Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

И на двух обсуждаемых станциях единственным оптимальным и удобным для людей решением было бы по 2 выхода.

Дык я тоже был бы не против, как и насчёт второго выхода на Автозаводской прямо к остановкам НОТ на Андропова.

Но на данный момент имеем, то что имеем. Задача-то стояла как обычно - сделать быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до ближайшей остановки НОТ от Котлов 107 метров

 

Особенно от трамвая, ага.

 

И на двух обсуждаемых станциях единственным оптимальным и удобным для людей решением было бы по 2 выхода.

 

На Автозаводской тоже было бы неплохо. Там с другой стороны платформы тоже есть пешеходный мостик.

 

Кстати, почему на Автозаводской поезда останавливаются далеко от единственного входа? Какой в этом смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему на Автозаводской поезда останавливаются далеко от единственного входа? Какой в этом смысл?

 

 

Я так понимаю, это они так толпу во времени растягивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно от трамвая, ага.

Сказано же, от ближайшей :).

 

Я так понимаю, это они так толпу во времени растягивают

Тут логичнее было бы сделать, чтобы два поезда одновременно не приходили.

А так с одним эскалатором на подъём - растягивай, не растягивай.

Я обычно пользуюсь вторым вагоном с головы (если по внешке) и если идти не сильно торопясь, как раз уже к рассасыванию очереди подхожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два поезда не приходили - это верная мысль, только вот интересно, какие из станций настолько критичны к высадке (знаю, Балтийская критична) и насколько возможно развести прибытие поездов на всех на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, но этого делать категорически нельзя, бо ТКЛ придёт стая белых полярных лисов.

да не придет ей ничего, все равно вся эта толпа на ней и висит, только через автобусы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не придет ей ничего, все равно вся эта толпа на ней и висит, только через автобусы

Не совсем так, бо с появлением метро близко к дому на него частично переориентируются кто ездил на электричке, в. т. ч. дальше Выхина, и до Новокосино. И не стоит забывать, что Люля активно застраиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем так, бо с появлением метро близко к дому на него частично переориентируются кто ездил на электричке, в. т. ч. дальше Выхина, и до Новокосино.

ну этих не так много... чуть добавится конечно, но не думаю что критично



 

 

И Железка немедленно подтянется, тоже на новую линию.

не думаю что будет много желающих ночевать в пробке в Павлино - Зенино, которая с каждым днем усугубляется ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, но этого делать категорически нельзя, бо ТКЛ придёт стая белых полярных лисов
нну...

 

тут у меня те же соображения, что и по запуску метро в рассказовку. можно ездить помимо этого огрызка? можно. ну вот, соответственно, кто хочет встречаться с белым полярным лисом - пускай пытается ехать по ткл. а кто не хочет - тот пускай ездит, как раньше ездил. хотя, конечно, всё это не отменяет того, что в последние годы при строительстве метро с удобствами для пассажиров не особо считаются. типа, жрите, что дают, а то и того бы не было.

 

а вообще, конечно, сейчас я покупаю большую москву только из-за нежелания ездить по ткл. потому как месячный абонемент лобня-окружная дешевле, чем бм, а дальше окружной мне, в общем, не очень и надо.



а вот, кстати - пересадка с окской на рязанский проспект запланирована, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот, кстати - пересадка с окской на рязанский проспект запланирована, или нет?

Нет. На ТКЛ будет пересадка только с Косино на Лермонтовский проспект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На ТКЛ будет пересадка только с Косино на Лермонтовский проспект.
понятно...

 

ну, может, и правильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем тут сакральность именно метро? Ехать именно в трубе под землей?

А кто говорил под землей?

 

Кстати, (это мое предположение) открытие участка ТПК задерживают, потому что это единственное, что они могут открыть к выборам Путина, остальное как ни штурмуй, в марте не откроешь.

А "Селигерскую"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхожу вчера из западного вестибюля м. Динамо, и вижу, что проход на Петровский Парк частично открыт:

cf8ca779c833.jpg

 

Решил зайти:

51712ce54234.jpg

 

Спустился вниз:

326398f0cb59.jpg

Завидев меня, из двери вышел охранник, сказал, что закрыто ещё, но вполне дружелюбно. Говорю, что знаю всё, но спустился, потому, что открыто. Попытался уговорить его пустить вовнутрь, но тот наотрез отказал, говорит, строгий режим, нельзя. Ну нельзя, так нельзя, жаль, конечно. Помницца, в 1975 мне удалось побывать на ещё не открытой Щукинской. С мамой за ручку, правда.

Но вестЕбюли на Петропарке суровы:

f6160f3b0df9.jpg

 

Пока переход на Динамо вот такой. Надеюсь, будет как на МЦК без обдирки пассажиров как за другую поездку

93538b804696.jpg

 

Добро пожаловать на Каховскую линию :)

abd3d119765a.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что Ростокино, что Котлы построены в первую очередь именно с расчётом на перспективные пересадки с электричек, пересадки на общественный транспорт - приятный бонус.

тогда стоило бы сразу задуматься о переносе платформ к ним. бо в нынешнем варианте, скажем, на Ростокине получилось ни то, ни сё - что на Северянин неудобно, что на НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда стоило бы сразу задуматься о переносе платформ к ним. бо в нынешнем варианте, скажем, на Ростокине получилось ни то, ни сё - что на Северянин неудобно, что на НОТ.

Вроде Северянин передвигают к Ростокину. У Верхних Котлов платформу точно строят. Но задумываться, как удобно людям надо было при строительстве станций на МЦК, сделав там по 2 выхода - один к жд, другой к шоссе/проспекту с большим количеством ОТ, а в случае Котлов ещё и ближе к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сделать ближе к метро?Выход к шоссе был бы ближе к метро?

Да, разумеется, метров на 200-250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход к шоссе был бы ближе к метро?

Да, ибо чтобы попасть к метро всё одно надо к шоссе идти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там что так что эдак непересадка на метро.

Зато вроде как пересадку на ЖД можно нормальную построить.

Пересадку на НОТ на шоссе ничего не мешает построить и сейчас.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Котлах надо дорогу построить вдоль Павелецкого направления шириной на один Спринтер. И запустить их кольцом. Вот будет прекрасная пересадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Котлах надо дорогу построить вдоль Павелецкого направления шириной на один Спринтер. И запустить их кольцом. Вот будет прекрасная пересадка

Там и существующего транспорта много, но проблема в том, что для небезлимитчиков и нельготников поездка на метро прерывается и платить приходится заново. Или ты бесплатный предлагаешь? Тогда Спринтера может быть мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там что так что эдак непересадка на метро.

Зато вроде как пересадку на ЖД можно нормальную построить.

Пересадку на НОТ на шоссе ничего не мешает построить и сейчас.

Угу. Они на Стрешнево нормальный вход не сделали - а тут вдруг сподобятся.

Единственная станция, где расщедрились на два выхода - как понимаю, только Кутузовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть там место для нее?

 

главное, политическая воля, а место найдётся. Да и дорога там есть. Строительная техника вроде как раз от Нагатинской и подъезжает к новой станции. Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Число специалистов, занятых на строительстве метро в Москве, приближается к численности населения города. Об этом заявил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.«В ближайшие годы мы планируем мобилизовать около 20 тысяч строителей метро, притом что порядка 50 тысяч уже работают (...). Представьте, 70 тысяч человек — это фактически средний российский город», — сказал он.Кроме того, на строительстве метро задействовано рекордное для российской столицы количество тоннелепроходческих комплексов — 33 щита, подчеркнул чиновник. «Чтобы поддерживать взятый нами темп строительства, надо увеличить объемы», — отметил он.

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.