Корзухин А. Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 И на двух обсуждаемых станциях единственным оптимальным и удобным для людей решением было бы по 2 выхода. Дык я тоже был бы не против, как и насчёт второго выхода на Автозаводской прямо к остановкам НОТ на Андропова. Но на данный момент имеем, то что имеем. Задача-то стояла как обычно - сделать быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 А до ближайшей остановки НОТ от Котлов 107 метров Особенно от трамвая, ага. И на двух обсуждаемых станциях единственным оптимальным и удобным для людей решением было бы по 2 выхода. На Автозаводской тоже было бы неплохо. Там с другой стороны платформы тоже есть пешеходный мостик. Кстати, почему на Автозаводской поезда останавливаются далеко от единственного входа? Какой в этом смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Кстати, почему на Автозаводской поезда останавливаются далеко от единственного входа? Какой в этом смысл? Я так понимаю, это они так толпу во времени растягивают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Особенно от трамвая, ага. Сказано же, от ближайшей . Я так понимаю, это они так толпу во времени растягивают Тут логичнее было бы сделать, чтобы два поезда одновременно не приходили. А так с одним эскалатором на подъём - растягивай, не растягивай. Я обычно пользуюсь вторым вагоном с головы (если по внешке) и если идти не сильно торопясь, как раз уже к рассасыванию очереди подхожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Два поезда не приходили - это верная мысль, только вот интересно, какие из станций настолько критичны к высадке (знаю, Балтийская критична) и насколько возможно развести прибытие поездов на всех на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 ИМХО, но этого делать категорически нельзя, бо ТКЛ придёт стая белых полярных лисов. да не придет ей ничего, все равно вся эта толпа на ней и висит, только через автобусы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 да не придет ей ничего, все равно вся эта толпа на ней и висит, только через автобусы Не совсем так, бо с появлением метро близко к дому на него частично переориентируются кто ездил на электричке, в. т. ч. дальше Выхина, и до Новокосино. И не стоит забывать, что Люля активно застраиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 И Железка немедленно подтянется, тоже на новую линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Не совсем так, бо с появлением метро близко к дому на него частично переориентируются кто ездил на электричке, в. т. ч. дальше Выхина, и до Новокосино. ну этих не так много... чуть добавится конечно, но не думаю что критично И Железка немедленно подтянется, тоже на новую линию. не думаю что будет много желающих ночевать в пробке в Павлино - Зенино, которая с каждым днем усугубляется )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 ИМХО, но этого делать категорически нельзя, бо ТКЛ придёт стая белых полярных лисовнну... тут у меня те же соображения, что и по запуску метро в рассказовку. можно ездить помимо этого огрызка? можно. ну вот, соответственно, кто хочет встречаться с белым полярным лисом - пускай пытается ехать по ткл. а кто не хочет - тот пускай ездит, как раньше ездил. хотя, конечно, всё это не отменяет того, что в последние годы при строительстве метро с удобствами для пассажиров не особо считаются. типа, жрите, что дают, а то и того бы не было. а вообще, конечно, сейчас я покупаю большую москву только из-за нежелания ездить по ткл. потому как месячный абонемент лобня-окружная дешевле, чем бм, а дальше окружной мне, в общем, не очень и надо. а вот, кстати - пересадка с окской на рязанский проспект запланирована, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 а вот, кстати - пересадка с окской на рязанский проспект запланирована, или нет?Нет. На ТКЛ будет пересадка только с Косино на Лермонтовский проспект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 На ТКЛ будет пересадка только с Косино на Лермонтовский проспект. понятно... ну, может, и правильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Очередная серия сказок дедушки Римуса: http://vm.ru/news/457073.html?from=sm2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 а в чем тут сакральность именно метро? Ехать именно в трубе под землей? А кто говорил под землей? Кстати, (это мое предположение) открытие участка ТПК задерживают, потому что это единственное, что они могут открыть к выборам Путина, остальное как ни штурмуй, в марте не откроешь. А "Селигерскую"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Видимо нет уверенности, ибо тут "техническим пуком" не отделаешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Выхожу вчера из западного