобно, два шага и ты у поезда. Вот и хорошо...

А Дворцы эти - только иностранцам фоткаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построили попроще, съэкономили, по возможности сделали максимально мелко и удобно, два шага и ты у поезда. Вот и хорошо...

А Дворцы эти - только иностранцам фоткаться...

Тогда в чём была логика создания "подземных дворцов" - станций первых очередей строительства? Причём в Москве раньше, а в том же Петербурге позднее и у них есть такие станции намного ближе к окраинам города (Автово).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.