Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Только что, Фыва Цукен сказал:

откуда?

 

 

А сам не понимаешь? Ну посмотри на карту подумай сколько времени съедает для солнцевских пассажиров крюк к "ДЦ" (при наличии участка "ДЦ" - "Третьяковская", сколько лишнего времени теряется для тех кто едет из "Строгино" нынешний маршрут по сравнению с прямым маршрутом?

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с какой радости?

Потому что АПЛ сразу пойдет в Солнцево. И на ней не будет висеть куча районов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

при наличии участка "ДЦ" - "Третьяковская

а, это ты утопии развиваешь...

 

тогда пофиг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да построят мичуринский проспект - 2 и отпадёт проблема. Будут солнцевцы ехать через него и Вернадку-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а, это ты утопии развиваешь...

 

тогда пофиг :)

Это не утопия. Рано или поздно этот участок нужно будет в любом случае строить.

Иначе вообще трудно себе представить как будет функционировать север БКЛ с пуском полноценного движения по кольцу? Будет единая Солнцевско - Кожуховская линия и БКЛ? А как тогда быть с ответвлением на ДЦ? Обрезать Солнцевскую лииию по "ДЦ"? Тогда придется закрывать временно "Шелепиху" - вряд ли РАЛ успеют построить и на АПЛ точно будет полный ахтунг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В 7:00 - 7:30 утра на АПЛ вполне нормально. Езжу каждое утро.

Все зависит от того, где садиться.

13 часов назад, FanatOT сказал:

.

А вот тут ты зря. Я тут расчёты делал, сейчас ещё раз напишу:

"Номерной", 7 вагонов: 48 сидений и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 42 и 4, в поезде 324 сидений и 28 дверей.

"Номерной", 8 вагонов: 48 сидений и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 42 и 4, в поезде 372 сидений и 32 двери.

 

Ока, 7 вагонов: 42 сиденья и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 38 и 4, в поезде 286 сидений и 28 дверей.

Ока, 8 вагонов: 42 сиденья и 4 двери в промежуточном вагоне, в головном 38 и 4, в поезде 328 сидений и 32 дверей.

Причём в Оках вместо ещё четырёх сидений в каждом вагоне сделали накопительную площадку (я не знаю, зачем). В "номерных" лишнего пространства нет.

Ежей в статистике нет, потому что они полностью эквивалентны "номерным", а насчёт Москв не в курсе, буду рад, если кто-нибудь дополнит.

 

Еж промежуточный эквивалентен Оке промежуточной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Рано или поздно этот участок нужно будет в любом случае строить

его надо сейчас строить, а не рано или поздно. но "надо строить" и "строить" - понятия разные. прожектов-то понарисовать можно сколько угодно, только без толку.

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

вообще трудно себе представить как будет функционировать север БКЛ с пуском полноценного движения по кольцу

вот запустят - и представим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Касым сказал:

Кому неотвратимо хочется думать головой, никогда не сунутся на АПЛ...

А если бы ты на Бауманской работал? Да и не всем обязательно бросить жопу (хотя, как ты её бросаешь на Щуке - хз), многим главное потерять в дороге минимум времени, особенно утром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:
21 час назад, Касым сказал:

Кому неотвратимо хочется думать головой, никогда не сунутся на АПЛ...

А если бы ты на Бауманской работал

Электричкой и на трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А если бы ты на Бауманской работал? Да и не всем обязательно бросить жопу (хотя, как ты её бросаешь на Щуке - хз), многим главное потерять в дороге минимум времени, особенно утром. 

Ну не все вообще например психологически переносят НОТ если рядом есть метро, кто то деньги экономит, оплачивая только метро. Касым, как истинный ТФ утрирует конечно, но вообще так скажу мне лично маршрут на Таганку по ТКЛ через "Тушинскую" обычно выходит быстрее минут на 5 и приятнее. Хотя свои тонкости когда лучше ехать на метро - есть.  Но как уже говорил в плане наступившей уже ж... на АПЛ это конечно то, что на ТКЛ от центра зачастую можно сесть уже на "1905 года" или "Беговой". На АПЛ если не повезет на "Славянском", то...Можно вот до Строгино и стоять.

Только что, Remr сказал:

Электричкой и на трамвае.

Это изврат уже. Очень большой.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

На АПЛ если не повезет на "Славянском", то...Можно вот до Строгино и стоять.