вестибюля м. Динамо, и вижу, что проход на Петровский Парк частично открыт: Решил зайти: Спустился вниз: Завидев меня, из двери вышел охранник, сказал, что закрыто ещё, но вполне дружелюбно. Говорю, что знаю всё, но спустился, потому, что открыто. Попытался уговорить его пустить вовнутрь, но тот наотрез отказал, говорит, строгий режим, нельзя. Ну нельзя, так нельзя, жаль, конечно. Помницца, в 1975 мне удалось побывать на ещё не открытой Щукинской. С мамой за ручку, правда. Но вестЕбюли на Петропарке суровы: Пока переход на Динамо вот такой. Надеюсь, будет как на МЦК без обдирки пассажиров как за другую поездку Добро пожаловать на Каховскую линию 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Что Ростокино, что Котлы построены в первую очередь именно с расчётом на перспективные пересадки с электричек, пересадки на общественный транспорт - приятный бонус. тогда стоило бы сразу задуматься о переносе платформ к ним. бо в нынешнем варианте, скажем, на Ростокине получилось ни то, ни сё - что на Северянин неудобно, что на НОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 тогда стоило бы сразу задуматься о переносе платформ к ним. бо в нынешнем варианте, скажем, на Ростокине получилось ни то, ни сё - что на Северянин неудобно, что на НОТ. Вроде Северянин передвигают к Ростокину. У Верхних Котлов платформу точно строят. Но задумываться, как удобно людям надо было при строительстве станций на МЦК, сделав там по 2 выхода - один к жд, другой к шоссе/проспекту с большим количеством ОТ, а в случае Котлов ещё и ближе к метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 а в случае Котлов ещё и ближе к метро. А как сделать ближе к метро? Выход к шоссе был бы ближе к метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Если бы выход ближе к магистрали,то и до метро было бы и ехать идти быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 А как сделать ближе к метро?Выход к шоссе был бы ближе к метро? Да, разумеется, метров на 200-250. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Выход к шоссе был бы ближе к метро?Да, ибо чтобы попасть к метро всё одно надо к шоссе идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) Там что так что эдак непересадка на метро. Зато вроде как пересадку на ЖД можно нормальную построить. Пересадку на НОТ на шоссе ничего не мешает построить и сейчас. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 На Котлах надо дорогу построить вдоль Павелецкого направления шириной на один Спринтер. И запустить их кольцом. Вот будет прекрасная пересадка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 На Котлах надо дорогу построить вдоль Павелецкого направления шириной на один Спринтер. И запустить их кольцом. Вот будет прекрасная пересадка Там и существующего транспорта много, но проблема в том, что для небезлимитчиков и нельготников поездка на метро прерывается и платить приходится заново. Или ты бесплатный предлагаешь? Тогда Спринтера может быть мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 дорогу построить вдоль Павелецкого направления А есть там место для нее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 7 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 Там что так что эдак непересадка на метро. Зато вроде как пересадку на ЖД можно нормальную построить. Пересадку на НОТ на шоссе ничего не мешает построить и сейчас. Угу. Они на Стрешнево нормальный вход не сделали - а тут вдруг сподобятся. Единственная станция, где расщедрились на два выхода - как понимаю, только Кутузовская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) А есть там место для нее? главное, политическая воля, а место найдётся. Да и дорога там есть. Строительная техника вроде как раз от Нагатинской и подъезжает к новой станции. Изменено 9 февраля, 2018 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Число специалистов, занятых на строительстве метро в Москве, приближается к численности населения города. Об этом заявил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.«В ближайшие годы мы планируем мобилизовать около 20 тысяч строителей метро, притом что порядка 50 тысяч уже работают (...). Представьте, 70 тысяч человек — это фактически средний российский город», — сказал он.Кроме того, на строительстве метро задействовано рекордное для российской столицы количество тоннелепроходческих комплексов — 33 щита, подчеркнул чиновник. «Чтобы поддерживать взятый нами темп строительства, надо увеличить объемы», — отметил он. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем mxn81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 70 тысяч - кажется примерно столько было задействовано на строительстве 1-й линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти