Путевой Объездчик Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) А это уже где как повезёт.Дык, и в метро точно также. Тут уж извините, когда то давно строили трамвай, а какая была мотивация я не в курсе. Только такой трамвай как 11 есть не везде, а ехать надо.Всё так, но трамвай надо строить не только давно, а всегда. А когда у нас новые линии не строятся уже 35 лет (не считая нескольких сотен метров у Белорусской), это, мягко говоря, не совсем нормально. Ну..у да, построили на прямую. Вот и все.Дык, у нас большинство линий построено напрямую или почти напрямую. Исключения известны всем, но это уже ноу-хау последних полутора десятилетий. Трамвай 11 - это замечательный пример того, каким НЕ должен быть трамвай - на совмещённом полотне, что вызывает постоянные затыки по причине ДТП и посередине дороги, чтобы пассажирам на пути к и от трамвая надо было пересечь половину проезжей части. P.S. Сейчас его разметкой в кои-то веки обособили, но ДТП-то никуда не делись, а заодно он стал мешать осуществлять левые повороты. Тм 1 весь на обособленном полотне, кроме одного последнего перегона. Однако, ДТП и на его пути встречаются на разворотах. А как полностью изолировать его от машин? Вырыть тоннель или построить эстакаду? Но тогда это уже будет метро и стоить совсем других денег. Изменено 9 марта, 2018 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Тм 1 весь на обособленном полотне, кроме одного последнего перегона. Однако, ДТП и на его пути встречаются на разворотах. А как полностью изолировать его от машин? Вырыть тоннель или построить эстакаду? Но тогда это уже будет метро и стоить совсем других денег.Поставить светофоры и дать приоритет трамваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Трамвай 11 - это замечательный пример того, каким НЕ должен быть трамвай - на совмещённом полотне, Что уж есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 (изменено) Поставить светофоры и дать приоритет трамваю. Ты думаешь это панацея? И те, для которых только что зажегшийся красный - такой же зелёный, куда-то исчезнут? Или разворачивающиеся по бОльшему радиусу не будут притирать на путях тех, кто по меньшему, стремясь быстрее них воткнуться а левый ряд? Изменено 9 марта, 2018 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Ты думаешь это панацея? И те, для которых только что зажегшийся красный - такой же зелёный, куда-то исчезнут? Или разворачивающиеся по бОльшему радиусу не будут притирать на путях тех, кто по меньшему, стремясь быстрее них воткнуться а левый ряд?Думаю, что какой-то процент аварий всё-таки снизится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 А как полностью изолировать его от машин? Вырыть тоннель или построить эстакаду? Но тогда это уже будет метро . Нет, это будет метротрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Ты думаешь это панацея? И те, для которых только что зажегшийся красный - такой же зелёный, куда-то исчезнут? Или разворачивающиеся по бОльшему радиусу не будут притирать на путях тех, кто по меньшему, стремясь быстрее них воткнуться а левый ряд?Думаю, что какой-то процент аварий всё-таки снизится. А может быть наоборот, повысится. Все же когда в некий регулярный процесс встраивается случайный фактор, общая стабильность работы от этого явно не улучшается, а за этим тянется уже все остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 А может быть наоборот, повысится. Все же когда в некий регулярный процесс встраивается случайный фактор, общая стабильность работы от этого явно не улучшается, а за этим тянется уже все остальное.С чего он повысится? Машины не будут уже так резво проскакивать перед трамваем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 о блин... тут теперь оказывается про развитие Тм11 а ни разу не про метро :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Пишут, открытие движения до Селигерской отложено. Так что пока можно можно обсудить трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Жаль на Селигерской трамвая нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Пишут, открытие движения до Селигерской отложено. Так что пока можно можно обсудить трамвай. Прочли соседнюю ветку и сочли продление "ненужным" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 о блин... тут теперь оказывается про развитие Тм11 а ни разу не про метро про Тм11 соседняя тема, о ненужных станциях тут бенефис Тм1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Ты думаешь это панацея?Не панацея, но аварийность снизит. Можно ещё совместить развороты с остановками так, чтобы зеленый на разворот включать вместе с зеленым для пешеходов. Потому что там типичные ДТП или "водитель автомобиля, выполнявшего разворот, не заметил двигавшуюся во встречном направлении автомашину и не уступил ей дорогу" или "водитель автомобиля, выполнявшего разворот, ЗАМЕТИЛ двигавшуюся во встречном направлении автомашину, УСТУПИЛ ей дорогу, но водитель второго автомобиля, также выполнявшего разворот, не соблюдал необходимую дистанцию при развороте и не ожидал, что водитель впередиидущего автомобиля будет уступать кому-то дорогу, в связи с чем долбанул впередиидущего в зад". Ну и банальное "водитель автомобиля не заметил трамвай и начал разворот". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Пишут, открытие движения до Селигерской отложено. Так что пока можно можно обсудить трамвай. Ничего не отложено, всё должно быть. С меганедоделками, правда, как водится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) К 18 точно пустят. Любой ценой. Иначе можно потом не торопиться вообще. Изменено 11 марта, 2018 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 К 18 точно пустят. Любой ценой. Иначе можно потом не торопиться вообще. А точной даты нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 А точной даты нет?Предполагается в пятницу, 16го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 К 18 точно пустят. Любой ценой. Иначе можно потом не торопиться вообще. Путемер прогнали уже. Начнётся ли накатка - вот интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Путемер прогнали уже. Начнётся ли накатка - вот интересно. Ну, накатывать по-разному можно. Можно челноками, а можно и в графике без пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Ну, накатывать по-разному можно. Можно челноками, а можно и в графике без пассажиров.Пока челноками, графиковое движение с 15го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Ты думаешь это панацея?Не панацея, но аварийность снизит. Можно ещё совместить развороты с остановками так, чтобы зеленый на разворот включать вместе с зеленым для пешеходов. Потому что там типичные ДТП или "водитель автомобиля, выполнявшего разворот, не заметил двигавшуюся во встречном направлении автомашину и не уступил ей дорогу" или "водитель автомобиля, выполнявшего разворот, ЗАМЕТИЛ двигавшуюся во встречном направлении автомашину, УСТУПИЛ ей дорогу, но водитель второго автомобиля, также выполнявшего разворот, не соблюдал необходимую дистанцию при развороте и не ожидал, что водитель впередиидущего автомобиля будет уступать кому-то дорогу, в связи с чем долбанул впередиидущего в зад". Ну и банальное "водитель автомобиля не заметил трамвай и начал разворот".Ага, "очень удобное" предложение: как часто ходит трамвай-раз в 5 минут, а как часто ходят пешеходы - 20-30 секунд раз в 1-2 минуты. В итоге, что будет в левом, а затем среднем ряду-пробки. И ты, как любитель дублетрамвая, автобуса 28, первый скажешь "спасибо". Да и паксы 296 и 797 явно будут ждать дольше. Ну а описанные тобой косяки останутся, кроме "не заметил трамвая"(хотя сложно его не заметить), более того, как показывает практика дублера ВШ только увеличатся - не всем охота стоять по 2-3 цикла для левого поворота,так что так же будут лезть со среднего ряда и притираться. В Лос-Аджелесе метротрам на пересечениях с дорогами имеет сигнализацию по типу ЖД, может, и имеет смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxspy Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 https://www.mos.ru/news/item/36989073/ Ничего особо интересного в статье нет, зато есть интересное на схеме в конце. Во-первых, линия в Бирюлёво (аккуратно обходит густонаселённую Щербинку, зато идёт в новомосковские деревни, дублирует перегон Кантемировская-Царицыно), не имеет пересадок на Кольцевую и т.д. Во-вторых, станция за Новокосино - и не только само её расположение у кладбища с крематорием, где, кроме них, ничего нет, а ещё её название - Гольяново! Интересно, что на этой схеме вообще нет центрального участка КСЛ. Даже на 2023-2027 годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Пока глубокие станции не в фаворе... Всё может измениться, кстати. Не теряю надежды посетить Суворовскую и Российскую станции, кстати) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Пока глубокие станции не в фаворе... Всё может измениться, кстати. Не теряю надежды посетить Суворовскую и Российскую станции, кстати)Ну если только в сопровождении внуков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Интересно, что на этой схеме вообще нет центрального участка КСЛ. Даже на 2023-2027 годы.Исключен из программы развития метро на ближайшие годы. К 2023 могут и передумать. Суворовскую и Российскую станции, кстати)Никакой "Российской" не ожидается. Перегон будет или от "Делового центра" до "Плющихи" или от "Кутузовского проспекта" до той же "Плющихи". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 На кольцевой (5линия)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 На кольцевой (5линия)?На кольцевой. "Суворовская" крайне маловероятно, но возможна. Там хоть какие-то выработки есть, но на консервации. Про "Российскую" речь не идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxspy Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Интересно, что на этой схеме вообще нет центрального участка КСЛ. Даже на 2023-2027 годы.Исключен из программы развития метро на ближайшие годы. К 2023 могут и передумать. Суворовскую и Российскую станции, кстати)Никакой "Российской" не ожидается. Перегон будет или от "Делового центра" до "Плющихи" или от "Кутузовского проспекта" до той же "Плющихи". То, что в ближайшие годы этого участка не будет понятно. Но тут его уже и до 2027 года нет. Раньше говорили, что после 2020 года вернутся к этому вопросу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти