Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 15.10.2018 в 09:14, Mixalblch сказал:

2я половина 2022 года, с учётом пересадок и полной реконструкции Каховской линии - начало 2023 года.

Показать  

Это что же там на Каховской линии надо реконструировать так, что полгода на это уйдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2018 в 09:18, igla сказал:

Это что же там на Каховской линии надо реконструировать так, что полгода на это уйдёт?

Показать  

Держит не только Каховка, где нужно будет заменять внутрянку, но и пересадки на Калужке, Новаторов, Вернадского и т.д. Зюзино, вероятно, с одним вестибюлем пустят, потом достройка. 

А на Каховке много зависит от режима работ - ночь или полное закрытие. Вопрос ещё что с тупиком на Каширской. Перестраивать надо под интеграцию в ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2018 в 09:57, Mixalblch сказал:

Держит не только Каховка, где нужно будет заменять внутрянку

Показать  

Что ты имеешь в виду под внутрянкой?

  В 15.10.2018 в 09:57, Mixalblch сказал:

пересадки на Калужке, Новаторов, Вернадского и т.д

Показать  

...за три года ну никак пересадки не построить!

  В 15.10.2018 в 09:57, Mixalblch сказал:

Зюзино, вероятно, с одним вестибюлем пустят, потом достройка. 

Показать  

да и хрен с ним. Вон на Савёловской второй вестибюль так и не достроили, и никто не умер от этого. Хотя вот с Бауманской уже хуже. Но Зюзино по потоку вряд ли потянет на Бауманскую.

  В 15.10.2018 в 09:57, Mixalblch сказал:

Вопрос ещё что с тупиком на Каширской. Перестраивать надо под интеграцию в ТПК.

Показать  

Уж там-то что перестраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2018 в 10:59, igla сказал:

Уж там-то что перестраивать?

Показать  

Тупик короткий, на 6 вагонов. Хотя, я думаю и такого количество пока хватит, а потом и продление подоспеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2018 в 10:59, igla сказал:

.за три года ну никак пересадки не построить!

Показать  

Не построить. Пример на Динамо. 

Строить будут после окончания работ на станциях, а там конь не валялся.

  В 15.10.2018 в 10:59, igla сказал:

 Что ты имеешь в виду под внутрянкой?

Показать  

Связь, электрика, АТДП.

  В 15.10.2018 в 10:59, igla сказал:

да и хрен с ним. Вон на Савёловской второй вестибюль так и не достроили, и никто не умер от этого. 

Показать  

Легко рассуждать, если там не жить. Предполагаю, что сдадут 2 из 6 лестничных сходов, причем не со стороны основного потока. 

А на Савёловской скорее всего и не будет ничего. Глубокое заложение. Не любят это в Мск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2018 в 11:43, igla сказал:

А там тупик, или простой съезд с пути на путь?

Показать  

Тупик. 

 

  В 15.10.2018 в 11:55, Mixalblch сказал:

 Не построить. Пример на Динамо

Показать  

Ну Динамо немного не в кассу, там плывун был плюс заложение глубже. 

 

  В 15.10.2018 в 11:55, Mixalblch сказал:

Легко рассуждать, если там не жить. Предполагаю, что сдадут 2 из 6 лестничных сходов, причем не со стороны основного потока

Показать  

Если откроют с одним вестибюлем у Молодёжного центра - уже хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 15.10.2018 в 12:06, art_b сказал:

Если откроют с одним вестибюлем у Молодёжного центра - уже хорошо. 

Показать  

Да по-хорошему надо оба вестибюля открывать. Но сложности будут с западным, который в сторону Севастопольского проспекта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2018 в 12:47, Mixalblch сказал:

 

Да по-хорошему надо оба вестибюля открывать. Но сложности будут с западным, который в сторону Севастопольского проспекта. 

Показать  

Просто лично я буду больше пользоваться восточным, чем западным :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2018 в 11:55, Mixalblch сказал:

Не построить. Пример на Динамо. 

Показать  

А когда на Динамо начали с переходом ковыряться? Через сколько после начала строительства станции? если на всех тех станциях делать также, то и результат будет таким же. Между тем, на той же Полежаевской всё успели.

  В 15.10.2018 в 11:55, Mixalblch сказал:

Строить будут после окончания работ на станциях, а там конь не валялся.

Показать  

А почему собственно?

  В 15.10.2018 в 11:55, Mixalblch сказал:

Связь, электрика, АТДП.

Показать  

Что такое АДТП не знаю. а новую АРС на СЛ и АПЛ вводили, закрывая движение на одни выходные.

  В 15.10.2018 в 11:55, Mixalblch сказал:

Легко рассуждать, если там не жить. Предполагаю, что сдадут 2 из 6 лестничных сходов, причем не со стороны основного потока. 

Показать  

ну сейчас там нет вообще ничего.

  В 15.10.2018 в 12:06, art_b сказал:

Тупик.

Показать  

Не понимаю, что мешает ковыряться за тупиковой призмой. Или в этом тупике обязательно надо щит смонтировать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2018 в 13:32, igla сказал:

Не понимаю, что мешает ковыряться за тупиковой призмой. Или в этом тупике обязательно надо щит смонтировать?

Показать  

Там по одному из путей ещё надо камеру съездов сооружать. В любом случае это потребует прекращение движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2018 в 13:50, art_b сказал:

Там по одному из путей ещё надо камеру съездов сооружать.

Показать  

зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а куда они денут Яузы после овосьмивагонивания линии? Ведь в такой составности они только на Филёаку годятся. Но туда нельзя, там пиар. Спишут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2018 в 14:01, igla сказал:

зачем?

Показать  

Потому что конфигурация тоннелей такая. Подробнее можно почитать вот здесь.

 

  В 15.10.2018 в 14:30, Путевой Объездчик сказал:

Интересно, а куда они денут Яузы после овосьмивагонивания линии? Ведь в такой составности они только на Филёаку годятся. Но туда нельзя, там пиар. Спишут?

Показать  

Да, коллекторным уже пора на свалку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2018 в 14:37, art_b сказал:

уже

Показать  

Рано. Лучше в Яузе, чем в номерном ехать 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2018 в 16:14, Remr сказал:

Рано. Лучше в Яузе, чем в номерном ехать 

Показать  

Насчёт асинхронных могу согласиться, которые на ЛДЛ ходят. В любом случае, запчастей для них нет, рано или поздно сами развалятся. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2018 в 16:21, art_b сказал:

Насчёт асинхронных могу согласиться, которые на ЛДЛ ходят. В любом случае, запчастей для них нет, рано или поздно сами развалятся. 

Показать  

Согласен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2018 в 14:37, art_b сказал:

Потому что конфигурация тоннелей такая. Подробнее можно почитать вот здесь.

Показать  

Почитал, всё равно непонятно. Раз самый конец тупика строили открытым способом, значит, можно его открытым способом и удлинить. А можно вообще забить на этот тупик: или оставить его как есть, или вообще разобрать, ибо особой необходимости в нём нет, т.к. съезды с пути на путь имеются и на Варшавской, и на Каховской. Конечно составы со внешнего пути гонять в Заморье через Каширскую короче, чем через условный Кленовый Бульвар, где можно спокойно построить новый тупик нормальной длины, но это в общем не критично.

Наконец, если и правда решат удлинять этот тупик и делать камеры съездов, то что мешает на время строительства гонять поезда по КахЛ челноками? Интервал будет не такой уж большой, около 10 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.10.2018 в 08:26, Путевой Объездчик сказал:

Это не наше ноу-хау. Например, в Барселоне есть точно такой же выход. 

Показать  

И что, если где-то сделали по-уродски - это оправдывает все последующие наступания на те же грабли? Надо подражать только плохому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.10.2018 в 21:49, Valentin Melnikov сказал:

И что, если где-то сделали по-уродски - это оправдывает все последующие наступания на те же грабли? Надо подражать только плохому?

Показать  

Да нет, я просто имел в виду, что не мы это придумали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.10.2018 в 14:29, Зеркало сказал:

З.Ы. да и не могло быть имхо из-за отправления с отклонением на Соколе и Каширской

Показать  

Видимо, разговор шёл пр времена до открытия движения до Красногвардейской. Но всё равно мне казалось, что интервал 1.20 был из-за пробок, плюс составы были короче, двери можно было открыть до полной остановки состава, трава была зеленее и так далее. 

  В 03.10.2018 в 18:39, Серп сказал:

С этой стороны с 0.30 до 5.30 осуществляются движение в сторону Алтуфьево.(противоположной обычному направлению движения).На противоположных колоннах  - этой стороны с 0.30 до 5.30 осуществляются движение в сторону Петровоско-Разумовской.  Давно прочитал книжку классика -если есть хоть один вариант некорректной трактовки сообщения- оно именно так и будет воспринято. Я то решил по прочтению объявлений, что здесь "ночное метро" открыли.

Показать  

Действительно, неинформативно и сбивает с толку. Например, я для сестры жены не смог найти информацию, во сколько едет последний поезд по маршрутам Петровско-Разумовская - Владыкино и Владыкино - Алтуфьево, когда она хотела ехать от нас через ЛДЛ сильно позже полуночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2018 в 11:33, rvu сказал:

1.20 сомнительно.

Показать  

В теории вообще можно интервал 1:00 по отправлению сделать... Но это без пассажиров и без оборотных тупиков.
 

  Цитата

Таким образом, внедрение АРС-АЛС в качестве основного средства сигнализации позволило сократить расстояние между поездами на длину защитного участка и на расстояние, проходимое поездом за время реакции машиниста на смену сигнала. Максимальная пропускная способность таких линий - до 60 пар поездов в час, что соответствует интервалу (по отправлению) 1минута, однако, фактически минимальный интервал движения ограничивается необходимостью маневровой работы на конечных станциях.

Показать  

http://forum.nashtransport.ru/index.php?act=attach&type=post&id=14870

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2018 в 10:42, СергоФан сказал:

Видимо, разговор шёл пр времена до открытия движения до Красногвардейской.

Показать  

вот тогда как раз и отправлялись с Каширки с отклонением, причем в обоих направлениях

 

  В 18.10.2018 в 13:06, Михаил_123 сказал:

В теории вообще можно интервал 1:00 по отправлению сделать... Но это без пассажиров и без оборотных тупиков.

Показать  

дык нет ничего проще - замкнуть все линии друг на друга восьмерками... например: Планерная и Ховрино через Химки, АА и Котельники через Дзержинский... и никаких оборотных тупиков... вот чем надо заниматься а не всякой хренью типа МЦД :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Планерной можно проще сделать - один поезд или даже два поезда оборачиваем через разворотные тупики, затем один через пути депо. В этом случае оборот можно организовать так, что поезда на обороте мешать друг другу не будут. Правда остаются прочие сдерживающие факторы, среди которых проверка, чтобы никто в тупики не уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2018 в 14:56, Зеркало сказал:

вот чем надо заниматься а не всякой хренью типа МЦД

Показать  

Вот что действительно хрень - так это канатная дорога за 500 рэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2018 в 15:04, abr сказал:

На Планерной можно проще сделать - один поезд или даже два поезда оборачиваем через разворотные тупики, затем один через пути депо. В этом случае оборот можно организовать так, что поезда на обороте мешать друг другу не будут.

Показать  

да в принципе так везде можно сделать, построив оборотные тупики не рядом, а друг за другом, тогда даже двух хватит

 

З.Ы. но то что я предложил все равно полезнее ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ввода канатной дороги, думаю мало кто будет ей пользоваться. Туристы или просто любопытные.  Но если народу прибавится, то цена думаю упадёт. Как с монорельсом было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2018 в 16:01, mxn81 сказал:

Но если народу прибавится, то цена думаю упадёт. Как с монорельсом было. 

Показать  

Если прибавится народу так, что она станет окупаемой, кто-то потрет руки, но уж никак не будет задумываться, как бы ее снова сделать неокупаемой. Монорельс же хотели сделать полноценным транспортом, поэтому попытались интегрировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2018 в 15:43, Михаил_123 сказал:

Вот что действительно хрень - так это канатная дорога за 500 рэ.

Показать  

Они уже поговаривают о 600, видимо 500 показалось как-то маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.