Дл Митино будешь стоя ехать, если а первых вагонах ехать. Уже в середине и хвосте посаободнее. Таже и в лбраточку работает

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

 

Закрыть Славянский бульвар и лишить солнцевцев пересадки на МЦК. :)

Эффективнее закрыть / отменить остановку на станции  Парк Победы. Станция идиотская. С нее подниматься минут 10 на поверхность, а в плане пересадки одни только проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Электричкой и на трамвае.

Изврат дичайший при наличии прямой линии. Электричек в Строгине нет, тем более до Каланчи ещё подстроиться надо, если на автобусе до Трико, то на МКАДе можно встрять в пробку, если на трамвае до ПС, там ещё пешком шлепать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Изврат дичайший при наличии прямой линии. Электричек в Строгине нет, тем более до Каланчи ещё подстроиться надо, если на автобусе до Трико, то на МКАДе можно встрять в пробку, если на трамвае до ПС, там ещё пешком шлепать. 

Но так Можно. И от Курской до Бауманской минут 30-40 пешего хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно до Щукинской, далее метро до Китай-Города и там уже м3 или Т25.

А вообще ты зря к словам придираешься, понятно, что Касым утрирует. Понятно, что если линия популярна, то значит, что она удобна многим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Remr сказал:

Но так Можно. И от Курской до Бауманской минут 30-40 пешего хода.

Уууу, ещё и идти столько. Это на сколько же дольше получится? 

53 минуты назад, Cергей п. сказал:

Прошла информация о планах продления СокЛ до Столбово-2

Проектное название Новомосковская вроде. А где она именно будет? В идеале бы на пересечении Монаховой и пр. пр. 941/7048. Туда же и Бутовскую подтянуть на один перегон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Уууу, ещё и идти столько. Это на сколько же дольше получится? 

Намного. Либо доехать в обраточку до Митино и там сесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

Намного. Либо доехать в обраточку до Митино и там сесть.

А стоя совсем никак? Ездил от Бауманской до Волоколамской или обратно не раз. Не смертельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Cергей п. сказал:

Прошла информация о планах продления СокЛ до Столбово-2

Саларьево - Столбово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Из плюсов получим сокращение времени в пути для пассажиров и не будет перегрузки АПЛ.

 

Для Крылатского, Молодёжной, Кунцевской получится увеличение времени в пути, а также малое число пересадок.

 

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Скоращение времени в пути на 5-10 минут это не "шило на мыло".

 

Если Славянский бульвар вообще предлагается закрыть, то ухудшение там будет гораздо больше, чем какие-то 5-10 минут.:fool:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Туда же и Бутовскую подтянуть на один перегон

Да никто не полезет её перестраивать. Надо было изначально строить под землёй, пусть и мелким заложением. А тут эта долбанная эстакада. 

И, кстати, тогда про депо придётся подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mixalblch сказал:

Да никто не полезет её перестраивать. Надо было изначально строить под землёй, пусть и мелким заложением. А тут эта долбанная эстакада. 

И, кстати, тогда про депо придётся подумать.

А зачем перестраивать? Просто продлить на один перегон, можно полностью на эстакаде, а можно и новую станцию сделать подземной. Для депо пока теоретически есть пустырь западнее пр. пр. 7048 и южнее 7047, но понятно, что лучше напилить бабла с очередного ЖК «Золотые Дожди». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mixalblch сказал:

Саларьево - Столбово?

Наверное, Рокоссовского-Столбово. Сверхглубоким заложением :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2018 в 19:36, igla сказал:

Под 8 эти депо ещё в 60-е годы переделали. если что, пятивагонный "русич" равен не 7, а 7,5 вагонам.

Это как получается? Если длина Русича 28 метров, а стандартного вагона - 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

Это как получается? Если длина Русича 28 метров, а стандартного вагона - 20.

28 и 20 - головы, промежутки 27 и 19, всё с копейками. Длина 5-ваг Русича - 138 с чем-то, 8-ваг Оки, Москвы - 155 с чем-то, 7-ваг - 136. Ежи и Номерные почти на 2 метра короче, т. к. все вагоны одинаковые. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, abr сказал:

Вывешено объявление, что с 16 числа закрывают Ховрино начиная с 22.00. Написано что для строительства Беломорской.

Надолго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что не с пятницы или выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Надолго?

До 16 октября.

Исходя из этой же статьи, с 23:00 каждого вечера, и компенсирующего транспорта не будет.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.